Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Песочница: до окончания

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

16 декабря 00:00: Leos написал комментарий в посте Последний бой — он трудный самый
12 декабря 13:31: alex3d написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)
12 декабря 12:07: newpuk написал комментарий в посте Финал
12 декабря 09:50: leloy написал комментарий в посте Финал

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Немного хороших новостей

Немного хороших новостей за последнюю неделю.

Была улучшена производительность клиентов на Ruby, а также Python 2 и 3. В то время, как Ruby и Python 2 получили совсем незначительный прирост скорости, изменения в Python 3 более заменты. В свою очередь, любители Python 2 получили возможность при отправке стратегии выбирать альтернативный способ запуска, а именно PyPy 2 версии 5.8.0+. Это может улучшить скорость работы некоторых стратегий, однако библиотеки NumPy и SciPy в данный момент отсутствуют и пока не планируется их добавление. Выбирайте с умом. К сожалению, PyPy 3 не имеет официальной поддержки в Windows за исключением старой медленной версии, добавление которой не является целесообразным.

Мы обратили внимание, что после достижения в игре весомого преимущества по очкам, многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени. В связи с этим в правила было внесено изменение. Теперь, начиная с середины игры, стратегия с меньшим количеством юнитов регулярно получает небольшое количество баллов. Так сказать, бонус за выживание. Надеемся, что теперь игры станут более динамичными и интересными.

Обновлено:

  • премия стратегии с меньшим количеством юнитов заменена расходами на содержание техники.
  • 3 декабря: немного уменьшены расходы на содержание техники, также был исправлен баг, связанный с производством техники.


Adler

Adler

Дзержинск

ок, тогда будем начинать битву к концу игры

02.12.2017 17:57:15
selya_

selya_

Гимназия №1

Игра, в конце которой у меня и оппонента одинаковое количество очков, прибавляет очки к рейтингу в песочнице, или нет?

02.12.2017 18:11:59
Adler

Adler

Дзержинск

Каждые $1000$ тиков, начиная с $10000$ и не включая последний тик, стратегия с меньшим количеством техники получает $1$ балл за каждые $10$ юнитов разницы с оппонентом. стратегия с меньшим количеством техники получает… то если слить к 10000 кадру всю технику кроме одного самолётика, то в идеале можно получать не меньше 499 очков за 1000 кадров. не плохо, так и победить можно.

02.12.2017 18:12:11
Adler

Adler

Дзержинск

Adler

Adler

Дзержинск

Каждые $1000$ тиков, начиная с $10000$ и не включая последний тик, стратегия с меньшим количеством техники получает $1$ балл за каждые $10$ юнитов разницы с оппонентом.

.

стратегия с меньшим количеством техники получает…

то если слить к 10000 кадру всю технику кроме одного самолётика, то в идеале можно получать не меньше 499 очков за 1000 кадров. не плохо, так и победить можно.

upd: отформатировал

02.12.2017 18:14:04
selya_

selya_

Гимназия №1

Adler

Adler

Дзержинск

А ведь это абсурдно. Раньше получал преимущество и выживал, теперь слил юниты и выживай. Одним самолетиком убегать гораздо проще, чем стадом техники.

02.12.2017 18:15:29
selya_

selya_

Гимназия №1

Пусть бы очки начислялись, если твоя и вражеская техника не контактировала, к примеру, 1000 тиков. И до определенного порога (чтобы тот, у кого меньше юнитов, не мог набрать очков больше чем тот, у кого больше)

02.12.2017 18:18:51
spacistor

spacistor

AnswerPRO

Организаторам надоела игровая тематика и RTS, мы взрослеем и вместо войнушек переходим на функциональный анализ: будем максимизировать функции с неведомым поведением?

02.12.2017 18:21:18
Kristopher

Kristopher

АГ СПбГУ

Хороших новостей? Пфф…

02.12.2017 18:29:01
oreshnik

oreshnik

НИТУ МИСиС

Извините, но изменение бредовое. Во-первых, оно никак не поможет справиться с объявленной проблемой. Изменение не то чтобы стимулирует больше нападать в конце, сколько стимулирует не нападать в первой части игры. Во-вторых, совершенно непонятно, почему вы считаете возможным поддерживать более слабую стратегию, тогда как условия должны быть равными для всех. И наконец, так сказать “бонус за выживание” - если у одного осталось 400 юнитов, а у соперника - 100, мне кажется, что первый “выживал” лучше, может лучше тогда уж все-таки ему бонус давать? :D

02.12.2017 18:34:29
dbf

dbf

A

Непонятно какую проблему пытаются решить организаторы. Это не просто “отсиживание”, а рабочий способ борьбы с бутербродами, которые заняли топ по итогам первого раунда. Их очень сложно растащить на части группами юнитов, но во второй части появилась возможность обойти по очкам с помощью контроля над заводами. Кидать однородные группы войск в бутерброд все равно смысла не будет - там потери могут быть в 10 раз больше набранных очков. Ну придется просто меньше строить, чтобы не штрафовали, как это прибавит зрелищности?

02.12.2017 18:41:12
AlexKol

AlexKol

BB

1) Тактика, выделяем всех кроме самолета. Гоним на врага, сливаем по максимому. Получаем халяву. 2) Мочим своих ядеркой, и прячемся 1 самолетом… У противника 0 очков мы в шоколаде

Если хотите избавиться от бутербродов, уберите ядерку.

02.12.2017 18:58:28
selya_

selya_

Гимназия №1

dbf

dbf

A

Непонятно какую проблему пытаются решить организаторы. Это не просто “отсиживание”, а рабочий способ борьбы с бутербродами, которые заняли топ по итогам первого раунда. Их очень сложно растащить на части группами юнитов, но во второй части появилась возможность обойти по очкам с помощью контроля над заводами. Кидать однородные группы войск в бутерброд все равно смысла не будет - там потери могут быть в 10 раз больше набранных очков. Ну придется просто меньше строить, чтобы не штрафовали, как это прибавит зрелищности?

А вот кстати. Строения сделали бутерброды весьма неэффективными на картах, где эти самые здания находятся далеко друг от друга и в большом количестве. Что позволяет не только набирать много очков стратегиям с маленькими группками, но и создавать кучу техники. Так что может это изменение и уравновесит оба типа стратегий на картах с постройками. Но опять же, нужен хотяб лимит - не разница количества юнитов, а разница оставшихся от первоначальных 500. Т.е. если у меня осталось 100 и я построил еще 200, а у другого чела 400 и он построил еще 600, то будет не 700 разница, а 300. Что все равно бред, но уже менее бред)

02.12.2017 18:59:16
selya_

selya_

Гимназия №1

AlexKol

AlexKol

BB

1) Тактика, выделяем всех кроме самолета. Гоним на врага, сливаем по максимому. Получаем халяву. 2) Мочим своих ядеркой, и прячемся 1 самолетом… У противника 0 очков мы в шоколаде Если хотите избавиться от бутербродов, уберите ядерку.

Это шутка? Бутерброд силен концентрированной огневой мощью. Если вы уберете ядерку, то мало того, что лишите себя способа бороться с бутербродами, так еще и все ваши атаки будут заканчиваться плачевно.

02.12.2017 19:00:58
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

Это шутка? Бутерброд силен концентрированной огневой мощью. Если вы уберете ядерку, то мало того, что лишите себя способа бороться с бутербродами, так еще и все ваши атаки будут заканчиваться плачевно.

Вообще то нет. Бутерброд это построение, и он силен пока он его держит. Если вокруг него кружить и отстреливать слабые места по тихоньку то его можно победить. Ядерка по нему толку не дает, он хилится быстро. А вот он когда бьет ядеркой это проблема.

02.12.2017 19:03:30
dbf

dbf

A

Если вокруг него кружить и отстреливать слабые места по тихоньку то его можно победить А есть примеры где разбирают так нормальный бутерброд? Я немного потестировал со своим, и не удалось добиться стабильного разбора. Или нужны всякие сложные ходы, вроде нападения сразу после ядерного удара.

02.12.2017 19:06:05
oreshnik

oreshnik

НИТУ МИСиС

AlexKol

AlexKol

BB

Вообще то нет. Бутерброд это построение, и он силен пока он его держит. Если вокруг него кружить и отстреливать слабые места по тихоньку то его можно победить. Ядерка по нему толку не дает, он хилится быстро. А вот он когда бьет ядеркой это проблема.

У действительно хорошего, ровно сложенного бутерброда слабых мест нет.

02.12.2017 19:06:55
AlexKol

AlexKol

BB

oreshnik

oreshnik

НИТУ МИСиС

У действительно хорошего, ровно сложенного бутерброда слабых мест нет.

Углы будут слабым местом

02.12.2017 19:09:10
JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

“Каждые 1000 тиков, начиная с 10000 и не включая последний тик, стратегия с меньшим количеством техники получает 1 балл за каждые 10 юнитов разницы с оппонентом.” Что-то не понятно - разница юнитов по модулю берется? Или всё-таки если у меня меньше юнитов, но больше очков, то соперник ничего не получит?

02.12.2017 19:11:01
selya_

selya_

Гимназия №1

AlexKol

AlexKol

BB

Вообще то нет. Бутерброд это построение, и он силен пока он его держит. Если вокруг него кружить и отстреливать слабые места по тихоньку то его можно победить. Ядерка по нему толку не дает, он хилится быстро. А вот он когда бьет ядеркой это проблема.

Довольно сложно написать откусывание слабых мест потихоньку. Я у себя в коде, к примеру, беру группу союзных юнитов, группу вражеских, в которые моя группа двигается, и рассчитываю количество выстрелов для уничтожения врага мной и меня врагом, на основе этих вычислений принимаю решения. Сделать лучше мне просто лень, ибо это сложно и является уже неким мини-проектом, в который вы вкладываете поиск пути, анализатор слабых мест и прочее. Очень малое количество людей тут будут этим заниматься. А это значит, что победить бутерброд гораздо сложнее, чем победить бутербродом. И та же ядерка очень сильна против бутерброда. Сравните игры, где бутерброд едет на бутерброд. Если один из них не уклонится от ядерки, то проиграет со счетом почти в два раза меньшим) Я к тому, что проще не искать слабые места, а создавать их ядеркой. И атаковать, пока он не захилился.

02.12.2017 19:11:34
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

Довольно сложно написать откусывание слабых мест потихоньку. Я у себя в коде, к примеру, беру группу союзных юнитов, группу вражеских, в которые моя группа двигается, и рассчитываю количество выстрелов для уничтожения врага мной и меня врагом, на основе этих вычислений принимаю решения. Сделать лучше мне просто лень, ибо это сложно и является уже неким мини-проектом, в который вы вкладываете поиск пути, анализатор слабых мест и прочее. Очень малое количество людей тут будут этим заниматься. А это значит, что победить бутерброд гораздо сложнее, чем победить бутербродом. И та же ядерка очень сильна против бутерброда. Сравните игры, где бутерброд едет на бутерброд. Если один из них не уклонится от ядерки, то проиграет со счетом почти в два раза меньшим) Я к тому, что проще не искать слабые места, а создавать их ядеркой. И атаковать, пока он не захилился.

Ну у меня очень аккуратная стратегия, я сейчас с этим борюсь. Но она как раз не полезет туда куда не следует

02.12.2017 19:13:26
AlexKol

Ну у меня очень аккуратная стратегия, я сейчас с этим борюсь. Но она как раз не полезет туда куда не следует

И сейчас даже если я тотально выигрываю я могу не победить, так как гоняться за толпой разрозненых юнитов это прямо бред

02.12.2017 19:15:00
selya_

selya_

Гимназия №1

AlexKol

AlexKol

BB

Ну у меня очень аккуратная стратегия, я сейчас с этим борюсь. Но она как раз не полезет туда куда не следует

Я заметил. И все же, разобрать так бутерброд будет сложновато. По крайней мере без ядерки или за данное количество тиков (всего 20000). Кстати, если не секрет, вы используете что-то вроде упрощенных steering behaviours, или же что-то более статичное вроде поиска пути?

02.12.2017 19:16:02
selya_

selya_

Гимназия №1

В общем, для данного обновления: готовим бутерброд, отделяем два самолетика. Один отправляем бомбить наперед, другой отправляем домой (скрываться). У противника не останется много юнитов. Будет строить новые на заводах - сделает себе же хуже. Никто, используя группы, не гоняет их на максимальной скорости, чтобы не разрушать формацию, и скрывающийся самолетик, соответственно (в теории) никто не поймает (по крайней мере за 20000 тиков). Изи вин. Даже если самолетик поймали, у вас будет достаточно очков (499+ за каждые 1000 тиков, т.е. до 4491+ очков). Легкая победа. Из крайности в крайность, как говорится

02.12.2017 19:25:33
selya_

selya_

Гимназия №1

selya_

selya_

Гимназия №1

В общем, для данного обновления: готовим бутерброд, отделяем два самолетика. Один отправляем бомбить наперед, другой отправляем домой (скрываться). У противника не останется много юнитов. Будет строить новые на заводах - сделает себе же хуже. Никто, используя группы, не гоняет их на максимальной скорости, чтобы не разрушать формацию, и скрывающийся самолетик, соответственно (в теории) никто не поймает (по крайней мере за 20000 тиков). Изи вин. Даже если самолетик поймали, у вас будет достаточно очков (499+ за каждые 1000 тиков, т.е. до 4491+ очков). Легкая победа. Из крайности в крайность, как говорится

Прошу прощения. 49, а не 499. Был не прав

02.12.2017 19:26:47
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

Я заметил. И все же, разобрать так бутерброд будет сложновато. По крайней мере без ядерки или за данное количество тиков (всего 20000). Кстати, если не секрет, вы используете что-то вроде упрощенных steering behaviours, или же что-то более статичное вроде поиска пути?

Оценка в каждой точке, и поиск наилучшего пути в наилучшую точку.

02.12.2017 19:35:22
dbf

dbf

A

Вот пример: http://russianaicup.ru/game/view/161419 по новым правилам. У противника в районе 16000-го шага остается немного самолетов. Он их ловко водит по карте, меня каждые 1000 тиков штрафуют на 80 очков. При приблизительном равенстве очков, каждый такой штраф выводит противника вперед. Я, конечно, сам лох, что не смог его убить, но где в этой игре пример “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени”? :) Такие штрафы при большом перевесе в юнитах позволяют заравнять все преимущество (а уж то, что они выводят стратегию, которой “помогают” вперед - это уже совсем странно).

02.12.2017 19:39:19
selya_

selya_

Гимназия №1

dbf

dbf

A

Вот пример: http://russianaicup.ru/game/view/161419 по новым правилам. У противника в районе 16000-го шага остается немного самолетов. Он их ловко водит по карте, меня каждые 1000 тиков штрафуют на 80 очков. При приблизительном равенстве очков, каждый такой штраф выводит противника вперед. Я, конечно, сам лох, что не смог его убить, но где в этой игре пример “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени”? :) Такие штрафы при большом перевесе в юнитах позволяют заравнять все преимущество (а уж то, что они выводят стратегию, которой “помогают” вперед - это уже совсем странно).

Отсутствие юнитов приносит очки. Блин, да это же реально абсурд. Это как в какой-нибудь войне в Афгане давать очки маленькому мальчику, ловко бегающему от войск, кучу очков за то, что он смог убежать. От этого ведь его СТРАТЕГИЧЕСКОЕ положение лучше не становится, верно?

02.12.2017 19:48:06
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

dbf

dbf

A

Вот пример: http://russianaicup.ru/game/view/161419 по новым правилам. У противника в районе 16000-го шага остается немного самолетов. Он их ловко водит по карте, меня каждые 1000 тиков штрафуют на 80 очков. При приблизительном равенстве очков, каждый такой штраф выводит противника вперед. Я, конечно, сам лох, что не смог его убить, но где в этой игре пример “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени”? :) Такие штрафы при большом перевесе в юнитах позволяют заравнять все преимущество (а уж то, что они выводят стратегию, которой “помогают” вперед - это уже совсем странно).

“ловко водит по карте”

Очень ловко стоит на месте.

“многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени”

Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе.

Пока ещё не видел ни одного примера игры, который не был бы проигран исключительно из-за слабости стратегии.

02.12.2017 19:53:37
Adler

Adler

Дзержинск

Теперь выгодно избавиться от своих БРЭМ`ов к 10000 кадру, и стараться не убивать вражеских юнитов до 19000 кадра.

02.12.2017 19:54:06
selya_

selya_

Гимназия №1

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

“ловко водит по карте” Очень ловко стоит на месте. “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени” Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе. …

Вы хотите сказать, что стратегия проиграла из-за своей слабости, и тем не менее, более слабая стратегия оказалась более умной, ибо просто “слилась и ловко стояла на месте”? Что-то какие-то противоречия

02.12.2017 19:57:50
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

selya_

selya_

Гимназия №1

Отсутствие юнитов приносит очки. Блин, да это же реально абсурд. Это как в какой-нибудь войне в Афгане давать очки маленькому мальчику, ловко бегающему от войск, кучу очков за то, что он смог убежать. От этого ведь его СТРАТЕГИЧЕСКОЕ положение лучше не становится, верно?

Не верно. Если войска в Афгане долго не смогут его поймать, то им рано или поздно придётся уйти, а он останется победителем. В истории есть примеры.

02.12.2017 19:59:22
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Adler

Adler

Дзержинск

Теперь выгодно избавиться от своих БРЭМ`ов к 10000 кадру, и стараться не убивать вражеских юнитов до 19000 кадра.

Либо быстро добить противника, получить 1000 баллов и выйграть. Почему из всех возможных способов вы предлагаете самый тупой? Кажется, что это просто обычное нытьё из-за нежелания дорабатывать стратегию.

02.12.2017 20:01:41
AlexKol

AlexKol

BB

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

“ловко водит по карте” Очень ловко стоит на месте. “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени” Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе. …

http://russianaicup.ru/game/view/160992 вот вам пример. к 10К я тотально побеждал. Но проиграл по очкам в конце, потому что гонять мелкие группы юнитов более крупными прям толку никакого.

02.12.2017 20:02:18
selya_

selya_

Гимназия №1

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Не верно. Если войска в Афгане долго не смогут его поймать, то им рано или поздно придётся уйти, а он останется победителем. В истории есть примеры.

То был пример, отдаленный от модели, на которой мы тестируем. Тут же два войска зашли на нейтральную территорию. Одно из войск практически слилось, но ловко укрывало свои оставшиеся юниты. Время вышло, обоим войскам пора домой. С чем вернется одна стратегия? С двумя-тремя юнитами и криками “УРА, ВЫ ГЕРОИ!”. А с чем вторая? С криками “ФУ, ЛОХИ” (по вашей логике). Хотя изначально условия были одинаковые, а действенность второй стратегии оказалась выше

02.12.2017 20:02:28
dbf

dbf

A

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

“ловко водит по карте” Очень ловко стоит на месте. “многие стратегии стараются не форсировать события и просто дожидаются окончания игрового времени” Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе. …

Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе.

Т.е. это нормально, что “помогающий” бонус выводит отстающего вперед на десятки очков?

02.12.2017 20:02:51
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

selya_

selya_

Гимназия №1

То был пример, отдаленный от модели, на которой мы тестируем. Тут же два войска зашли на нейтральную территорию. Одно из войск практически слилось, но ловко укрывало свои оставшиеся юниты. Время вышло, обоим войскам пора домой. С чем вернется одна стратегия? С двумя-тремя юнитами и криками “УРА, ВЫ ГЕРОИ!”. А с чем вторая? С криками “ФУ, ЛОХИ” (по вашей логике). Хотя изначально условия были одинаковые, а действенность второй стратегии оказалась выше

“Действенность” стратегии оценивается по правилам игры, а не по каким-то вашим представления о глобальной справедливости.

Если тот пример не имел отношения к игре, не стоило его приводить.

02.12.2017 20:05:38
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

dbf

dbf

A

Эта игра как раз яркий пример этого. Вместо того, чтобы добить противника, группы юнитов рандомно перемещаются по карте. И даже не все строения были захвачены, что уже привело бы к победе. Т.е. это нормально, что “помогающий” бонус выводит отстающего вперед на десятки очков?

Это нормально, что стратегия, управляющая тысячей юнитов, не может добить десяток?

02.12.2017 20:06:35
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

То был пример, отдаленный от модели, на которой мы тестируем. Тут же два войска зашли на нейтральную территорию. Одно из войск практически слилось, но ловко укрывало свои оставшиеся юниты. Время вышло, обоим войскам пора домой. С чем вернется одна стратегия? С двумя-тремя юнитами и криками “УРА, ВЫ ГЕРОИ!”. А с чем вторая? С криками “ФУ, ЛОХИ” (по вашей логике). Хотя изначально условия были одинаковые, а действенность второй стратегии оказалась выше

Это имело бы смысл если бы были разные режимы игры. Типа защита базы, одни нападают другие атакуют, и вот те которые типа защищаются убегали бы героически.

02.12.2017 20:06:58
dbf

dbf

A

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это нормально, что стратегия, управляющая тысячей юнитов, не может добить десяток?

Мы в стартовых условиях одинаковы. Я набрал больше очков и построил больше юнитов. Почему это является причиной того, что мой противник искусственно выводится вперед в счете?

02.12.2017 20:07:50
selya_

selya_

Гимназия №1

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

“Действенность” стратегии оценивается по правилам игры, а не по каким-то вашим представления о глобальной справедливости. Если тот пример не имел отношения к игре, не стоило его приводить.

Я прекрасно понимаю, что по правилам игры. Но данное правило, которое должно было “слегка бустануть отстающего” перевернуло игру, и теперь те стратегии, что побеждали, будут проигрывать более слабым по всем параметрам стратегиям. Если для вас и это ничего не значит, то спорить я более не буду

02.12.2017 20:08:09
AlexKol

AlexKol

BB

А когда будет туман войны, небольшую группу самолетов, как искать?

02.12.2017 20:09:20
AlexKol

AlexKol

BB

Может на чм-2018 такие же правила введут, после первого тайма, стороне которая проигрывает записывать 1 гол каждые 10 минут. Чтобы более сильная команда не расслаблялась, и забивала как можно больше голов….

02.12.2017 20:19:18
Kunik

Kunik

Heatherglade

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это нормально, что стратегия, управляющая тысячей юнитов, не может добить десяток?

По данной логике в 45 надо было для победы полный геноцид устраивать, это нормально? :)

02.12.2017 20:21:27
dbf

dbf

A

AlexKol

AlexKol

BB

Может на чм-2018 такие же правила введут, после первого тайма, стороне которая проигрывает записывать 1 гол каждые 10 минут. Чтобы более сильная команда не расслаблялась, и забивала как можно больше голов….

Лучше даже не по одному голу, а по 2, чтобы отставая на 1 можно было выйти вперед.

02.12.2017 20:22:20
azt-yur

azt-yur

ОГУ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это нормально, что стратегия, управляющая тысячей юнитов, не может добить десяток?

А не вы ли эти правила изначально придумали? И разве неделя бета теста не закончилась, чтобы правила кардинально менять? Тогда уж официально объявляете перед каждым раундом неделю беты, либо опрос проводите по изменениям (вроде в прошлом году так было)

02.12.2017 20:28:36
Kunik

Kunik

Heatherglade

Поздравляю с Голодными играми! И пусть удача всегда будет с вами!

02.12.2017 20:37:38
mixei4

mixei4

КГУ

azt-yur

azt-yur

ОГУ

А не вы ли эти правила изначально придумали? И разве неделя бета теста не закончилась, чтобы правила кардинально менять? Тогда уж официально объявляете перед каждым раундом неделю беты, либо опрос проводите по изменениям (вроде в прошлом году так было)

Так официально же была вторая неделя бета теста перед вторым раундом.

02.12.2017 20:38:18
Kreol

Kreol

RetailNext

У вас там в названии новости ошибка “Немного хороших новостей за последнюю неделю” -> “Не много хороших новостей за последнюю неделю”

02.12.2017 20:41:35
jurifoll

jurifoll

Москва

Вероятно, организаторы таким нововведением хотели ослабить бутерброды. Они еще пока широко распространены и часто побеждают, даже если им не удается догнать все группы противника. Но правило очень странное и провоцирует на извращения. Лучше бы лимит действий увеличили, если надо сдвинуть баланс в пользу распределенных стратегий.

02.12.2017 20:42:12
azt-yur

azt-yur

ОГУ

mixei4

mixei4

КГУ

Так официально же была вторая неделя бета теста перед вторым раундом.

Да действительно, что то не обратил внимания. Тогда получается все законно ))), власть имеет право, возмущаться бесполезно, постраиваемся народ.

02.12.2017 20:46:18
selya_

selya_

Гимназия №1

jurifoll

jurifoll

Москва

Вероятно, организаторы таким нововведением хотели ослабить бутерброды. Они еще пока широко распространены и часто побеждают, даже если им не удается догнать все группы противника. Но правило очень странное и провоцирует на извращения. Лучше бы лимит действий увеличили, если надо сдвинуть баланс в пользу распределенных стратегий.

Решение хорошее для балансировки. Но изначально без зданий бутер был очень силён. Правильно, давайте сделаем во втором раунде здания, чтобы маленькими мобильными группами было удобнее захватывать. А потом ещё туман войны бахнем, чтобы стратегии опять разделились на два типа. Те, кто расставляет истребители сеткой для вижна, и те, что ищут врага наугад. Я понимаю добавлять условия, которые усложняют игровой процесс, и тебе приходится дописывать стратегию и делать ее умнее. Но не понимаю изменения, которые переворачивают суть игры.

02.12.2017 20:50:12
JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

1) Зачем проводить нелепые параллели с реальными военными конфликтами? Это соревнование не имеет отношение к реальной жизни. Вы же не спрашиваете, почему в шахматах слон может “съесть” ладью. Лучше просто руководствоваться здравым смыслом. 2) Мой здравый смысл говорит, что любые очки должны быть заработаны какими-то полезными действиями. Поэтому нововведение очень странное. И вообще искусственное поощрение отстающего в любом соревновании это странно.

02.12.2017 20:52:43
ilt

ilt

Красногорск

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Да действительно, что то не обратил внимания. Тогда получается все законно ))), власть имеет право, возмущаться бесполезно, постраиваемся народ.

Ил просто уходим.

02.12.2017 21:02:42
lnuynxa

lnuynxa

Санкт-Петербург

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это нормально, что стратегия, управляющая тысячей юнитов, не может добить десяток?

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий большим количеством боевых единиц (техники) в специальном игровом мире.

Согласно описанию вашего турнира, стратегия с 10 юнитами провалилась в управлении большим количеством юнитов, а следовательно навыки ее создателя не прошли проверку?

02.12.2017 21:03:15
bypeso

bypeso

БНТУ

lnuynxa

lnuynxa

Санкт-Петербург

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий большим количеством боевых единиц (техники) в специальном игровом мире. Согласно описанию вашего турнира, стратегия с 10 юнитами провалилась в управлении большим количеством юнитов, а следовательно навыки ее создателя не прошли проверку?

http://russianaicup.ru/game/view/161439

Зато стратегия рухнувшая на 6к тике все в порядке. ей еще и фору дают. ФОРУ РУХНУВШЕЙ СТРАТЕГИИ

02.12.2017 21:06:05
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/161825 нормально?) Причем я не специально его не убивал, а так получилось..

02.12.2017 21:12:23
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Тогда уж исключайте из расчета юниты уничтоженные самим собой. А то в некоторых случаях может быть выгодно уничтожить своих и получить за это очки, особенно в играх без зданий.

02.12.2017 21:15:43
azt-yur

azt-yur

ОГУ

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/161825 нормально?) Причем я не специально его не убивал, а так получилось..

Получается если ты выигрываешь, то производить технику теперь не выгодно. Кстати а как то можно отменить производство на заводе? кроме как сбрасывать его каждые 59 тиков?

02.12.2017 21:22:19
mixei4

mixei4

КГУ

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/161825 нормально?) Причем я не специально его не убивал, а так получилось..

Так в этом и дело. Надо чтобы вы специально убивали слабого противника :)

02.12.2017 21:25:45
Pumba

Pumba

Омск

То есть теперь пишем алгоритм как в конце боя убегать оставшимся самолетиком. Бред какой-то…

02.12.2017 21:33:34
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Короче нововведение ооочень спорное, потому что сделать тупейшую стратегию эксплуатирующую его гораздо проще, чем стратегию которая будет искать партизан, особенно при наличии тумана войны. А надо не только найти но и поймать. Что может быть не так просто, если там допустим несколько групп истребителей, а у тебя на данный момент нет истребителей совсем. Получается что стратегия которая добилась подавляющего численного преимущества проигрывает по очкам. Если у организаторов было желание разгрузить сервера, то я б им посоветовал такое: заканчивать игру досрочно если в течении допустим 2000 тиков не было активных действий со стороны игроков (что считать активным действием - тут надо подумать) и одна из стратегий явно добилась преимущества. А не вводить сомнительные изменения, которые кардинально влияют на баланс.

02.12.2017 21:36:47
xeltym

xeltym

Москва

Pumba

Pumba

Омск

То есть теперь пишем алгоритм как в конце боя убегать оставшимся самолетиком. Бред какой-то…

Не совсем, надо чтоб десяток очков потерялся(сам себя убить, ну или чтоб соперник скрафтил что-нибудь на фабрике). Сейчас получается за каждый убитый юнит разница в 0 очков(соперник убивает 10 юнитов, за 10 раз даётся 10 очков) в итоге ничья, но если убить себя или дать сопернику производить технику то выйдешь в плюс.

02.12.2017 21:39:25
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Короче нововведение ооочень спорное, потому что сделать тупейшую стратегию эксплуатирующую его гораздо проще, чем стратегию которая будет искать партизан, особенно при наличии тумана войны. А надо не только найти но и поймать. Что может быть не так просто, если там допустим несколько групп истребителей, а у тебя на данный момент нет истребителей совсем. Получается что стратегия которая добилась подавляющего численного преимущества проигрывает по очкам. Если у организаторов было желание разгрузить сервера, то я б им посоветовал такое: заканчивать игру досрочно если в течении допустим 2000 тиков не было активных действий со стороны игроков (что считать активным действием - тут надо подумать) и одна из стратегий явно добилась преимущества. А не вводить сомнительные изменения, которые кардинально влияют на баланс.

Изменение не связано со скоростью тестирования. Скорее целью было повысить зрелищность игр. Если сократить игру, то она станет… короче, но в остальном ничем не будет отличаться от игры с большей длительностью. В Финале, возможно, будет отключение тумана после 10000 тиков.

02.12.2017 21:43:23
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/162117 это справедливо скажите мне?

02.12.2017 21:59:36
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

теперь всем надо писать стратегию которая рыскает по всем углам карты?

02.12.2017 22:00:33
UZERE
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Изменение не связано со скоростью тестирования. Скорее целью было повысить зрелищность игр. Если сократить игру, то она станет… короче, но в остальном ничем не будет отличаться от игры с большей длительностью. В Финале, возможно, будет отключение тумана после 10000 тиков.

Отсиживание и убегание не повышает зрелищность игр

02.12.2017 22:01:59
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

игры в прятки и догонялки не повысят зрелищности игры…

02.12.2017 22:06:25
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Причем, я уверен что можно усовершенствовать тактику ковра до такой степени, что истребители будут как мухи носится по полю и убегать. и ты их не догонишь тупо. а если всех не убить - проиграл..

02.12.2017 22:13:07
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/162117 это справедливо скажите мне?

Думаю, что нет. Эта игра показывает, что коэффициент награды высоковат. Он будет уменьшен, а механизм немного переработан, чтобы быть более логически обоснованным.

02.12.2017 22:16:55
imrinat

imrinat

Кетово

бонус за выживание

Насколько я понял из правил - основной дух соревнования в том, что победа присуждается тому, кто больше усилий приложил к уничтожению противника (насколько я это понял из правил в первом абзаце главы 2). А если будет проигрывать тот кто больше приложил усилий к уничтожению противника - это не очень логично.

02.12.2017 22:17:29
jurifoll

jurifoll

Москва

Скорее целью было повысить зрелищность игр. Если сократить игру, то она станет… короче, но в остальном ничем не будет отличаться от игры с >большей длительностью. В Финале, возможно, будет отключение тумана после 10000 тиков.

Ага, давайте еще после 100000 каждые 100 тиков будет происходить рандомный ядерный взрыв. И его радиус будет увеличиваться в 2 раза каждый раз. И еще начнут появляться нейтральные мобы, атакующие всех подряд. И клетки территории начнут постепенно превращаться в новый тип ландшафта - “батут”, который дает юнитам ускорение в 2 раза. И еще дадим + 1500 очков игроку, если его юниты выстроятся в логотип mail.ru

Вы думаете участники специально не добивают противника? Скорее не успели реализовать что-то и все учесть. Потенциал по улучшению тактики еще далеко не исчерпан даже у топов, а тут дополнительная головная боль. В итоге зрелищность игр в перспективе только понизится, т.к. надо будет срочно писать очередные костыли, а до более продвинутых тактик дело не дойдет.

02.12.2017 22:19:05
Kreol

Kreol

RetailNext

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/162117 это справедливо скажите мне?

А что, норм, у кого-то слабая стратегия просто :)

02.12.2017 22:19:27
tyamgin

tyamgin

Симферополь

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Думаю, что нет. Эта игра показывает, что коэффициент награды высоковат. Он будет уменьшен, а механизм немного переработан, чтобы быть более логически обоснованным.

Костыль на костыле :D

02.12.2017 22:20:27
lnuynxa

lnuynxa

Санкт-Петербург

tyamgin

tyamgin

Симферополь

Костыль на костыле :D

Приказ “ни шагу назад”! Лучше еще один но хоть куда-нибудь

02.12.2017 22:22:32
tyamgin

tyamgin

Симферополь

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Изменение не связано со скоростью тестирования. Скорее целью было повысить зрелищность игр. Если сократить игру, то она станет… короче, но в остальном ничем не будет отличаться от игры с большей длительностью. В Финале, возможно, будет отключение тумана после 10000 тиков.

Давайте вообще туман отключим, чего мелочиться то. А к финалу может быть что ещё придумаем.

02.12.2017 22:23:35
Alexardos

Alexardos

Одинцово

Настало время лютейших абузов. Откатывайте, пока не поздно.

02.12.2017 22:30:15
jurifoll

jurifoll

Москва

Извините, что повторяюсь, но лучше бы для повышения зрелищности смягчили бы ограничение на действия. Во-первых усилия по преодолению этого ограничения остаются “за кадром” и зрелищности не способствуют. Во-вторых без этого ограничения участники бы, вероятно, что-то более интересное смогли бы продемонстрировать, что можно было бы заценить визуально.

02.12.2017 22:34:47
mixei4

mixei4

КГУ

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/162117 это справедливо скажите мне?

Получается, что начиная с 10000 тика противник уничтожил больше юнитов, имея при этом меньше юнитов. Как по мне тоже достижение, хотя благодаря ядерке это не очень сложно сделать.

Не знаю правильно ли это, справедливо ли, но точно даёт возможность вернуться и победить слив начало матча.

02.12.2017 22:36:01
Mystifier

Mystifier

Симферополь

И это называется хорошие новости? Текущий вариант стратегии похоже просто уничтожен такими изменениями за 6 дней до старта раунда. Браво организаторам. После таких изменений пропадает всякое желание что-то делать. Похоже это какой-то костыль, чтобы решить проблемы производительности.

02.12.2017 23:24:48
F10PPY

F10PPY

Москва

Нельзя такие серьёзные изменения вносить в середине чемпионата, вам не жаль время людское? Пишешь 10 дней одно, потом по новой всё. Как в хайлод капе тоже изменили за 5 дней до конца объём данных и пришлось всё вообще перелопачивать. Понятное дело вы стараетесь всё сделать справедливей и интересней, но для этого бета-тесты ведь должны быть, или опрос делайте. А вообще изобретать же не нужно ничего, вк3/ск всё уже изобретено. В зависимости от лимита юнитов можно увеличивать время производства техники например, или ещё что, но это всё надо было раньше решать.

02.12.2017 23:34:14
stulentsev

stulentsev

Москва

F10PPY

F10PPY

Москва

Нельзя такие серьёзные изменения вносить в середине чемпионата, вам не жаль время людское? Пишешь 10 дней одно, потом по новой всё. Как в хайлод капе тоже изменили за 5 дней до конца объём данных и пришлось всё вообще перелопачивать. Понятное дело вы стараетесь всё сделать справедливей и интересней, но для этого бета-тесты ведь должны быть, или опрос делайте. А вообще изобретать же не нужно ничего, вк3/ск всё уже изобретено. В зависимости от лимита юнитов можно увеличивать время производства техники например, или ещё что, но это всё надо было раньше решать.

но для этого бета-тесты ведь должны быть

Сейчас как раз неделя бета-теста.

02.12.2017 23:36:19
F10PPY

F10PPY

Москва

stulentsev

stulentsev

Москва

Сейчас как раз неделя бета-теста.

Кто это сказал?

02.12.2017 23:39:51
stulentsev

stulentsev

Москва

F10PPY

F10PPY

Москва

Кто это сказал?

Правила не читал? :)

02.12.2017 23:41:32
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

“премия стратегии с меньшим количеством юнитов заменена расходами на содержание техники.” а вы уверены что это сделает игры интереснее и динамичне? мне вот кажется что много игр будут заканчиваться в ничью 0 - 0. Там где у одного бота было минимальное преимущество по убитым юнитам оно будет уходить в 0 Не получится реализовать победу за счет небольшого преимущества.

02.12.2017 23:44:54
F10PPY

F10PPY

Москва

stulentsev

stulentsev

Москва

Правила не читал? :)

Возможно недосмотрел, ну то есть это значит что организаторы в праве изменить всё что угодно грубо говоря за час до начала 2 раунда, и так как это “бета тест”, никаких претензий к ним, ну так себе правила.

02.12.2017 23:47:03
Adler

Adler

Дзержинск

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

“премия стратегии с меньшим количеством юнитов заменена расходами на содержание техники.” а вы уверены что это сделает игры интереснее и динамичне? мне вот кажется что много игр будут заканчиваться в ничью 0 - 0. Там где у одного бота было минимальное преимущество по убитым юнитам оно будет уходить в 0 Не получится реализовать победу за счет небольшого преимущества.

просто надо всем на старте по 250 накинуть и норм будет

02.12.2017 23:48:11
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

А на игры с фабриками оно практически не повлияет за счет большого бонуса за захват фабрики. А если одни бот выиграет по численности (скажем у него 1000 юнитов, а у соперника 10 убегающих), то скорее всего отрыв в очках у него уже гораздо больше чем 250 штрафа (500 за свои юниты - 250 за юниты соперника).

02.12.2017 23:51:44
Mystifier

Mystifier

Симферополь

По правилам организатор может изменить вообще все что ему будет угодно. Но концентрированный негатив от таких изменений все равно остается :( И желание тратить время на все это резко пропадает :(

02.12.2017 23:52:11
F10PPY

F10PPY

Москва

Вообще mercy limit ввести и всё, достигли разницы в 500 очков, конец игры, быстро, динамично, без унылой концовки, сервера свободны.

02.12.2017 23:57:06
Adler

Adler

Дзержинск

чтобы концовка была понятной не затянутой и не грубой можно просто добавить такой фикс:

если у команды меньше 75 юнитов - то тогда надо начинать сжигать у них HP.

03.12.2017 0:07:04
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Adler

Adler

Дзержинск

чтобы концовка была понятной не затянутой и не грубой можно просто добавить такой фикс: если у команды меньше 75 юнитов - то тогда надо начинать сжигать у них HP.

Да, но хочется, чтобы добивание осуществляла стратегия, а не кара с небес.

03.12.2017 0:19:13
Adler

Adler

Дзержинск

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Да, но хочется, чтобы добивание осуществляла стратегия, а не кара с небес.

добивание последних 75 юнитов - скучное и унылое занятие которое обычно никак не прибавляет зрелищности.

PS: БРЭМ тоже должны умирать от огня :)

03.12.2017 0:43:06
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

http://russianaicup.ru/game/view/162631 вот пример игры близкой к ничье после изменений. Фактически победитель будет тот кто наберет в последние 1000 тиков больше очков.

03.12.2017 0:51:04
mixei4

mixei4

КГУ

F10PPY

F10PPY

Москва

Возможно недосмотрел, ну то есть это значит что организаторы в праве изменить всё что угодно грубо говоря за час до начала 2 раунда, и так как это “бета тест”, никаких претензий к ним, ну так себе правила.

Бета тест уже почти закончился.

03.12.2017 1:25:13
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

Интуитивно мне кажется, что нововведение очень искусственное и не справедливое. Подстегивать игру за счет того, что отбирать преимущество игрока, полученное до середины игры? Это создает условие победы более слабой стратегии и дает демотиватор к разменам.

03.12.2017 2:12:58
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

“премия стратегии с меньшим количеством юнитов заменена расходами на содержание техники.” а вы уверены что это сделает игры интереснее и динамичне? мне вот кажется что много игр будут заканчиваться в ничью 0 - 0. Там где у одного бота было минимальное преимущество по убитым юнитам оно будет уходить в 0 Не получится реализовать победу за счет небольшого преимущества.

Полностью согласен. Откусываешь от бутерброда кусочки, создаешь хоть небольшой, но задел, тут его в ноль выводят и на последних тиках шальная пуля делает счет 1-0 не в твою пользу. Ммм… отлично….

03.12.2017 6:29:37
AlexKol

AlexKol

BB

Нафиг писать что то умное. Всех на слив, и готовим партизан

03.12.2017 7:21:34
AlexKol

AlexKol

BB

Это вот извините что было? http://russianaicup.ru/game/view/164065 Честный бой, или у противника какая то более умная стратегия, у меня тупо очки постоянно снимались и я бы в области 0

03.12.2017 7:29:52
azt-yur

azt-yur

ОГУ

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Полностью согласен. Откусываешь от бутерброда кусочки, создаешь хоть небольшой, но задел, тут его в ноль выводят и на последних тиках шальная пуля делает счет 1-0 не в твою пользу. Ммм… отлично….

http://russianaicup.ru/game/view/164532 - вот точно по описанному вами сценарию

03.12.2017 7:54:17
azt-yur

azt-yur

ОГУ

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Полностью согласен. Откусываешь от бутерброда кусочки, создаешь хоть небольшой, но задел, тут его в ноль выводят и на последних тиках шальная пуля делает счет 1-0 не в твою пользу. Ммм… отлично….

http://russianaicup.ru/game/view/164532 - вот точно по описанному вами сценарию

03.12.2017 7:54:18
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

azt-yur

azt-yur

ОГУ

http://russianaicup.ru/game/view/164532 - вот точно по описанному вами сценарию

Конечно со зданиями такие ситуации будут практически исключены, но как быть например тем, кто пробивается в песочнице в 60 дополнительных мест. Я уверен, что многие стратегии имеющие преимущества по очкам при пассивном сопернике не лезут на рожон. И это вполне нормально. Но народ требует хлеба и зрелищ. Давайте еще фаталити вводить, кто красивее размажет соперника +100500 к очкам. Я считаю, что в играх без зданий это нововведение стоит убрать.

03.12.2017 8:20:34
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Логичней было бы например при перевесе в менее 100 очков присуждать ничью. Но списывать “нажитые непосильным трудом” баллы перебор.

03.12.2017 8:34:59
selya_

selya_

Гимназия №1

Добавляем здания Убиваем профит создания новой техники Теперь здания становятся реально чекпоинтами. Вот это зрелищно, да! И из предложенного не сделают ничего, ибо там сидят реально умные люди, они же знают, как сделать лучше. Определённо. А я? Я вообще шкальник, куда там мне?

03.12.2017 9:33:33
AlexKol

AlexKol

BB

selya_

selya_

Гимназия №1

Школьник и уже участвуешь?) Респект.

03.12.2017 9:38:15
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

selya_

selya_

Гимназия №1

Держись, школьников здесь не особо жалуют. Вообще не знаю с чего ограничение 18+ в конкурсе, вероятно нововведения за считанные дни до раунда пагубно сказываются на неокрепшем сознании.

03.12.2017 9:50:07
selya_

selya_

Гимназия №1

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Держись, школьников здесь не особо жалуют. Вообще не знаю с чего ограничение 18+ в конкурсе, вероятно нововведения за считанные дни до раунда пагубно сказываются на неокрепшем сознании.

Я спрашивал несколько дней назад, в финал вроде можно, да и байку тоже. Вот с призами финала вроде какая-то запара. Но я не то, чтобы не стремлюсь, просто не столь крут, чтобы попасть в топ-6

03.12.2017 9:52:08
Kreol

Kreol

RetailNext

AlexKol

AlexKol

BB

Это вот извините что было? http://russianaicup.ru/game/view/164065 Честный бой, или у противника какая то более умная стратегия, у меня тупо очки постоянно снимались и я бы в области 0

а мне норм :) у меня тоже очки снимались, что не так-то?

03.12.2017 11:07:34
Kreol

Kreol

RetailNext

И кстати до изменений ты мне тоже проигрывал, так что грех на изменения все сваливать :)

http://russianaicup.ru/game/view/143822

http://russianaicup.ru/game/view/143823

http://russianaicup.ru/game/view/143824

03.12.2017 11:11:44
AlexKol

AlexKol

BB

Kreol

Kreol

RetailNext

а мне норм :) у меня тоже очки снимались, что не так-то?

У меня они снимались быстрее так как я по сути выигрывал. Но за счет новой “фишки”, я тупо в 0 ушел

03.12.2017 11:23:32
Kristopher

Kristopher

АГ СПбГУ

@НАЧАЛ ИГРУ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ @О, СЕЙЧАС ИЗИ ВИН @БЬЕШЬ ЕГО ТОЛПУ РЕГУЛЯРНО ЯДЕРНЫМИ УДАРАМИ @НАБИРАЕШЬ 250 ОЧКОВ @ДОШЕЛ ДО ARRV @НЕ УБИВАЮТСЯ @НУ ЛАДНО, Я ЖЕ БОЛЬШЕ УБИЛ, ДА @ТЕРЯЕШЬ ВСЕ СВОИ ОЧКИ ДО 20000 ТИКА @ТАК КАК ЕГО РЕЙТИНГ МЕНЬШЕ ТВОЕГО, ТО ЗА НИЧЬЮ ТЕРЯЕШЬ РЕЙТ

03.12.2017 11:34:57
ilt

ilt

Красногорск

Kristopher

Kristopher

АГ СПбГУ

@НАЧАЛ ИГРУ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ @О, СЕЙЧАС ИЗИ ВИН @БЬЕШЬ ЕГО ТОЛПУ РЕГУЛЯРНО ЯДЕРНЫМИ УДАРАМИ @НАБИРАЕШЬ 250 ОЧКОВ @ДОШЕЛ ДО ARRV @НЕ УБИВАЮТСЯ @НУ ЛАДНО, Я ЖЕ БОЛЬШЕ УБИЛ, ДА @ТЕРЯЕШЬ ВСЕ СВОИ ОЧКИ ДО 20000 ТИКА @ТАК КАК ЕГО РЕЙТИНГ МЕНЬШЕ ТВОЕГО, ТО ЗА НИЧЬЮ ТЕРЯЕШЬ РЕЙТ

Организаторы считают, что это не изи вин, а файр дро.

03.12.2017 11:37:26
juso

juso

АО Финам

Интересено, по какому принципу выбирается следующая игра в песочнице? У меня из 10 последних игр 8 без зданий. Готовится к этому формут особо смысла нет, и там тупо выигрывают и набирают рейтинг стратегии, которые вообще ничего не умеют делать со зданиями :(

03.12.2017 11:52:58
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

ilt

ilt

Красногорск

Организаторы считают, что это не изи вин, а файр дро.

организаторы считают, что это стратегии нубов, а потому не важно, какой там будет результат

03.12.2017 11:59:47
Kristopher

Kristopher

АГ СПбГУ

kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

организаторы считают, что это стратегии нубов, а потому не важно, какой там будет результат

“Пока не напишешь стратегию GreenTea, в песочнице не поднимешься!”

03.12.2017 12:10:06
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

Каждые 1000 тиков, начиная с 10000 и не включая последний тик, стратегия затрачивает 1 балл на содержание каждых 20 юнитов, находящихся под контролем этой стратегии, но суммарно не менее 25 баллов за один платёж. Количество баллов не может упасть ниже нуля. а если юнитов останется 19, то тоже по 25 или по 0 баллов ? это на всех картах или только там, где есть строения ?

03.12.2017 12:34:44
dbf

dbf

A

Количество баллов не может упасть ниже нуля. а если юнитов останется 19, то тоже по 25 или по 0 баллов Даже если у тебя только 1 юнит, то платишь 25 баллов

это на всех картах или только там, где есть строения ? На всех

03.12.2017 12:35:59
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

если после 10000 тика на карте без строений у первого игрока осталось 20 самолетиков, а у второго игрока 100 ARRV, то при условии, что первый успевает улететь от ядерного взрыва, а второй успевает вылечиться, то побеждает первый игрок ?

03.12.2017 13:26:06
azt-yur

azt-yur

ОГУ

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

если после 10000 тика на карте без строений у первого игрока осталось 20 самолетиков, а у второго игрока 100 ARRV, то при условии, что первый успевает улететь от ядерного взрыва, а второй успевает вылечиться, то побеждает первый игрок ?

Нет. Выиграет второй. В игре без зданий у обоих стабильно каждую 1000 после 10К снимают по 25 баллов, в общем 250 баллов

03.12.2017 13:42:08
Firen95

Firen95

Саратовский ГУ

Самый популярный счёт в играх без зданий теперь будет 0-0. Слишком много очков снимается.

03.12.2017 14:01:55
novich-OK

novich-OK

Нижний Новгород

Искренне жаль, что устроители конкурса получают столько негатива, но, боюсь, в этот раз он полностью заслужен. Изменения откровенно безобразные. Отбирать очки у стратегии, которая показала себя лучше в схватке только потому, что она недостаточно зрелищно добивает остатки это за гранью добра и зла.

Вообще не очень понимаю этот упор на зрелищность. Предполагал, что соревнование в первую очередь нацелено на программистов, которым непротиворечивый мир многократно важней красивой картинки на сайте. Очевидно, у администрации другие приоритеты и им крайне важно сохранить привлекательность действа для непосвященных. Чтож, пусть так, но выбранный метод достижения этой цели вызывает, в лучшем случае, недоумение. Будет забавно, если зрелищность только пострадает (охота за остатками исребителей это нудное заняте), но даже без этого исковерканная система очков, нивелирующая награду за преимущество в схватке основных сил, жестоко демотивирует.

03.12.2017 15:04:34
imsohate

imsohate

Санкт-Петербург

Идея неплохая. Логика реализации топорная. Невыгодно иметь значительно превышающую по размерам армию к концу игры, причем это заранее понятно, если у тебя практически не осталось воздушных юнитов, а у соперника в основном воздушные выжили. Еще раз, оптимальной стратегией (т.е. мы считаем что оба игрока действует максимально эффективно в текущей позиции) в описанном выше случае является сбор игроком с большей армией юнитов в кучу и уничтожение значительной части. Зрелищность явно тут будет побольше =)

Предлагаю за каждые 600 тиков (после 10000-го), если твоей стратегией не было нанесено НИ 1 ОЧКА УРОНА ни одному из юнитов соперника, отнимать у игрока с большей армией 4% от текущегоколичества_очков_ (имхо, отнимать константное количество, так, чтобы игроки с разным количеством баллов оба в итоге ушли в 0 - это бред). У второго игрока, аналогично, но отнимать, допустим, 2%, или пропорционально размерам армий.

03.12.2017 15:19:00
mi5

mi5

Симферополь

http://russianaicup.ru/game/view/166962 Еще бы 100 тиков, и бы проиграл. Надо меньше строить.

03.12.2017 17:30:35
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

mi5

mi5

Симферополь

http://russianaicup.ru/game/view/166962 Еще бы 100 тиков, и бы проиграл. Надо меньше строить.

треш

04.12.2017 5:18:02
bsn-iam

bsn-iam

Санкт-Петербург

Хороший, кстати, вопрос. Какой смысл в боях формата отличного от следующего раунда? Хотелось бы получить ответ.

04.12.2017 13:28:06
bsn-iam

bsn-iam

Санкт-Петербург

juso

juso

АО Финам

Интересено, по какому принципу выбирается следующая игра в песочнице? У меня из 10 последних игр 8 без зданий. Готовится к этому формут особо смысла нет, и там тупо выигрывают и набирают рейтинг стратегии, которые вообще ничего не умеют делать со зданиями :(

Хороший, кстати, вопрос. Какой смысл в боях формата отличного от следующего раунда? Хотелось бы получить ответ.

04.12.2017 13:29:18
Predelnik

Predelnik

Rock Flow Dynamics

Согласен. Хотелось бы в песочнице бои со зданиями онли.

04.12.2017 15:29:40
mixei4

mixei4

КГУ

bsn-iam

bsn-iam

Санкт-Петербург

Хороший, кстати, вопрос. Какой смысл в боях формата отличного от следующего раунда? Хотелось бы получить ответ.

Смысл например такой - по результатам песочницы производится донабор в финал. Если там будут игры только финала, то можно подключиться к соревнованиям после 2 раунда и реализовать только часть стратегии для финала. Если реализовать хорошо, то выйти в финал.

Ещё за песочницу дают призы, и стратегия должна одинаково хорошо сражаться во всех типах игр, чтобы выиграть.

04.12.2017 18:07:35
bypeso

bypeso

БНТУ

mixei4

mixei4

КГУ

Смысл например такой - по результатам песочницы производится донабор в финал. Если там будут игры только финала, то можно подключиться к соревнованиям после 2 раунда и реализовать только часть стратегии для финала. Если реализовать хорошо, то выйти в финал. Ещё за песочницу дают призы, и стратегия должна одинаково хорошо сражаться во всех типах игр, чтобы выиграть.

а в чем проблема? если человек без предыдущих раундов реализует страту финала, и выйдет в топ песочницы, вероятно он и прошлые реализовал бы? исходя из того, что финал, априори - самая сложная часть. сложность растет, а не падает.

05.12.2017 17:06:39
stulentsev

stulentsev

Москва

bypeso

bypeso

БНТУ

а в чем проблема? если человек без предыдущих раундов реализует страту финала, и выйдет в топ песочницы, вероятно он и прошлые реализовал бы? исходя из того, что финал, априори - самая сложная часть. сложность растет, а не падает.

Ну так пусть и реализует, если может. :)

05.12.2017 17:45:00
Jeners

Jeners

Москва

bypeso

bypeso

БНТУ

а в чем проблема? если человек без предыдущих раундов реализует страту финала, и выйдет в топ песочницы, вероятно он и прошлые реализовал бы? исходя из того, что финал, априори - самая сложная часть. сложность растет, а не падает.

прикол в том что когда меняются правила, приходится менять подход. Например тупо в первом раунде проскочила тонна бутербродов, да мясных шаров. Сейчас данная тактика вторична, и вероятно те кто двигался в другом направление имеет уже больше шансов чем ранее, просто по той причине что меняются правила. А кто его знает как сильно повлияет на поведение стратегии туман войны в финале?

05.12.2017 20:20:04
PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Очень мало времени отводится на разработку стратегий, если не имеешь возможности сидеть целый день за отладкой. Я вот только сейчас закончил приличную стратегию, которая могла бы сражаться с топами, но уже времени нет и я скорей всего не наберу нужный рейтинг для попадания во второй раунд.

05.12.2017 23:33:02
mixei4

mixei4

КГУ

PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Очень мало времени отводится на разработку стратегий, если не имеешь возможности сидеть целый день за отладкой. Я вот только сейчас закончил приличную стратегию, которая могла бы сражаться с топами, но уже времени нет и я скорей всего не наберу нужный рейтинг для попадания во второй раунд.

Полтора месяца идёт турнир. Сколько он должен идти по-вашему? По-моему даже слегка затянуто всё.

И кстати? даже если не пройти во второй тур, можно пройти сразу в финал :)

05.12.2017 23:39:34
Sanda

Sanda

JetBrains

PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Очень мало времени отводится на разработку стратегий, если не имеешь возможности сидеть целый день за отладкой. Я вот только сейчас закончил приличную стратегию, которая могла бы сражаться с топами, но уже времени нет и я скорей всего не наберу нужный рейтинг для попадания во второй раунд.

Если стратегия действительно стоящая, и может играть 50/50 против игроков второй сотни, можно сбросить рейтинг, и за день она легко выйдет во второй раунд по добору. Сейчас для этого нужно примерно десятка полтора побед, что не должно быть сложно для хорошей стратегии при играх с низом таблицы.

05.12.2017 23:40:47
PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Sanda

Sanda

JetBrains

Если стратегия действительно стоящая, и может играть 50/50 против игроков второй сотни, можно сбросить рейтинг, и за день она легко выйдет во второй раунд по добору. Сейчас для этого нужно примерно десятка полтора побед, что не должно быть сложно для хорошей стратегии при играх с низом таблицы.

А что значит “сбросить рейтинг”? Я у себя вижу только непонятную кнопку “увеличить изменчивость рейтинга”.

05.12.2017 23:44:29
PlayerDark

PlayerDark

Миасс

mixei4

mixei4

КГУ

Полтора месяца идёт турнир. Сколько он должен идти по-вашему? По-моему даже слегка затянуто всё. И кстати? даже если не пройти во второй тур, можно пройти сразу в финал :)

Ну я по сути каждый день по несколько часов над ней возился, и все равно не успел, потому что огромное количество времени потратил на код для сбора отряда в кучу, который в итоге не очень то и нужен оказался из за нюков.

05.12.2017 23:46:32
Sanda

Sanda

JetBrains

PlayerDark

PlayerDark

Миасс

А что значит “сбросить рейтинг”? Я у себя вижу только непонятную кнопку “увеличить изменчивость рейтинга”.

Это оно и есть. Фактически эта галочка выставляет рейтинг в 1200, но сильно увеличивает прирост за победу. После первой игры рейтинг падает (даже после победы, это норм), но потом растёт семимильными шагами.

Рекомендую сначала просто залить новую версию, понасоздавать кучу игр с разными участниками, убедиться, что новая версия реально на порядок лучше текущей, и если да, то сбрасывать рейтинг. Если она только немного лучше, сбрасывать не стоит.

06.12.2017 0:02:41
bypeso

bypeso

БНТУ

PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Ну я по сути каждый день по несколько часов над ней возился, и все равно не успел, потому что огромное количество времени потратил на код для сбора отряда в кучу, который в итоге не очень то и нужен оказался из за нюков.

Так нюки ввели перед стартом песочницы. Зачем было писать ненужный код?

06.12.2017 10:28:44
PlayerDark

PlayerDark

Миасс

bypeso

bypeso

БНТУ

Так нюки ввели перед стартом песочницы. Зачем было писать ненужный код?

Меня несколько сбило с толку, что я не не нашел простого способа решения этой проблемы, поэтому я решил все таки довести код до рабочего состояния из принципа. Очень хочется посмотреть после окончания соревнования, как у других сделано, потому что чую, есть гораздо более простой и быстрый способ, чему меня сделано.

06.12.2017 11:20:58
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

PlayerDark

PlayerDark

Миасс

Меня несколько сбило с толку, что я не не нашел простого способа решения этой проблемы, поэтому я решил все таки довести код до рабочего состояния из принципа. Очень хочется посмотреть после окончания соревнования, как у других сделано, потому что чую, есть гораздо более простой и быстрый способ, чему меня сделано.

Cделал 4 игры с Вами. Сейчас посмотрим что там у Вас.

06.12.2017 11:29:42
PlayerDark

PlayerDark

Миасс

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

Cделал 4 игры с Вами. Сейчас посмотрим что там у Вас.

Ну, я уже заметил, что мой ИИ слаб против нюков и это надо фиксить, вечером займусь этим, но сейчас скорей всего опять умрет из за этого.

06.12.2017 11:33:43
ilt

ilt

Красногорск

mixei4

mixei4

КГУ

Полтора месяца идёт турнир. Сколько он должен идти по-вашему? По-моему даже слегка затянуто всё. И кстати? даже если не пройти во второй тур, можно пройти сразу в финал :)

Если мерить в полных выходных для разработки без режима бета-теста получается: 1 раунд - 1 выходные 2 раунд - 0 выходных 3 раунд - 0 выходных Учитывая, что три раунда это по сути разные игры, то получается парадокс - физически времени 1,5 месяца, а времени на разработку мало.

06.12.2017 23:18:42
mixei4

mixei4

КГУ

ilt

ilt

Красногорск

Если мерить в полных выходных для разработки без режима бета-теста получается: 1 раунд - 1 выходные 2 раунд - 0 выходных 3 раунд - 0 выходных Учитывая, что три раунда это по сути разные игры, то получается парадокс - физически времени 1,5 месяца, а времени на разработку мало.

Почему без бета-теста? Почему во время раунда нельзя готовиться к следующему?

07.12.2017 0:04:06
peter.alexeev

peter.alexeev

Истра

Песочница обычно окончательно погибает где-то в феврале - т.ч. можно будет все праздники писать код. Без призов, конечно. Но если речь про призы, тогда если физически времени будет больше, то те участники, что мерят время не выходными, а просто днями - просто улетят в космос к тому моменту как бутер будет готов)

07.12.2017 0:34:55
yukas66

По-моему пора в песочнице делать 100% игр со зданиями. Стратегии, которые проигрывают на картах со зданиями, всё равно не дотянут до финала. Зачем пускать их во второй раунд? Только место чьё-то займут

07.12.2017 2:20:01
mixei4

mixei4

КГУ

По-моему пора в песочнице делать 100% игр со зданиями. Стратегии, которые проигрывают на картах со зданиями, всё равно не дотянут до финала. Зачем пускать их во второй раунд? Только место чьё-то займут

300 первых прошли во второй раунд вообще без игр со зданиями. Кто-то из них может и не оптимизировал стратегию для второго раунда. Зачем их пускать во второй раунд?

07.12.2017 3:08:27
ilt

ilt

Красногорск

mixei4

mixei4

КГУ

Почему без бета-теста? Почему во время раунда нельзя готовиться к следующему?

Теоретически можно готовиться и во время раунда. Проблема подготовки к раунду 2 и 3 в том, что нет в пакете инструментов, позволяющих адекватно тестировать своего бота без наличия песочницы.

А вот практически, многие не станут этого делать из-за периодически прилетающих “хороших” новостей.

07.12.2017 8:43:36
mixei4

mixei4

КГУ

ilt

ilt

Красногорск

Теоретически можно готовиться и во время раунда. Проблема подготовки к раунду 2 и 3 в том, что нет в пакете инструментов, позволяющих адекватно тестировать своего бота без наличия песочницы. А вот практически, многие не станут этого делать из-за периодически прилетающих “хороших” новостей.

Инструменты то все есть как раз. Все режимы заранее есть в локалраннере. 2 свои стратегии друг против друга запускать можно.. Время конечно на это надо..

07.12.2017 8:53:09
ilt

ilt

Красногорск

mixei4

mixei4

КГУ

Инструменты то все есть как раз. Все режимы заранее есть в локалраннере. 2 свои стратегии друг против друга запускать можно.. Время конечно на это надо..

Инструменты это когда из коробки )

В коробке даже квик гая, который минимально учитывает требования раунда 2 и 3 нет.

07.12.2017 9:25:00
ilt

ilt

Красногорск

peter.alexeev

peter.alexeev

Истра

Песочница обычно окончательно погибает где-то в феврале - т.ч. можно будет все праздники писать код. Без призов, конечно. Но если речь про призы, тогда если физически времени будет больше, то те участники, что мерят время не выходными, а просто днями - просто улетят в космос к тому моменту как бутер будет готов)

Возиться с песочницей RAIC в отсутствии соревнования это сомнительное удовольствие. Бутерброд пишется за 6-8 часов, если это маст хев. Тут не надо обольщаться преимуществом тех кто имеет больше времени. Это время можно слить на код, который самому будет противно смотреть через неделю.

07.12.2017 9:31:31
Acuion

Acuion

НИУ ВШЭ - НН

ilt

ilt

Красногорск

Инструменты это когда из коробки ) В коробке даже квик гая, который минимально учитывает требования раунда 2 и 3 нет.

Финал не проверял, но минимально учитывает второй раунд Smart стратегия (заменить Quick на Smart в конфиге локал ранера)

07.12.2017 16:24:59
ilt

ilt

Красногорск

Acuion

Acuion

НИУ ВШЭ - НН

Финал не проверял, но минимально учитывает второй раунд Smart стратегия (заменить Quick на Smart в конфиге локал ранера)

Называть установку производства в случайно захваченном заводе минимальным учетом правил раунда 2 как-то язык не поворачивается.

07.12.2017 17:13:08