Open AI Championship

Post #24

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 10 января 2021 г.)

Recent comments

30 may 00:19: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:18: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:09: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:04: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:03: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:02: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:01: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:01: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:00: vedij30399 wrote comment on post Prizes
29 may 23:59: vedij30399 wrote comment on post Prizes

VK Group

Telegram chat

Discord

Debug improvements

The app and language packages have been updated. This update is only targeting debug improvements.

By default, the app is rendering debug data as soon as it is sent by the client. This can cause flickering in case rendering is happening in the middle of sending multiple debug commands. This behavior can now be disabled by sending DebugCommand::SetAutoFlush { enable: false } to accumulate commands before actually performing them. Once you are done with sending debug data, send DebugCommand::Flush.

Another improvement is related to debug_update method. Debug commands sent during debug updates are now affecting global debug data storage instead of tick-specific. Also, this method now receives currently rendered game state instead of the last processed one.

Also, you can now export game state using Ctrl-E, and then restart loading this state.

Also:

  • Fixed randomness with fixed seed
  • Added itertools to Rust
  • Improved Ruby client performance (update client package)


TongoHiti

TongoHiti

Moscow

За itertools спасибо!

Dec 9, 2020 11:06:57 PM
Saikava

Saikava

Tbilisi

В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?

Dec 10, 2020 10:03:11 AM
Savidiy

Savidiy

Pskov

Saikava

Saikava

Tbilisi

В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?

Добавил в DebugUpdate в начале debugInterface.Send(new DebugCommand.SetAutoFlush(false)); в конце debugInterface.Send(new DebugCommand.Flush()); Перестало мигать и показывает при перемотке корректно данные.

Dec 10, 2020 11:20:01 AM
Saikava

Saikava

Tbilisi

Savidiy

Savidiy

Pskov

Добавил в DebugUpdate в начале debugInterface.Send(new DebugCommand.SetAutoFlush(false)); в конце debugInterface.Send(new DebugCommand.Flush()); Перестало мигать и показывает при перемотке корректно данные.

Мне не помогает. Может, версии для операционных систем отличаются? Я на windows.

Dec 10, 2020 11:40:29 AM
Savidiy

Savidiy

Pskov

Saikava

Saikava

Tbilisi

Мне не помогает. Может, версии для операционных систем отличаются? Я на windows.

Извини, сейчас тоже обратил внимание, что при перемотке только последнее состояние показывает. Видимо невнимательно смотрел до этого=(

Dec 10, 2020 11:43:07 AM
kuviman

kuviman

Codeforces

Saikava

Saikava

Tbilisi

В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?

Данные, переданные во время debug_update сохраняются глобально, соответственно при перемотке вы будете видеть теже данные (если вы их не очистите и не перерисуете используя переданный в метод player_view).

Данные, переданные во время get_action сохраняются для каждого тика и видны при перемотре.

Dec 10, 2020 10:23:06 PM
Saikava

Saikava

Tbilisi

kuviman

kuviman

Codeforces

Данные, переданные во время debug_update сохраняются глобально, соответственно при перемотке вы будете видеть теже данные (если вы их не очистите и не перерисуете используя переданный в метод player_view ). Данные, переданные во время get_action сохраняются для каждого тика и видны при перемотре.

Понял, спасибо.

Dec 10, 2020 10:46:47 PM
Rush

Rush

School 21

Этот новый клиент почему-то тормозной для меня (я на Python). Даже если выбираешь 400% - визуально скорость на уровне 200% (при загрузке ЦП 2%). Старая версия клиента прекрасно даёт 400% (при загрузке ЦП 4-5%).

При этом если шаги просчитаны - скорость 400% на просчитанном исправно работает. (переключение V визуального режима - не влияет)

Dec 11, 2020 7:13:06 PM
Rush

Rush

School 21

Rush

Rush

School 21

Этот новый клиент почему-то тормозной для меня (я на Python). Даже если выбираешь 400% - визуально скорость на уровне 200% (при загрузке ЦП 2%). Старая версия клиента прекрасно даёт 400% (при загрузке ЦП 4-5%). При этом если шаги просчитаны - скорость 400% на просчитанном исправно работает. (переключение V визуального режима - не влияет)

Сменил IDE с Wing на PyCharm - теперь всё летает… видимо Wing где-то тормозной, и новая версия клиента тормознутость Wing дополнительно раскрывает..

Dec 14, 2020 8:50:26 PM