Open AI Championship

Round 1

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Песочница (на 10 января 2021 г.)

Recent comments

30 may 00:19: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:18: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:09: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:04: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:03: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:02: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:01: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:01: vedij30399 wrote comment on post Prizes
30 may 00:00: vedij30399 wrote comment on post Prizes
29 may 23:59: vedij30399 wrote comment on post Prizes

VK Group

Telegram chat

Discord

 

Round 1 will be held starting on December 11, 2020 at 21:00 UTC and will finish on December 13, 2020 at 21:00 UTC. Only 1080 best strategies will be participating in it. The format of the games is 4x1. This stage will consist of 2 parts, and there will be a break between them (Sandbox will be available during it), that will allow participants to improve their strategies. Each part will last 12 hours, and a break — 24 hours.

In each part of Round 1 only last correct strategy, submitted before the corresponding part, will be used for the games. Games will appear in waves. In each wave each strategy will take part in exactly one game.

Each game participants will be chosen randomly and equiprobably (in contrast to the Sandbox, where it is much more likely to meet an equal oppopent). The final results table of Round 1 will be formed by using sums of scores, gained throughout all the games, and best strategies (in case of equal score, participant that submitted his strategy earlier is in priority) will pass to Round 2. The initial rating value of each participant is equal to 0, and each game he will be given a specified number of points:

  • 1 place — 8 points,
  • 2 place — 4 points.
  • 3 place — 2 points.
  • 4 place — 1 point.


jaypii172

jaypii172

Germany

think it’d be more fair to use Swiss system instead of randomly drawing pairings…

Dec 4, 2020 4:02:02 AM
r41d3n7

What happens if there are less than 1080 total participants? Will you reduce this number to 810 or 540 ?

Dec 10, 2020 1:45:24 PM
steleal

steleal

Ulyanovsk

What happens if there are less than 1080 total participants? Will you reduce this number to 810 or 540 ?

In past all participants took part in Round 1, if less than 1080.

Dec 10, 2020 3:05:26 PM
r41d3n7
steleal

steleal

Ulyanovsk

In past all participants took part in Round 1, if less than 1080.

I see. But doesn’t the number need to be a multiple of 4?

Dec 10, 2020 4:03:32 PM
steleal

steleal

Ulyanovsk

I see. But doesn’t the number need to be a multiple of 4?

I don’t think so. For example, we have 5 players. We can have four battle, each player is in three of them: 1234, 2345, 3451, 4512,5123.

Dec 10, 2020 4:22:58 PM
qubit

qubit

Kirov

I see. But doesn’t the number need to be a multiple of 4?

Yes, the number must be a multiple of 4

Dec 10, 2020 4:55:33 PM
Rush

Rush

School 21

Игры будут проводиться волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одной игре.

Поясните пожалуйста - это значит, что за весь Раунд 1 у меня будет лишь две игры и шесть случайных соперников? (первые 12 часов одна игра, через 24 часа вторая игра) Или я что-то не так понял с волнами… (кажется что 2 игры для отбора слишком мало, и можно оказаться два раза из двух в сложной группе… и можно два раза из двух в лёгкой)

Dec 11, 2020 6:31:25 PM
cheeser

cheeser

Glowbyte

Rush

Rush

School 21

Поясните пожалуйста - это значит, что за весь Раунд 1 у меня будет лишь две игры и шесть случайных соперников? (первые 12 часов одна игра, через 24 часа вторая игра) Или я что-то не так понял с волнами… (кажется что 2 игры для отбора слишком мало, и можно оказаться два раза из двух в сложной группе… и можно два раза из двух в лёгкой)

Будет 1 игра за одну волну. А волн будет много. Судя по тому, как быстро обрабатываются игры в песочнице, я ставлю на 200 волн в первой половине и 200 волн во второй, итого 400 игр за 1-й раунд.

Dec 11, 2020 6:43:42 PM
AlexKol

AlexKol

BB

4 часа до раунда 1. Слушайте киньте идейку что делать если тебя бью 2 соседа, это что то не реально выйграть от слова совсем.

Dec 11, 2020 7:40:52 PM
cheeser

cheeser

Glowbyte

AlexKol

AlexKol

BB

4 часа до раунда 1. Слушайте киньте идейку что делать если тебя бью 2 соседа, это что то не реально выйграть от слова совсем.

Смириться, что тебе не повезло в этой игре. Повезет в следующей :)

Dec 11, 2020 7:59:28 PM
POCCOMAXA

POCCOMAXA

Kiev

AlexKol

AlexKol

BB

4 часа до раунда 1. Слушайте киньте идейку что делать если тебя бью 2 соседа, это что то не реально выйграть от слова совсем.

рандом решает, как в обычных рейтинговых играх на несколько игроков)

Dec 11, 2020 8:30:10 PM
Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

AlexKol

AlexKol

BB

4 часа до раунда 1. Слушайте киньте идейку что делать если тебя бью 2 соседа, это что то не реально выйграть от слова совсем.

Лучше даже не пытаться, я уже пробовал как можно больше покупать мечников в начале, но так не прокатит (

Dec 11, 2020 11:52:50 PM
AlexKol

AlexKol

BB

Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

Лучше даже не пытаться, я уже пробовал как можно больше покупать мечников в начале, но так не прокатит (

Я у топов посмотрел как они играют. Идею позаимствовал, кривенько не много, но успел выложить за 5 минут до старта)

Dec 12, 2020 12:05:22 AM
13human

13human

Квартплата 24

AlexKol

AlexKol

BB

Я у топов посмотрел как они играют. Идею позаимствовал, кривенько не много, но успел выложить за 5 минут до старта)

Видимо, не очень зашло?

Dec 12, 2020 1:26:26 AM
Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

AlexKol

AlexKol

BB

Я у топов посмотрел как они играют. Идею позаимствовал, кривенько не много, но успел выложить за 5 минут до старта)

Ну вот я так же, но по первой половине первого раунда оказалось это капец насколько неэффективно покупать в начале мечников.

Dec 12, 2020 10:10:40 AM
AlexKol

AlexKol

BB

13human

13human

Квартплата 24

Видимо, не очень зашло?

Это смотря как посмотреть, относительно того что было на много лучше

Dec 12, 2020 11:31:01 AM
AlexKol

AlexKol

BB

Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

Ну вот я так же, но по первой половине первого раунда оказалось это капец насколько неэффективно покупать в начале мечников.

Можно как сделать, по одному мечнику в ряд пускать линией друг за другом на большую толпу, они просто не будут давать продвигаться. Вроде много у кого это реализовано

Dec 12, 2020 3:26:19 PM
Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

AlexKol

AlexKol

BB

Можно как сделать, по одному мечнику в ряд пускать линией друг за другом на большую толпу, они просто не будут давать продвигаться. Вроде много у кого это реализовано

Идея хорошая, попробую. Главный прикол в том, что мечники слабее лучников, соответственно левый фланг прикрыт гораздо хуже чем правый.

Dec 12, 2020 6:26:17 PM
AlexKol

AlexKol

BB

Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

Идея хорошая, попробую. Главный прикол в том, что мечники слабее лучников, соответственно левый фланг прикрыт гораздо хуже чем правый.

там идея не в этом, а просто чтобы на них отвлекались. один мечник может задержать ряд из 3х лучников на 3-4 хода

Dec 12, 2020 6:34:05 PM
Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

AlexKol

AlexKol

BB

там идея не в этом, а просто чтобы на них отвлекались. один мечник может задержать ряд из 3х лучников на 3-4 хода

Понял. Там даже можно целый алгоритм отвлекания построить, но времени уже нет )

Dec 12, 2020 6:41:10 PM
AlexKol

AlexKol

BB

Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

Понял. Там даже можно целый алгоритм отвлекания построить, но времени уже нет )

Времени 15 часов, можно ещё всё переписать)

Dec 12, 2020 8:10:55 PM
Ver_Nick

Ver_Nick

КФУ им. В.И. Вернадского

AlexKol

AlexKol

BB

Времени 15 часов, можно ещё всё переписать)

Ах да, настоящие программисты ведь не спят )

Dec 12, 2020 9:22:18 PM