Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

CodeBall 2018

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

2 июня 14:12: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:11: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:11: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:10: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:07: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:07: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:06: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:04: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 14:03: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!
2 июня 13:59: xal4rafera написал комментарий в посте Выходим на Раунд 1!

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

 

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий командой роботов в специальном игровом мире (подробнее об особенностях мира CodeBall 2018 можно узнать в следующих пунктах этой главы). В зависимости от этапа соревнования у вас в команде будет от 2 до 3 роботов, а также может быть доступно либо недоступно использование нитро. Все роботы одинаковы по параметрам и являются шарами, исходное расположение гарантированно симметричное. Помимо самих роботов в игре также есть мяч.

В каждой игре вам будет противостоять стратегия другого игрока. Цель вышей команды — забрасывать мяч в ворота противника и мешать попаданию мяча в свои ворота. Команда, забившая больше голов, объявляется победителем. Игра может закончиться и ничьей, если обе команды забили одинаковое количество голов.

В Раунде 1 вам предстоит изучить правила игры и освоить базовое управление роботами. В начале игры вам даётся 2 робота, как и вашему оппоненту. Задача — забить больше голов! Всё просто. Раунд 1, как и все последующие этапы, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала этой части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён дополнительный набор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления управления роботами. Теперь ваши роботы смогут использовать нитро. Также на карте появятся рюкзаки, пополняющие запас нитро у роботов. Дополнительно усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна, и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен дополнительный набор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. В Финале у каждой команды уже будет не по 2 робота, а по 3. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены игры между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Open AI Championship

CodeBall 2018

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Recent comments

1 september 19:55: cheeser wrote comment on post The closing of the Russian AI Cup 2018
28 august 22:00: AXLL wrote comment on post Sandbox
28 august 22:00: AXLL wrote comment on post Sandbox
28 august 21:58: AXLL wrote comment on post Sandbox
28 august 21:57: AXLL wrote comment on post Sandbox
19 february 23:14: karloid wrote comment on post The closing of the Russian AI Cup 2018
19 february 13:38: tyamgin wrote comment on post The closing of the Russian AI Cup 2018

VK Group

Telegram chat

 

This competition gives you an opportunity to test your programming skills, by creating an artificial intelligence (strategy) controlling a team of robots in a special world (you can learn about details of the CodeBall 2018 world in later sections). In different stages of the contest your team will consist of 2 or 3 robots, and using nitro may or may not be available. All robots have same parameters and are spheres, initial location is guaranteed to be symmetrical. There is also a ball in the game.

In each game you are to compete against another player’s strategy. You team’s goal — is to score the ball into opponent’s net and defend your own. Team who has scored most goals is the winner. Game can also be tied if both teams scored same number of goals.

In Round 1 you will learn the rules of the game and master the control of the robots. You are given 2 robots, same as your opponent. The task is — score goals! It’s simple. Round 1, as all further stages, consists of two parts, between which there will be a short break (with the renewal of the Sandbox work), which allows to improve its strategy. The last strategy sent by the player before the beginning of this part is selected for the games in each part. Games are conducted in waves. In each wave, each player participates exactly in one game. The number of waves in each part is determined by the capabilities of the testing system, but it is guaranteed that it will not be less than ten. 300 highest rated participants will be held in Round 2. Also in Round 2 there will be an additional selection of 60 participants with the highest rating in the Sandbox (at the moment of Round 2 beginning) among those who did not passed according to the results of Round 1.

In Round 2 you have to improve your robot’s skills. Now they can use nitro. Also, nitro packs spawn on the map that refill robot’s nitro. The task is further complicated that after summarizing the Round 1, the part of the weak strategies will be eliminated and you will have to confront stronger opponents. According to the results of Round 2 of the best 50 strategies will reach the Finals. Also in the Finals there will be an additional selection of 10 participants with the highest rating in the Sandbox (at the beginning of the Finals) from those who did not go through the main tournament.

Finals is the most important stage. After the selection, held following the results of the first two stages, the strongest participants will be remained. Also, not each team has 3 robots. The system of holding the Finals has its own peculiarities. The stage is still divided into two parts, but they will no longer consist of waves. In each part of the stage, games will be played between all pairs of Finals participants. If the time and capabilities of the testing system permit, the operation will be repeated.