Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2

Автор Тема: Cледующий raic 2017  (Прочитано 11784 раз)

Stef

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
Cледующий raic 2017
« : Декабря 18, 2016, 10:15:22 pm »

Удивлен что досихпор никто не создал тут темы. Видимы телеграмм всех отбил от форума.

И так, хотелось бы в RAIC 2017 увидет какуюнибудь стратегию. То есть где надо управлять массами объектов, а не единичными доводя их до совершенства. Хотелосьбы чтобы при этом была ланшафность, дабы можно было принимать тактические решение, где лучше находиться, а не по принципу - у кого армия больше тот и победил.

Физика уже по желанию, слабо представляю где её тут можно добавить, но в принципе она может сделать игру поинтереснее.

Надеюсь, кто-нибудь еще напишет пожелания, и выйдут из телеграмма хоть на время :)
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2016, 10:24:50 pm от Stef »
Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #1 : Декабря 18, 2016, 10:16:32 pm »

Любимая RTS - Cossacks :-) Было бы круто закодить подобное)
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #2 : Декабря 19, 2016, 12:05:46 am »

стратегия слишком затратна по времени, да и фактически это задание и есть стратегия, 70% алгоритмом туда перейдет.

что у нас было а чего не было?

а не было у нас логических игр, ну например как clash of heroes https://www.youtube.com/watch?v=glalbwuJlqc&feature=youtu.be&t=85

если будет что то подобное то буду участвовать..

а так уже есть осознание что нужно завершать участие..
Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #3 : Декабря 19, 2016, 12:38:18 am »

Логические... Экшна маловато. Можно было бы самолёты попробовать (а что, танки уже были), но это уже 3д...
Записан

Spasitel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 18
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #4 : Декабря 19, 2016, 01:07:26 am »

По сути были некие аналоги популярных киберспортивных дисциплин. Танчики, солдатиков приравняем к шутерам, спортивный симулятор, гонки, и вот теперь МОБА. Остались только стратегии и хардстоун...
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 85
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #5 : Декабря 19, 2016, 02:19:11 am »

Солдатиков скорее к пошаговым RPG можно приравнивать. Шутеров реалтаймовых ещё не было.
Согласен, что задание этого года можно приравнять к стратегии, но только к RTS с микроменеджментом, а вот что-нибудь стратегическое из разряда http://ants.aichallenge.org/ было бы очень интересно. В общем, что-то с контролем большого количества простых юнитов.
Также снова предлагаю 2D шутер с видом сбоку ( а-ля https://www.youtube.com/watch?v=8KP4KJZff08 )

Чего бы не хотелось -- это логических и/или настольных. Во-первых, скучно, ибо нет динамики, во-вторых, однообразно (мне кажется, общие подходы к большинству таких заданий примерно одинаковы) и в-третьих, такие чемпионаты время от времени встречаются в инете и без RAIC.
Записан

Domovoj

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #6 : Декабря 19, 2016, 02:24:03 am »

Хотелось бы аналога старкрафта. С развитием, сбором ресурсов. Но без фанатизма, 2-3 вида строений, 2-3 вида различных боевых юнитов (добавляемых по ходу открытия очередного раунда). Хотя из этого года много кода на такой вариант ляжет на ура...

Или, как вариант, файтинги, с оружием или без, не суть. 1 на 1 или даже 1х1х1х1 (4 каждый сам за себя) Было бы реально забавно если бы было похоже на MK, с фаталити и особенностями бойцов. (скажем в начале боя стратегии выбирают из 4-х доступных вариантов бойцов, по мере открытия раудов добавляются новые варианты с новыми фишками)

И уж чего точно не хотелось бы больше, так это командной игры. Что угодно, но пусть каждая стратегия будет сама за себя играть...
Записан

mixei4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 51
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #7 : Декабря 19, 2016, 03:05:48 am »

Давайте командную игру, чтобы у команды была одна цель и общие очки.
Записан

wntgd

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #8 : Декабря 19, 2016, 03:13:26 am »

можно что-то типа soldat 2d
Записан

AlexShulga

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #9 : Декабря 19, 2016, 03:17:53 am »

RTS вещь прикольная, но действительно очень затратная. Хотелось бы, все же, увидеть качественный боевой мир. Были танки - но масштаб не тот, были солдаты, но те пошаговые. Возможно стоит сделать что-то типа ртс, но без развития. То есть большое поле бое с ландшафтом, парочкой строений и разнообразными юнитами. Можно сделать и историческую тематику, и современную и фантастическую. Главное, чтобы было разнообразие юнитов и их характеристики были проработаны и для каждого была "контра".
Записан

AlexShulga

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #10 : Декабря 19, 2016, 03:20:26 am »

можно что-то типа soldat 2d


не знаю что это, но мне почему-то сразу вспомнился worms
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #11 : Декабря 19, 2016, 09:41:52 am »

Солдатиков скорее к пошаговым RPG можно приравнивать. Шутеров реалтаймовых ещё не было.
Согласен, что задание этого года можно приравнять к стратегии, но только к RTS с микроменеджментом, а вот что-нибудь стратегическое из разряда http://ants.aichallenge.org/ было бы очень интересно. В общем, что-то с контролем большого количества простых юнитов.
Также снова предлагаю 2D шутер с видом сбоку ( а-ля https://www.youtube.com/watch?v=8KP4KJZff08 )

Чего бы не хотелось -- это логических и/или настольных. Во-первых, скучно, ибо нет динамики, во-вторых, однообразно (мне кажется, общие подходы к большинству таких заданий примерно одинаковы) и в-третьих, такие чемпионаты время от времени встречаются в инете и без RAIC.
Это в хеард стоне или в клаш оф хероес нет динамики ???????
Записан

Stef

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #12 : Декабря 19, 2016, 10:50:03 am »

RTS вещь прикольная, но действительно очень затратная. Хотелось бы, все же, увидеть качественный боевой мир. Были танки - но масштаб не тот, были солдаты, но те пошаговые. Возможно стоит сделать что-то типа ртс, но без развития. То есть большое поле бое с ландшафтом, парочкой строений и разнообразными юнитами. Можно сделать и историческую тематику, и современную и фантастическую. Главное, чтобы было разнообразие юнитов и их характеристики были проработаны и для каждого была "контра".

Когдато был stronghold и в нем помимо игр с развитием, был прикольный вариант - игра с фиксированным количество юнитов. Там конечно почти все были осадой сооружения, или его защитой, но такой стиль игры тоже был прикольный - надо было разрушить/защитить с наименьшими потерями, при ограниченном количество юнитов. Ну атака/защита наврятли пойдет для raic (хотя наличие двух баз никто не отменял), и сражение в чистом поле тоже както не очень (много случайности, нежели тактики), а вот взять из той игры наличие ланшафта и строений в которых можно прятаться, былобы не плохо.

Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #13 : Декабря 19, 2016, 11:07:33 am »

можно что-то типа soldat 2d
Да, про такое обсуждали в чате, вроде было моим предложением (но не 100%, а историю подымать лень). Тоже весьма себе интересно

не знаю что это, но мне почему-то сразу вспомнился worms

Сначала обсуждались именно worms, но решили, что не прикольно) А потом уже вот это всплыло в памяти.
Записан

AntonT

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 39
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #14 : Декабря 19, 2016, 12:38:54 pm »

Стратегия на завоевание территории, типа точек, была бы прикольной, на мой взгляд. Строишь башню - отхватываешь кусок земли, кто больше захватил - того и победа. И башни разрушаемые. И юниты разные (строители, воины)
Записан

core2duo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #15 : Декабря 19, 2016, 12:39:13 pm »

Сначала обсуждались именно worms, но решили, что не прикольно
Ну да, потому что в пошаговой игре можно за свой шаг просчитать вообще всё, будет скучновато.
А вот что-то вроде реалтайм вормс можно было бы сделать. Но тогда получится soldat 2d :D
Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #16 : Декабря 19, 2016, 01:17:44 pm »

Ну да, в soldat по сути может быть много места для эвристики, а в вормсах... сухой расчёт
Записан

jetblack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #17 : Декабря 19, 2016, 02:00:38 pm »

https://www.teeworlds.com/
Вот эта игра отдаленно напоминает worms, но очень зрелищная. Хотя бота написать для нее будет очень сложно.
Записан

Kladzey

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #18 : Декабря 19, 2016, 03:19:33 pm »

https://www.teeworlds.com/
Вот эта игра отдаленно напоминает worms, но очень зрелищная. Хотя бота написать для нее будет очень сложно.
Помнится давно были отличные игры Molez и Liero (тот самый Worms в реальном времени). Было комьюнити и даже какие-то локальные турниры по ним проводились. Жалко на ютубе нормальных роликов почти нет.
https://youtu.be/iozjV-hQzXc
https://youtu.be/gwVdONUlp_8
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 85
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #19 : Декабря 19, 2016, 03:24:35 pm »

wntgd, Commandos: ага, что-то в этом роде я и имел ввиду, говоря про 2D shooter. просто про soldat 2D не слышал, поэтому привел в пример need for kill, хотя солдат выглядит весьма интересно.
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 85
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #20 : Декабря 19, 2016, 03:25:59 pm »

teeworlds тоже интересно выглядит.
в общем, интересно было бы попробовать этот жанр.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #21 : Декабря 19, 2016, 03:53:19 pm »

teeworlds тоже интересно выглядит.
в общем, интересно было бы попробовать этот жанр.
Порог вхождения большой..
Записан

zn-soft

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #22 : Декабря 19, 2016, 03:58:23 pm »

Если исходить из закономерности чередования игр RAIC: "Средство передвижения" - "Персонаж" , то следующая игра должна быть про технику, а значит будет физика ) и да возможно это будут самолеты
Записан

Kladzey

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #23 : Декабря 19, 2016, 04:17:40 pm »

Было бы очень интересно посмотреть на файтинг, где надо управлять каждым суставом по типу Toribash. Но порог входа будет запредельно высокий.
Записан

novich-OK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 16
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #24 : Декабря 19, 2016, 07:06:40 pm »

+1 обоим утверждениям. Но почему бы и не помечтать :)

Я всё никак не распрощаюсь с желанием покодить бота для импровизированной карточной игры типа hearthstone/MTG. Заставить бота собирать колоду по принципу арены в HS (предлагать боту тройки карт, позволяя оставить только одну из них) и затем разыгрывать полученную солянку было бы увлекательно. Но переиспользовать текущий движок для такой механики не удастся, так что я понимаю призрачность своих надежд.

В тему "шутеров 2D" могу добавить чудесную полузабытую игру wings2: http://www.wings2.net/
Пример геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=WRCN_WJ3Lak
Записан

GreenTea

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 58
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #25 : Декабря 19, 2016, 07:26:12 pm »

Цитировать
В тему "шутеров 2D" могу добавить чудесную полузабытую игру wings2: http://www.wings2.net/
Пример геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=WRCN_WJ3Lak

Выглядит очень динамично и круто, но необходимость кодить физику все портит (опять победит тот, кто лучше эмулирует все тонкости физики).

Я бы хотел видеть пошаговую игру с большим колличеством (сотни) мелких юнитов (типа муравьев, бактерий), чтобы они захватывали еду, размонжались и дрались друг с другом. Со случайно генерирующимися картами разных типов. Поле - сетка, или, допустим, шестиугольные соты. Должна быть продумана боевая система, чтобы не только тот кого больше побеждал, но также и тот, кто правильнее располагает юнитов. Ничего похожего на RAIC еще не было.

Что-то типа http://ants.aichallenge.org/ - но не обязательно делать точно так-же, можно напридумывать массу вариаций на данную тему, которые будут очень интересны и зрелищны.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2016, 07:28:52 pm от GreenTea »
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #26 : Декабря 19, 2016, 08:09:53 pm »

Если все-таки будет что-то не как предложил Green Tea (и кстати у него в прошлый год было интересное предложение про нинзя), и будет опять 1-5 юнитов. То хотя бы "развитие" правил хотелось бы больше как в хоккее - там сразу было 2 игрока и с первого дня все пилили взаимодействие их между собой (защита/атака) это было очень интересно. В вариантах последних двух лет сначала все учатся управлять 1 машинкой/магом а потом костылят взаимодействие. Пусть оно будет простое, но с самого начала.
Записан

andrey11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #27 : Декабря 20, 2016, 11:32:57 am »

У меня пожелание чуть пораньше проводить соревнование.
В конце года всегда завал на работе и не получается выкроить достаточно времени.
Записан

AlexShulga

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #28 : Декабря 20, 2016, 07:11:11 pm »

У меня пожелание чуть пораньше проводить соревнование.
В конце года всегда завал на работе и не получается выкроить достаточно времени.

Я вообще был бы за, чтобы его проводили 2-3 раза в году, но понятия не имею на сколько это реально.
Записан

zn-soft

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #29 : Декабря 21, 2016, 05:38:55 pm »

Интересно, а насколько сложно сделать контест с динамичной леталкой-стрелялкой в стиле https://www.youtube.com/watch?v=nfY79-3AdGY ?
 где боты будут заниматься выживанием (количество жизней ограничено) и добыванием очков, убиванием боссов. соперничество только по очкам, плюс иногда можно подставить в какой-нибудь ситуации но не более.
ИМХО: порог вхождения ниже некуда
Записан

andrey11

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #30 : Декабря 21, 2016, 06:46:46 pm »

соперничество только по очкам
Скучно будет одно и то же смотреть. Нужна борьба и разнообразие.
Записан

jurifoll

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #31 : Декабря 21, 2016, 07:34:22 pm »

RTS вещь прикольная, но действительно очень затратная.
Затратная в смысле ресурсов организаторов? Не думаю. Вряд ли это будет более затратно, чем нынешний конкурс. Сейчас с учетом миньонов юнитов на поле предостаточно, только не все они под контролем участников. Другое дело, как участникам просчитать действия за один вызов не одного волшебника, а большого числа мелких юнитов? Пусть исхитряются, думаю это вполне возможно, в googleAnts же получалось. Главное, чтобы каждый юнит в отдельности был попроще, чем нынешние волшебники. Чтобы сложность достигалась не большим числом возможностей одного юнита, а их комбинацией и расположением на местности.

Насчет жанров не стоит забывать, что RTS подразумеваем наличие хоть какой-то экономики. В муравьях это было (сбор еды), а вот в нынешнем соревновании - нет (сбор бонусов не в счет). Так что смело можно считать, что RTS пока не закрыто. А вот в качестве примера шутера сойдут танки  :)
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2016, 07:39:58 pm от jurifoll »
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #32 : Декабря 21, 2016, 08:07:57 pm »

Rts уже закрыта гуглом   :-[
Записан

jurifoll

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 37
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #33 : Декабря 21, 2016, 08:58:25 pm »

Цитировать
Rts уже закрыта гуглом   :-[
Уверен, что наши организаторы при желании смогут сделать лучше )
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #34 : Декабря 22, 2016, 12:16:22 am »

Цитировать
Rts уже закрыта гуглом   :-[
Уверен, что наши организаторы при желании смогут сделать лучше )
конечно, но хочется того что еще не было на уровне таком как гугле или майл ру

не было логических игр, пример: Puzzle Quest

https://www.youtube.com/watch?v=Wps5qmFkKqs&feature=youtu.be&t=60
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 85
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #35 : Декабря 22, 2016, 12:58:39 am »

Если честно, удивляет, что кому-то кажется интересным потратить 4-5 недель на написание бота для игры "три в ряд" или чего-либо подобного :)
Записан

ilt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #36 : Декабря 22, 2016, 10:16:05 am »

Если честно, удивляет, что кому-то кажется интересным потратить 4-5 недель на написание бота для игры "три в ряд" или чего-либо подобного :)
Жизнь разнообразна...
Кого-то и местная тусовка, удивляет не меньше, чем тебя "крестики-нолики" :)

Количество участников RAIC это капля в море даже для условных айтишников-программистов.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #37 : Декабря 22, 2016, 02:17:41 pm »

Если честно, удивляет, что кому-то кажется интересным потратить 4-5 недель на написание бота для игры "три в ряд" или чего-либо подобного :)
Там море комбинаций тактик и стратегий
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 85
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #38 : Декабря 22, 2016, 04:43:25 pm »

Цитировать
Кого-то и местная тусовка, удивляет не меньше, чем тебя "крестики-нолики" :)
не поспоришь.

Цитировать
Там море комбинаций тактик и стратегий
да, только в моём понимании, море комбинаций тактик и стратегий + скучная игра = море скучных комбинаций тактик и стратегий :) неделю ещё можно было бы посидеть, но не 4-5 недель.
ну, о вкусах не спорят, конечно, но могу же я поудивляться) причем, удивляет не столько то, что кому-то это было бы интересным на протяжении такого времени, сколько то, что кто-то это ещё и предпочёл бы визардам/гонкам/хоккеям/муравьям/солдатам2д/и пр.
Записан

ilt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #39 : Декабря 22, 2016, 05:39:37 pm »

неделю ещё можно было бы посидеть, но не 4-5 недель.
У theaigames вообще другой подход. Марафонский так сказать... "С чувством, с толком, с расстановкой"
Там некоторые потихоньку кодят год-полтора один конкурс. Или даже несколько параллельно.

Промежуточных этапов нет, сразу финал начинается. О финале за 3-4 месяца объявляют. А в здешней теме годичной давности кто-то ругался что дата финала по UTT не объявлена.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 05:42:46 pm от ilt »
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #40 : Декабря 22, 2016, 06:23:05 pm »

IMHO подходящие игры/типы игр для реализации в RAIC 2017:
- Космическая тема -
Space Federation(Star Reach) - старинная игра, вообще идеально ложится на физику RAIC, суть в том, что надо летать космическим кораблём между планетами в 2d, строить на них фабрики и космические корабли, после чего захватывать/колонизировать другие планеты либо своим кораблём либо построенными.
Бои из Star Control (те же танчики, вид из космоса...)
Бои из Master of Orion
- 2d шутеры -
Тут перечисляют активно, тысячи их, заходишь на любой арморгеймс или что-то такое в раздел Shooting и вот они все. Множество возможностей, разные виды вооружений, все дела.
- Tower Defence игры -
Та же тема, что и с два де шутерами. На любом сайте их множество. Дерево развития башен, опыт и т.п. Правда, учитывая многопользовательность, получится что-то вроде доты снова.
- Пошаговые/реалтаймовые стратегии -
Тут вообще фантазия безгранична...
- Worms -
no comments

И есть ещё новая тема с онлайновыми многопользовательскими Javascript-играми, всякие там агарио, слизарио и иже с ними, плодятся как грибы, много фана, ложатся на RAIC идеально, так как 2D, многопользовательские, реалтаймовые, простые правила, множество стратегий игры.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 06:38:45 pm от ThermIt »
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #41 : Декабря 22, 2016, 06:30:40 pm »

И да, если опять будет многопользовательская игра (2 и более человек в команде), то выбросьте эти сообщения, которые были в магах, и сделайте нормальный общий или командный чат, а команды мы сами выработаем в процессе beta-test'а! В визуализаторе на сайте это можно красиво обыграть, чтоб сообщения появлялись над игроками. Это, конечно, грозит всякими неприятностями, типа модерации, бан за мат и прочее и прочее, но фана будет на порядок больше (ну, пусть там будет пара тысяч слов доступна плюс ники, белый список, тогда никто хули0ганить не сможет).
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 06:36:15 pm от ThermIt »
Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #42 : Декабря 22, 2016, 08:46:08 pm »

Ещё на тему worms/soldat2d/teeworlds вспомнилось старое - Liero.

https://youtu.be/KE2XtQaMb5I?t=13
Записан

ud1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 98
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #43 : Декабря 22, 2016, 09:02:32 pm »

Ещё на тему worms/soldat2d/teeworlds вспомнилось старое - Liero.

https://youtu.be/KE2XtQaMb5I?t=13

Такие вещи, чисто по объему трафика не потянут. Даже в этом году, вроде не шибко разрушаемый мир, а с трафиком были проблемы. Но в целом, этот хук с тарзанкой очень нравится, что можно с помощью него карабкаться по стенам, или может захватывать врагов. Хоть люди и не любят физику, но с этой тарзанкой она будет совсем другая, чем в прошлые годы, более интересная.
В этом году кстати не хватало зрелищности от взрыва файерболов, можно было бы отбрасывать визардов и миньонов взрывной волной.
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #44 : Декабря 23, 2016, 09:43:08 am »

В этом году кстати не хватало зрелищности от взрыва файерболов, можно было бы отбрасывать визардов и миньонов взрывной волной.

Или может даже наоборот отдача от выстрела, чтобы можно было спасаться или, наоборот, наступать резко. Хотелось бы каких-то неоднозначных по применению вещей, что бы "трюки" появлялись в реплеях.
Записан

core2duo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #45 : Декабря 23, 2016, 10:59:54 am »

Рокет джампы!
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #46 : Декабря 23, 2016, 11:23:43 am »

Если все-таки будет пошаговая (хотя может и для не пошаговой можно что-то придумать), то можно взять механику из настолок (Каркасон), где каждый игрок кроме самого взаимодействия с миром и другим участниками генерирует карту/мир. Или же карта раскрывается по кусочку каждый ход.
Можно попробовать давать разные роли игрокам (как в гномах вредителях - одни строят, другие запутывают, но никто не знает у кого какая роль, отсылочка к игре "мафия"), но тут проблема - надо их балансировать.
Записан

Commandos

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #47 : Декабря 23, 2016, 12:12:25 pm »

Ещё на тему worms/soldat2d/teeworlds вспомнилось старое - Liero.

https://youtu.be/KE2XtQaMb5I?t=13

Такие вещи, чисто по объему трафика не потянут. Даже в этом году, вроде не шибко разрушаемый мир, а с трафиком были проблемы. Но в целом, этот хук с тарзанкой очень нравится, что можно с помощью него карабкаться по стенам, или может захватывать врагов. Хоть люди и не любят физику, но с этой тарзанкой она будет совсем другая, чем в прошлые годы, более интересная.
В этом году кстати не хватало зрелищности от взрыва файерболов, можно было бы отбрасывать визардов и миньонов взрывной волной.

А в чём проблема с трафиком? 1 раз карту передал, а потом просто изменения по карте. Они элементарные - "в радиусе r от точки x,y удалить всю "грязь"". Впрочем это полная симуляция попадания же. Аналогично как "нанести всему окружению в радиусе r от точки какой-то урон" (в основном так).

Больше проблема что это постоянно копировать может понадобиться, хотя и эта проблема обходится
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #48 : Декабря 23, 2016, 12:47:37 pm »

А в чём проблема с трафиком?
Дампы очень большие будут или сложная логика по их "распаковке" мультиплатформенная, которая будет неочевидно глючить (например, у кого-то лишний пиксель не сотрётся и он об него "споткнётся").
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Cледующий raic 2017
« Ответ #49 : Декабря 23, 2016, 12:56:49 pm »

Или может даже наоборот отдача от выстрела, чтобы можно было спасаться или, наоборот, наступать резко. Хотелось бы каких-то неоднозначных по применению вещей, что бы "трюки" появлялись в реплеях.

Самые адские "трюки" в shoppa из hedgewars. от такого https://www.youtube.com/watch?v=ZCwks7x0dMI до такого https://www.youtube.com/watch?v=36WiG22hSzk
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2016, 12:59:49 pm от ThermIt »
Записан
Страницы: [1] 2