Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 25 декабря 2016 г.)

Последние комментарии

6 марта 01:06: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
20 февраля 23:50: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
19 февраля 00:46: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
18 февраля 15:10: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
16 февраля 19:14: Hippo23 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
12 февраля 15:43: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
31 января 17:05: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
28 января 11:12: Grino написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
13 января 17:20: MikeWazowski написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:42: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner

Группа ВКонтакте

Закрытие Russian AI Cup 2016

Пятый, юбилейный чемпионат завершён. Как и всегда, он не был лёгким, но разве не в этом весь смысл? Лишь преодолевая трудности, совершая ошибки, человек чему-то учится. Мы надеемся, что каждый участник не только получил удовольствие от нашего мероприятия, но и открыл для себя новые знания, стал лучше, чем несколько месяцев назад. Кто-то ставил своей целью абсолютную победу, другой же был доволен тем, что просто научил своего мага перемещаться по карте. Мы рады всем. Главное — это развитие и движение вперёд. Именно этой цели и служит чемпионат.

А теперь пора подвести итоги. Места в Финале распределились следующим образом:

  1. 1 место Антон Чумаченко - Antmsu (Россия, Москва) - MacBook Pro. Стоит отметить, что Антон является нашим участником с самого первого года. Каждый раз он занимал всё более высокое место и вот, наконец, сумел добиться звания победителя нашего чемпионата. От всей души его поздравляем.

  2. 2 место Алексей Дичковский - Commandos (Беларусь, Гродно) - MacBook Air. В течение длительного времени его ИИ был безусловным фаворитом нашего чемпионата. Алексей также участвовал в чемпионате 2012-го года, однако затем у него были пропуски в посещаемости :) Видимо, этим и объясняется почётное второе место.

  3. 3 место Максим Посаженников - NighTurs (Беларусь, Барановичи) - iPad Air 2. Чемпионат CodeWizards был дебютом Максима, в котором он сразу решил взять быка за рога. Продуманная стратегия и значительное количество приложенных усилий принесли ему заслуженное третье место в Финале.

  4. 4-6 место Олег Кузнецов - Recar (Украина, Киев) - iPod shuffle + WD MY PASSPORT ULTRA 2TB. Как и многие финалисты, Олег не первый раз участвует в нашем чемпионате. В этот раз он занял 4-е место, но мы уверены, что он способен на большее и ещё покажет себя.

  5. 4-6 место Антон Козловский - TonyK (Беларусь, Минск, БГУ) - iPod shuffle + WD MY PASSPORT ULTRA 2TB. Ещё один приз взяла Беларусь. Молодцы, ребята!

  6. 4-6 место Иван Тямгин - tyamgin (Россия, Симферополь, КФУ им. В.И. Вернадского) - iPod shuffle + WD MY PASSPORT ULTRA 2TB.

Стоит отметить значительный разрыв между первой и второй тройками, а также между второй тройкой и остальными финалистами. Это говорит о значительных качественных отличиях стратегий и минимальном влиянии случайного фактора. Отдельно стоит отметить Кирилла Болонкина (core2duo), неожиданная стратегия которого сумела преподнести пару неприятных сюрпризов даже лидерам Финала.

Далее идут победители Песочницы. Каждый из них получит WD MY PASSPORT ULTRA 2TB. Всем остальным желаем удачи в следующем году. Итак, встречайте:

  1. 1-6 место Василий Зверев - vzverev78 (Россия, Новочеркасск, Softgrad Solutions).

  2. 1-6 место Владимир Савельев - Oxidize (Россия, Уфа).

  3. 1-6 место Денис Лабыскин - r2d2 (Россия, Самара, Netcracker).

  4. 1-6 место Константин Первин - mustang (Россия, Самара).

  5. 1-6 место Павел Савилов - cheeser (Россия, Москва, Glowbyte).

  6. 1-6 место Игорь Коршунов - WildCat (Беларусь, Гомель).

Интрига сохранялась до самого конца. На момент окончания Песочницы у Павла Савилова, Игоря Коршунова и Дениса Уткина (ud1) было одинаковое значение рейтинга, и лишь время отправки последней стратегии каждого из них позволило распределить места.

Как и в прошлом году, Роман Удовиченко (Romka) продолжает вносить неоценимый вклад в развитие сообщества нашего чемпионата. К сожалению, в это раз мы не увидели его видеообзоров. Однако созданный Романом Telegram-чат позволил многим участникам приятно и полезно провести время в перерывах между написанием своей стратегии.

Сейчас Песочница заморожена, однако в ближайшие дни она возобновит свою работу с некоторыми балансными правками игры. Песочница будет работать в течение нескольких месяцев до окончательной заморозки. Разумеется, все её результаты будут неофициальными. Отметим, что мы не будем осуществлять поддержку Песочницы, как во время проведения чемпионата. Таким образом, не гарантируется её круглосуточная работа и оперативное реагирование разработчиков на сообщения о некорректных играх, попытках, отклонённых с подозрительным вердиктом, и т.д.

С наилучшими пожеланиями, команды Mail.Ru Group и Саратовского ГУ.

Внимание! Все участники Раунда 2 и Финала должны убедиться, что у них в профиле указан актуальный адрес и размер футболки.



lama

lama

Akademos Inc.

Ох, представляю, как сейчас обидно ud1 :( Мои поздравления победителям!

26.12.2016 3:40:36
AlexKol

AlexKol

MSTEAM

Спасибо команде Mail.Ru Group. В этом году была очень интересная задача. Было прям очень интересно. Хотел начать участвовать ещё 2 года назад, но задачи тех лет мне не понравились. А тут прям супер)

26.12.2016 7:13:58
Commandos

Commandos

Гродно

В 2013 году я тоже всё-таки что-то да засылал (написанное за два или три вечера), и даже, как оказалось, попал в финал)

26.12.2016 8:27:34
DVS

DVS

Ингосстрах

А визуализатор не отметили, хотя вещь крайне полезная…

26.12.2016 10:20:10
r2d2

r2d2

Netcracker

Всем привет! Хочу поблагодарить организаторов конкурса за возможность отвлечься от рабочей рутины, размять мозги и просто за детскую ностальгию по WarCraft II или даже не детскую по WarCraft III :) Спасибо!!! И с наступающим всех призеров и участников!

26.12.2016 10:44:22
NighTurs

NighTurs

Барановичи

Всем спасибо за игры. gg wp

26.12.2016 10:51:56
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

DVS

DVS

Ингосстрах

А визуализатор не отметили, хотя вещь крайне полезная…

категорически несогласен насчет крайней полезности визуализатора визуализатор не крайне полезен, а критически важен при отладке стратегий интересно, много ли в top-50 таких, кто визуализатором не пользовался ?

26.12.2016 11:12:54
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Всем спасибо за игры, было очень увлекательно на целый месяц отвлечься от рабочих будней. Хотя мне не очень понравились командные игры (иногда из-за рандомных игр меня бросало по рейтингу), тема была в этом году интересная. Ждем в следующем году Hearthstone, так как все игры будут заканчиваться в среднем на 20-ом тике, можно проводить рейтинговые игры каждые 5 минут. :)

На счет визуализатора, я пользовался тем, что было в папке: “plugins

26.12.2016 12:00:34
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Всем спасибо за игры, было очень увлекательно на целый месяц отвлечься от рабочих будней. Хотя мне не очень понравились командные игры (иногда из-за рандомных игр меня бросало по рейтингу), тема была в этом году интересная. Ждем в следующем году Hearthstone, так как все игры будут заканчиваться в среднем на 20-ом тике, можно проводить рейтинговые игры каждые 5 минут. :) …

попробуйте визуализатор JastAMan’а (http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=592.0), сами сможете ощутить разницу ;)

26.12.2016 12:48:19
jurifoll

jurifoll

Москва

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

категорически несогласен насчет крайней полезности визуализатора визуализатор не крайне полезен, а критически важен при отладке стратегий интересно, много ли в top-50 таких, кто визуализатором не пользовался ?

Я не пользовался, хотя очень жалею, что так и не нашел времени с ним разобраться(( Все думаешь сейчас исправлю очередной баг, залью версию получше, а там будет время сделать все как следует. Да так до конца и дотянулось. Надеюсь хотя бы после разморозки песочницы освою визуализатор и отлажу программу до конца) Интересно, много ли еще участников будут продолжать бороться в неофициальном зачете?

26.12.2016 12:53:46
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

jurifoll

jurifoll

Москва

Я не пользовался, хотя очень жалею, что так и не нашел времени с ним разобраться(( Все думаешь сейчас исправлю очередной баг, залью версию получше, а там будет время сделать все как следует. Да так до конца и дотянулось. Надеюсь хотя бы после разморозки песочницы освою визуализатор и отлажу программу до конца) Интересно, много ли еще участников будут продолжать бороться в неофициальном зачете?

у меня аналогичная ситуация с репитером :( субъективно в прошлом году в песочнице после закрытия чемпионата поначалу “гоняло машинки” десять-двадцать участников, на момент окончательной остановки пять-десять …

26.12.2016 13:05:58
Ivnst

Ivnst

Одесса

Отдельно стоит отметить Кирилла Болонкина (core2duo), неожиданная стратегия которого сумела преподнести пару неприятных сюрпризов даже лидерам Финала
Подскажите кто-нибудь ссылку на одну из таких игр. Интересно посмотреть на такие моменты.

26.12.2016 16:40:55
mustang

mustang

Самара

Ivnst

Ivnst

Одесса

Подскажите кто-нибудь ссылку на одну из таких игр. Интересно посмотреть на такие моменты.

http://russianaicup.ru/game/view/161356

26.12.2016 16:58:00
AlexKol

AlexKol

MSTEAM

mustang

mustang

Самара

http://russianaicup.ru/game/view/161356

Ахахаха, ппц))) да он читер)

26.12.2016 17:26:45
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

В этой теме http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=763.0 обсуждают применённые стратегии. Загляните.

26.12.2016 18:29:50
DVS

DVS

Ингосстрах

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Всем спасибо за игры, было очень увлекательно на целый месяц отвлечься от рабочих будней. Хотя мне не очень понравились командные игры (иногда из-за рандомных игр меня бросало по рейтингу), тема была в этом году интересная. Ждем в следующем году Hearthstone, так как все игры будут заканчиваться в среднем на 20-ом тике, можно проводить рейтинговые игры каждые 5 минут. :) …

Hearthstone… было бы охрененно оохренительно .. Я бы тогда даже выиграл с большим отрывом и даже всухую

26.12.2016 19:56:55
jurifoll

jurifoll

Москва

Ура, песочница опять заработала! А что за балансные правки решили сделать?

26.12.2016 20:19:01
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

jurifoll

jurifoll

Москва

Ура, песочница опять заработала! А что за балансные правки решили сделать?

https://github.com/Russian-AI-Cup-2016/Tutorial/commit/79652c635bc489f955e94e0d56f830ad791c8503

26.12.2016 20:34:12
jurifoll

jurifoll

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

https://github.com/Russian-AI-Cup-2016/Tutorial/commit/79652c635bc489f955e94e0d56f830ad791c8503

Хм, интересные изменения. Потенциально могут изменить баланс довольно сильно.. Возможно теперь действительно появится смысл не игнорировать сообщения. Хотя, с другой стороны, появится простор для абьюза. Так как верховный может менять рекомендации в любой момент, он всегда сможет их подстроить так, чтобы союзники получали меньше опыта, чем он сам. Возможно стоило заодно как-то ограничить возможность смены рекомендации. Кроме того, теперь возможна обидная ситуация, когда игра завершилась в ничью, но при этом все игроки с одной стороны получили меньше очков лишь потому, что их верховный ничего им не рекомендовал. Кстати тут речь только про xp, или для очков игрока тоже самое? Для режима 2 игроков все тоже самое (получается добавили немного халявного опыта?) И как именно работает уменьшение длительности негативных эффектов? Она уменьшается в момент наложения, а на новые не действует? Или же при наложении новых негативных эффектов на юнит под щитом их длительность становится 2/3 от базовой? Дается ли опыт за бафф миньонов? За бафф союзника уже под баффом?

26.12.2016 21:15:31
Commandos

Commandos

Гродно

Миньонов в принципе бафать нельзя, а за союзника под бафом, похоже, нет

26.12.2016 21:19:06
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

jurifoll

jurifoll

Москва

Хм, интересные изменения. Потенциально могут изменить баланс довольно сильно.. Возможно теперь действительно появится смысл не игнорировать сообщения. Хотя, с другой стороны, появится простор для абьюза. Так как верховный может менять рекомендации в любой момент, он всегда сможет их подстроить так, чтобы союзники получали меньше опыта, чем он сам. Возможно стоило заодно как-то ограничить возможность смены рекомендации. Кроме того, теперь возможна обидная ситуация, когда игра завершилась в ничью, но при этом все игроки с одной стороны получили меньше очков лишь потому, что их верховный ничего им не рекомендовал. Кстати тут речь только про xp, или для очков игрока тоже самое? Для режима 2 игроков все тоже самое (получается добавили немного халявного опыта?) И как именно работает уменьшение длительности негативных эффектов? Она уменьшается в момент наложения, а на новые не действует? Или же при наложении новых негативных эффектов на юнит под щитом их длительность становится 2/3 от базовой? Дается ли опыт за бафф миньонов? За бафф союзника уже под баффом?

На нулевом тике теперь добавлена рекомендация дорожки от игрового симулятора, которая может быть впоследствии перетёрта рекомендацией от верховного. Рекомендация совпадает с выбором дорожки стратегией Quick Start. Специально ограничивать союзников можно, но тогда команда, скорее всего, проиграет.

26.12.2016 21:28:02
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

“Или же при наложении новых негативных эффектов на юнит под щитом их длительность становится 2/3 от базовой?”

Вот это.

26.12.2016 21:29:24
Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

Интересненько)) Вот бы еще спавн миньонов поправить, что бы они всегда кучкой бегали, а не по одному. И дать возможность бешням вести беглый огонь по миньонам, если рядом нет визардов (что бы линия не пропушивалась самостоятельно при “стечении обстоятельств”)

26.12.2016 21:54:23
jurifoll

jurifoll

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

На нулевом тике теперь добавлена рекомендация дорожки от игрового симулятора, которая может быть впоследствии перетёрта рекомендацией от верховного. Рекомендация совпадает с выбором дорожки стратегией Quick Start. Специально ограничивать союзников можно, но тогда команда, скорее всего, проиграет.

Кстати, правильно ли я понимаю, что сам верховный рекомендаций не получает, следовательно бонусный опыт получить не может? Или на него действует квикстартгаевская рекомендация?

26.12.2016 21:56:33
Commandos

Commandos

Гродно

jurifoll

jurifoll

Москва

Кстати, правильно ли я понимаю, что сам верховный рекомендаций не получает, следовательно бонусный опыт получить не может? Или на него действует квикстартгаевская рекомендация?

Верховный волшебник всегда получает на 20% больше опыта за уничтожение миньонов и зданий

по ссылке же полное описание изменений

26.12.2016 22:26:12
jurifoll

jurifoll

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

На нулевом тике теперь добавлена рекомендация дорожки от игрового симулятора, которая может быть впоследствии перетёрта рекомендацией от верховного. Рекомендация совпадает с выбором дорожки стратегией Quick Start. Специально ограничивать союзников можно, но тогда команда, скорее всего, проиграет.

Не факт. Во-первых в режиме без скиллов это вообще на победу не влияет, по крайней мере напрямую. Для режима же со скиллами для верховного напрашивается тактика поощрять союзников на защиту базы при угрозе поражения, но если дело идет к победе, забирать бонусный опыт себе.

Верховный волшебник всегда получает на 20% больше опыта за уничтожение >миньонов и зданий по ссылке же полное описание изменений

Да, точно! Просто не пользуюсь гитхабом обычно.

Кстати, еще в правилах есть: “Если в системе уже зарегистрировано сообщение для какого-либо волшебника, но ещё им не получено, то новые сообщения этому волшебнику будут проигнорированы.” Что значит проигнорированы? новые дорожки не будут считаться назначенными? Если волшебник намеренно не читает сообщения, то он будет получать бонусный опыт за квикстартгаевские назначения? Или просто адресат при попытке прочитать сообщение получит не текущую дорожку, а первую направленную?

И еще вопрос: на какой дорожке находится база? Где вообще граница между дорожками? Если убить миньона возле бонуса, то будет учитываться ближайшая дорожка, или же вообще бонусного опыта не будет? (На самом деле вопрос не праздный. Вполне рабочая тактика выманивать вражеских миньонов на диагональную дорожку, добивать их там и попутно собирать бонусы)

26.12.2016 23:55:40
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

jurifoll

jurifoll

Москва

Не факт. Во-первых в режиме без скиллов это вообще на победу не влияет, по крайней мере напрямую. Для режима же со скиллами для верховного напрашивается тактика поощрять союзников на защиту базы при угрозе поражения, но если дело идет к победе, забирать бонусный опыт себе. Да, точно! Просто не пользуюсь гитхабом обычно. …

Про сообщения, насколько я понимаю, если ты посылаешь raw данные длинные (а это как минимум 2 тика на доставку), то пока он не получит это старое длинное сообщение, новые сообщения ему просто будут выбрасываться системой.

27.12.2016 0:41:03
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

jurifoll

jurifoll

Москва

Не факт. Во-первых в режиме без скиллов это вообще на победу не влияет, по крайней мере напрямую. Для режима же со скиллами для верховного напрашивается тактика поощрять союзников на защиту базы при угрозе поражения, но если дело идет к победе, забирать бонусный опыт себе. Да, точно! Просто не пользуюсь гитхабом обычно. …

Воу-воу-воу! Палехче :)

“Что значит проигнорированы?” Словно их и не было.

“Если волшебник намеренно не читает сообщения” Это как?

“на какой дорожке находится база?” Ни на какой.

“Где вообще граница между дорожками?” Неважно. Используется дорожка появления миньона.

27.12.2016 0:57:47
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

jurifoll

jurifoll

Москва

Не факт. Во-первых в режиме без скиллов это вообще на победу не влияет, по крайней мере напрямую. Для режима же со скиллами для верховного напрашивается тактика поощрять союзников на защиту базы при угрозе поражения, но если дело идет к победе, забирать бонусный опыт себе. Да, точно! Просто не пользуюсь гитхабом обычно. …

И читает ли получатель сообщения действительно или нет — не важно. Под получением имеется ввиду момент доставки сообщения, рассчитанный по тикам как в правилах.

27.12.2016 1:04:55
jurifoll

jurifoll

Москва

Спасибо за ответы! Стало гораздо понятнее. Я просто не сразу сообразил, что под получением подразумевается доставка и что это актуально только для режима двух игроков. Подумал, что адресат должен предпринять еще какие-то активные действия. А вообще имхо зря эти бинарные сообщения с задержкой вообще ввели. Если очень надо, можно кодировать данные в далеких после запятой знаках скоростей и углов без всякой задержки. Хотя имхо и без задержки удобнее все локально вычислять.

27.12.2016 1:29:49
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

jurifoll

jurifoll

Москва

Спасибо за ответы! Стало гораздо понятнее. Я просто не сразу сообразил, что под получением подразумевается доставка и что это актуально только для режима двух игроков. Подумал, что адресат должен предпринять еще какие-то активные действия. А вообще имхо зря эти бинарные сообщения с задержкой вообще ввели. Если очень надо, можно кодировать данные в далеких после запятой знаках скоростей и углов без всякой задержки. Хотя имхо и без задержки удобнее все локально вычислять.

Я кодировал id врага через skillToLearn (когда id < 25). Id волшебников вроде всегда меньше 25.

27.12.2016 2:47:42
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Изменения крутые, жаль что по таким правилам будет теперь только пасивная песочница. Спасибо организаторам за чемпионат было весело) Поздравляю всех призёров и отдельная благодарность core2duo за разнообразие =)

27.12.2016 13:13:34
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Изменения крутые, жаль что по таким правилам будет теперь только пасивная песочница. Спасибо организаторам за чемпионат было весело) Поздравляю всех призёров и отдельная благодарность core2duo за разнообразие =)

а тему пассивности песочницы можно раскрыть поподробнее ?

27.12.2016 21:16:39
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а тему пассивности песочницы можно раскрыть поподробнее ?

Я имел ввиду только то что людей меняющих стратегию под новые правила будет не больше 100 (ибо призы уже все разыграны) ;)

27.12.2016 22:07:25
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

Спасибо организаторам за организацию и участникам за участие :) Было весело.

Отдельное спасибо Ромке за создание и популяризацию чата, а также всем участникам чата за отличную атмосферу и хорошее настроение.

27.12.2016 23:25:25
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Я имел ввиду только то что людей меняющих стратегию под новые правила будет не больше 100 (ибо призы уже все разыграны) ;)

уфф … а то я уже стал волноваться … ;)

imho, хорошо, если наберется два-три десятка … но зато могут быть реализованы и доведены до ума идеи, на которые просто не хватило времени … да и от “костылей” в коде можно наконец-то избавиться и посмотреть, что же из этого может получиться …

28.12.2016 0:25:01
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

core2duo

core2duo

Нижний Новгород

Спасибо организаторам за организацию и участникам за участие :) Было весело. Отдельное спасибо Ромке за создание и популяризацию чата, а также всем участникам чата за отличную атмосферу и хорошее настроение.

тебе за “партизанский отряд” спасибо, когда увидел, от смеха чуть под стол не сполз ;)

28.12.2016 0:28:00
novich-OK

novich-OK

Нижний Новгород

Отличное соревнование получилось, присоединяюсь к благодарностям устроителям. Турнир для меня стал тем редким ежегодным праздником, которого действительно ждешь с нетерпением.

28.12.2016 19:58:26
mopdobopot

mopdobopot

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

Когда я впервые увидел гоночки в прошлом году, на моём лице застыл вопрос: “зачем? зачем было делать такое 3D?”. В этом году всё выглядело очень достойно!) Спасибо организаторам и участникам!

29.12.2016 20:13:07
DVS

DVS

Ингосстрах

большое спасибо организаторам , разработчикам, админам серверов, такого мега замечательного мега события RAIC!!!

Всех с НГ!!!

А когда можно прийти в офис за теплыми толстовками и футболками?

31.12.2016 14:02:16
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

DVS

DVS

Ингосстрах

большое спасибо организаторам , разработчикам, админам серверов, такого мега замечательного мега события RAIC!!! Всех с НГ!!! А когда можно прийти в офис за теплыми толстовками и футболками?

В чате Илья отвечал, что во второй половине января

31.12.2016 18:55:13
DVS

DVS

Ингосстрах

core2duo

core2duo

Нижний Новгород

В чате Илья отвечал, что во второй половине января

но чат не может заменять сайт и тем более форум, это я как разработчик чат бота говорю.

01.01.2017 16:42:01
Grino

Grino

ЧелГУ

А я только что указал размер футболки и адресс! Еще не поздно??? Вышлите мне пожалуйста футболку или могу сам забрать если уже поздно.. Оооочень хочу!!!

28.01.2017 11:12:50
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

песочница похоже остановилась … если не затруднит почините, pls …

31.01.2017 17:05:59
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

отказ тестирования … почините, pls …

12.02.2017 15:43:33
Hippo23

Hippo23

МГУ

Присоединяюсь к вопросам про футболки. Я указал адрес и написал администрации. Но мне ничего не пришло, а от от админов ответа нет

16.02.2017 19:14:20
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

В субботу получил бандероль. Спасибо организаторам за чемпионат и футболку с толстовкой !!!

06.03.2017 1:06:52