You have an option to run simple test games locally on your computer. To do so, download the app. Use of the app will allow you to test your strategy in an environment similar to the environment of a testing game on the site, but without any restrictions on the number of games created.
Links:
When you start the app, you will see a config screen. You can select strategies participating in the game and configure some game settings. If you want to test your strategy, select TCP player, and then start your strategy. By default port 31001 is used. After successful connection, you will be able to start the game.
You can save the config to a file, and then run the app with --config <file>
option, bypassing this config screen. Other available options are listed when using --help
option.
Keyboard controls in the app:
Controls for the keyboard player:
ИСП РАН
Ubuntu 18.04 does not display fonts:
Под Ubuntu 18.04 не отображаются шрифты:
Ubuntu 18.04 does not display fonts:
Markdown did not work the picture. Here is the link: https://yadi.sk/i/ZS7Hmz4zkYhkNw
Под Ubuntu 18.04 не отображаются шрифты:
Markdown не отработал картинку. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/ZS7Hmz4zkYhkNw
Markdown did not work the picture. Here is the link: https://yadi.sk/i/ZS7Hmz4zkYhkNw
> All entities in the game are rectangular. Everything appears correctly!
Markdown не отработал картинку. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/ZS7Hmz4zkYhkNw
Все сущности в игре прямоугольные. Все правильно отображается!
> All entities in the game are rectangular. Everything appears correctly!
I want the tiles and not AABB!
на я хочу тайлы, а не AABB!
ИСП РАН
Does anyone know which fonts need to supply?
Кто-нибудь знает, какие шрифты нужно в систему поставить?
Университет ИТМО
The Mac version crashes with the error ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” })
Версия для Mac падает с ошибкой ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” })
Moscow
anyone know what the arguments should be aicup2019.exe to be able to locally run a couple of their strategies ? or to run your strategy against a bot ?
кто-нибудь в курсе, какие аргументы должны быть у aicup2019.exe чтобы можно было локально запустить пару своих стратегий ? или чтоб запустить свою стратегию против бота ?
Does anyone know which fonts need to supply?
I have the same problem. Run the windows version under wine nom.
Кто-нибудь знает, какие шрифты нужно в систему поставить?
У меня та же проблема. Запускаю windows версию под wine’ном.
Yekaterinburg
Ports can be selected in the start menu - select player TCP and underneath to the right of the port to choose arrows. You can also create a configuration file and the startup parameters to specify the path to the configs –config [configname]. Example configs can be found by clicking save configuration in the start menu.
Порты можно выбрать в начальном меню приложения - выбрать игрока TCP и под ним справа от порта выбрать стрелочками. Можно так же создать файл конфигурации и в параметрах запуска указать путь до конфиги –config [configname]. Пример конфиги можно получить, нажав сохранить конфигурацию в начальном меню приложения.
Does anyone know which fonts need to supply?
It is not in the fonts, I have the same problem was under Ubuntu, external vidyuhi Nvidia, switched to the on Board video and it worked.
Кто-нибудь знает, какие шрифты нужно в систему поставить?
Дело не в шрифтах, у меня такая же проблема была под убунтой, на внешней видюхе Nvidia, переключил на встроенное видео и все заработало.
Burning Buttons
Example config.json, for those who have problems with the display menu: { "options_preset": { "Custom": { "level": "Simple", "properties": null } }, "players": [ { "Tcp": { "host": null, "port": 31001, "accept_timeout": null, "timeout": null, "token": null } }, Quickstart ] }
Пример config.json, для тех у кого проблемы с отображением меню: { "options_preset": { "Custom": { "level": "Simple", "properties": null } }, "players": [ { "Tcp": { "host": null, "port": 31001, "accept_timeout": null, "timeout": null, "token": null } }, "Quickstart" ] }
anyone know what the arguments should be aicup2019.exe to be able to locally run a couple of their strategies ? or to run your strategy against a bot ?
It’s simple. Customize the game menu as you wish and click “save configuration” Then run this: aicup2019.exe –config “path/to/config.json” The game will run with the saved settings.
кто-нибудь в курсе, какие аргументы должны быть у aicup2019.exe чтобы можно было локально запустить пару своих стратегий ? или чтоб запустить свою стратегию против бота ?
Всё просто. Настройте игру в меню как вам удобно и нажмите “сохранить конфигурацию” Затем запускайте так: aicup2019.exe –config “path/to/config.json” Игра будет запускаться с сохранёнными настройками.
Samsung Research Russia
In –help add a description of the flags and options? Particularly interested in –batch mode.
Можно в –help добавить описание флагов и опций? Особенно интересует –batch-mode.
BB
Drawing in the Visualizer by default will not be this year?
Рисование в визуализаторе по умолчанию не будет в этом году?
I have the same problem. Run the windows version under wine nom.
+1 at Least something works…
У меня та же проблема. Запускаю windows версию под wine’ном.
+1 Хоть что-то работает…
It is not in the fonts, I have the same problem was under Ubuntu, external vidyuhi Nvidia, switched to the on Board video and it worked.
Tin, you will need to try to run in the emulator. There the graphics card is easier to get.
Дело не в шрифтах, у меня такая же проблема была под убунтой, на внешней видюхе Nvidia, переключил на встроенное видео и все заработало.
Жесть, нужно будет попробовать запустить в эмуляторе. Там видеокарта проще некуда.
Drawing in the Visualizer by default will not be this year?
The quick start also have: debug.draw(new CustomData.Log(“Target pos:” + targetPos));
Рисование в визуализаторе по умолчанию не будет в этом году?
В квик-старте же есть: debug.draw(new CustomData.Log(“Target pos: ” + targetPos));
Университет Иннополис
On Ubuntu 18.04 it is impossible to run through ./aicup2019 - returns segmentation fault
На Ubuntu 18.04 не получается запустить через ./aicup2019 - возвращает segmentation fault
Ubuntu 18.04 does not display fonts:
This bug needs to be fixed
Под Ubuntu 18.04 не отображаются шрифты:
Этот баг должен быть исправлен
Client for mac not working
ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” })
./assets/level/jumper_1.png’, ’ src/libcore/result.rs:1084:5 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook 4: std::panicking::continue_panic_fmt 5: rust_begin_unwind 6: core::panicking::panic_fmt 7: core::result::unwrap_failed 8: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 9: <alloc::boxed::Box<F> as core::ops::function::FnOnce>::call_once 10: <geng_core::loading_screen::LoadingScreen<T,L,G> as geng_core::state::State>::transition 11: <geng_core::state::manager::StateManager as="“ geng_core::state::State=”">::update 12: geng_core::context::run 13: geng::run 14: aicup2019::run_with 15: aicup2019::run 16: std::rt::lang_start::{{closure}} 17: std::panicking::try::do_call 18: __rust_maybe_catch_panic 19: std::rt::lang_start_internal 20: main
Клиент под mac не работает
ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” })
./assets/level/jumper_1.png’, src/libcore/result.rs:1084:5 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook 4: std::panicking::continue_panic_fmt 5: rust_begin_unwind 6: core::panicking::panic_fmt 7: core::result::unwrap_failed 8: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 9: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce>::call_once 10: <geng_core::loading_screen::LoadingScreen<T,L,G> as geng_core::state::State>::transition 11: <geng_core::state::manager::StateManager as geng_core::state::State>::update 12: geng_core::context::run 13: geng::run 14: aicup2019::run_with 15: aicup2019::run 16: std::rt::lang_start::{{closure}} 17: std::panicking::try::do_call 18: __rust_maybe_catch_panic 19: std::rt::lang_start_internal 20: main
Client for mac not working ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” }) ./assets/level/jumper_1.png’, ’ src/libcore/result.rs:1084:5 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook 4: std::panicking::continue_panic_fmt 5: rust_begin_unwind 6: core::panicking::panic_fmt 7: core::result::unwrap_failed 8: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 9: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
The same parsley. And if you run directly from the console, the fonts are not displayed.
Клиент под mac не работает ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” }) ./assets/level/jumper_1.png’, src/libcore/result.rs:1084:5 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook 4: std::panicking::continue_panic_fmt 5: rust_begin_unwind 6: core::panicking::panic_fmt 7: core::result::unwrap_failed 8: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 9: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
Та же петрушка. А если запустить прямо из консоли, то шрифты не отображаются.
The same parsley. And if you run directly from the console, the fonts are not displayed.
the problem with the fonts needs to be fixed, download the new version.
the problem with the missing files will fix soon - need to start from terminal in the directory with the app
Та же петрушка. А если запустить прямо из консоли, то шрифты не отображаются.
проблема со шрифтами должна быть исправлена, скачайте новую версию.
проблему с ненайденными файлами скоро исправим - пока нужно запускать из терминала из директории с приложением
The quick start also have: debug.draw(new CustomData.Log(“Target pos:” + targetPos));
Thank you. Odd on the logs did not look, and there do the drawing there.
В квик-старте же есть: debug.draw(new CustomData.Log(“Target pos: ” + targetPos));
Спасибо. Чет дальше логов не глянул, а там действительно рисование есть.
Saint Petersburg
Friends may Dubski this question, but how am I supposed to test your strategy locally? I mean, I see the client interface, which can connect to it locally via TCP , but in files that are under a specific language, I don’t see anything like a TCP client to run and connect to a local sandbox. Can anyone send me in the docks, which describes the test process on the local machine?
Друзья, возможно это нюбский вопрос, но каким образом я должен тестировать свою стратегию локально? Ну то есть я вижу интерфейс клиента, в котором можно к нему подключиться локально по TCP , но в файлах, которые распространяются под конкретный язык, я не вижу чего-нибудь похожее TCP клиент, чтобы запустить его и подключиться к локальной песочнице. Может кто-нибудь меня направить на доки, где описан процесс теста на локальной машине?
Friends may Dubski this question, but how am I supposed to test your strategy locally? I mean, I see the client interface, which can connect to it locally via TCP , but in files that are under a specific language, I don’t see anything like a TCP client to run and connect to a local sandbox. Can anyone send me in the docks, which describes the test process on the local machine?
Depending on the language, or run runner.ext
, or just the compiled app, it by default connects on port 31001 (the default port in the application)
Друзья, возможно это нюбский вопрос, но каким образом я должен тестировать свою стратегию локально? Ну то есть я вижу интерфейс клиента, в котором можно к нему подключиться локально по TCP , но в файлах, которые распространяются под конкретный язык, я не вижу чего-нибудь похожее TCP клиент, чтобы запустить его и подключиться к локальной песочнице. Может кто-нибудь меня направить на доки, где описан процесс теста на локальной машине?
В зависимости от языка, либо запускаете runner.ext
либо просто скомпилированное приложение, оно по умолчанию подключается на порт 31001 (порт по умолчанию в приложении)
Depending on the language, or run runner.ext , or just the compiled app, it by default connects on port 31001 (the default port in the application)
Damn, sure. Maybe someone like me will be to look at ruby just main.rb start. Thank you
В зависимости от языка, либо запускаете runner.ext либо просто скомпилированное приложение, оно по умолчанию подключается на порт 31001 (порт по умолчанию в приложении)
Блин, точно. Может кто как я будет искать, в Руби просто main.rb запустить. Спасибо
Luxoft
The game freezes after the battle with Windows. Is there a way to restart the fight, without closing the window?
Игра зависает после окончания боя под Windows. Можно ли как-то перезапустить бой, не закрывая окно?
Moscow
The game freezes after the battle with Windows. Is there a way to restart the fight, without closing the window?
After pressing ESC brings me back to the home screen
Игра зависает после окончания боя под Windows. Можно ли как-то перезапустить бой, не закрывая окно?
После нажатия ESC мы снова возвращаемся на начальный экран
Moscow
Can’t draw a line. When as soon as the game ends on the first move, no error is thrown, the line is not drawn. The Line object is created, if not try to draw it (the debug.draw(myLine)), then everything is fine. What’s wrong? Possible example of someone working?
Не могу нарисовать линию. При как только - игра заканчивается на первом же ходе, ошибок не выдаётся, линия не рисуется. Сам объект Line создаётся, если не пытаться его нарисовать (debug.draw(myLine)), то всё нормально. Что не так? Можно пример у кого работает?
Samara
Plz add the file with the game results rand seed match/card. Well, the opportunity to run with the specified sid.
Добавьте плз в файл с результатами игры rand seed матча/карты. Ну и возможность запускать с указанным сидом.
Pushkino
I haven’t delved into, but what is that strange periods of inhibition occur in strategies? It’s just a primitive algorithm is buggy or is this system something?
Я еще не вникал, но что это за странные периоды заторможенности возникают у стратегий? Это просто из-за примитивного алгоритма их глючит или это системное что-то?
ІФНТУНГ
is there any readme.txt c command run, simple tightens config.json ? (linux)
есть ли какое readme.txt c командами запуска, прост не подтягивает config.json ? (linux)
is there any readme.txt c command run, simple tightens config.json ? (linux)
in Linux I do not know, but in Windows he waits two, i.e., –config, maybe this is the problem?
есть ли какое readme.txt c командами запуска, прост не подтягивает config.json ? (linux)
в линуксе не знаю, но в винде он ждет две -, т.е. –config, может в этом проблема?
Plz add the file with the game results rand seed match/card. Well, the opportunity to run with the specified sid.
plus
Добавьте плз в файл с результатами игры rand seed матча/карты. Ну и возможность запускать с указанным сидом.
плюсую
Saint Petersburg
I would also like to have a fps cap in the config file, now in the simple\pause\menu vyzhiraet 90% cpu (macOs)
Еще хотелось бы иметь в конфиге fps cap, сейчас в простое\на паузе\в меню выжирает по 90% cpu (macOs)
in Linux I do not know, but in Windows he waits two, i.e., –config, maybe this is the problem?
thank you
в линуксе не знаю, но в винде он ждет две -, т.е. –config, может в этом проблема?
спасибо
Saint Petersburg
created issue flicker debug on Makosi - https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/22
создал issue с мерцанием дебага на макоси - https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/22
I haven’t delved into, but what is that strange periods of inhibition occur in strategies? It’s just a primitive algorithm is buggy or is this system something?
This is due to the line action.setVelocity(targetPos.getX() - unit.getPosition().getX());
When the unit next to the target, he slowly sneaks to her.
Я еще не вникал, но что это за странные периоды заторможенности возникают у стратегий? Это просто из-за примитивного алгоритма их глючит или это системное что-то?
Это из-за строчки
action.setVelocity(targetPos.getX() - unit.getPosition().getX());
Когда юнит рядом с целью, он медленно к ней крадется.
Saint Petersburg
Threw the issue about strong consumption of CPU in idle https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/30
Закинул issue по поводу сильного потребления CPU в простое https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/30
Saint Petersburg
Last year the runner was the –noshow. This year there is something like that?
В прошлом году у раннера была опция –noshow. В этом году есть что-нибудь подобное?
in mystrategy, how do i check weapon type contained in lootbox without modifying the starter code? (c++ starter)
Last year the runner was the –noshow. This year there is something like that?
batch mode - isn’t it?
В прошлом году у раннера была опция –noshow. В этом году есть что-нибудь подобное?
batch mode - не оно?
batch mode - isn’t it?
Yes, it is. Thank you)
batch mode - не оно?
Да, оно. Спасибо)
Saint Petersburg
I have a problem with unpacking the archive for Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
У меня одного проблемы с распаковкой архива для Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
Solvve
And you can somehow in lokal runner to put the name of the bot?
А можно как-то в локал раннере выставить имя боту?
I have a problem with unpacking the archive for Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
+1 same :(
У меня одного проблемы с распаковкой архива для Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
+1 то же самое :(
I have a problem with unpacking the archive for Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
apparently somehow crookedly Packed up. At first I just renamed .gz, unpack the file without an extension, rename it to tar and then unpack it.
У меня одного проблемы с распаковкой архива для Linux ? “tar: This does not look like a tar archive tar: Skipping to next header tar: Exiting with failure status due to previous errors”
судя по всему как-то криво запаковали. Я сначала переименовываю в просто .gz, распаковываю файл без расширения, переименовываю в tar и распаковываю потом его.
Moscow
How to understand where is my boat, right or left? Please add player’s name about the account.
Как понять где мой бот, справа или слева? Добавьте пожалуйста имя игрока около счета.
How to understand where is my boat, right or left? Please add player’s name about the account.
there is a issue on this) https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/38 https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/25
Как понять где мой бот, справа или слева? Добавьте пожалуйста имя игрока около счета.
есть issue на это) https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/38 https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/25
Arkhangelsk
When you run windowas version get “This version ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ not compatible with the version of Windows running on this computer. Check the system information, and then contact the software publisher.” Somebody faced? Than to treat?
При запуске виндовой версии получаю “Эта версия ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ не совместима с версией Windows, работающей на этом компьютере. Проверьте сведения о системе, а затем обратитесь к издателю программного обеспечения.” Кто-нибудь сталкивался? Чем лечить?
Berlin
Can’t draw a line. When as soon as the game ends on the first move, no error is thrown, the line is not drawn. The Line object is created, if not try to draw it (the debug.draw(myLine)), then everything is fine. What’s wrong? Possible example of someone working?
kotlin fun makeARedCross(pt: Vec2Double) { val l = 0.2 val x = pt.x.toFloat() val y = pt.y.toFloat() val red = ColorFloat(1f, 0f, 0f, 1f) draw(CustomData.Line(Vec2Float(x - l, y), Vec2Float(x + l, y), 0.1 f, red)) draw(CustomData.Line(Vec2Float(x, y - l), Vec2Float(x, y + l), 0.1 f, red)) }
Не могу нарисовать линию. При как только - игра заканчивается на первом же ходе, ошибок не выдаётся, линия не рисуется. Сам объект Line создаётся, если не пытаться его нарисовать (debug.draw(myLine)), то всё нормально. Что не так? Можно пример у кого работает?
fun makeARedCross(pt: Vec2Double) {
val l = 0.2
val x = pt.x.toFloat()
val y = pt.y.toFloat()
val red = ColorFloat(1f, 0f, 0f, 1f)
draw(CustomData.Line(Vec2Float(x - l, y), Vec2Float(x + l, y), 0.1f, red))
draw(CustomData.Line(Vec2Float(x, y - l), Vec2Float(x, y + l), 0.1f, red))
}
Berlin
How does batch-mode? I get a blank result, no statistics?
Как работает batch-mode? У меня пустой результат никакой статистики?
Moscow
When you run windowas version get “This version ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ not compatible with the version of Windows running on this computer. Check the system information, and then contact the software publisher.” Somebody faced? Than to treat?
On win10 startup issues aicup2019.exe arose. What version of windows is it ?
При запуске виндовой версии получаю “Эта версия ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ не совместима с версией Windows, работающей на этом компьютере. Проверьте сведения о системе, а затем обратитесь к издателю программного обеспечения.” Кто-нибудь сталкивался? Чем лечить?
На win10 проблем с запуском aicup2019.exe не возникло. О какой версии windows идёт речь ?
Moscow
kotlin fun makeARedCross(pt: Vec2Double) { val l = 0.2 val x = pt.x.toFloat() val y = pt.y.toFloat() val red = ColorFloat(1f, 0f, 0f, 1f) draw(CustomData.Line(Vec2Float(x - l, y), Vec2Float(x + l, y), 0.1 f, red)) draw(CustomData.Line(Vec2Float(x, y - l), Vec2Float(x, y + l), 0.1 f, red)) }
debug.draw(new CustomData.Line(
new Vec2Float((float) x1, (float) y1),
new Vec2Float((float) x2, (float) y2),
0.1f,
new ColorFloat(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.05f) ) );
Moscow
and where in this year you can download repeater ?
а откуда в этом году можно скачать repeater ?
Moscow
When you run windowas version get “This version ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ not compatible with the version of Windows running on this computer. Check the system information, and then contact the software publisher.” Somebody faced? Than to treat?
aicup2019.exe - 64-bit application. If windows 32-bit, it will not work.
При запуске виндовой версии получаю “Эта версия ”aicup2019-windows\aicup2019.exe“ не совместима с версией Windows, работающей на этом компьютере. Проверьте сведения о системе, а затем обратитесь к издателю программного обеспечения.” Кто-нибудь сталкивался? Чем лечить?
aicup2019.exe - 64-битное приложение. Если windows 32-битная, то работать не будет.
Nitka Technologies
and where in this year you can download repeater ?
Siilka in the dialog when you press the button Local repeat
а откуда в этом году можно скачать repeater ?
Сыылка в диалоге, когда нажимаешь на кнопку Локальный повтор
Moscow
Siilka in the dialog when you press the button Local repeat
Which refers to the home page of this site ?
Сыылка в диалоге, когда нажимаешь на кнопку Локальный повтор
Которая ссылается на начальную страницу этого сайта ?
How does batch-mode? I get a blank result, no statistics?
pass another flag –save-results out, and then the result will be stored in the out file
Как работает batch-mode? У меня пустой результат никакой статистики?
передаете еще флажек –save-results out, и тогда результат будет сохранен в файл out
apparently somehow crookedly Packed up. At first I just renamed .gz, unpack the file without an extension, rename it to tar and then unpack it.
Here’s how it works: gzip -d aicup2019-linux.tar.gz && tar xfv aicup2019-linux.tar
судя по всему как-то криво запаковали. Я сначала переименовываю в просто .gz, распаковываю файл без расширения, переименовываю в tar и распаковываю потом его.
Вот так работает: gzip -d aicup2019-linux.tar.gz && tar xfv aicup2019-linux.tar
Berlin
How to set FPS in config file?
Как можно выставить FPS в конфиг файле?
How to set FPS in config file?
There should be properties to fill in… for errors in the filling of it will be clear what )
Как можно выставить FPS в конфиг файле?
Там надо properties заполнить… по ошибкам в ходе заполнения будет понятно чем )
IT Territory
Fun runner that supports running and more players… I’m 6 for example launched ), but the rounds will be 2 player only as I understand)
Прикольно что раннер поддерживает запуск и большего количества игроков… я вот 6 например запустил ), но в раундах будет только 2 игрока как я понял)
Tula
I have the opportunity to increase the length of the round in the application and the number of players in each team?
Подскажите, а есть возможность увеличить длину раунда в приложении и количество игроков в каждой команде?
I have the opportunity to increase the length of the round in the application and the number of players in each team?
Yes, but localendar requires the full configuration to set the values. I got something like this: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Подскажите, а есть возможность увеличить длину раунда в приложении и количество игроков в каждой команде?
Да, но локалраннер требует полный конфиг, чтобы задать значения. У меня получилось как-то так: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Yes, but localendar requires the full configuration to set the values. I got something like this: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Thank you! But too complicated for me. At last competitions it was possible to manage this using the command line keys.
Да, но локалраннер требует полный конфиг, чтобы задать значения. У меня получилось как-то так: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Спасибо! Но слишком сложно для моего понимания. На прошлых соревнованиях можно было управлять этим с помощью ключей командной строки.
Yes, but localendar requires the full configuration to set the values. I got something like this: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Thank you, again. Using the full configuration is configured as it should.
Да, но локалраннер требует полный конфиг, чтобы задать значения. У меня получилось как-то так: https://raw.githubusercontent.com/avzhatkin/ai2019/dev/config.json
Спасибо, еще раз. Через полный конфиг настраивается как надо.
SKB_Lab
Ctrl-S with**s**to hurt the current game to a file (you can later revise) - typo
Ctrl-S - со**з**ранить текущую игру в файл (позже можно пересмотреть) - опечатка
VSTU
Guys, how to run it locally on the Ubuntu? I used on Windows is involved, do not really understand
Ребят, а как запустить локально на убунте? Я раньше на винде учавствовал, не очень понимаю
and version for 32 bit operating system, do not fate ?? or I something do not know ??
а версию программы для 32 разрядной операционной системы не судьба сделать ?? или я чегото не знаю ??
ИСС Арт
Please correct spelling and punctuation on the page https://russianaicup.ru/p/app
Пожалуйста, поправьте орфографию и пунктуацию на странице https://russianaicup.ru/p/app
VSTU
Guys, how to run it locally on the Ubuntu? I used on Windows is involved, do not really understand
Everything, understood)
Ребят, а как запустить локально на убунте? Я раньше на винде учавствовал, не очень понимаю
Все, разобрался)
Student
Compiling the c++ code for MyStrategy gives error: no match for call to ‘(const std::hash) (const WeaponType&)’ noexcept(declval<const _Hash&>()(declval<const _Key&>()))> How to resolve this?
Siilka in the dialog when you press the button Local repeat
Where is this button and where is this dialogue?
Сыылка в диалоге, когда нажимаешь на кнопку Локальный повтор
А где эта кнопка и где этот диалог?
Where is this button and where is this dialogue?
Already removed
А где эта кнопка и где этот диалог?
Уже убрали
NIT Patna
Codeside App never connects to port 31001. It always shows “waiting for connection”. I need some help here.
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Codeside App never connects to port 31001. It always shows “waiting for connection”. I need some help here.
App is like a server. It waits connection. you compiled code connects to this port. 1. run app. 2. run your code 3. press start at app
Codeside App never connects to port 31001. It always shows “waiting for connection”. I need some help here.
To run locally you need to download and run CodeSide-app first.
Moscow
There is a wish to return guaranteed bounce off the walls to 1e-9
, for without this there are constant rounding errors. It would be good to add an offset to the initial y
-coordinate.
Есть пожелание вернуть гарантированный отскок от стен на 1e-9
, ибо без этого идут постоянные ошибки округления. Еще хорошо бы добавить сдвиг к начальной y
-координате.
Православная гимназия
Do not run the program. Not combined with Windows. Is x32. Need help.
Не запускается программа. Не совмещается с Windows. Стоит х32. Нужна помощь.
Moscow
Do not run the program. Not combined with Windows. Is x32. Need help.
Need 64-bit OS (at least if it’s Windows, not with Linux).
Не запускается программа. Не совмещается с Windows. Стоит х32. Нужна помощь.
Нужна 64-битная ОС (по-крайней мере, если это Windows, не знаю что там с Linux).
Православная гимназия
Need 64-bit OS (at least if it’s Windows, not with Linux).
Ie 32 at all?
Нужна 64-битная ОС (по-крайней мере, если это Windows, не знаю что там с Linux).
То есть на 32 вообще никак?
ГБОУ школа 1534
ERROR - panicked at ‘assertion failed: value.is_finite()’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/batbox-bf0d12541f0f0764/cbe0f3c/src/num/real. rs:119:9 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::camera::Camera::screen_to_world 6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
ERROR - panicked at ‘assertion failed: value.is_finite()’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/batbox-bf0d12541f0f0764/cbe0f3c/src/num/real. rs:119:9 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::camera::Camera::screen_to_world 6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
This error occurs when you minimize the window of the Visualizer. Try to do and vote for https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/32 - can the organizers to fix.
ERROR - panicked at ‘assertion failed: value.is_finite()’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/batbox-bf0d12541f0f0764/cbe0f3c/src/num/real. rs:119:9 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::camera::Camera::screen_to_world 6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
Эта ошибка возникает при сворачивании окна визуализатора. Постарайтесь это не делать и проголосуйте за https://github.com/MailRuChamps/raic-2019/issues/32 - может организаторы поправят.
СПбГПУ
In the startup mode with no UI you can get something else in addition to machine readable results? For automated testing I would like a more complete log of what is happening, it all the idea is in replie, but I guess it is not meant that we are going to read.
В режиме запуска без UI можно получить что-то еще machine readable кроме результатов? Для автоматического тестирования хотелось бы более полный лог происходящего, всё это по идее есть в реплее, но, похоже, не подразумевается, что мы его будем читать.
In the startup mode with no UI you can get something else in addition to machine readable results? For automated testing I would like a more complete log of what is happening, it all the idea is in replie, but I guess it is not meant that we are going to read.
read the replay using the supplied system. instead the tcp connection is simply a file reader use
В режиме запуска без UI можно получить что-то еще machine readable кроме результатов? Для автоматического тестирования хотелось бы более полный лог происходящего, всё это по идее есть в реплее, но, похоже, не подразумевается, что мы его будем читать.
читай реплей используя предоставленную систему. вместо tcp-соединения просто файл-ридер используй
read the replay using the supplied system. instead the tcp connection is simply a file reader use
If you’re talking about yourself visual viewing replays, it’s not what I mean by machine readable, it is, eyes to see. Automated testing will not build.
читай реплей используя предоставленную систему. вместо tcp-соединения просто файл-ридер используй
Если вы про сам визуальный просмотр реплея, то это не то, что я имею в виду под machine readable, это так, глазами посмотреть. Автоматическое тестирование на этом не построишь.
СПбГПУ
And another question, is there somewhere a more complete list of hotkeys app? Randomly found: F3: shows the log from the console and in the GUI F: toggle fullscreen N or M (can’t remember) includes a schematic rendering
И ещё вопрос, есть ли где-то более полный список хоткеев приложения? Из случайно найденного: F3: показывает лог из консоли еще и в GUI F: переключает полноэкранный режим N или М (не помню): включает схематический рендеринг
There will be a version for Win x32 ?
Будет версия для Win x32 ?
If you’re talking about yourself visual viewing replays, it’s not what I mean by machine readable, it is, eyes to see. Automated testing will not build.
no, I mean, use instead of tcp-stream file stream with replay - the same data will be
Если вы про сам визуальный просмотр реплея, то это не то, что я имею в виду под machine readable, это так, глазами посмотреть. Автоматическое тестирование на этом не построишь.
нет, я имею ввиду, что используй вместо tcp-потока файловый поток с реплея - те же самые данные будут
Saint Petersburg
Does not work in XP (32-bit). Like last year
Не работает в XP (32-разрядной). Как и в прошлом году
DIO-Soft
how to cut the grid(tiles)
как врубить сетку(тайлы)
BB
how to cut the grid(tiles)
smice to draw? use debug
как врубить сетку(тайлы)
всмысе нарисовать? используй debug
to choose not to choose =)
выбирать а не выберать =)
to choose not to choose =)
the comma before the “and”
выбирать а не выберать =)
запятая перед “а”
Compiling the c++ code for MyStrategy gives error: no match for call to ‘(const std::hash) (const WeaponType&)’ noexcept(declval<const _Hash&>()(declval<const _Key&>()))> How to resolve this?
Which version of C++ are you using to compile?
ИКИ РАН
Why is the option –save-results may not work? nothing proiskhodit. On Windows, version today. start either aicup2019.exe –save-results res.json either aicup2019.exe –save-results c:\users\tmp\res.json the file does not appear.
Почему параметр –save-results может не работать? просто ничего не происхдит. На винде, версия сегодняшняя. запускаю либо aicup2019.exe –save-results res.json либо aicup2019.exe –save-results c:\users\tmp\res.json файлик не появляется.
ИКИ РАН
Why is the option –save-results may not work? nothing proiskhodit. On Windows, version today. start either aicup2019.exe –save-results res.json either aicup2019.exe –save-results c:\users\tmp\res.json the file does not appear.
Почему параметр –save-results может не работать? просто ничего не происхдит. На винде, версия сегодняшняя. запускаю либо aicup2019.exe –save-results res.json либо aicup2019.exe –save-results c:\users\tmp\res.json файлик не появляется.
Is there anyway to start the game without actually pressing start?
You can use batch mode to run the app, but it won’t show the replay, you need to save it and then run with the app.
Sample Bash script:
./aicup2019 –batch-mode –config=config.json –save-replay replay&
cd ../
python main.py –p <PORT1>&
python main.py –p <PORT2>
cd <APP_DIRECTORY>
./aicup2019 –replay replay
Still I would like to know if better approach exist…
You can use batch mode to run the app, but it won’t show the replay, you need to save it and then run with the app. Sample Bash script: ./aicup2019 –batch-mode –config=config.json –save-replay replay& cd ../ python main.py –p & python main.py –p cd ./aicup2019 –replay replay …
Actually, you don’t even need batch mode, just pass config file and everything will be ok;)
Moscow
Under Linux, when locally trying to draw rectangles to debug, the game crashes with the error “ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1132462080’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/7f24add/src/lib.rs:82:34” a lot of text then, but I think that copy-paste here doesn’t make sense. Write the Python string, which in theory renders a rectangle looks like this: “debug.draw(model.CustomData.Rect(model.Vec2Double(x, y) model.Vec2Double(1, 1), model.color_float.ColorFloat(256, 0, 0, 0)))” The game crashes during execution of this line.
Под линуксом, когда локально пытаюсь отрисовывать прямоугольники для дебага, игра падает с ошибкой “ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1132462080’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/7f24add/src/lib.rs:82:34” - еще много текста потом, но думаю, что копипастить сюда не имеет смысла. Пишу на питоне, строка, которая по идее отрисовывает прямоугольник, выглядит вот так: “debug.draw(model.CustomData.Rect(model.Vec2Double(x, y), model.Vec2Double(1, 1), model.color_float.ColorFloat(256, 0, 0, 0)))” Игра падает именно во время выполнения этой строчки.
Moscow
Under Linux, when locally trying to draw rectangles to debug, the game crashes with the error “ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1132462080’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/7f24add/src/lib.rs:82:34” a lot of text then, but I think that copy-paste here doesn’t make sense. Write the Python string, which in theory renders a rectangle looks like this: “debug.draw(model.CustomData.Rect(model.Vec2Double(x, y) model.Vec2Double(1, 1), model.color_float.ColorFloat(256, 0, 0, 0)))” The game crashes during execution of this line.
Try Vec2Float
Под линуксом, когда локально пытаюсь отрисовывать прямоугольники для дебага, игра падает с ошибкой “ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1132462080’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/7f24add/src/lib.rs:82:34” - еще много текста потом, но думаю, что копипастить сюда не имеет смысла. Пишу на питоне, строка, которая по идее отрисовывает прямоугольник, выглядит вот так: “debug.draw(model.CustomData.Rect(model.Vec2Double(x, y), model.Vec2Double(1, 1), model.color_float.ColorFloat(256, 0, 0, 0)))” Игра падает именно во время выполнения этой строчки.
Попробуй Vec2Float
Moscow
Try Vec2Float
Wow, everything just worked, thanks a lot! And thank you for so quickly)
Попробуй Vec2Float
Ого, все сразу заработало, спасибо большое! И спасибо, что так быстро)
You can use batch mode to run the app, but it won’t show the replay, you need to save it and then run with the app. Sample Bash script: ./aicup2019 –batch-mode –config=config.json –save-replay replay& cd ../ python main.py –p & python main.py –p cd ./aicup2019 –replay replay …
thanks a lot :) Do you know if there is a way to make the game run faster/without UI?
Tishreen university
Codeside app on my mac is not connecting to port 31001, it keeps showing “Waiting for connection”, how can I run my strategy locally? and what does this do: set -ex
if [ “$1” != “base” ]; then if wc -l` -eq 1 ; then cp -f /src/MyStrategy.cpp MyStrategy.cpp else rm -rf ./* cp -rf /src/* ./ fi fi
Moscow
How to know how much memory and time consuming strategy games on the server?
Как узнать сколько памяти и времени потребила стратегия в играх на сервере?
How to know how much memory and time consuming strategy games on the server?
You can apnut this question ), it would be nice to see somewhere statistics on the website on which the strategy may not pass the conditions articulated in the rules.
Как узнать сколько памяти и времени потребила стратегия в играх на сервере?
Можно апнуть вот этот вопрос ), было бы не плохо видеть гденибудь статистику на сайте, по которой стратегия может не пройти условия озвученные в правилах…
Berlin
I ask again: how to set fps in the app? I understand this is not a feature of the game.
Спрошу еще раз: как установить фпс в приложении? я так понял это не есть свойство игры.
Berlin
I ask again: how to set fps in the app? I understand this is not a feature of the game. I am interested in view speed
Спрошу еще раз: как установить фпс в приложении? я так понял это не есть свойство игры. Меня интересует view speed
I ask again: how to set fps in the app? I understand this is not a feature of the game. I am interested in view speed
well, move the slider at the bottom right. this fps only affects the human perception, and bot time is instantaneous
Спрошу еще раз: как установить фпс в приложении? я так понял это не есть свойство игры. Меня интересует view speed
ну подвиньте ползунок внизу справа. этот фпс влияет только на восприятие человека, а для бота время проходит мгновенно
Berlin
Yes, the point is that for each of my games debug to become, so that to get to the desired frame. I would love to reduce it with 60 TPS to 10 TPS. And sometimes to 1st.
да, в том и дело что для каждой моей игры дебаг становиться, тем что попасть на нужный фрейм. Я бы с радостью уменьшил его с 60 TPS до 10 TPS. А иногда и до 1го.
Moscow
And nobody has made a proposal to make able to pass through the enemy? in standard strategies code allows the enemy to repeat your movements(jumping vertically exactly with you) and if the enemy came close to you, then the game boils down to who is more lucky/one more CP at the time of how the model rested in each other, so as to escape you can’t - you backed and you’re trapped(in any attempt to jump the enemy repeats your jumps and you either move back, or stand still fixed on each other). I certainly understand that such strategies will not win, however, on certain cards, such a scenario almost impossible to avoid. And, by the way, did not understand - to control the dispersion can be? Imagine a situation that the enemies are standing still with the guns facing each other and shoot at the same time not moving - he will win who have more luck? Since the scatter will be different and to manage them there is no way(if I understand correctly, although maybe I should consider this better)
А никто не вносил предложение сделать возможность проходить через врага? в стандартных стратегиях код позволяет врагу повторять твои движения(прыгать по вертикали ровно вместе с тобой) и если враг подошел к тебе вплотную, то игра сводится к тому, кто более везучий/у кого больше хп на момент того, как модельки упрутся в друг друга, так как убежать ты не сможешь - тебя подперли и ты в ловушке(на любые попытки попрыгать враг повторяет твои прыжки и вы либо пятитесь, либо стоите на месте уперевшись друг в друга). Я конечно понимаю, что такие стратегии не победят, однако на определенных картах такого расклада почти не избежать. И еще, кстати, так и не понял - управлять разбросом можно? Представим ситуацию, что враги стоят на месте с пистолетами друг напротив друга и стреляют одновременно не двигаясь - победит тот, у кого везения больше? Так как разброс будет разный, а управлять им нет никакой возможности(если я правильно понял, хотя может быть мне стоит рассмотреть этот вопрос получше)
Kiev
sometimes when mine freezes or closes the app
иногда при взрыве мины зависает или закрывается приложение
Kiev
ERROR - panicked at 'internal error: entered unreachable code', ' src/renderer/fancy_mine.rs:46:47 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::fancy_mine::FancyMineRenderer::draw 6: <aicup2019::renderer::Renderer as="" codegame::Renderer<aicup2019::model::Game="">>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as="" geng_core::state::State="">::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
ERROR - panicked at 'internal error: entered unreachable code', src/renderer/fancy_mine.rs:46:47
ERROR - stack backtrace:
0: backtrace::backtrace::trace
1: backtrace::capture::Backtrace::new
2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}}
3: std::panicking::rust_panic_with_hook
at src\libstd/panicking.rs:481
4: std::panicking::begin_panic
5: aicup2019::renderer::fancy_mine::FancyMineRenderer::draw
6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw
7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw
8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw
9: geng_core::context::run
10: geng::run
11: aicup2019::run_with
12: aicup2019::run
13: std::rt::lang_start::{{closure}}
14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}}
at src\libstd/rt.rs:49
std::panicking::try::do_call
at src\libstd/panicking.rs:296
15: __rust_maybe_catch_panic
at src\libpanic_unwind/lib.rs:80
16: std::panicking::try
at src\libstd/panicking.rs:275
std::panic::catch_unwind
at src\libstd/panic.rs:394
std::rt::lang_start_internal
at src\libstd/rt.rs:48
17: main
18: __tmainCRTStartup
at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339
19: mainCRTStartup
at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223
20: _report_error
21: _report_error
Kiev
uncool strategy Bomberman to test XD
неприкольно стратегию бомбермена тестировать XD
ERROR - panicked at ‘internal error: entered unreachable code’, ’ src/renderer/fancy_mine.rs:46:47 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::fancy_mine::FancyMineRenderer::draw 6: <aicup2019::renderer::Renderer as="“ codegame::Renderer<aicup2019::model::Game=”“>>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as=”“ geng_core::state::State=”">::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
Download the new version of the app
ERROR - panicked at ‘internal error: entered unreachable code’, src/renderer/fancy_mine.rs:46:47 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::fancy_mine::FancyMineRenderer::draw 6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
Скачайте новую версию приложения
Download the new version of the app
so it is in the new version. from 07.12.2019 12-15
Скачайте новую версию приложения
так это в новой версии. от 07.12.2019 12-15
Kiev
where can bug reports be sent? and then another mistake with a critical completion on the new version: ERROR - panicked at 'assertion failed: value.is_finite ()', /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/batbox-bf0d12541f0f0764/cbe0f3c/src/num/real.rs:119:9 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::begin_panic 5: aicup2019::renderer::camera::Camera::screen_to_world 6: <aicup2019::renderer::Renderer as="" codegame::Renderer<aicup2019::model::Game="">>::draw 7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw 8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as="" geng_core::state::State="">::draw 9: geng_core::context::run 10: geng::run 11: aicup2019::run_with 12: aicup2019::run 13: std::rt::lang_start::{{closure}} 14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 15: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 16: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 17: main 18: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 19: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 20: _report_error 21: _report_error
PS this is definitely not a bug in my code, as written in the console of your app
куда можно баг-репорты слать? а то ещё одна ошибка с критическим завершением в новой версии:
ERROR - panicked at 'assertion failed: value.is_finite()', /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/batbox-bf0d12541f0f0764/cbe0f3c/src/num/real.rs:119:9
ERROR - stack backtrace:
0: backtrace::backtrace::trace
1: backtrace::capture::Backtrace::new
2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}}
3: std::panicking::rust_panic_with_hook
at src\libstd/panicking.rs:481
4: std::panicking::begin_panic
5: aicup2019::renderer::camera::Camera::screen_to_world
6: <aicup2019::renderer::Renderer as codegame::Renderer<aicup2019::model::Game>>::draw
7: <codegame::app::game_screen::GameScreen<G,R> as geng_core::state::State>::draw
8: <geng_debug_overlay::DebugOverlay as geng_core::state::State>::draw
9: geng_core::context::run
10: geng::run
11: aicup2019::run_with
12: aicup2019::run
13: std::rt::lang_start::{{closure}}
14: std::rt::lang_start_internal::{{closure}}
at src\libstd/rt.rs:49
std::panicking::try::do_call
at src\libstd/panicking.rs:296
15: __rust_maybe_catch_panic
at src\libpanic_unwind/lib.rs:80
16: std::panicking::try
at src\libstd/panicking.rs:275
std::panic::catch_unwind
at src\libstd/panic.rs:394
std::rt::lang_start_internal
at src\libstd/rt.rs:48
17: main
18: __tmainCRTStartup
at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339
19: mainCRTStartup
at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223
20: _report_error
21: _report_error
P.S. это точно не ошибка в моём коде, т.к. пишется в консоли вашего приложения
IIT Kharagpur
Is the game world size fixed? Will it remain 30x40 in further rounds and 2x2 matches?
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Is the game world size fixed? Will it remain 30x40 in further rounds and 2x2 matches?
i bet no. but who knows
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
how use our strategy in this app? when i choose TCP nothing happens.
Tehran
run app. 2. run your bot. 3 press start
how can i run my bot? where to go?
Tehran
Does anyone know how to run our strategy code to be able to connect TCP in app?
ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)
Does anyone know how to run our strategy code to be able to connect TCP in app?
СПбГПУ
“Local replay” is a great feature for debugging strategy, it is a pity that it cannot be run automatically with the configuration file, as a normal game.
“Локальный повтор” - отличная фича для отладки стратегии, жалко что её нельзя запускать автоматически с конфигом, как обычную игру.
NetCracker
Use application for windows. How to work with –save-results, –save-replay? Indicated the file name that was specified the full path, with extension, without extension. No files does not appear neither in the same folder with the application, or anywhere in the foreseeable place.
Использую приложение под windows. Как должны работать опции –save-results, –save-replay? Указывал имя файла, указывал полный путь, с расширением, без расширения. Никакие файлы не появлялись ни в той же папке с приложением, ни где либо в обозримом месте.
Use application for windows. How to work with –save-results, –save-replay? Indicated the file name that was specified the full path, with extension, without extension. No files does not appear neither in the same folder with the application, or anywhere in the foreseeable place.
I have these settings work only if parameter –config config.json
Использую приложение под windows. Как должны работать опции –save-results, –save-replay? Указывал имя файла, указывал полный путь, с расширением, без расширения. Никакие файлы не появлялись ни в той же папке с приложением, ни где либо в обозримом месте.
У меня эти параметры сработали только при наличии параметра –config config.json
Ryazan
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage<G> as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer<G> as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer<G> as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box<F> as core::ops::function::FnOnce>::call_once at /rustc/625451e376bb2e5283fc4741caa0a3e8a2ca4d54\src\liballoc/boxed.rs:787 16: <alloc::boxed::Box<F> as core::ops::function::FnOnce>::call_once at /rustc/625451e376bb2e5283fc4741caa0a3e8a2ca4d54\src\liballoc/boxed.rs:787 std::sys_common::thread::start_thread at src\libstd\sys_common/thread.rs:13 std::sys::windows::thread::Thread::new::thread_start at src\libstd\sys\windows \ thread.rs:47 17: _report_error 18: _report_error
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce>::call_once at /rustc/625451e376bb2e5283fc4741caa0a3e8a2ca4d54\src\liballoc/boxed.rs:787 16: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce>::call_once at /rustc/625451e376bb2e5283fc4741caa0a3e8a2ca4d54\src\liballoc/boxed.rs:787 std::sys_common::thread::start_thread at src\libstd\sys_common/thread.rs:13 std::sys::windows::thread::Thread::new::thread_start at src\libstd\sys\windows/thread.rs:47 17: _report_error 18: _report_error
Kiev
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
in the third kind of error) write in the message administration. for readability before the code and after the code paste the string of characters `` - md - a code
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
во, третий вид ошибки) пиши в сообщения администрации. для читабельности перед кодом и после кода вставь строку символов ``` - в md - это код
Kiev
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
although it is not, not the third. this network is again a problem of some kind- not decoded parameters
Windows 10 64bit ERROR - panicked at ‘Unexpected discriminant 1065353216’, /builds/aicup/2019/app/.cache/.cargo/git/checkouts/codegame-5bdec12bd92d3b8a/ec050c9/src/lib.rs:87:34 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: std::panicking::begin_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:339 6: <codegame::PlayerMessage as trans::Trans>::read_from 7: <codegame::player::stream::StreamPlayer as codegame::player::Player>::get_action 8: <codegame::player::tcp::TcpPlayer as codegame::player::Player>::get_action 9: <std::collections::hash::map::HashMap<K,V,S> as core::iter::traits::collect::FromIterator<(K, V)>>::from_iter 10: codegame::processor::GameProcessor::process_tick 11: std::sys_common::backtrace::__rust_begin_short_backtrace 12: std::panicking::try::do_call 13: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 14: core::ops::function::FnOnce::call_once{{vtable.shim}} 15: <alloc::boxed::Box as core::ops::function::FnOnce …
хотя не, не третий. это с сетью опять проблема какая-то - не расшифровал параметры
And nobody has made a proposal to make able to pass through the enemy? in standard strategies code allows the enemy to repeat your movements(jumping vertically exactly with you) and if the enemy came close to you, then the game boils down to who is more lucky/one more CP at the time of how the model rested in each other, so as to escape you can’t - you backed and you’re trapped(in any attempt to jump the enemy repeats your jumps and you either move back, or stand still fixed on each other). I certainly understand that such strategies will not win, however, on certain cards, such a scenario almost impossible to avoid. And, by the way, did not understand - to control the dispersion can be? Imagine a situation that the enemies are standing still with the guns facing each other and shoot at the same time not moving - he will win who have more luck? Since the scatter will be different and to manage them there is no way(if I understand correctly, although maybe I should consider this better)
If they really are and shoot at the same time, only random decides. But no one bothers to come closer while your shot to increase the chances of getting.
А никто не вносил предложение сделать возможность проходить через врага? в стандартных стратегиях код позволяет врагу повторять твои движения(прыгать по вертикали ровно вместе с тобой) и если враг подошел к тебе вплотную, то игра сводится к тому, кто более везучий/у кого больше хп на момент того, как модельки упрутся в друг друга, так как убежать ты не сможешь - тебя подперли и ты в ловушке(на любые попытки попрыгать враг повторяет твои прыжки и вы либо пятитесь, либо стоите на месте уперевшись друг в друга). Я конечно понимаю, что такие стратегии не победят, однако на определенных картах такого расклада почти не избежать. И еще, кстати, так и не понял - управлять разбросом можно? Представим ситуацию, что враги стоят на месте с пистолетами друг напротив друга и стреляют одновременно не двигаясь - победит тот, у кого везения больше? Так как разброс будет разный, а управлять им нет никакой возможности(если я правильно понял, хотя может быть мне стоит рассмотреть этот вопрос получше)
Если они и правда стоят и стреляют в одно и то же время, то только рандом решает. Но никто не мешает подходить ближе во время своего выстрела, чтобы увеличить шансы на попадание.
Developers are not going to add grenades to the game? It would improve gameplay. https://brainout.org/static/images/screenshots/gameplay1.webm
Разработчики, не собираетесь добавлять гранаты в игру? Это бы разнообразило геймплэй. https://brainout.org/static/images/screenshots/gameplay1.webm
Quantica Computacao
The Mac version crashes with the error ERROR - panicked at ’Failed to load assets: IoError(Os { code: 2, kind: NotFound, message: “No such file or directory” })
same case here.. the game crashed
INFO - Guessed window DPI factor: 1 ERROR - panicked at ‘called Result::unwrap()
on an Err
value: NoAvailablePix elFormat’, src\libcore\result.rs:1084:5 ERROR stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: rust_begin_unwind at src\libstd/panicking.rs:311 6: core::panicking::panic_fmt at src\libcore/panicking.rs:85 7: core::result::unwrap_failed at src\libcore/result.rs:1084 8: geng_core::window::Window::new 9: geng_core::context::Geng::new 10: aicup2019::run_with 11: aicup2019::run 12: std::rt::lang_start::{{closure}} 13: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 14: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 15: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 16: main 17: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 18: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 19: _report_error 20: _report_error
How to live with it?
INFO - Guessed window DPI factor: 1 ERROR - panicked at ‘called Result::unwrap()
on an Err
value: NoAvailablePix elFormat’, src\libcore\result.rs:1084:5 ERROR - stack backtrace: 0: backtrace::backtrace::trace 1: backtrace::capture::Backtrace::new 2: batbox::logger::init_with_level::{{closure}} 3: std::panicking::rust_panic_with_hook at src\libstd/panicking.rs:481 4: std::panicking::continue_panic_fmt at src\libstd/panicking.rs:384 5: rust_begin_unwind at src\libstd/panicking.rs:311 6: core::panicking::panic_fmt at src\libcore/panicking.rs:85 7: core::result::unwrap_failed at src\libcore/result.rs:1084 8: geng_core::window::Window::new 9: geng_core::context::Geng::new 10: aicup2019::run_with 11: aicup2019::run 12: std::rt::lang_start::{{closure}} 13: std::rt::lang_start_internal::{{closure}} at src\libstd/rt.rs:49 std::panicking::try::do_call at src\libstd/panicking.rs:296 14: __rust_maybe_catch_panic at src\libpanic_unwind/lib.rs:80 15: std::panicking::try at src\libstd/panicking.rs:275 std::panic::catch_unwind at src\libstd/panic.rs:394 std::rt::lang_start_internal at src\libstd/rt.rs:48 16: main 17: __tmainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:339 18: mainCRTStartup at ./mingw-w64-crt/crt/crtexe.c:223 19: _report_error 20: _report_error
Как с этим жить?
BB
I then decided to repeat the local make, as some schools do not could stargem to repeat. Iiii the app falls when trying to start and all.
Я тут решил локальный повтор сделать, так как некоторые косяки не мог со старгаем повторить. Ииии приложение валится при попытке запуска и всё.
Kirov
And man vs man you can play?
А человек против человека можно поиграть?
Chelyabinsk
Tell me, how to start a local replay for debugging? Do you need config. json and if Yes, what to specify as a map? Use application for Windows.
Подскажите, как запустить локальный повтор для отладки? Нужен ли config. json и если да, то что указывать в качестве карты? Использую приложение под Windows.
Barnaul
as a locally run mode 2x2 ?
как локально запустить режим 2x2 ?
Moscow
Tell me, how to start a local replay for debugging? Do you need config. json and if Yes, what to specify as a map? Use application for Windows.
it looks like the start of local repeat intuitive only the application developer … for me this was also not obvious … 1. run aicaup2019.exe 2. run your strategy, see that it is connected 3. select the replay, select the log downloaded from the website
Подскажите, как запустить локальный повтор для отладки? Нужен ли config. json и если да, то что указывать в качестве карты? Использую приложение под Windows.
похоже запуск локального повтора интуитивно понятен только разработчика приложения … для меня это тоже было не очевидно … 1. запускаем aicaup2019.exe 2. запускаем свою стратегию, видим что она подключилась 3. выбираем повтор игры, выбираем лог скачанный с сайта
BB
it looks like the start of local repeat intuitive only the application developer … for me this was also not obvious … 1. run aicaup2019.exe 2. run your strategy, see that it is connected 3. select the replay, select the log downloaded from the website
And all falls with a strange error
похоже запуск локального повтора интуитивно понятен только разработчика приложения … для меня это тоже было не очевидно … 1. запускаем aicaup2019.exe 2. запускаем свою стратегию, видим что она подключилась 3. выбираем повтор игры, выбираем лог скачанный с сайта
И всё валится с непонятной ошибкой
Moscow
And all falls with a strange error
so I was lucky … under Win10 it works …
И всё валится с непонятной ошибкой
значит мне повезло … под Win10 оно работает …
ЮРГТУ (НПИ)
so I was lucky … under Win10 it works …
Win8.1 also works without problems
значит мне повезло … под Win10 оно работает …
Win8.1 тоже работает без проблем
Lyon
Hi, the new App is not working in 2x2 teams mode with the level.txt file ?
Hi, the new App is not working in 2x2 teams mode with the level.txt file ?
Ho I got it, add P character in the file to have it work :D
Hi, the new App is not working in 2x2 teams mode with the level.txt file ?
how did you turn on 2x2 mode )?