The app and language packages have been updated. This update is only targeting debug improvements.
By default, the app is rendering debug data as soon as it is sent by the client. This can cause flickering in case rendering is happening in the middle of sending multiple debug commands. This behavior can now be disabled by sending DebugCommand::SetAutoFlush { enable: false }
to accumulate commands before actually performing them. Once you are done with sending debug data, send DebugCommand::Flush
.
Another improvement is related to debug_update
method. Debug commands sent during debug updates are now affecting global debug data storage instead of tick-specific. Also, this method now receives currently rendered game state instead of the last processed one.
Also, you can now export game state using Ctrl-E, and then restart loading this state.
Also:
itertools
to RustTbilisi
В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?
В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?
Добавил в DebugUpdate в начале debugInterface.Send(new DebugCommand.SetAutoFlush(false)); в конце debugInterface.Send(new DebugCommand.Flush()); Перестало мигать и показывает при перемотке корректно данные.
Добавил в DebugUpdate в начале debugInterface.Send(new DebugCommand.SetAutoFlush(false)); в конце debugInterface.Send(new DebugCommand.Flush()); Перестало мигать и показывает при перемотке корректно данные.
Мне не помогает. Может, версии для операционных систем отличаются? Я на windows.
Мне не помогает. Может, версии для операционных систем отличаются? Я на windows.
Извини, сейчас тоже обратил внимание, что при перемотке только последнее состояние показывает. Видимо невнимательно смотрел до этого=(
В новой версии при перемотке назад не обновляется отладочные данные. В старой - обновляются. Это так и задумано или я что-то делаю не так?
Данные, переданные во время debug_update
сохраняются глобально, соответственно при перемотке вы будете видеть теже данные (если вы их не очистите и не перерисуете используя переданный в метод player_view
).
Данные, переданные во время get_action
сохраняются для каждого тика и видны при перемотре.
Данные, переданные во время debug_update сохраняются глобально, соответственно при перемотке вы будете видеть теже данные (если вы их не очистите и не перерисуете используя переданный в метод player_view ). Данные, переданные во время get_action сохраняются для каждого тика и видны при перемотре.
Понял, спасибо.
School 21
Этот новый клиент почему-то тормозной для меня (я на Python). Даже если выбираешь 400% - визуально скорость на уровне 200% (при загрузке ЦП 2%). Старая версия клиента прекрасно даёт 400% (при загрузке ЦП 4-5%).
При этом если шаги просчитаны - скорость 400% на просчитанном исправно работает. (переключение V визуального режима - не влияет)
Этот новый клиент почему-то тормозной для меня (я на Python). Даже если выбираешь 400% - визуально скорость на уровне 200% (при загрузке ЦП 2%). Старая версия клиента прекрасно даёт 400% (при загрузке ЦП 4-5%). При этом если шаги просчитаны - скорость 400% на просчитанном исправно работает. (переключение V визуального режима - не влияет)
Сменил IDE с Wing на PyCharm - теперь всё летает… видимо Wing где-то тормозной, и новая версия клиента тормознутость Wing дополнительно раскрывает..