Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница на 24 декабря 2017 г.

Последние комментарии

15 июня 17:48: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
15 июня 13:47: Mason написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 июня 21:16: cheeser написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 июня 18:45: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 июня 14:47: M-Mad написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 июня 13:43: cheeser написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
1 июня 05:51: M-Mad написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
22 мая 08:14: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
16 мая 11:10: cheeser написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
9 мая 17:01: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Завершение Финала

Итак! :) Финал Russian AI Cup 2017 завершён. В этот раз он прошёл без особой интриги. Победитель, а также состав остальных призёров, был известен почти с самого начала. Небольшие изменения произошли лишь в конкретных занятых местах. Несмотря на то, что некоторые участники приложили значительные усилия для улучшения стратегии в перерыве, ворваться в топ-6 им так и не удалось.

Итак, встречайте (“итак” много не бывает):

1) 1 место Евгений «GreenTea» Воронюк (Украина, Днепропетровск). Он становится победителем CodeWars 2017 и счастливым обладателем Apple Macbook Pro. Евгений участвовал во многих наших чемпионатах, но такого успеха добился впервые. 98% побед в Финале и значительный отрыв от ближайшего преследователя.

2) 2 место Впервые призёром нашего чемпионата становится девушка. Екатерина «oreshnik» Федотова (Россия, Москва) получает Apple Macbook Air за второе место.

3) 3 место Замыкает тройку лидеров Дмитрий «Leos» Обухов (Россия, Новосибирск). За свои старания он получает Apple iPad.

4) 4-6 место Иван «tyamgin» Тямгин (Россия, Симферополь) - Samsung Gear S3.

5) 4-6 место Иван «Adler» Кашин (Россия, Дзержинск) - WD My Cloud 6 TB.

6) 4-6 место Антон «TonyK» Козловский (Беларусь, Минск) - WD My Passport Ultra 4TB.

Мы вас всех поздравляем!

Однако остальным участникам ещё рано расслабляться, а нам рано подводить окончательные итоги чемпионата. Предстоит ещё неделя состязаний в Песочнице, и по их итогам лучшие 6 участников также получат поощрительные призы. Напоминаем, что призёры Финала будут продолжать участие в соревновании неофициально.



cheeser

cheeser

Glowbyte

А где тусовка? Туча восторженных комментариев с поздравлением победителей и благодарностями организаторам? :)

Собственно. Поздравляю победителей, GreenTea, oreshnik, Leos, tyamgin, Adler, TonyK, вы однозначно крутые!!! Отдельный респект GreenTea, участвовал с тобой в множестве разных конкурсах, начиная с легендарных AI Challenge Ants. Иногда для победы тебе не хватало немного удачи. Победа в CodeWars абсолютно заслуженная! :)

А я в этом году я еле-еле попал и во второй тур и в финал, но при этом испытал много разных положительных эмоций. За это спасибо организаторам! Потенциал игры огромен, думаю, даже алгоритмы финалистов можно совершенствовать еще долго.

PS Я видел тему для благодарностей на форуме, но тут же круче :)

19.12.2017 1:14:42
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

неё, поздравляю победителей

19.12.2017 12:38:50
bator

bator

Москва

Мои поздравления финалистам, все красавчики! Особенно, GreenTea, с таким отрывом лидировал, молодец! С самого начала нравилась его стратегия, пытался что-то подобное реализовать, но получилось такое себе=). Остальные финалисты тоже отлично сражались, было интересно наблюдать за интригой 2-6 мест.

Хочу выразить благодарности организаторам, проделавшим огромную работу, чтобы соревнование было интересным, а именно таким оно и получилось! Я впервые участвую в подобных мероприятиях - это было замечательно. Спасибо!

19.12.2017 12:42:33
karloid

karloid

Санкт-Петербург

cheeser

cheeser

Glowbyte

А где тусовка? Туча восторженных комментариев с поздравлением победителей и благодарностями организаторам? :) Собственно. Поздравляю победителей, GreenTea, oreshnik, Leos, tyamgin, Adler, TonyK, вы однозначно крутые!!! Отдельный респект GreenTea, участвовал с тобой в множестве разных конкурсах, начиная с легендарных …

Присоединяюсь к поздравления. ПС некоторая тусовка и общение идет в телеграме канале

19.12.2017 13:05:37
selya_

selya_

Гимназия №1

karloid

karloid

Санкт-Петербург

Присоединяюсь к поздравления. ПС некоторая тусовка и общение идет в телеграме канале

А что за телеграм канал? Есть линк?

19.12.2017 21:34:43
karloid

karloid

Санкт-Петербург

selya_

selya_

Гимназия №1

А что за телеграм канал? Есть линк?

https://t.me/aicups Слева на сайте есть большая иконка телеграм чата

19.12.2017 21:38:10
selya_

selya_

Гимназия №1

Ребята красавчики, однозначно. Стратегии победителей действительно крутые. Сам я первый раз участвую, скорее в силу возраста. Мне понравилось, в следующем году буду участвовать. В этом не было возможности совершенствовать стратегию после 1 и 2 раунда из-за отсутствия времени, ибо поступление на носу. Надеюсь, в следующем году смогу полноценно участвовать. И да, спасибо организаторам) P.S.: хотелось бы действительно больше общения с участниками, не в рамках форума… Я так и не нашел способа отправить тут личное сообщение) А так все шикарно

19.12.2017 21:38:34
karloid

karloid

Санкт-Петербург

selya_

selya_

Гимназия №1

Ребята красавчики, однозначно. Стратегии победителей действительно крутые. Сам я первый раз участвую, скорее в силу возраста. Мне понравилось, в следующем году буду участвовать. В этом не было возможности совершенствовать стратегию после 1 и 2 раунда из-за отсутствия времени, ибо поступление на носу. Надеюсь, в следующем году смогу полноценно участвовать. И да, спасибо организаторам) P.S.: хотелось бы действительно больше общения с участниками, не в рамках форума… Я так и не нашел способа отправить тут личное сообщение) А так все шикарно

Да тебе точно надо заходить в телеграм канал, там было достаточно активно все

20.12.2017 2:22:46
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

Ребята красавчики, однозначно. Стратегии победителей действительно крутые. Сам я первый раз участвую, скорее в силу возраста. Мне понравилось, в следующем году буду участвовать. В этом не было возможности совершенствовать стратегию после 1 и 2 раунда из-за отсутствия времени, ибо поступление на носу. Надеюсь, в следующем году смогу полноценно участвовать. И да, спасибо организаторам) P.S.: хотелось бы действительно больше общения с участниками, не в рамках форума… Я так и не нашел способа отправить тут личное сообщение) А так все шикарно

Ты не участвовал в прошлом чемпе, вот там реально мегакруто было)

20.12.2017 7:15:39
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

AlexKol

AlexKol

BB

Ты не участвовал в прошлом чемпе, вот там реально мегакруто было)

позапрошлые машинки по зрелищнее были, такое впечатление, что в визардах что-то завершенное успело написать всего десятка три человек …

24.12.2017 19:02:11
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

позапрошлые машинки по зрелищнее были, такое впечатление, что в визардах что-то завершенное успело написать всего десятка три человек …

если не меньше ) даже по последним боям это посмотреть можно

24.12.2017 19:32:40
AlexKol

AlexKol

BB

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

позапрошлые машинки по зрелищнее были, такое впечатление, что в визардах что-то завершенное успело написать всего десятка три человек …

Я в этом чемпионате интерес чет ваще потерял. Даже не стал что то кодить чтобы в финал пройти. В визардах я и после января садился старался улучшить. Да че уж, я в визардах даже летом садился, с 0 писал стратегию.

24.12.2017 19:53:21
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

AlexKol

AlexKol

BB

Я в этом чемпионате интерес чет ваще потерял. Даже не стал что то кодить чтобы в финал пройти. В визардах я и после января садился старался улучшить. Да че уж, я в визардах даже летом садился, с 0 писал стратегию.

а где ее летом то гонять ? тихо сам с собою я веду беседу … в локал раннере сам против себя …

24.12.2017 20:02:22
mixei4

mixei4

КГУ

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

позапрошлые машинки по зрелищнее были, такое впечатление, что в визардах что-то завершенное успело написать всего десятка три человек …

По мне так хоккей был ещё зрелищнее. Особенно когда пришёл Mr.Smile и показал как надо играть.

24.12.2017 20:03:41
AlexKol

AlexKol

BB

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а где ее летом то гонять ? тихо сам с собою я веду беседу … в локал раннере сам против себя …

Всё равно интересно как то.

25.12.2017 6:32:08
azt-yur

azt-yur

ОГУ

AlexKol

AlexKol

BB

Всё равно интересно как то.

Это потому что это был твой первый чемпионат. Для меня это был хоккей, до сих пор кажется лучшим, затем были крутые гонки, которые по экшену были круче, но по зрелищности на мой взгляд уступали, наверное в связи с большой картой и разбросанными чекпойнтами, и со стороны непосвященному суматоха машинок была мало понятна. Визарды выходили за формат предыдущих соревнований и меня вообще не зацепили. Текущие войны тоже изначально показались так себе, но меня затянули. Своего почти ничего не придумал, но смотря на лидеров испробовал наверное большинство реализованных стратегий. Вообще CodeWars понравились разнообразием реализованных стратегий, если в предыдущих основная стратегия была ясна практически изначально и побеждали те кто лучше реализовал механику игры, то здесь в ТОПе в разное время присутствовали и смерчи, и ковры, и бутерброды, ну и конечно ПП с разрозненными группам. И похоже потенциал у игры еще огромен, жаль что после окончания финалов соревновательный эффект пропадает, было бы здорово если песочница по прошедшим играм работала постоянно и был какой-то глобальный рейтинг игроков (а-ля CG). В общем было интересно. Спасибо организаторам и поздравления победителям!

25.12.2017 8:02:26
mixei4

mixei4

КГУ

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Это потому что это был твой первый чемпионат. Для меня это был хоккей, до сих пор кажется лучшим, затем были крутые гонки, которые по экшену были круче, но по зрелищности на мой взгляд уступали, наверное в связи с большой картой и разбросанными чекпойнтами, и со стороны непосвященному суматоха машинок была мало понятна. Визарды выходили за формат предыдущих соревнований и меня вообще не зацепили. Текущие войны тоже изначально показались так себе, но меня затянули. Своего почти ничего не придумал, но смотря на лидеров испробовал наверное большинство реализованных стратегий. Вообще CodeWars понравились разнообразием реализованных стратегий, если в предыдущих основная стратегия была ясна практически изначально и побеждали те кто лучше реализовал механику игры, то здесь в ТОПе в разное время присутствовали и смерчи, и ковры, и бутерброды, ну и конечно ПП с разрозненными группам. И похоже потенциал у игры еще огромен, жаль что после окончания финалов соревновательный эффект пропадает, было бы здорово если песочница по прошедшим играм работала постоянно и был какой-то глобальный рейтинг игроков (а-ля CG). В общем было интересно. Спасибо организаторам и поздравления победителям!

Прям вот на 100% мои мысли :)

25.12.2017 9:52:36
AlexKol

AlexKol

BB

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Это потому что это был твой первый чемпионат. Для меня это был хоккей, до сих пор кажется лучшим, затем были крутые гонки, которые по экшену были круче, но по зрелищности на мой взгляд уступали, наверное в связи с большой картой и разбросанными чекпойнтами, и со стороны непосвященному суматоха машинок была мало понятна. Визарды выходили за формат предыдущих соревнований и меня вообще не зацепили. Текущие войны тоже изначально показались так себе, но меня затянули. Своего почти ничего не придумал, но смотря на лидеров испробовал наверное большинство реализованных стратегий. Вообще CodeWars понравились разнообразием реализованных стратегий, если в предыдущих основная стратегия была ясна практически изначально и побеждали те кто лучше реализовал механику игры, то здесь в ТОПе в разное время присутствовали и смерчи, и ковры, и бутерброды, ну и конечно ПП с разрозненными группам. И похоже потенциал у игры еще огромен, жаль что после окончания финалов соревновательный эффект пропадает, было бы здорово если песочница по прошедшим играм работала постоянно и был какой-то глобальный рейтинг игроков (а-ля CG). В общем было интересно. Спасибо организаторам и поздравления победителям!

Не совсем так. Я в гонках хотел разобраться, но у меня дома тогда инета не было и так как надо было доп ПО устанавливать, я не много в пролете был. Хоккей мне задача не понравилась изначально, я не стал тратить время. В визардах с самого начала интересная задача была, и из раунда в раунд она становилась интересней.

25.12.2017 10:26:05
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

присоединяюсь к пожеланиям относительно постоянно работающей песочницы, например чтоб можно было гонять стратегии 2017-го года до начала чемпионата 2018-го (по мне так даже в нынешнем режиме одна игра в час не нужно, достаточно раз в сутки + возможность тестировать игры) В прошлом году песочница полноценно работала какое-то время после окончания соревнований, правда мне этого времени все-равно не хватило ;)

25.12.2017 11:42:38
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

Конечно же присоединяюсь к поздравлениям cheeser’а победителей финала и песочницы !!! Особое спасибо Екатерине Федотовой (oreshnik) за визуализатор и конечно же организаторам за возможность провести время за решением очередной “головоломки” !

25.12.2017 11:48:32
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

было бы не плохо на самом деле включить учёт рейтинга созданных игр игроками, а не только “системой”, тогда те, кто уже ничего не делают не будут сильно нагружать систему, а те, кто что-то будет доделывать - смогут посмотреть на своё возможное место, если бы было больше времени на написание кода (например взять отпуск для этого конкурса)

25.12.2017 15:46:36

Open AI Championship

Post #27

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Sandbox December 24, 2017

Recent comments

VK Group

Telegram chat

The end of Finals

The Finals of the Russian AI Cup 2017 is over. This time it passed without much intrigue. The championship winner, as well as the other prize-winners, was known almost from the very beginning. Small changes occurred only in specific places. Despite the fact that some participants made significant efforts to improve their strategies during the pause, they did not manage to break into the top 6.

So, meet:

1) 1st place Eugene «GreenTea» Voronuk (Ukraine, Dnepropetrovsk). He becomes the winner of CodeWars 2017 and the lucky owner of the Apple Macbook Pro. Eugene participated in many of our championships, but such success was achieved for the first time. 98% of the victories in the Finals and a significant gap from the nearest pursuer.

2) 2nd place For the first time the prize-winner of our championship is a girl. Catherine «oreshnik» Fedotova (Russia, Moscow) gets Apple Macbook Air for the second place.

3) 3rd place Dmitry «Leos» Obukhov (Russia, Novosibirsk) closes the top 3. For his efforts, he receives Apple iPad.

4) 4th-6th places Ivan «tyamgin» Tyamgin (Russia, Simferopol) - Samsung Gear S3.

5) 4th-6th places Ivan «Adler» Kashin (Russia, Dzerzhinsk) - WD My Cloud 6 TB.

6) 4th-6th places Anton «TonyK» Kozlovsky (Belarus, Minsk) - WD My Passport Ultra 4TB.

We congratulate you all!

However, the other participants are still too early to relax, and it’s too early for us to sum up the final results of the championship. There is still a week of the Sandbox, and according to its results the best 6 participants will also receive prizes. We remind you that the finalists will continue to participate in the competition informally.



cheeser

cheeser

Glowbyte

Where’s the party? A cloud of rave reviews congratulations to the winners and thanks to the organizers? :)

Actually. Congratulations to the winners, GreenTea, oreshnik, Leos, tyamgin, Adler, TonyK, you are definitely cool! Special thanks to GreenTea participated with you in many different competitions, starting with the legendary AI Challenge Ants. Sometimes to win, you lacked a bit of luck. Victory in CodeWars well deserved! :)

But I this year I barely got to the second round and in the finals, but experienced a lot of different positive emotions. Thank you to the organizers! The potential of the game is huge, I think even algorithms finalists can be improved for a long time.

PS I saw the theme for the thanks on the forum, but cooler :)

Dec 19, 2017 1:14:42 AM
VexfxjC

VexfxjC

Saint Petersburg

it, congratulations to the winners

Dec 19, 2017 12:38:50 PM
bator

bator

Moscow

Congratulations to the finalists, all handsome! Especially GreenTea, with the lead, well done! From the beginning liked his strategy, tried something like that implemented, but it is currently=). The other finalists, too, fought well, it was interesting to see the intrigue 2-6.

I want to Express my gratitude to the organizers, who did a great job, so the competition was interesting, but just the way it turned out! The first time I participate in such events - it was wonderful. Thank you!

Dec 19, 2017 12:42:33 PM
karloid

karloid

Saint Petersburg

cheeser

cheeser

Glowbyte

Where’s the party? A cloud of rave reviews congratulations to the winners and thanks to the organizers? :) Actually. Congratulations to the winners, GreenTea, oreshnik, Leos, tyamgin, Adler, TonyK, you are definitely cool! Special thanks to GreenTea participated with you in many different competitions, starting with the legendary …

Join congratulations. PS some get-together and communication is the telegram channel

Dec 19, 2017 1:05:37 PM
selya_

selya_

Гимназия №1

karloid

karloid

Saint Petersburg

Join congratulations. PS some get-together and communication is the telegram channel

And what kind of telegram channel? There is a link?

Dec 19, 2017 9:34:43 PM
karloid

karloid

Saint Petersburg

selya_

selya_

Гимназия №1

And what kind of telegram channel? There is a link?

https://t.me/aicups Left the site has a large icon telegram chat

Dec 19, 2017 9:38:10 PM
selya_

selya_

Гимназия №1

The guys are handsome, definitely. The strategies of the winners is really cool. I myself first time, probably because of their age. I liked it, next year will participate. It was not possible to improve the strategy after 1 and 2 rounds for lack of time, for arrival on the nose. I hope next year will be able to fully participate. And Yes, thanks to the organizers) PS: I would like do more communication with the participants, not the forum… I still have not found a way to send then a private message) And everything is gorgeous

Dec 19, 2017 9:38:34 PM
karloid

karloid

Saint Petersburg

selya_

selya_

Гимназия №1

The guys are handsome, definitely. The strategies of the winners is really cool. I myself first time, probably because of their age. I liked it, next year will participate. It was not possible to improve the strategy after 1 and 2 rounds for lack of time, for arrival on the nose. I hope next year will be able to fully participate. And Yes, thanks to the organizers) PS: I would like do more communication with the participants, not the forum… I still have not found a way to send then a private message) And everything is gorgeous

Yes, you definitely need to go to the telegram channel, there was quite active all

Dec 20, 2017 2:22:46 AM
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

The guys are handsome, definitely. The strategies of the winners is really cool. I myself first time, probably because of their age. I liked it, next year will participate. It was not possible to improve the strategy after 1 and 2 rounds for lack of time, for arrival on the nose. I hope next year will be able to fully participate. And Yes, thanks to the organizers) PS: I would like do more communication with the participants, not the forum… I still have not found a way to send then a private message) And everything is gorgeous

You have not participated in the past Champ, so there really was just amazing)

Dec 20, 2017 7:15:39 AM
MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

AlexKol

AlexKol

BB

You have not participated in the past Champ, so there really was just amazing)

the last cars were spectacular, the impression that visargah something done have time to write all three dozen people …

Dec 24, 2017 7:02:11 PM
VexfxjC

VexfxjC

Saint Petersburg

MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

the last cars were spectacular, the impression that visargah something done have time to write all three dozen people …

if not less ) even in recent fights that you can see

Dec 24, 2017 7:32:40 PM
AlexKol

AlexKol

BB

MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

the last cars were spectacular, the impression that visargah something done have time to write all three dozen people …

I’m in the championship interest Chet finally lost. Did not even something to code to the final pass. In wizard I and after Jan sat down tried to improve. Yes che, I visargah even in summer, sat down, wrote 0 strategy.

Dec 24, 2017 7:53:21 PM
MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

AlexKol

AlexKol

BB

I’m in the championship interest Chet finally lost. Did not even something to code to the final pass. In wizard I and after Jan sat down tried to improve. Yes che, I visargah even in summer, sat down, wrote 0 strategy.

where is it in the summer to drive ? quietly to himself, I’m talking … in lokal runner against himself …

Dec 24, 2017 8:02:22 PM
mixei4

mixei4

КГУ

MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

the last cars were spectacular, the impression that visargah something done have time to write all three dozen people …

For me, as the hockey was exciting. Especially when he came to Mr.Smile and shown how to play.

Dec 24, 2017 8:03:41 PM
AlexKol

AlexKol

BB

MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

where is it in the summer to drive ? quietly to himself, I’m talking … in lokal runner against himself …

Still interesting like that.

Dec 25, 2017 6:32:08 AM
azt-yur

azt-yur

ОГУ

AlexKol

AlexKol

BB

Still interesting like that.

This is because it was your first championship. For me it was hockey, still seems the best, then there was another game, which at action was cooler, but for entertainment in my opinion was inferior, probably due to the large map and scattered checkpoints, and to the uninitiated the confusion of the cars were little understood. Wizards go beyond the format of the previous competitions and I’m not hooked. The current war, too, initially thought so myself, but I sucked. Its almost nothing came up, but looking at the leaders tried probably the most implemented strategies. Generally CodeWars liked the variety of implemented strategies if the main strategy was initially almost clear and won by those who better realized the mechanics of the game, here in the Top at different times attended, and tornadoes, and carpets, and sandwiches, and of course PP with disparate groups. And it seems the potential of the game is still a huge pity that after the end of the finals competition effect disappears, it would be great if the sandbox based on the previous games worked constantly and was a global rating of players (a La CG). In General it was interesting. Thanks to the organizers and congratulations to the winners!

Dec 25, 2017 8:02:26 AM
mixei4

mixei4

КГУ

azt-yur

azt-yur

ОГУ

This is because it was your first championship. For me it was hockey, still seems the best, then there was another game, which at action was cooler, but for entertainment in my opinion was inferior, probably due to the large map and scattered checkpoints, and to the uninitiated the confusion of the cars were little understood. Wizards go beyond the format of the previous competitions and I’m not hooked. The current war, too, initially thought so myself, but I sucked. Its almost nothing came up, but looking at the leaders tried probably the most implemented strategies. Generally CodeWars liked the variety of implemented strategies if the main strategy was initially almost clear and won by those who better realized the mechanics of the game, here in the Top at different times attended, and tornadoes, and carpets, and sandwiches, and of course PP with disparate groups. And it seems the potential of the game is still a huge pity that after the end of the finals competition effect disappears, it would be great if the sandbox based on the previous games worked constantly and was a global rating of players (a La CG). In General it was interesting. Thanks to the organizers and congratulations to the winners!

Right here is 100% my thoughts :)

Dec 25, 2017 9:52:36 AM
AlexKol

AlexKol

BB

azt-yur

azt-yur

ОГУ

This is because it was your first championship. For me it was hockey, still seems the best, then there was another game, which at action was cooler, but for entertainment in my opinion was inferior, probably due to the large map and scattered checkpoints, and to the uninitiated the confusion of the cars were little understood. Wizards go beyond the format of the previous competitions and I’m not hooked. The current war, too, initially thought so myself, but I sucked. Its almost nothing came up, but looking at the leaders tried probably the most implemented strategies. Generally CodeWars liked the variety of implemented strategies if the main strategy was initially almost clear and won by those who better realized the mechanics of the game, here in the Top at different times attended, and tornadoes, and carpets, and sandwiches, and of course PP with disparate groups. And it seems the potential of the game is still a huge pity that after the end of the finals competition effect disappears, it would be great if the sandbox based on the previous games worked constantly and was a global rating of players (a La CG). In General it was interesting. Thanks to the organizers and congratulations to the winners!

Not quite. In the races I wanted to understand, but at my house then the Internet was not as we had extras ON set I don’t have many in flight was. Hockey I the task is not liked initially, I did not waste time. In wizard from the beginning interesting the task was, and from round to round, she became more interesting.

Dec 25, 2017 10:26:05 AM
MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

join requests are constantly working sandbox, for example to be able to drive the strategy 2017, the year prior to the championship of 2018 (for me even in the current regime to hour not need enough time per day + the ability to test the games) Last year, the sandbox worked for some time after the competition, I though this time it’s still not enough ;)

Dec 25, 2017 11:42:38 AM
MikeWazowski

MikeWazowski

Moscow

Of course I join in the congratulations cheeser’and the final winners and sandbox !!! Special thanks to Ekaterina Fedotova (oreshnik) for the Visualizer, and of course the organizers for the opportunity to spend time with a solution of another “puzzle” !

Dec 25, 2017 11:48:32 AM
VexfxjC

VexfxjC

Saint Petersburg

it would be good to actually include the rating of games created by the players, not only “system”, then those who have nothing to do will not heavily load the system, and those who will finish - will be able to see their possible place if there were more time writing code (for example to take a vacation for this contest)

Dec 25, 2017 3:46:36 PM