Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 10 января 2021 г.)

Последние комментарии

30 мая 00:19: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:18: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:09: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:04: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:03: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:02: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:01: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:01: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
30 мая 00:00: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки
29 мая 23:59: vedij30399 написал комментарий в посте Призы и подарки

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Discord

Тестирование началось

Как вы могли заметить, тестирующая система запущена и работает.

Также, несколько мелких багов было исправлено в приложении, так что можете скачать новую версию:

  • QuickStart теперь корректно сохраняется в конфигурации,
  • Максимальное количество еды показываемое в приложении теперь учитывает только активные сущности (как и должно),
  • Уничтожение союзных сущностей не приносит очков

Ожидайте исправления других багов и изменений в балансе.



metahom

metahom

Ростов-на-Дону

Рейтинг новых игр не считается :(

29.11.2020 11:55:01
jurifoll

jurifoll

Москва

Отлично! Кое-какие предложения:

  1. Баланс юнитов. Пока похоже лучники доминируют. Было бы логично сбалансировать юниты по принципу “камень-ножницы-бумага” Например, лучники могут побеждать милишников, т.к. могут кайтить их (т.к. скорости одинаковые, при грамотном управлении милишник никогда не догонит лучника) Туррели могут побежать лучников (сопоставимое по ресурсам число) за счет бОльшей дальности и мощности стрельбы. Милишники (сопоставимое по затратам число) могут побеждать туррели за счет большого здоровья и мощной атаки. А убежать туррель не может.

  2. Ресурсы и ландшафт. Судя по играм топовых игроков все ресурсы на карте собираются достаточно быстро и все сводится к сражению в голом поле. По-моему какая-то стратегичность при этом теряется. Было бы здорово добавить еще каких-нибудь неразрушаемых/долгоразрушаемых препятствий. Ну или как вариант можно существенно увеличить хп ресурсу, чтобы он дольше выполнял роль препятствия.

30.11.2020 19:55:29