Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Раунд 1: до начала

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

20 ноября 10:10: azt-yur написал комментарий в посте Раунд 1
20 ноября 10:04: lebed.salavat написал комментарий в посте Быстрый старт
20 ноября 10:02: tyamgin написал комментарий в посте Правила
20 ноября 09:55: tyamgin написал комментарий в посте Раунд 1
20 ноября 09:35: AlexKol написал комментарий в посте Правила
20 ноября 09:33: kuviman написал комментарий в посте Быстрый старт
20 ноября 08:52: lebed.salavat написал комментарий в посте Быстрый старт
20 ноября 05:43: AlexKol написал комментарий в посте Языковые пакеты
20 ноября 05:40: AlexKol написал комментарий в посте Раунд 1
20 ноября 02:59: dimir написал комментарий в посте Раунд 1

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

Открытый бета-тест

Мы рады приветствовать всех участников открытого бета-тестирования Russian AI Cup: CodeWars 2017!

Бета-тест продлится до 23:59 12 ноября. Обращаем ваше внимание на то, что в этот период нами могут вноситься существенные изменения в правила, систему оценки и любые другие аспекты чемпионата. За эту неделю мы постараемся исправить возможные ошибки, оптимизировать производительность, внести какие-либо другие необходимые улучшения. После этой недели беты рейтинги участников будут сброшены.

Некоторые ссылки на сайте не являются рабочими, в том числе ссылки на Github. Мы исправим это в течение нескольких дней.

Осталось пожелать всем приятно провести время и, конечно же, удачи. Поехали!



karloid

karloid

?????-?????????

Погнали!

07.11.2017 0:07:55
weterok_ai

weterok_ai

БТИ (филиал АГТУ им. Ползунова)

Замечания по визуализатору игр на сайте. 1. Цвет техники песчаного цвета сливается с ландшафтом, поменяйте на более контрастный цвет, синие еще как то заметно. 2. На мини карте вообще не видно техники, не белых ни синих. Можно убрать ландшафт совсем, либо понизить тон ландшафта и повысить техники.

07.11.2017 5:45:49
AlexKol

AlexKol

BB

По комменту выше. Сделайте красный и синий, так видно будет.

07.11.2017 10:18:50
SKolotienko

SKolotienko

Москва

Ежегодная просьба починить навигацию по сайту с телефона. Верхняя панель навигации не отображается. Нельзя попасть в правила, на форум и т.д.

07.11.2017 20:22:12
SKolotienko

SKolotienko

Москва

SKolotienko

SKolotienko

Москва

Ежегодная просьба починить навигацию по сайту с телефона. Верхняя панель навигации не отображается. Нельзя попасть в правила, на форум и т.д.

И огромное спасибо за хорошо работающий визуализатор на телефоне

07.11.2017 20:25:11
Acuion

Acuion

НИУ ВШЭ - НН

Не заметил подобного комментария - на главной футболки (как видимо и вся картинка) старые

07.11.2017 20:36:21
Chank1e

Chank1e

Рогачев

В правилах на 13 странице в порядке исполнения стратегии во втором пункте вместо “скорости” написано “сокрости”

09.11.2017 20:02:10
and0

and0

Netcracker

Похоже что самая распространенная стратегия сейчас - это закучковаться, ужаться и цельным комком идти на врага. А вообще печаль что ИИ в этот раз не по управлению техникой, а по управлению игроком.

11.11.2017 11:59:12
arssivka

arssivka

СПИИРАН

Соглашусь с and0. Сугубо мое мнение, но реализация в этом году подкачала, хоть и идея здравая. Даже с таким управлением можно было бы сделать менее линейные правила, например, если сделать чтобы на некоторых типах местности и при различых погодных условиях некоторая техника становилась максимально неэффективной или уязвимой, а не просто медленной. В таком случае можно было бы хоть с кластеризацией поиграться. А то, что есть сейчас, по сути задача создания равномерной кучи юнитов, поскольку эффективно управлять группами крайне сложно из-за ограничений по количеству действий.

11.11.2017 16:28:40
xomachine

xomachine

ННГУ им. Лобачевского

Как минимум, второй раунд обещает быть интереснее, при появлении заводов кучкование может не сработать, а выигрывать будет тот, кто больше захватит заводов.

Да и сейчас далеко не факт, что кучкование самое эффективная стратегия. Просто она самая простая и универсальная. Не удивлюсь, если позже появятся более сложные варианты с интересным поведением. Тем более кластеризацию можно применять уже сейчас для работы с отбившимися от стаи юнитами.

Тут скорее главный вопрос в сложности управления. С одной стороны мы управляем именно юнитами, а не игроком и у нас нет высокоуровневых команд типа перемещения с поиском пути или патрулирования. С другой стороны у нас нет возможности эффективно этими юнитами управлять за счёт ограничений на количество команд и их адресатов.

11.11.2017 17:01:52
AlexKol

AlexKol

BB

xomachine

xomachine

ННГУ им. Лобачевского

Как минимум, второй раунд обещает быть интереснее, при появлении заводов кучкование может не сработать, а выигрывать будет тот, кто больше захватит заводов. Да и сейчас далеко не факт, что кучкование самое эффективная стратегия. Просто она самая простая и универсальная. Не удивлюсь, если позже появятся более сложные варианты с интересным поведением. Тем более кластеризацию можно применять уже сейчас для работы с отбившимися от стаи юнитами. …

Кучкование это на удачу

11.11.2017 17:13:38