In today’s update, we have fixed a vulnerability in server’s pathfinding: since server is aware of the game state, it could pathfind around obstacles that you do not see in fog of war. Now, server-side pathfinding considers cells out of sight range to be empty.
Download new version of the app.
КГУ
Предлагаю хотя бы запоминать просмотренные клетки, чтобы юниты не застревали. Раньше отправляя юнита в путь можно было рассчитывать на то, что он дойдёт туда, сейчас нет, так себе “исправление”.
Moscow
Поддерживаю. Не стоит ломать алгоритм за несколько дней до раунда. Такое изменение можно было бы сделать на финал до которого больше недели и участники могли бы подготовиться, но сейчас стали вылезать вот такие проблемы https://russianaicup.ru/game/view/281496.
Moscow
Поддерживаю. Слишком позднее изменение механики. Хотя и правильное. Считаю, 2-й раунд следует отодвинуть минимум на 2 дня.
Поддерживаю. Слишком позднее изменение механики. Хотя и правильное. Считаю, 2-й раунд следует отодвинуть минимум на 2 дня.
Отодвигать не надо, месяца турнира достаточно :)
Отодвигать не надо, месяца турнира достаточно :)
Достаточно, если все изменения механики закончены. По вашей логике на месяц надо двигать. Я отталкиваюсь от такой логики: с момента окончания прошлого раунда изменений быть не должно, если они происходят - то перезапускать счётчик 5 дней с момента этого изменения.
Kirov
Ну это же очевидный баг, который дает преимущество игрокам использующим автоатаку, поэтому возмущения непонятны.
Поддерживаю. Не стоит ломать алгоритм за несколько дней до раунда. Такое изменение можно было бы сделать на финал до которого больше недели и участники могли бы подготовиться, но сейчас стали вылезать вот такие проблемы https://russianaicup.ru/game/view/281496 .
Мне бы такие проблемы )
AT Consulting
согласен, что надо было как-то поправить поиск, который не должен знать больше положенного. хотя сам им и пользуюсь. но считать невидимое пустым? надо считать труднопроходимым лесом с breakthrough=true, а с breakthrough=false пустым чтобы в худшем случае хотя бы сквозь лес путь прокладывался, чем вообще смотреть на танцы влево-вправо, никуда не ведущие
согласен, что надо было как-то поправить поиск, который не должен знать больше положенного. хотя сам им и пользуюсь. но считать невидимое пустым? надо считать труднопроходимым лесом с breakthrough=true, а с breakthrough=false пустым чтобы в худшем случае хотя бы сквозь лес путь прокладывался, чем вообще смотреть на танцы влево-вправо, никуда не ведущие
Тоже об этом подумал. Это вроде должно помочь против танцев.
согласен, что надо было как-то поправить поиск, который не должен знать больше положенного. хотя сам им и пользуюсь. но считать невидимое пустым? надо считать труднопроходимым лесом с breakthrough=true, а с breakthrough=false пустым чтобы в худшем случае хотя бы сквозь лес путь прокладывался, чем вообще смотреть на танцы влево-вправо, никуда не ведущие
Хорошее предложение, но все таки останутся случаи когда юниты будут искать пути в обход, так как теперь наоборот - ожидались занятые клетки, а оказались пустые.
Тем не менее, кажется часто это действительно часто лучше чем считать клетки в тумане пустыми. Причем как при break_through так и без
Хорошее предложение, но все таки останутся случаи когда юниты будут искать пути в обход, так как теперь наоборот - ожидались занятые клетки, а оказались пустые. Тем не менее, кажется часто это действительно часто лучше чем считать клетки в тумане пустыми. Причем как при break_through так и без
Стоит ждать этого изменения?
Стоит ждать этого изменения?
Если будет, то сегодня. Если возражений нет, то скорее всего.
Однако все таки основная цель встроенного поиска пути - быстрый старт, а не готовое решение для победы
Если будет, то сегодня. Если возражений нет, то скорее всего. Однако все таки основная цель встроенного поиска пути - быстрый старт, а не готовое решение для победы
Это всё хорошо и правильно, но так же правильно: 1. Для победы недостаточно, но, возможно для выхода в финал - да. 2. В любом случае это решается не умозрительно, а практикой (что тащит в финал или даже на подиум, а что нет). 3. Изменена механика после начала этапа 2-го раунда, - это главный факт.
Я прротив новых изменений. То что сделано - сделано правильно (но поздно!) - убрана информация из тумана (детали как убрано - не сейчас решать точно). Теперь какие-то манипуляции будут совсем неоправданным и ненужным изменением механики. Я возмущался не против того что изменение сломало мне турнирное положение, я не считаю его неверным. Я возмущался тем что поздно, а изменение само, конечно, просто необходимое. Но больше точно никаких не надо. Нет никаких причин для этого.