Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Правила

Раунд 1: до разморозки

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

15 декабря 11:25: skyfox написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 11:07: MikeWazowski написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 11:04: AlexKol написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 11:00: MikeWazowski написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 09:31: SlyFox написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 06:52: AlexKol написал комментарий в посте Песочница
15 декабря 06:46: crain написал комментарий в посте Приложение CodeSide
15 декабря 01:46: tyamgin написал комментарий в посте Песочница
15 декабря 01:43: cheeser написал комментарий в посте Песочница
14 декабря 23:05: MrZlodey написал комментарий в посте Раунд 1

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Discord

 

Вы можете скачать подробные правила в формате PDF. В них изложен формат проведения турнира, дано описание игрового мира и технических характеристик объектов.

Актуальная версия:

  • 10 декабря: 1.0.1.

Кроме того правила доступны в официальном репозитории

Также, чтобы проверить аспекты игровой механики, вы можете попробовать поиграть.



SilentNox

SilentNox

Миасс

Подскажите, как узнать размер тайтла или размер игрового поля?

27.11.2019 16:38:58
jfhs
SilentNox

SilentNox

Миасс

Подскажите, как узнать размер тайтла или размер игрового поля?

Размер тайла - 1 юнит в игровом мира (я так понимаю это один пиксель в рендерере). Соответственно размер поля это:

width = game.level.tiles.size()
height = game.level.tiles[0].size()

27.11.2019 17:13:08
SilentNox

SilentNox

Миасс

Размер тайла - 1 юнит в игровом мира (я так понимаю это один пиксель в рендерере). Соответственно размер поля это: width = game.level.tiles.size() height = game.level.tiles[0].size()

Да вроде нет, если посмотреть на карту из локалраннера, там каждый тайтл это какой нибудь блок. width = game.level.tiles.size() Вот это выводит размер в 40 тайлов.

27.11.2019 17:33:29
jfhs
SilentNox

SilentNox

Миасс

Да вроде нет, если посмотреть на карту из локалраннера, там каждый тайтл это какой нибудь блок. width = game.level.tiles.size() Вот это выводит размер в 40 тайлов.

И правда, в пикселях 1 тайл сюда по всему занимает больше места, но в игровом мире один тайл занимает один юнит. Т.е. тайл в позиции x=2, y=2 (или game.level.tiles[2][2]) занимает все место в мире в квадрате x=2,y=2-x=3,y=3.

Остальные объекты могут находиться на дробных координатах. Насколько я понимаю размер тайлов в пикселях не важен, т.к. в нем не ведется никаких расчетов.

27.11.2019 17:42:05
SilentNox

SilentNox

Миасс

И правда, в пикселях 1 тайл сюда по всему занимает больше места, но в игровом мире один тайл занимает один юнит. Т.е. тайл в позиции x=2, y=2 (или game.level.tiles[2][2]) занимает все место в мире в квадрате x=2,y=2-x=3,y=3. Остальные объекты могут находиться на дробных координатах. Насколько я понимаю размер тайлов в пикселях не важен, т.к. в нем не ведется никаких расчетов.

Теперь разобрался

27.11.2019 18:25:20
SilentNox

SilentNox

Миасс

А классы в папке model можно будет изменять/отправлять на сервер вместе с решением, или это запрещено?

27.11.2019 19:05:33
kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

SilentNox

SilentNox

Миасс

А классы в папке model можно будет изменять/отправлять на сервер вместе с решением, или это запрещено?

можно менять

28.11.2019 9:52:31
griboedov

griboedov

Севастополь

Товарищи! Кто разобрался с прицеливанием? Что такое aim? В доке - очень скупо:

aim : V ec2⟨f loat64⟩ — направление прицеливания. Игнорируется если длина меньше 0.5 и все. Это явно не угол, а что? Что значит длина меньше 0,5 если Vec2 - это пара чисел. Что это? точка заданная абсолютными координатами.? Или точка заданная относительным смещением от моего юнита? Если так то откуда отсчет, пуля вылетает из центра юнта, а позиция юнита(position) задается серединой его основания.

29.11.2019 10:07:44
zn-soft

zn-soft

Fesco

Почему у противника всегда состояние прыжка даже когда он стоит на месте ? в то время как для своего юнита это не так ? JumpState.Speed = 10

29.11.2019 11:44:09
zn-soft

zn-soft

Fesco

zn-soft

zn-soft

Fesco

Почему у противника всегда состояние прыжка даже когда он стоит на месте ? в то время как для своего юнита это не так ? JumpState.Speed = 10

состояние прыжка у противника наступает в тот момент как он подбирает оружие.

29.11.2019 11:48:38
zn-soft

zn-soft

Fesco

zn-soft

zn-soft

Fesco

состояние прыжка у противника наступает в тот момент как он подбирает оружие.

уточняю: конкретно когда противник начинает игру слева и подбирает ракетницу , то от сервера всегда приходит информация о том, что противник сейчас в прыжке хотя он не прыгает

29.11.2019 11:53:08
Olegnv

Olegnv

КФУ

постоянно пишет “отказ тестирования”. это норм?

29.11.2019 12:45:27
AlexKol

И правда, в пикселях 1 тайл сюда по всему занимает больше места, но в игровом мире один тайл занимает один юнит. Т.е. тайл в позиции x=2, y=2 (или game.level.tiles[2][2]) занимает все место в мире в квадрате x=2,y=2-x=3,y=3. Остальные объекты могут находиться на дробных координатах. Насколько я понимаю размер тайлов в пикселях не важен, т.к. в нем не ведется никаких расчетов.

Судя по визуализатору. Размер юнита примерно 1.5-2 тайла в высоту

29.11.2019 12:46:28
aabzac

aabzac

БГУИР

AlexKol

AlexKol

BB

Судя по визуализатору. Размер юнита примерно 1.5-2 тайла в высоту

    "unit_size": {
      "x": 0.9,
      "y": 1.8
    }

29.11.2019 13:12:08
AlexKol

AlexKol

BB

aabzac

aabzac

БГУИР

  "unit_size": {
  "x": 0.9,
  "y": 1.8
}

Но нигде не написано какого размера тайл

29.11.2019 13:31:53
Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

AlexKol

AlexKol

BB

Но нигде не написано какого размера тайл

Судя по коду быстрого старта, размер тайла 1.0 на 1.0 единиц.

29.11.2019 14:39:02
AlexKol

AlexKol

BB

Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

Судя по коду быстрого старта, размер тайла 1.0 на 1.0 единиц.

А как вы из кода это поняли?

29.11.2019 15:27:45
zn-soft

zn-soft

Fesco

LootBox . size не полный размер, а половинный размер (видно если отобразить квадраты) . исправьте правила или локалранер плз

29.11.2019 15:56:05
Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

AlexKol

AlexKol

BB

А как вы из кода это поняли?

В коде Python-пакета есть такой кусок кода:

game.level.tiles[int(unit.position.x)][int(unit.position.y)]

Функция int() всегда округляет значение до целого в меньшую сторону. Отсюда получается, что координата unit.position.x, удовлетворяющая условию 0.0 < unit.position.x < 1.0 относится к нулевому тайлу (учитывая, что unit.position.x - это середина нижней стороны прямоугольника юнита).

29.11.2019 16:55:59
TongoHiti

TongoHiti

Москва

griboedov

griboedov

Севастополь

Товарищи! Кто разобрался с прицеливанием? Что такое aim? В доке - очень скупо:

Это вектор. Его направление определяет направление прицеливания. Если длина этого вектора меньше 0.5 то он игнорируется и прицел не изменяется.

29.11.2019 17:04:39
AlexKol

AlexKol

BB

Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

В коде Python-пакета есть такой кусок кода: game.level.tiles[int(unit.position.x)][int(unit.position.y)] Функция int() всегда округляет значение до целого в меньшую сторону. Отсюда получается, что координата unit.position.x , удовлетворяющая условию 0.0 < unit.position.x < 1.0 относится к нулевому тайлу (учитывая, что …

Пока буду основываться на ваши слова)

29.11.2019 17:13:48
AlexKol

AlexKol

BB

Будут какие то ограничения на размер карты? типа не больше 1000 на 1000 тайлов

29.11.2019 19:04:40
zn-soft

zn-soft

Fesco

AlexKol

AlexKol

BB

Будут какие то ограничения на размер карты? типа не больше 1000 на 1000 тайлов

насчет размеров не уверен, но кмк будут карты со сложным несимметричным лабиринтом и сложнодоступными местами

30.11.2019 2:20:24
imsohappy

imsohappy

Санкт-Петербург

в документации явно не сказано: есть ли у пуль коллизия с другими пулями / взрывом / лутом? т.е. может ли пуля быть уничтожена другой пулей или взрывом?

30.11.2019 4:36:59
AlexKol

AlexKol

BB

zn-soft

zn-soft

Fesco

насчет размеров не уверен, но кмк будут карты со сложным несимметричным лабиринтом и сложнодоступными местами

Я попробовал сделать карту больше чем в примере. И она создалась, но отображается только то что влезло)

30.11.2019 8:33:19
Totoro

Totoro

Калининград

Здравствуйте. А вы не могли бы указать в документации единицы измерения для всех параметром? Например то что компоненты цвета задаются от 0 до 1, разброс измеряется в градусах или радианах, размеры и скорость - в тайлах, время - в секундах или миллисекундах и так далее.

30.11.2019 15:08:53
AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

Как определить на записи игры где свой?

30.11.2019 19:34:31
cNoNim

cNoNim

IT Territory

kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

можно менять

Я так понимаю можно менять и раннер… да в целом как бы и не обязательно что бы стратегия содержала метод GetAction. Т.е. как бы в общем случае главное что бы стратегия отправила по TCP ActionMessage, так?

30.11.2019 20:25:14
Totoro

Totoro

Калининград

AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

Как определить на записи игры где свой?

У меня такое ощущение, что тот кто создал игру - стартует слева. А когда система создает остается только угадывать по результатам.

30.11.2019 20:42:31
zn-soft

zn-soft

Fesco

AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

Как определить на записи игры где свой?

можно костыль сделать: нарисовать по верх своего rect, а в текстовом виде выводить свои очки

01.12.2019 3:29:17
zn-soft

zn-soft

Fesco

zn-soft

zn-soft

Fesco

можно костыль сделать: нарисовать по верх своего rect, а в текстовом виде выводить свои очки

туплю, вопрос был про запись, а не про отладку (

01.12.2019 3:30:48
MYXO
kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

можно менять

Так они потом заменятся на стандартные файлы? Иначе говоря, если я переделаю CMakeLists.txt под свои нужды, то при отправке он заменится на нужный системе сборки?

01.12.2019 7:20:48
Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

Olegnv

Olegnv

КФУ

постоянно пишет “отказ тестирования”. это норм?

Получилось решить проблему с отказом тестирования? А то сам столкнулся, пытаюсь архив с питоновскими файлами закинуть, пишет отказ тестирования, упихиваю все в один файл, все ок

01.12.2019 20:58:30
karloid

karloid

Санкт-Петербург

Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

Получилось решить проблему с отказом тестирования? А то сам столкнулся, пытаюсь архив с питоновскими файлами закинуть, пишет отказ тестирования, упихиваю все в один файл, все ок

структура твоего архива совпадает с структорой языкового пакета?

01.12.2019 21:09:23
Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

karloid

karloid

Санкт-Петербург

структура твоего архива совпадает с структорой языкового пакета?

У меня примерно такая структура

  • python_folder
    • model
    • mylibs
      • myfile1.py
      • myfile2.py
    • my_strategy.py
    • debug.py
    • main.py
    • stream_wrapper.py

Совпадает все, кроме созданной мной папки mylibs и файлов находящихся в ней. Локально это все работает)

01.12.2019 21:21:44
karloid

karloid

Санкт-Петербург

Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

У меня примерно такая структура python_folder model mylibs myfile1.py myfile2.py my_strategy.py debug.py main.py stream_wrapper.py Совпадает все, кроме созданной мной папки mylibs и файлов находящихся в ней. Локально это все работает)

Если у тебя в корне архива папка, а в ней все остальное - это может быть проблемой

01.12.2019 21:32:58
Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

karloid

karloid

Санкт-Петербург

Если у тебя в корне архива папка, а в ней все остальное - это может быть проблемой

Чудеса творятся, крч попробовал отправить:

  1. Запихнуть все файлы в корень - заработало
  2. Создать дополнительную папку в корне и запихнуть файл туда - заработало
  3. Создать несколько папок с файлами в корне (как у меня было) - заработало

хз, че я до этого не так делал. Может быть какие-то файлы не выделял. Может быть PyCharm насрал какими-то файлами, которые я не увидел

Итог: разбрасывать файлы по папкам - можно)

01.12.2019 22:36:04
kokorins

kokorins

Берлин

Я так понимаю, лестница не блокирует пули, а вот платформа блокирует? можно добавить, что блокирует пули, а что нет в документацию.

02.12.2019 7:49:08
zn-soft

zn-soft

Fesco

kokorins

kokorins

Берлин

Я так понимаю, лестница не блокирует пули, а вот платформа блокирует? можно добавить, что блокирует пули, а что нет в документацию.

Платформа не блокирует пули

02.12.2019 8:28:16
Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

Чуваки, используйте галочку “изменчивость рейтинга” при аплоаде предельно осторожно. Возможны неожиданные провалы в рейтинге.

02.12.2019 12:01:23
Frost

Frost

Пермь

Подскажите, пожалуйста, можно ли рассчитывать на то, что для исполнения стратегии будет выделено больше одного вычислительного ядра машины? Иными словами, есть ли смысл делать многопоточный код?

02.12.2019 12:27:30
MYXO

Есть ли гарантия, что на каждой итерации будет вызываться getAction от того же экземпляра MyStrategy? Я хочу понять могу ли я сохранять данные между итерациями, хотел для этого расширить данный класс.

02.12.2019 23:43:10
kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

Есть ли гарантия, что на каждой итерации будет вызываться getAction от того же экземпляра MyStrategy? Я хочу понять могу ли я сохранять данные между итерациями, хотел для этого расширить данный класс.

В исходном коде языкового пакета так и есть - MyStrategy создается один раз

02.12.2019 23:53:57
kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

Frost

Frost

Пермь

Подскажите, пожалуйста, можно ли рассчитывать на то, что для исполнения стратегии будет выделено больше одного вычислительного ядра машины? Иными словами, есть ли смысл делать многопоточный код?

При запуске вы ограничиваетесь использованием лишь 1 ядра

02.12.2019 23:55:14
nakilon

nakilon

Москва

Читаю правила. Есть пробелы. 1) отменяет ли лестница состояние прыжка без “jump_down”? 2) включать прыжок можно только стоя на стене?

03.12.2019 0:24:13
nakilon

nakilon

Москва

А также что значит “Если падение заблокировано чем либо, юнит меняет состояние на состояние прыжка.” – что юнит резиновый, и после падения снова взлетает? Или это только если он не прекращал слать прыжок все это время, пока падал?

03.12.2019 0:27:40
nakilon

nakilon

Москва

“Последний угол” – “Во время первого тика после подбора оружия, это значение отсутствует.” А во время второго тика? Если я никуда не прицеливался.

03.12.2019 0:34:00
nakilon

nakilon

Москва

По API: 1) почему размер лутбокса есть и у самого лутбокса, и в свойствах мира? они оверрайдятся? 2) как считаются очки за дамаг?

03.12.2019 0:55:10
M-Mad

M-Mad

Новосибирск

Господа, видимо туплю, а может не по глазам. Где-то написан какой собственный playerId?

03.12.2019 7:40:22
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а есть ли способ узнать что поменялось в правилах, кроме как сравнить предыдущую и текущую редакции ?

03.12.2019 7:56:51
cNoNim

cNoNim

IT Territory

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а есть ли способ узнать что поменялось в правилах, кроме как сравнить предыдущую и текущую редакции ?

В git по коммитам

03.12.2019 9:03:01
AlexKol

AlexKol

BB

nakilon

nakilon

Москва

По API: 1) почему размер лутбокса есть и у самого лутбокса, и в свойствах мира? они оверрайдятся? 2) как считаются очки за дамаг?

Тебе это всё прям мешает написать норм стратегию?

03.12.2019 11:08:32
Borisov

Borisov

НИТУ "МИСиС"

M-Mad

M-Mad

Новосибирск

Господа, видимо туплю, а может не по глазам. Где-то написан какой собственный playerId?

Я достаю свой id из unit.player_id в функции get_action. По умолчанию в get_action передаются только твои unit’ы В примере на твоем языке должно быть такое в функции get_action

03.12.2019 11:13:05
Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

Касательно начисления очков, по моему скромному мнению, нужны следующие изменения: 1) Если оба противника погибли - это ничья. Просто ничья, неважно кто кому сколько успел навалять. За ничью никто не должен получать очков. Сейчас получается, что при обоюдной смерти проигрывает тот, кто лечился. 2) Если оба выжили - это тоже должна быть ничья, и за неё тоже никто не должен получать очки, а не так как сейчас: оба выживших считаются победителями. Это уж совсем странно: оба простояли в углу - и пошли очки делить.

03.12.2019 16:50:51
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

Касательно начисления очков, по моему скромному мнению, нужны следующие изменения: 1) Если оба противника погибли - это ничья. Просто ничья, неважно кто кому сколько успел навалять. За ничью никто не должен получать очков. Сейчас получается, что при обоюдной смерти проигрывает тот, кто лечился. 2) Если оба выжили - это тоже должна быть ничья, и за неё тоже никто не должен получать очки, а не так как сейчас: оба выживших считаются победителями. Это уж совсем странно: оба простояли в углу - и пошли очки делить.

кто чаще попадал тот получит больше очков. как по мне - все справедливо

03.12.2019 17:08:11
Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

кто чаще попадал тот получит больше очков. как по мне - все справедливо

нееет! Для этого же бонус за убийство противника и поменяли с 100 на 1000. Но в случае обоюдного убийства система всё равно не работает. Раньше как было: тебе в процессе боя соперник нанес урона на 300, а ты подлечился на 250, но не умер. Потом ты его убил (снял 100 HP + бонус 100). И кто выиграл? Внезапно он! Это сейчас пофикшено, но не для случая, когда оба убили друг друга, так как бонус получают оба, и опять вылезает кривая система “нанес большше урона = победил”.

03.12.2019 17:34:22
Musakov94

Musakov94

Тюмень

на вкладке играть можно активировать полноэкранный режим кнопкой F, работает

03.12.2019 19:58:54
ishans_sharma

ishans_sharma

Индия

Hey I am new here. How are we going to come up with a strategy? Are we going to use our own brain (like we do in competitive programming) or are we going to use machine learning and train our model for best strategy?

03.12.2019 22:05:28
Totoro

Totoro

Калининград

ishans_sharma

ishans_sharma

Индия

Hey I am new here. How are we going to come up with a strategy? Are we going to use our own brain (like we do in competitive programming) or are we going to use machine learning and train our model for best strategy?

Whatever suits you best I suppose.

04.12.2019 0:16:19
aabzac

aabzac

БГУИР

Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

нееет! Для этого же бонус за убийство противника и поменяли с 100 на 1000. Но в случае обоюдного убийства система всё равно не работает. Раньше как было: тебе в процессе боя соперник нанес урона на 300, а ты подлечился на 250, но не умер. Потом ты его убил (снял 100 HP + бонус 100). И кто выиграл? Внезапно он! Это сейчас пофикшено, но не для случая, когда оба убили друг друга, так как бонус получают оба, и опять вылезает кривая система “нанес большше урона = победил”.

Почему картина кривая то? нанес большше урона = победил - всё справедливо ведь. По сути тоже самое, если время вышло, а никто никого не убил - в этом случае тоже победит тот, кто больше урона нанёс.

04.12.2019 1:18:58
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Кто-то может пожалуйста помочь мне найти константы игра. Где вообще искать урон от попадания базуки или пистолета? скорост снарядов? мне не нравится идея выводить все при запуске стратегии. Можно это найти где-то до запуска своей стратегии?

04.12.2019 1:26:58
nakilon

nakilon

Москва

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

кто чаще попадал тот получит больше очков. как по мне - все справедливо

Не согласен. Мы же пишем ИИ, т.е. должны сделать как можно более смышленого игрока в эту стрелянку. Хороший игрок в arena shooters отличается от того, что хуже (и может выиграть против aimbot-а), как раз тем, что получит больше дамага за матч, но выигрывает, потому что лучше собирает предметы на карте, минимизируя количество своих смертей. Сам же дамаг – это лишь дополнительная метрика для того, чтоб матчи в симуляции на этом сайте не шли бесконечно, если боты не стреляют. Т.е. если оба выжили, победу я бы присудил тому, кто больше надамажил, а если оба умерли, то тому, кто больше получил урона, тобишь наоборот, но лучше вообще никому.

04.12.2019 2:31:09
Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

aabzac

aabzac

БГУИР

Почему картина кривая то? нанес большше урона = победил - всё справедливо ведь. По сути тоже самое, если время вышло, а никто никого не убил - в этом случае тоже победит тот, кто больше урона нанёс.

Я считаю, что “нанес больше урона - победил”, но даже не это важно. Важно, что сейчас сломана целевая функция: если тебе удалось выжить и убить соперника - аптечки это хорошо. Если произошла ничья - аптечки, внезапно, в той же игре, оказывается привели тебя к поражению.

04.12.2019 5:22:21
Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

Blork_the_Orc

Blork_the_Orc

Пермь

Я считаю, что “нанес больше урона - победил”, но даже не это важно. Важно, что сейчас сломана целевая функция: если тебе удалось выжить и убить соперника - аптечки это хорошо. Если произошла ничья - аптечки, внезапно, в той же игре, оказывается привели тебя к поражению.

поправка: Я НЕ считаю, что “нанес больше урона - победил… (почему посты редактировать нельзя?)

04.12.2019 5:24:14
awakeningalex

awakeningalex

Нижнекамск

Возможно туплю, но как получить координаты оружия конкретного вида на python.

04.12.2019 15:35:36
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

awakeningalex

awakeningalex

Нижнекамск

Возможно туплю, но как получить координаты оружия конкретного вида на python.

как вариант сделать как в стартере просто еще проверять тип оружия

04.12.2019 16:06:13
pkhaustov

pkhaustov

Rubius

Многие справедливо заметили, что ситуация с несправедливым преимуществом для любителей пострелять из ракетницы в упор, вызывает большие вопросы. Разве не будет логично отнимать количество очков, равное урону, который игрок нанёс своим же юнитам? Хотя бы в тех случаях, когда урон нанесён и своему юниту, и юниту противника.

04.12.2019 19:05:25
AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

система перестала создавать игры со мной. Или увеличился период больше 3,5 часов теперь?

04.12.2019 19:18:39
pkhaustov

pkhaustov

Rubius

AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

система перестала создавать игры со мной. Или увеличился период больше 3,5 часов теперь?

Если это поможет выяснить причину, то игры со мной тоже перестали создаваться.

04.12.2019 19:31:38
Totoro

Totoro

Калининград

AlexandrCh

AlexandrCh

Финам

система перестала создавать игры со мной. Или увеличился период больше 3,5 часов теперь?

Похоже останавливали рейтинговые игры всем. Может теперь оно пошустрее будет?

04.12.2019 20:15:50
hoseong1117

hoseong1117

Korea Science Academy

Please change rule to make self inficted damage from rocket launcher count to enemy damage. There are too many ai that come near and suicide with you.

05.12.2019 4:45:05
Jose

Jose

BarcelonaTech

Is machine learning allowed? Are there any libraries we can’t use?

05.12.2019 12:32:05
jurifoll

jurifoll

Москва

Условия взаимодействия с платформой такие же как и для лестницы? Чем они тогда по механике отличаются?

05.12.2019 17:58:12
AlexKol

AlexKol

BB

На какой высоте происходит пересечение с трамплином? или он чисто всю клетку занимает? и любое касание этой клетки это прыжок?

05.12.2019 18:44:32
kissed

kissed

hands.ru

Не нажимается галка “увеличивать изменчивость стратегии”, хотя должна. За эти сутки я ее еще не нажимал, посылка не тестовая

06.12.2019 12:37:14
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

kissed

kissed

hands.ru

Не нажимается галка “увеличивать изменчивость стратегии”, хотя должна. За эти сутки я ее еще не нажимал, посылка не тестовая

может 24 часа не прошло еще?

06.12.2019 12:53:44
kissed

kissed

hands.ru

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

может 24 часа не прошло еще?

дык прошло

06.12.2019 13:21:12
AlexKol

AlexKol

BB

А когда ширина юнита изменилась до 0.9?…

06.12.2019 18:21:25
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

AlexKol

AlexKol

BB

А когда ширина юнита изменилась до 0.9?…

когда правила писали

06.12.2019 18:55:22
AlexKol

AlexKol

BB

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

когда правила писали

Вроде изначально 1 была. Или я не туда посмотрел.

06.12.2019 19:09:11
zn-soft

zn-soft

Fesco

кто знает с какого места у юнита “вылетает” пуля ?

07.12.2019 14:06:02
griboedov

griboedov

Севастополь

zn-soft

zn-soft

Fesco

кто знает с какого места у юнита “вылетает” пуля ?

из центра

07.12.2019 14:11:38
Korolev

Korolev

ГФМЛ 30

Почему рейтинг сбросился?

07.12.2019 14:35:14
Korolev

Korolev

ГФМЛ 30

Что случилось?

07.12.2019 14:35:28
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Korolev

Korolev

ГФМЛ 30

Что случилось?

новости читайте иногда

07.12.2019 14:38:01
Trixter

Trixter

Омск

SilentNox

SilentNox

Миасс

Подскажите, как узнать размер тайтла или размер игрового поля?

тайл размером в 1

07.12.2019 20:38:20
zn-soft

zn-soft

Fesco

кто знает как не меняя Runner получить random seed ? и я так понимаю его можно менять смело если что ?

08.12.2019 7:04:59
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

zn-soft

zn-soft

Fesco

кто знает как не меняя Runner получить random seed ? и я так понимаю его можно менять смело если что ?

задать можно в config.json а узнать пока никак. issue на эту тему создан, возможно сделают

08.12.2019 9:41:19
yatendra1999

After one of the player dies, is there any way to find the final scores?

08.12.2019 12:28:11
Atoms

Atoms

Лицей №1

подскажите пожалуйста, как узнать тип текущего оружия у нас в руках В документации написано, что class Weapon содержит поле type, но при вызове print(unit.weapon.type) мы получаем ошибку: AttributeError: ‘Weapon’ object has no attribute ‘type’

08.12.2019 12:58:55
MaxPylypovych

MaxPylypovych

Intellias

Atoms

Atoms

Лицей №1

подскажите пожалуйста, как узнать тип текущего оружия у нас в руках В документации написано, что class Weapon содержит поле type, но при вызове print(unit.weapon.type) мы получаем ошибку: AttributeError: ‘Weapon’ object has no attribute ‘type’

А ты проверяешь, есть ли какое-нибудь оружие вообще?

08.12.2019 13:23:47
gjrfytn

gjrfytn

МАДИ

Atoms

Atoms

Лицей №1

подскажите пожалуйста, как узнать тип текущего оружия у нас в руках В документации написано, что class Weapon содержит поле type, но при вызове print(unit.weapon.type) мы получаем ошибку: AttributeError: ‘Weapon’ object has no attribute ‘type’

Ну правильно, потому что там “typ”, а не “type”.

08.12.2019 14:02:01
zn-soft

zn-soft

Fesco

Я правильно понимаю что установленные мины видны для игрока только когда он “смотрит” на установленную мину ? т.е мину за спиной или через стену я не вижу ? но при этом мина при срабатывании дамажит через стену

09.12.2019 6:22:47
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а это бага или фича - то что на один тайл можно несколько мин поставить ?

09.12.2019 7:22:46
Jeen99
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

задать можно в config.json а узнать пока никак. issue на эту тему создан, возможно сделают

объясните пожалуйста где должен лежать config.json? А то у меня никакой реакции на него.

09.12.2019 7:42:06
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

объясните пожалуйста где должен лежать config.json? А то у меня никакой реакции на него.

у меня лежит в папке с приложением. но если задавать полный путь может лежать где угодно

09.12.2019 8:26:53
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

объясните пожалуйста где должен лежать config.json? А то у меня никакой реакции на него.

А в ключик –config случаем не забыли указать путь к config.json ?

09.12.2019 9:41:44
Jeen99
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

А в ключик –config случаем не забыли указать путь к config.json ?

Ох, я даже ключ не использовал. Думал само подхватит. Спасибо, что подсказали.

09.12.2019 9:48:57
bearf

bearf

Казань

zn-soft

zn-soft

Fesco

насчет размеров не уверен, но кмк будут карты со сложным несимметричным лабиринтом и сложнодоступными местами

А всё же, каков максимальный размер уровня? Важно же, влияет даже на алгоритмы, которые собираешься использовать.

09.12.2019 11:11:56
AlexKol

AlexKol

BB

zn-soft

zn-soft

Fesco

Я правильно понимаю что установленные мины видны для игрока только когда он “смотрит” на установленную мину ? т.е мину за спиной или через стену я не вижу ? но при этом мина при срабатывании дамажит через стену

Ракетница дамажит через стену

09.12.2019 13:16:01
zn-soft

zn-soft

Fesco

AlexKol

AlexKol

BB

Ракетница дамажит через стену

эх подтвердил бы кто мою догадку, что установленные мины попадают в массив только когда угол зрения юнита направлен в их сторону, а значит нужно знать какой он этот угол зрения (в правилах нислова) и если моя теория не верна, то я нашел баг, у меня в этот массив не всегда попадают установленные мины и исчезают когда юнит отвернут в другую сторону и я могу начать выяснять более тщательно из за чего это происходит.

09.12.2019 14:32:11
zn-soft

zn-soft

Fesco

zn-soft

zn-soft

Fesco

эх подтвердил бы кто мою догадку, что установленные мины попадают в массив только когда угол зрения юнита направлен в их сторону, а значит нужно знать какой он этот угол зрения (в правилах нислова) и если моя теория не верна, то я нашел баг, у меня в этот массив не всегда попадают установленные мины и исчезают когда юнит отвернут в другую сторону и я могу начать выяснять более тщательно из за чего это происходит.

более того мне для обхода этого бага пришлось создать класс где сохранять однажды увиденные мины и отслеживать их состояние

09.12.2019 14:33:59
AlexKol

AlexKol

BB

zn-soft

zn-soft

Fesco

более того мне для обхода этого бага пришлось создать класс где сохранять однажды увиденные мины и отслеживать их состояние

Работать закончу и вечером проверю

09.12.2019 15:20:36
jsahil730

jsahil730

IIT Bombay

Can we work in a team on this?

09.12.2019 17:05:41
GloveRyba

GloveRyba

Нижний Новгород

Какие тесты идут на верификации, можни ли их пускать локально? Я получаю “TIME LIMIT EXCEEDED”. Проходящая и непроходящая стратегии отличаются только комбинациией jump/jumpDown значений. У себя такого не могу поспроизвести (Windows, VS, плюсовый пакет).

09.12.2019 18:37:07
kuviman

kuviman

СГУ им. Чернышевского

GloveRyba

GloveRyba

Нижний Новгород

Какие тесты идут на верификации, можни ли их пускать локально? Я получаю “TIME LIMIT EXCEEDED”. Проходящая и непроходящая стратегии отличаются только комбинациией jump/jumpDown значений. У себя такого не могу поспроизвести (Windows, VS, плюсовый пакет).

TIME LIMIT EXCEEDED — превышено максимальное время работы программы. Если впритык, то может как пройти так и не пройти

09.12.2019 21:41:47
MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

jsahil730

jsahil730

IIT Bombay

Can we work in a team on this?

As I understand - yes, but with only one representative in this challenge It is prohibited upload the same or even pretty much similar strategies by a different people. They will be banned

10.12.2019 1:09:35
kokorins

kokorins

Берлин

Пожалуйста, унифицируйте правила. Про пулю написано, что у нее скорость в секунду, про юнита, сказано, что просто скорость (в тик или в секунду)? кажется что в секунду, но хотелось бы не дебагом это выяснять. Еще не понятно, для чего нужен параметр скорость прицеливания, и что он означает.

10.12.2019 17:16:01
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

никто случаем не подскажет, что показывают unit.isStand() и unit.isWalkedRight() ?

10.12.2019 18:28:52
poccomaxa

poccomaxa

Киев

скорости останутся такими, какими они есть сейчас, до конца соревнования? или возможны изменения?

10.12.2019 21:51:40
Nextion

Nextion

АГУ

Подскажите, есть ли возможность проверить тип оружия, который лежит в лутбоксе?

11.12.2019 9:40:40
AlexKol

AlexKol

BB

Nextion

Nextion

АГУ

Подскажите, есть ли возможность проверить тип оружия, который лежит в лутбоксе?

Да, проверяешь что в лутбоксе оружие. Потом берешь поле Item приводишь к типу weapon и проверяешь типа оружия

11.12.2019 9:41:55
Nextion

Nextion

АГУ

AlexKol

AlexKol

BB

Да, проверяешь что в лутбоксе оружие. Потом берешь поле Item приводишь к типу weapon и проверяешь типа оружия

Спасибо, помогло, правда поле оказалось пришлось приводить к Item.Weapon, а не к просто Weapon

11.12.2019 10:03:27
AlexKol

AlexKol

BB

А какие параметры сервера? а то может я локально то укладываюсь, а у вас там калькуляторы стоят)

11.12.2019 16:56:31
poccomaxa

poccomaxa

Киев

кстати, да. Укажите, пожалуйста разрядность и тактовую частоту процессора сервера (или лимиты контейнера)

11.12.2019 21:07:57