As you may have noticed, the testing system is now up and running.
Also, there has been small bug fixes in the app, so you can download the new version now:
More bugfixes and changes in the balance are coming, stay tuned.
Moscow
Отлично! Кое-какие предложения:
Баланс юнитов. Пока похоже лучники доминируют. Было бы логично сбалансировать юниты по принципу “камень-ножницы-бумага” Например, лучники могут побеждать милишников, т.к. могут кайтить их (т.к. скорости одинаковые, при грамотном управлении милишник никогда не догонит лучника) Туррели могут побежать лучников (сопоставимое по ресурсам число) за счет бОльшей дальности и мощности стрельбы. Милишники (сопоставимое по затратам число) могут побеждать туррели за счет большого здоровья и мощной атаки. А убежать туррель не может.
Ресурсы и ландшафт. Судя по играм топовых игроков все ресурсы на карте собираются достаточно быстро и все сводится к сражению в голом поле. По-моему какая-то стратегичность при этом теряется. Было бы здорово добавить еще каких-нибудь неразрушаемых/долгоразрушаемых препятствий. Ну или как вариант можно существенно увеличить хп ресурсу, чтобы он дольше выполнял роль препятствия.