Open AI Championship

Post #17

Sandbox: before end

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 10 января 2021 г.)

Recent comments

7 january 16:04: tsapelman wrote comment on post Finals: Results
5 january 15:34: amurushkin wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 15:28: Dan_Tat wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 15:24: Dan_Tat wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 15:24: Dan_Tat wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 14:38: amurushkin wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 14:29: Dan_Tat wrote comment on post CodeCraft 2020 App
5 january 14:02: Dan_Tat wrote comment on post Quick start
29 december 15:53: kuviman wrote comment on post Finals: Results
29 december 15:53: kuviman wrote comment on post Language packages

VK Group

Telegram chat

Discord

Testing has begun

As you may have noticed, the testing system is now up and running.

Also, there has been small bug fixes in the app, so you can download the new version now:

  • QuickStart is now saving properly when saving config
  • Max population shown now only considers active entities (as it should)
  • Killing your own entities does not give you score

More bugfixes and changes in the balance are coming, stay tuned.



metahom

metahom

Rostov-on-Don

Рейтинг новых игр не считается :(

Nov 29, 2020 11:55:01 AM
jurifoll

jurifoll

Moscow

Отлично! Кое-какие предложения:

  1. Баланс юнитов. Пока похоже лучники доминируют. Было бы логично сбалансировать юниты по принципу “камень-ножницы-бумага” Например, лучники могут побеждать милишников, т.к. могут кайтить их (т.к. скорости одинаковые, при грамотном управлении милишник никогда не догонит лучника) Туррели могут побежать лучников (сопоставимое по ресурсам число) за счет бОльшей дальности и мощности стрельбы. Милишники (сопоставимое по затратам число) могут побеждать туррели за счет большого здоровья и мощной атаки. А убежать туррель не может.

  2. Ресурсы и ландшафт. Судя по играм топовых игроков все ресурсы на карте собираются достаточно быстро и все сводится к сражению в голом поле. По-моему какая-то стратегичность при этом теряется. Было бы здорово добавить еще каких-нибудь неразрушаемых/долгоразрушаемых препятствий. Ну или как вариант можно существенно увеличить хп ресурсу, чтобы он дольше выполнял роль препятствия.

Nov 30, 2020 7:55:29 PM