Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Пост №19

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница на 24 декабря 2017 г.

Последние комментарии

26 апреля 11:09: mayduavongts написал комментарий в посте Завершение бета-теста
19 апреля 07:29: mayduavongts написал комментарий в посте Быстрый старт
10 апреля 01:54: Eugene713 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 апреля 12:01: newpuk написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
29 марта 18:31: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
27 марта 16:47: alkozel написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
24 марта 18:34: M-Mad написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
1 февраля 00:30: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
24 января 15:07: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
24 января 15:01: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Итоги недели

Прошла очередная неделя AI Cup, и мы готовы отчитаться о проделанной работе. А сделано было немало.

Мы приложили значительные усилия для повышения производительности и стабильности системы. Это может быть не видно участникам напрямую, но так всегда: сбои в работе порождают недовольство, а нормальное функционирование воспринимается как должное.

Очевидно, что объём данных в задаче этого года, бросил вызов не только системе тестирования, но и стратегиям участников, неотъемлемой частью которых является специальный клиент, взаимодействующий с симулятором игры. Эти клиенты были написаны в незапамятные времена, ещё в эпоху легендарных первых «танчиков». В течение длительного времени их работа полностью устраивала и нас, и участников. Но в этом году они начали давать сбои. Слабыми звеньями оказались клиенты на Python 2, Python 3, Ruby и… конечно же, C++. Не без помощи сообщества, над этими клиентами проведена объёмная работа. Их производительность заметно возросла, оставляя больше времени на работу основной логики стратегии. Также был сделан ряд минорных улучшений пользовательских пакетов на других языках.

Набор доступных языков за прошедшую неделю был значительно расширен. Теперь, помимо стандартного набора, вы можете разрабатывать свою стратегию на Scala, Kotlin, Go, Swift и Rust. Огромное спасибо всем участникам, внёсшим свою лепту в разработку и поддержку этих пакетов.

Правила игры с момента окончания бета-теста принципиально не изменились, однако был исправлен ряд опечаток, некоторые спорные моменты были описаны более подробно. Если у вас остались ещё какие-то непонятные моменты, скачивайте последнюю версию и вперёд «ботать»! До Раунда 1 осталось всего 4 дня.

Обновлено:

  • добавлен язык Nim.


Paulson

Paulson

Сбербанк Технологии

А Groovy не планируется к добавлению?

23.11.2017 12:43:12
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Paulson

Paulson

Сбербанк Технологии

А Groovy не планируется к добавлению?

Нет, если только вы сами не подготовите пакет на Groovy. Если учесть время на согласование и поддержку пакета, то в рамках текущего чемпионата это уже будет не актуально.

23.11.2017 13:59:50