Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Песочница

Финал: до начала

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

11 декабря 11:58: Eugene713 написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)
11 декабря 11:47: Siont написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)
11 декабря 11:36: Eugene713 написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)
11 декабря 01:01: newpuk написал комментарий в посте Раунд 2
11 декабря 00:13: malinovsky239 написал комментарий в посте Раунд 2
10 декабря 23:38: kuzmalex написал комментарий в посте Раунд 2
10 декабря 23:25: malinovsky239 написал комментарий в посте Раунд 2
10 декабря 22:56: MikeWazowski написал комментарий в посте Раунд 2
10 декабря 19:13: Jeners написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)
10 декабря 19:05: mixei4 написал комментарий в посте Ещё немного хороших новостей ;)

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

 

Песочница — это соревнование, которое длится на протяжении всего чемпионата CodeWars 2017. Песочница открывается 7 ноября и закрывается 24 декабря 2017 года, то есть через неделю после окончания Финала.

Для того, чтобы принять участие в чемпионате достаточно, чтобы к началу Раунда 1 у вас была хотя бы одна принятая стратегия в Песочнице. Вы можете отправлять свои стратегии в Песочницу в любое время и проводить игры с их участием. В Песочнице регулярно проводятся квалификационные игры. В квалификационной игре участвует последняя отправленная вами (и принятая системой) стратегия. Участники квалификационной игры выбираются случайным образом. Каждая стратегия принимает участие примерно в одной квалификационной игре в час (этот интервал может быть изменён по решению жюри, но он одинаковый для всех участников). На основании результатов этих игр подсчитывается рейтинг участников. Начальное значение рейтинга равное 1200 присваивается любому, кто отправит стратегию (и система её примет) в Песочницу.

Для подсчета рейтинга используется модифицированный рейтинг Эло. Если коротко: для каждого участника вычисляется его ожидаемое место, и если он занял место выше, то его рейтинг увеличивается, а если занял ниже — уменьшается.

Для участия в Раунде 1 отбираются 1080 участников с наибольшим значением рейтинга в Песочнице (при равенстве рейтинга приоритет отдается участнику, раньше отправившему свою последнюю стратегию) на момент начала Раунда 1.

В дополнение к квалификационным играм участники могут создавать собственные. Для этого нужно отправить свою стратегию и выбрать себе соперников. В качестве оппонентов можно выбрать любые стратегии, отправленные не позднее вашей последней принятой стратегии. При этом есть возможность выбрать любую доступную на момент создания игры версию своей стратегии. При создании игры можно выбрать один из не более чем трёх форматов: 2x500, 2x500 с сооружениями, или 2x500 с сооружениями и туманом войны. До начала Раунда 1 доступен только тип игр 2x500, до начала Раунда 2 доступны типы2x500 и 2x500 с сооружениями. После окончания Раунда 2 доступны все 3 типа игр.

Результаты игр, созданных участниками, никак не влияют на результаты. Квалификационные игры будут проводиться вплоть до окончания чемпионата. Эти игры влияют исключительно на рейтинг участников в Песочнице и не будут учитываться в основном чемпионате. Однако перед каждым этапом турнира (кроме Раунда 1) из Песочницы будет проводиться добор стратегий для участия в турнире. Так, для участия в Раунде 2 будет дополнительно допущено 60 стратегий с наибольшим рейтингом в Песочнице из числа тех, кто не прошел в Раунд 2 в рамках основного чемпионата. Для участия в Финале дополнительно будет допущено 10 стратегий. Также после закрытия Песочницы 24-го декабря авторы лучших стратегий получат призы (призёры Финала в этот список войти не могут).

Участники, выбывшие из чемпионата, имеют возможность улучшать и отправлять свои стратегии, проводить собственные игры. Они являются полноправными участниками Песочницы и в случае высоких результатов также претендуют на специальные призы.



tyamgin

tyamgin

Симферополь

Первый на

07.11.2017 0:01:14
Combat_Goose

Запускаем гуся.

07.11.2017 0:41:41
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Нет метода получения всей техники. В World есть getNewVehicles, но, я так понимаю, эта техника пропадёт из списка после генерации в мире. Гарантируется ли неизменность списка объектов, полученных через getNewVehicles?

07.11.2017 2:29:29
imp5imp5

imp5imp5

Gaijin Entertainment

GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Нет метода получения всей техники. В World есть getNewVehicles, но, я так понимаю, эта техника пропадёт из списка после генерации в мире. Гарантируется ли неизменность списка объектов, полученных через getNewVehicles?

Вот действительно, как организаторы предлагают сопоставлять юнитов из new vehicles и vehicle update? Через координаты?

07.11.2017 2:58:21
Gvoin

Gvoin

Не могу

imp5imp5

imp5imp5

Gaijin Entertainment

Вот действительно, как организаторы предлагают сопоставлять юнитов из new vehicles и vehicle update? Через координаты?

getId() есть и у Vehicle, и у VehicleUpdate

07.11.2017 3:14:51
AlexKol

AlexKol

BB

Кастомный визуализатор с прошлого года подойдет или ждать пока допилят?

07.11.2017 5:18:33
Gvoin

Gvoin

Не могу

GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Нет метода получения всей техники. В World есть getNewVehicles, но, я так понимаю, эта техника пропадёт из списка после генерации в мире. Гарантируется ли неизменность списка объектов, полученных через getNewVehicles?

В разделе “Быстрый старт” есть пример

07.11.2017 6:32:55
imp5imp5

imp5imp5

Gaijin Entertainment

Gvoin

Gvoin

Не могу

getId() есть и у Vehicle, и у VehicleUpdate

Да, спасибо, проморгал его за тремя наследованиями.

07.11.2017 23:54:45
4eyes

4eyes

Akvelon

move.setX() и move.setY() - это конечная точка перемещения или вектор скорости?

другими словами, остановится ли юнит сам при перемещении из (0, 0), без препятствий и с move.setX(10) или его нужно будет остановить “вручную”?

08.11.2017 3:35:35
4eyes

4eyes

Akvelon

4eyes

4eyes

Akvelon

move.setX() и move.setY() - это конечная точка перемещения или вектор скорости? другими словами, остановится ли юнит сам при перемещении из (0, 0), без препятствий и с move.setX(10) или его нужно будет остановить “вручную”?

Разобрался. Это точка назначения, остановятся.

08.11.2017 4:28:48
AlexKol

AlexKol

BB

Пока ведет стратегия собраться в большую какаху и дальше на удачу. Смешно смотрится когда по углам 2 такие кучки стоят) Надо делать игру 2 на 2, или 4 игрока. Чтобы если 2 бездействуют то они в пролете по очкам.

08.11.2017 20:14:08
Kirchhoff

Kirchhoff

МГУ им. М.В. Ломоносова

Прием новых посылок умер? уже полчаса не тестятся…

08.11.2017 21:33:32
griboedov

griboedov

Севастополь

4eyes

4eyes

Akvelon

Разобрался. Это точка назначения, остановятся.

Странно, по моему это вектор перемещения, не останавливаются.

08.11.2017 23:19:23
4eyes

4eyes

Akvelon

griboedov

griboedov

Севастополь

Странно, по моему это вектор перемещения, не останавливаются.

Может, я туманно выразился. Юнит будет перемещен не более, чем на заданный вектр перемещения. В локал-раннере останавливается :)

08.11.2017 23:22:14
AlexKol

AlexKol

BB

griboedov

griboedov

Севастополь

Странно, по моему это вектор перемещения, не останавливаются.

Это не точка назначения. Это вектор смещения группы.

08.11.2017 23:44:04
VexfxjC

VexfxjC

БГТУ «Военмех»

AlexKol

AlexKol

BB

Пока ведет стратегия собраться в большую какаху и дальше на удачу. Смешно смотрится когда по углам 2 такие кучки стоят) Надо делать игру 2 на 2, или 4 игрока. Чтобы если 2 бездействуют то они в пролете по очкам.

согласен полностью

09.11.2017 0:23:53
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Когда добавят зданий стратегия дезбола не будет работать.

09.11.2017 0:36:52
Jeners

Jeners

Москва

Вопрос, можно ли как то сохранять накопленную статистику в файл на сервере? Ну т.е. например я хочу использовать несколько типов стратегий, и вести некоторую оценку их эффективности, возможно ли реализовать сохранение данных? С последующим их использованием соответственно

09.11.2017 23:34:05
Jeners

Jeners

Москва

Jeners

Jeners

Москва

Вопрос, можно ли как то сохранять накопленную статистику в файл на сервере? Ну т.е. например я хочу использовать несколько типов стратегий, и вести некоторую оценку их эффективности, возможно ли реализовать сохранение данных? С последующим их использованием соответственно

“запрещается взаимодействие с сетью, файловой системой и другими ресурсами, кроме оперативной памяти и текущего каталога” Я правильно понимаю что использовать корневого каталога ранера стратегии не возбраняется?

09.11.2017 23:42:55
AlexKol

AlexKol

BB

В локал ранере косяк, не всегда приходят данные в world.VehicleUpdates. У меня из за этого точные расчеты в стратегии не работают. Я считаю что все мою юниты остановились, а это не так.

11.11.2017 18:16:56
AlexKol

AlexKol

BB

Причем когда я двигаю однотипные я такого не встречал ни разу, вот разными попадается. Причем, они не мешают друг другу 100%

11.11.2017 18:18:32
AlexKol

AlexKol

BB

Если указывать Move и какой то вектор, иногда некоторые объекты из выделенной коллекции продолжают ещё двигаться какое то время.Причем всегда по разному.

11.11.2017 19:49:53
xomachine

xomachine

ННГУ им. Лобачевского

AlexKol

AlexKol

BB

В локал ранере косяк, не всегда приходят данные в world.VehicleUpdates. У меня из за этого точные расчеты в стратегии не работают. Я считаю что все мою юниты остановились, а это не так.

Специально для этого случая я проверяю отсутствие обновлений по координатам в течении 2х тиков, а не одного.

11.11.2017 22:12:55
RiSuS

RiSuS

БрГТУ

Игрок на позиции №2 иногда забивается в угол, а не едет в центр. И видимо это косяк движка игры, т.к. на позиции №1 такого поведения не наблюдается.

11.11.2017 22:14:03
AlexKol

AlexKol

BB

xomachine

xomachine

ННГУ им. Лобачевского

Специально для этого случая я проверяю отсутствие обновлений по координатам в течении 2х тиков, а не одного.

1) В течении 2х тоже не всегда работает, сделал в течении 3х 2) Проблема с командой move всё на смарку отправляет, так как ломает порядки которые четко рассписанны

12.11.2017 4:58:59
614

614

ИКИ РАН

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, с чем связано отсутствие возможности повернуть группу из самолетов 10х10 относительно центра группы на 45 градусов. Для любых других типов юнитов это работает. В правилах никаких отсылок на различия между юнитами в механике поворота не нашел. Если добавить к координатам точки поворота по 1 , то появляется вероятность поворота, однако он происходит не каждый запуск.

13.11.2017 0:01:55
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

614

614

ИКИ РАН

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, с чем связано отсутствие возможности повернуть группу из самолетов 10х10 относительно центра группы на 45 градусов. Для любых других типов юнитов это работает. В правилах никаких отсылок на различия между юнитами в механике поворота не нашел. Если добавить к координатам точки поворота по 1 , то появляется вероятность поворота, однако он происходит не каждый запуск.

Возможно самолёты упираются друг в друга. Если перед поворотом Scale делать для уплотнения.

13.11.2017 0:07:18
Jeners

Jeners

Москва

Мммм….. ни как не пойму почему поведение в игре так сильно отличается от поведения в локал ранере….

19.11.2017 4:24:27
malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

Складывается ощущение, что что-то не в порядке с частотой проведения игр в Песочнице. Выше я читаю про одинаковый интервал для всех участников. На деле оказывается, что он разный. Для примера возьму себя (http://russianaicup.ru/profile/malinovsky239) и игрока, с которым я два часа назад попал в одну игру (http://russianaicup.ru/profile/doratio). Рассмотрим момент, когда наши игры случились приблизительно одновременно: в 3:46 у меня, в 3:58 - у doratio. На текущий момент (13:10) я попал в три игры (не считая той, что в 3:46), а doratio - в восемь (тоже не считая первой игры). Есть надежда, что скоро у меня всё-таки будет четвёртая, но всё равно выходит в два раза меньше.

20.11.2017 13:17:18
AlexKol

AlexKol

BB

malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

Складывается ощущение, что что-то не в порядке с частотой проведения игр в Песочнице. Выше я читаю про одинаковый интервал для всех участников. На деле оказывается, что он разный. Для примера возьму себя ( http://russianaicup.ru/profile/malinovsky239 ) и игрока, с которым я два часа назад попал в одну игру ( …

Вроде игры с упавшей стратегией запускаются реже. И если давно не выкладывал. Но это не точно

20.11.2017 13:18:30
r.mikhniuk

r.mikhniuk

Лицей БГУ

malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

Складывается ощущение, что что-то не в порядке с частотой проведения игр в Песочнице. Выше я читаю про одинаковый интервал для всех участников. На деле оказывается, что он разный. Для примера возьму себя ( http://russianaicup.ru/profile/malinovsky239 ) и игрока, с которым я два часа назад попал в одну игру ( …

Та же самая проблема, только у меня не было упавших стратегий и много новых посылок.

20.11.2017 19:49:29
malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

r.mikhniuk

r.mikhniuk

Лицей БГУ

Та же самая проблема, только у меня не было упавших стратегий и много новых посылок.

На самом деле, скорее всего, стратегия всё-таки падает (во всяком случае, у меня с этим проблема оказалась). Если она превышает ограничение времени ближе к концу, то это не особо заметно (тем более, что стрелять юниты продолжают), но упавшей стратегия от этого быть не перестаёт.

20.11.2017 21:26:34
AI-1

AI-1

СПбПУ Петра Великого (Политех)

Под графиком рейтинга выберите фильтр “Игры с упавшей стратегией”. У вас обоих игры сегодня падали, потому и штраф по частоте игр.

20.11.2017 21:37:36
WhiteAngel

WhiteAngel

Киев

AlexKol

AlexKol

BB

Если указывать Move и какой то вектор, иногда некоторые объекты из выделенной коллекции продолжают ещё двигаться какое то время.Причем всегда по разному.

Есть ли какое-то решение этой проблемы? У меня то же самое и очень портит жизнь. Задаешь вектор, например (10;0), а некоторые юниты проедут 10.00009, например. Из-за этого рушится строй.

21.11.2017 3:36:28
AlexKol

AlexKol

BB

WhiteAngel

WhiteAngel

Киев

Есть ли какое-то решение этой проблемы? У меня то же самое и очень портит жизнь. Задаешь вектор, например (10;0), а некоторые юниты проедут 10.00009, например. Из-за этого рушится строй.

Я очень филигранно решил проблему. Решил что идея хрень и отказался от неё)

21.11.2017 5:34:41
4way

4way

Первый Бит

AlexKol

AlexKol

BB

Я очень филигранно решил проблему. Решил что идея хрень и отказался от неё)

У меня такое с выделением, использовал погрешность 0.00001

21.11.2017 7:14:52
AlexKol

AlexKol

BB

4way

4way

Первый Бит

У меня такое с выделением, использовал погрешность 0.00001

У меня именно не с выделением было. Я сдвигал группу вправо, 9 раз, каждый раз уменьшая её на одну линию и в последней линии, часть сдвигалась ещё раз причем случайно. По высоте всегда одно выделение. Я не мог не до выбрать. Может конечно косячнул где то, но по шагам всё норм было.

21.11.2017 8:00:26
r.mikhniuk

r.mikhniuk

Лицей БГУ

Когда стратегия перестанет считаться падающей, и она будет участвовать в играх чаще?

21.11.2017 9:17:40
AI-1

AI-1

СПбПУ Петра Великого (Политех)

r.mikhniuk

r.mikhniuk

Лицей БГУ

Когда стратегия перестанет считаться падающей, и она будет участвовать в играх чаще?

Посмотрите в правилах есть ограничения по времени и памяти работы стратегии. Также можно в результатах любой игры нажать на иконку языка и посмотреть лог. Конкретно у вас стратегия использует всё процессорное время - 210 секунд.

21.11.2017 9:46:30
4way

4way

Первый Бит

AI-1

AI-1

СПбПУ Петра Великого (Политех)

Посмотрите в правилах есть ограничения по времени и памяти работы стратегии. Также можно в результатах любой игры нажать на иконку языка и посмотреть лог. Конкретно у вас стратегия использует всё процессорное время - 210 секунд.

Он имеет ввиду, что у него больше не падают стратегии и когда он станет чаще участвовать в играх, если я правильно понял

21.11.2017 10:37:18
Predelnik

Predelnik

Rock Flow Dynamics

Игры созданные системой длятся 30+ минут, не показывая результат. Это из-за высокой загруженности?

23.11.2017 21:27:26
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

Predelnik

Predelnik

Rock Flow Dynamics

Игры созданные системой длятся 30+ минут, не показывая результат. Это из-за высокой загруженности?

Конечно. День перед стартом, да и к тому же пятница. Все хотят улучшить :)

23.11.2017 21:40:01
Gladiator_Y
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

Конечно. День перед стартом, да и к тому же пятница. Все хотят улучшить :)

Чего началось то, еще четверг

23.11.2017 21:48:20
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

Чего началось то, еще четверг

Смотрите на сайте в левом верхнем углу 1 день 2 часа

23.11.2017 21:50:18
Gladiator_Y
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

Смотрите на сайте в левом верхнем углу 1 день 2 часа

Да это понятно)) Но слово “пятница” сработало как триггер))

23.11.2017 21:58:34
13human

13human

Квартплата 24

Что-то игры не воспроизводятся. Очистка кэша и аппаратная перезагрузка не помогает. Загружается почти полностью и встает

23.11.2017 22:17:49
mixei4

mixei4

КГУ

13human

13human

Квартплата 24

Что-то игры не воспроизводятся. Очистка кэша и аппаратная перезагрузка не помогает. Загружается почти полностью и встает

Новые версии не отправляются.. Рейтинг не начисляется и тд.. Значит скоро раунд :)

23.11.2017 22:23:15
AlexKol

AlexKol

BB

Чет игры зависли нафиг)) все тестируют как ненормальные)

24.11.2017 12:19:41
Predelnik

Predelnik

Rock Flow Dynamics

Бесконечная очередь на посылку стратегий, теперь даже и откатить не успеть наверно до начала. Неплохо бы хотя бы возможность отмены иметь в таком случае.

24.11.2017 22:05:10