Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Песочница

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

26 апреля 08:52: iSperia написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
19 января 23:28: DVS написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
14 января 22:14: MagAlex написал комментарий в посте Песочница
14 января 19:32: Apocalypse написал комментарий в посте Песочница
14 января 10:08: bearf написал комментарий в посте Песочница
12 января 20:07: MrZlodey написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 января 20:26: FirstStorm написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2015

Группа ВКонтакте

 

Песочница — это соревнование, которое длится на протяжении всего чемпионата CodeRacing 2015. Песочница открывается 9 ноября и закрывается 20 декабря 2015 года, то есть через неделю после окончания Финала.

Для того, чтобы принять участие в чемпионате достаточно, чтобы к началу Раунда 1 у вас была хотя бы одна принятая стратегия в Песочнице. Вы можете отправлять свои стратегии в Песочницу в любое время и проводить игры с их участием. В Песочнице регулярно проводятся квалификационные игры. В квалификационной игре участвует последняя отправленная вами (и принятая системой) стратегия. Участники квалификационной игры выбираются случайным образом. Каждая стратегия принимает участие примерно в одной квалификационной игре в час (этот интервал может быть изменён по решению жюри, но он одинаковый для всех участников). На основании результатов этих игр подсчитывается рейтинг участников. Начальное значение рейтинга равное 1200 присваивается любому, кто отправит стратегию (и система её примет) в Песочницу.

Для подсчета рейтинга используется модифицированный рейтинг Эло. Если коротко: для каждого участника вычисляется его ожидаемое место, и если он занял место выше, то его рейтинг увеличивается, а если занял ниже — уменьшается.

Для участия в Раунде 1 отбираются 900 участников с наибольшим значением рейтинга в Песочнице (при равенстве рейтинга приоритет отдается участнику, раньше отправившему свою последнюю стратегию) на момент начала Раунда 1.

В дополнение к квалификационным играм участники могут создавать собственные. Для этого нужно отправить свою стратегию и выбрать себе соперника. В качестве оппонентов можно выбрать любые стратегии, отправленные не позднее вашей последней принятой стратегии. При этом есть возможность выбрать любую доступную на момент создания игры версию стратегии. При создании игры можно выбрать один из не более чем трёх форматов: 4x1 (багги), 4x1 (джип), 2x2 (формат игры имеет вид <*количество участников*>x<*количество кодемобилей в команде*>). До начала Раунда 1 доступен только тип игр 4x1 (багги), до начала Раунда 2 доступны типы 4x1 (багги) и 4x1 (джип). После окончания Раунда 2 доступны все 3 типа игр.

Результаты игр, созданных участниками, никак не влияют на результаты. Квалификационные игры будут проводиться вплоть до окончания чемпионата. Эти игры влияют исключительно на рейтинг участников в Песочнице и не будут учитываться в основном чемпионате. Однако перед каждым этапом турнира (кроме Раунда 1) из Песочницы будет проводиться добор стратегий для участия в турнире. Так, для участия в Раунде 2 будет дополнительно допущено 60 стратегий с наибольшим рейтингом в Песочнице из числа тех, кто не прошел в Раунд 2 в рамках основного чемпионата. Для участия в Финале дополнительно будет допущено 10 стратегий. Также после закрытия Песочницы 20-го декабря авторы лучших стратегий получат призы (призёры Финала в этот список войти не могут).

Участники, выбывшие из чемпионата, имеют возможность улучшать и отправлять свои стратегии, проводить собственные игры. Они являются полноправными участниками Песочницы и в случае высоких результатов также претендуют на специальные призы.



kokorins

kokorins

ЭПАМ

Могут ли тайлы в массиве WayPoints повторятся несколько раз, или каждое значение уникально?

Nov 10, 2015 2:17:38 AM
kokorins

kokorins

ЭПАМ

kokorins

kokorins

ЭПАМ

Могут ли тайлы в массиве WayPoints повторятся несколько раз, или каждое значение уникально?

Было бы здорово добавить функцию getNextWayPointIndex(), которая возвращает индекс в массиве world.getWaypoints()

Nov 10, 2015 3:39:21 AM
nkurginyandex.r

nkurginyandex.r

Барнаул

Имя оно и будет отображаться всегда “nkurginyandex.r”? Как установить никнейм?

Nov 10, 2015 4:32:38 AM
vitsum

vitsum

ТПУ

Я в it.mail.ru поменял

Nov 10, 2015 11:43:24 AM
nkurginyandex.r

nkurginyandex.r

Барнаул

Я тоже, поле “Псевдоним” у меня заполнено. Не знаю в чём беда может быть. Не думаю, конечно, что это проделки яндекса

Nov 10, 2015 12:07:34 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

nkurginyandex.r

nkurginyandex.r

Барнаул

Имя оно и будет отображаться всегда “nkurginyandex.r”? Как установить никнейм?

Сейчас есть проблемы с интеграцией сайта AI Cup и портала it.mail.ru. Мы рассчитываем, что в течение нескольких дней процесс будет завершён. Тогда вы сможете поменять ваш псевдоним.

Nov 10, 2015 1:45:16 PM
nkurginyandex.r

nkurginyandex.r

Барнаул

Спасибо!

Nov 10, 2015 5:43:19 PM
exotol

Скажите пожалуйста, когда идет расчет каких-то параметров, котором участвует масса кодемобиля, то в расчет идет масса всего кодемобиля с “экипировкой” или только масса пустого кодемобиля?

Nov 14, 2015 12:43:21 PM
KungA

KungA

УрФУ

Привет! Мне кажется было бы здорово делится играми в соц. сетях. Сейчас нельзя даже скопировать ссылку на игру.

Nov 19, 2015 7:10:48 PM
mixei4

mixei4

КГУ

KungA

KungA

УрФУ

Привет! Мне кажется было бы здорово делится играми в соц. сетях. Сейчас нельзя даже скопировать ссылку на игру.

Привет! :) Ссылка на страницу с игрой скрывается в самом левом столбце на номере игры.

Nov 19, 2015 7:17:53 PM
SLavaLL

SLavaLL

ООО "СК "РГС-Жизнь"

Здравствуйте. Вчера вроде было до окончания песочницы было 9 дней, сегодня - 3. Я правильно понимаю, что 900 участников 1-го раунда будут отбираться на 00 часов 23-го ноября?

Nov 19, 2015 7:19:42 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

SLavaLL

SLavaLL

ООО "СК "РГС-Жизнь"

Здравствуйте. Вчера вроде было до окончания песочницы было 9 дней, сегодня - 3. Я правильно понимаю, что 900 участников 1-го раунда будут отбираться на 00 часов 23-го ноября?

В конце недели (22 ноября в 23:59:59) будут подведены промежуточные итоги Песочницы.

Подробнее об этом здесь.

Nov 19, 2015 7:23:11 PM
KungA

KungA

УрФУ

mixei4

mixei4

КГУ

Привет! :) Ссылка на страницу с игрой скрывается в самом левом столбце на номере игры.

Ага. Только тот кто перейдет по этой ссылке будет должен еще нажать кнопку посмотреть игру. Да и результаты он увидит раньше.

Nov 19, 2015 7:25:13 PM
cNoNim

cNoNim

DataArt

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

В конце недели (22 ноября в 23:59:59) будут подведены промежуточные итоги Песочницы. Подробнее об этом здесь .

Вы как то не аккуратно сообщения меняете ) так ведь и того можно )

Nov 19, 2015 7:32:54 PM
rekzi

rekzi

Владимир

Каким образом можно сдавать назад? Установка отрицательной мощности двигателя не помогает.

Nov 20, 2015 7:09:49 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

rekzi

rekzi

Владимир

Каким образом можно сдавать назад? Установка отрицательной мощности двигателя не помогает.

Это единственный способ. Необходимо установить мощность двигателя в -1, но делать это в течение продолжительного времени, пока двигатель переведет мощность с 1 до -1 или с 0 до -1, если машина до этого не ехала вперед. При этом азот не должен быть включен

Nov 20, 2015 7:29:12 PM
rekzi

rekzi

Владимир

alevlaber

alevlaber

Костанай

Это единственный способ. Необходимо установить мощность двигателя в -1, но делать это в течение продолжительного времени, пока двигатель переведет мощность с 1 до -1 или с 0 до -1, если машина до этого не ехала вперед. При этом азот не должен быть включен

А сколько тиков примерно, я делал подобное, но машинка не тронулась с места (врезалась в стенку).

Nov 20, 2015 7:50:21 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

rekzi

rekzi

Владимир

А сколько тиков примерно, я делал подобное, но машинка не тронулась с места (врезалась в стенку).

мощность двигателя изменяется на 0,025 за тик (это всё в правилах есть), соответственно, чтобы перевести мощность от 1 до -1 потребуется 80 тиков. Но это только чтобы двигатель достиг мощности -1. Потребуется время, чтобы развить скорость “задом”.

Nov 20, 2015 7:57:56 PM
rekzi

rekzi

Владимир

alevlaber

alevlaber

Костанай

мощность двигателя изменяется на 0,025 за тик (это всё в правилах есть), соответственно, чтобы перевести мощность от 1 до -1 потребуется 80 тиков. Но это только чтобы двигатель достиг мощности -1. Потребуется время, чтобы развить скорость “задом”.

Попробую еще раз, но я ждал больше 5 секунд.

Nov 21, 2015 12:54:46 PM
rekzi

rekzi

Владимир

Ключевые точки всегда по прямой будут доступны? Это правило или нет?

Nov 22, 2015 3:21:22 AM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

rekzi

rekzi

Владимир

Ключевые точки всегда по прямой будут доступны? Это правило или нет?

Все правила описаны в документе, не надо придумывать дополнительные. Ключевые точки это просто точки, которые ты должен посетить в определенном порядке и больше ничего.

Nov 22, 2015 8:32:14 AM
petruchcho

petruchcho

СГАУ

Отказ тестирования - известная проблема или надо как-то реагировать? оО

Nov 22, 2015 9:24:51 PM
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

что случилось? пропали изменения рейтинга в играх за сегодня начиная с 11:30

Nov 22, 2015 11:45:15 PM
Valdemar

Valdemar

СПбГУТ им. Бонч-Бруевича

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

что случилось? пропали изменения рейтинга в играх за сегодня начиная с 11:30

У меня тоже самое, скорее всего это подготовка к подведению промежуточных итогов.

Nov 22, 2015 11:48:15 PM
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

что случилось? пропали изменения рейтинга в играх за сегодня начиная с 11:30

Nov 22, 2015 11:48:47 PM
Nepobedimych

Nepobedimych

ЗАО "СберТех"

можно ли будет загружать обновление стратегии во время проведения Раунда 1?

Nov 23, 2015 6:32:44 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Мне одному кажется, что период между играми в песочнице стал каким-то большим?

Nov 23, 2015 8:22:26 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Nepobedimych

Nepobedimych

ЗАО "СберТех"

можно ли будет загружать обновление стратегии во время проведения Раунда 1?

В правилах написано, что будет некоторое время примерно в середине раунда, когда можно будет обновить стратегию.

Nov 23, 2015 8:23:43 PM
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Nepobedimych

Nepobedimych

ЗАО "СберТех"

можно ли будет загружать обновление стратегии во время проведения Раунда 1?

Насколько помню из прошлого чемпионата, загружать можно, но играть будет все равно последняя загруженная до начала раунда, а во время перерыва можно обновить и она будет играть дальше.

Nov 23, 2015 8:26:46 PM
Volandpro

Volandpro

Москва

серваки кажись лагают

Nov 23, 2015 8:28:01 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Насколько помню из прошлого чемпионата, загружать можно, но играть будет все равно последняя загруженная до начала раунда, а во время перерыва можно обновить и она будет играть дальше.

Цитата из правил (п. 2.1.) “Этот этап, как и все последующие, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию”

Nov 23, 2015 8:51:04 PM
schibir

schibir

ЗФ НГТУ им. Р. Е. Алексеева

http://russianaicup.ru/game/view/126322 За первое место вычли 204 очка рейтинга, а за 3-е вычли 387. Как такое возможно?

Nov 23, 2015 10:10:09 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Так работает повышенная изменчивость рейтинга. Через несколько игр она снизится.

Nov 23, 2015 10:52:07 PM
SLavaLL

SLavaLL

ООО "СК "РГС-Жизнь"

Здравствуйте. Вы не могли бы подсказать, почему в игре №143113 моя машинка (красная) остановилась посреди дороги? В repeater’е никаких ошибок не произошло. Может я превысил по памяти или время на обработку хода? Как это можно отслеживать в играх?

Nov 25, 2015 8:37:37 AM
Serafim1st

Serafim1st

Чита

SLavaLL

SLavaLL

ООО "СК "РГС-Жизнь"

Здравствуйте. Вы не могли бы подсказать, почему в игре №143113 моя машинка (красная) остановилась посреди дороги? В repeater’е никаких ошибок не произошло. Может я превысил по памяти или время на обработку хода? Как это можно отслеживать в играх?

Тыкай на значок с названием языка. там написано:

Процесс стратегии превысил ограничение по времени на тик.

Nov 25, 2015 8:44:16 AM
pavel-kv

pavel-kv

Google

Что с тестированием? Уже несколько часов не обновляется рейтинг.

Nov 27, 2015 3:13:55 AM
skyfox

skyfox

ЮРГТУ (НПИ)

По ходу, песочница “упала”

Nov 27, 2015 4:05:03 AM
Grino

Grino

ЧелГУ

Уточните пожалуйста! Добор в раунд2 из песочницы будет происходить в воскресенье/понедельник сразу после окончания раунда1 или в пятницу перед началом раунда2??? Очень важно! Поздно приступил к соревнованиям не успеваю физику воспроизвести и нормальные повороты сделать.. Так что скорее всего в раунд2 не пройду.. Но если будет еще 1 неделю на разработку, то попробую пройти по доборам.. Скажите это реально??? Спасибо

Nov 27, 2015 12:01:15 PM
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Уточните пожалуйста! Добор в раунд2 из песочницы будет происходить в воскресенье/понедельник сразу после окончания раунда1 или в пятницу перед началом раунда2??? Очень важно! Поздно приступил к соревнованиям не успеваю физику воспроизвести и нормальные повороты сделать.. Так что скорее всего в раунд2 не пройду.. Но если будет еще 1 неделю на разработку, то попробую пройти по доборам.. Скажите это реально??? Спасибо

Всегда было по итогам перед началом следующего раунда. Думаю и сейчас так. Так что у вас есть еще неделя

Nov 27, 2015 12:04:09 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

Grino

Grino

ЧелГУ

Уточните пожалуйста! Добор в раунд2 из песочницы будет происходить в воскресенье/понедельник сразу после окончания раунда1 или в пятницу перед началом раунда2??? Очень важно! Поздно приступил к соревнованиям не успеваю физику воспроизвести и нормальные повороты сделать.. Так что скорее всего в раунд2 не пройду.. Но если будет еще 1 неделю на разработку, то попробую пройти по доборам.. Скажите это реально??? Спасибо

Расслабься, будет неделя на доработку) добор перед раундом 2 из песочницы, исключая тех, кто уже прошел в раунд 2. Будет даже специальный рейтинг “Без победителей раунда 1” или что-то подобное, запамятовал, где можно будет видеть, попадаешь или нет

Nov 27, 2015 12:04:40 PM
White9

White9

ТвГУ

Здравствуйте, а стратегии, которые не прошли первый раунд, но попали в него, могут позже попасть во второй раунд по донабору из песочницы? Или донабор осуществляется только из тех, кто не участвовал в первом раунде?

Nov 27, 2015 10:15:35 PM
Valdemar

Valdemar

СПбГУТ им. Бонч-Бруевича

White9

White9

ТвГУ

Здравствуйте, а стратегии, которые не прошли первый раунд, но попали в него, могут позже попасть во второй раунд по донабору из песочницы? Или донабор осуществляется только из тех, кто не участвовал в первом раунде?

Все есть в правилах, не надо ничего додумывать:

В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в >каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но >гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее >высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 >участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

Nov 27, 2015 10:24:06 PM
White9

White9

ТвГУ

Valdemar

Valdemar

СПбГУТ им. Бонч-Бруевича

Все есть в правилах, не надо ничего додумывать:

Хм… А если стратегия не попала в первый раунд, но набрала, предположим, нужное количество очков, то может попасть по донабору во второй, верно? И с финалом, как я понимаю, та же история

Nov 28, 2015 12:27:53 AM
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Что ж так долго-то всё висит?!

Nov 30, 2015 11:25:29 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

Новую киллер фичу придумал: в форме создания игры у каждого поля выбора стратегии добавить кнопочку “заполнить последней версией моей стратегии”. Сейчас указание своего ника - единственное что приходится делать с клавиатуры (если использовать функцию “заполнить похожими”). А так можно будет просто кнопочку нажать.

Dec 2, 2015 12:12:32 AM
AlexeyN

AlexeyN

Херсон

Hohol

Hohol

Maxifier

Новую киллер фичу придумал: в форме создания игры у каждого поля выбора стратегии добавить кнопочку “заполнить последней версией моей стратегии”. Сейчас указание своего ника - единственное что приходится делать с клавиатуры (если использовать функцию “заполнить похожими”). А так можно будет просто кнопочку нажать.

Тогда уже пусть автоматом ставит ник юзера в одну из позиций в форме

Dec 2, 2015 1:20:33 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

AlexeyN

AlexeyN

Херсон

Тогда уже пусть автоматом ставит ник юзера в одну из позиций в форме

Зачастую я сам хочу выбрать стартовую позицию.

Dec 2, 2015 1:33:31 AM
Serafim1st

Serafim1st

Чита

В правилах указано:

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления кодемобилем, освоить расширенный набор трасс А в песочнице новые карты не появятся?

Dec 2, 2015 2:53:41 PM
saidyn

saidyn

ECC NLP

Почему сделано так что первая позиция не гарантирует тебе первого места, какие это гонки если ты приезжаешь первым но не победитель? Надо было сделать тогда гонки на выживание.

Dec 2, 2015 3:07:39 PM
Beresta

Beresta

Тульский Государственный Университет

saidyn

saidyn

ECC NLP

Почему сделано так что первая позиция не гарантирует тебе первого места, какие это гонки если ты приезжаешь первым но не победитель? Надо было сделать тогда гонки на выживание.

Есть такое, смысл в начислении очков за травмирование другие и пр. конечно есть, но очень обломно видеть когда финишировал на 500+ тиков раньше соперника, а он в итоге выше тебя в таблице. Я бы предложил за каждый тик проведенный за финишной чертой давать по 1 баллу (либо раз в 2-3 тика, надо искать баланс).

Но честно говоря сомневаюсь, что так поздно поменяют правила, у кого-то могут быть стратегии завязаны на текущее поведение.

Dec 2, 2015 3:23:16 PM
saidyn

saidyn

ECC NLP

Beresta

Beresta

Тульский Государственный Университет

Есть такое, смысл в начислении очков за травмирование другие и пр. конечно есть, но очень обломно видеть когда финишировал на 500+ тиков раньше соперника, а он в итоге выше тебя в таблице. Я бы предложил за каждый тик проведенный за финишной чертой давать по 1 баллу (либо раз в 2-3 тика, надо искать баланс). …

Тогда весь смысл теряется, я понимаю что та стратегия которая всем мешает, и не дает победить и в итоге приходит первой, должна занимать первое место, но в тоже время, если стратегия не может тебя догнать, как бы она там всем не мешала, она не должна быть на первом месте. По текущей логике, самое оптимальное решение ехать чуть позади, стреляя во все что движется, подбирать все бонусы и главное уложится по тикам.

Dec 2, 2015 3:42:37 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

saidyn

saidyn

ECC NLP

Тогда весь смысл теряется, я понимаю что та стратегия которая всем мешает, и не дает победить и в итоге приходит первой, должна занимать первое место, но в тоже время, если стратегия не может тебя догнать, как бы она там всем не мешала, она не должна быть на первом месте. По текущей логике, самое оптимальное решение ехать чуть позади, стреляя во все что движется, подбирать все бонусы и главное уложится по тикам.

Звучит как план))

Если Вы считаете, что можете так победить, то никто не в праве Вам помешать сделать именно так

Dec 2, 2015 4:04:01 PM
mixei4

mixei4

КГУ

saidyn

saidyn

ECC NLP

Тогда весь смысл теряется, я понимаю что та стратегия которая всем мешает, и не дает победить и в итоге приходит первой, должна занимать первое место, но в тоже время, если стратегия не может тебя догнать, как бы она там всем не мешала, она не должна быть на первом месте. По текущей логике, самое оптимальное решение ехать чуть позади, стреляя во все что движется, подбирать все бонусы и главное уложится по тикам.

Логика меняться не будет, так что вперёд.

Буду не против если все вас послушают и всегда будут ехать чуть позади меня…

Dec 2, 2015 4:32:36 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

saidyn

saidyn

ECC NLP

Почему сделано так что первая позиция не гарантирует тебе первого места, какие это гонки если ты приезжаешь первым но не победитель? Надо было сделать тогда гонки на выживание.

Чаще всего, если едешь первый, собираешь больше всех бонусов и всё равно выигрываешь.

Dec 2, 2015 5:20:09 PM
Andronnix

Andronnix

СПбГУ

Предложение организаторам! Очень хочется такую фичу: если стратегия во время верификации упала с вердиктом “Отказ тестирования”, то пусть она перепосылается в ближайший момент, когда начнет работать сервер тестирования. А то обидно получается, когда посылаешь стратегию вечером, а с утра выясняется, что она не играла всю ночь.

Dec 2, 2015 5:46:55 PM
Scarlet

Маленькое пожелание, по оформлению таблицы игр. Здорово, что сделали картинку на какой машинке была игра, жаль только они очень похожи. И самое печальное, волшебное alt=“Багги” не работает, на трёх браузерах проверил и с картинками и без. Можно это починить? А с картами ещё хуже - на всех картах подсказка появляется, но одинаковая (alt title=“Карта” - непонятная игра атрибутов тега), какой в ней смысл тогда? Может напишите там имя карты, чтоб уж юзерфрендли?

Dec 2, 2015 11:47:21 PM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

Из пяти моих последних игр в песочнице три прошли на одной и той же карте. Я негодую =( Их же 24 сейчас =(

Dec 3, 2015 12:06:56 AM
Bibr

Bibr

Майкоп

saidyn

saidyn

ECC NLP

Тогда весь смысл теряется, я понимаю что та стратегия которая всем мешает, и не дает победить и в итоге приходит первой, должна занимать первое место, но в тоже время, если стратегия не может тебя догнать, как бы она там всем не мешала, она не должна быть на первом месте. По текущей логике, самое оптимальное решение ехать чуть позади, стреляя во все что движется, подбирать все бонусы и главное уложится по тикам.

“ехать чуть позади” “подбирать все бонусы” - противоречит друг другу)

Dec 3, 2015 8:44:33 AM
olsh

olsh

Архангельск

Маленькое пожелание, по оформлению таблицы игр. Здорово, что сделали картинку на какой машинке была игра, жаль только они очень похожи. И самое печальное, волшебное alt=“Багги” не работает, на трёх браузерах проверил и с картинками и без. Можно это починить? А с картами ещё хуже - на всех картах подсказка появляется, но одинаковая (alt title=“Карта” - непонятная игра атрибутов тега), какой в ней смысл тогда? Может напишите там имя карты, чтоб уж юзерфрендли?

Вот юзерскрипт который фиксит аттрибут title у карт. var mapNameRegex = new RegExp('logo-(.*).map.png'); $('img[title="Карта"]').each(function(key, value) { var imgNode = $(value); var src = $(value).attr('src'); var mapNameMatch = mapNameRegex.exec(src); imgNode.attr('title', mapNameMatch[1]); }) Можно использовать это расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/custom-javascript-for-web/poakhlngfciodnhlhhgnaaelnpjljija

Dec 3, 2015 10:54:13 AM
olsh

olsh

Архангельск

Маленькое пожелание, по оформлению таблицы игр. Здорово, что сделали картинку на какой машинке была игра, жаль только они очень похожи. И самое печальное, волшебное alt=“Багги” не работает, на трёх браузерах проверил и с картинками и без. Можно это починить? А с картами ещё хуже - на всех картах подсказка появляется, но одинаковая (alt title=“Карта” - непонятная игра атрибутов тега), какой в ней смысл тогда? Может напишите там имя карты, чтоб уж юзерфрендли?

А вот который добавляет контраста иконкам.

$('img[alt="Джип"]').css('background-color', '#b2c7da'); $('img[alt="Багги"]').css('background-color', '#87BF4C');

Dec 3, 2015 11:01:57 AM
Diversus

Diversus

SoftOnIT.RU

Все чего то хотят и я выскажу о своем. Если создаешь игры своих стратегий с разными версиями, то было бы удобно писать не Diversus и Diversus (2), а именно, какие версии играют. Т.е. если играют 17 и 19 версии одного игрока, то в плеере, чтобы они были Diversus 17 и Diversus 19. Но это только если в игре есть несколько стратегий одного игрока. Спасибо.

Dec 3, 2015 1:09:53 PM
Scarlet

Спасибо, конечно, за костыли, olsh. К счастью, разработчики сайта уже всё поправили. Написано, правда, масляное масло масляное (например, title=“Карта map13.map”, вместо ожидаемого “map13”, как в локал раннере), но неопределённость разрешена. Спасибо.

Dec 3, 2015 11:58:56 PM
DVS

DVS

Ингосстрах

перестали проигрываться игры на сайте, у всех так или только у меня?

Dec 6, 2015 12:38:03 AM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

DVS

DVS

Ингосстрах

перестали проигрываться игры на сайте, у всех так или только у меня?

у меня проигрывается =) Ubuntu, Firefox

Dec 6, 2015 12:45:06 AM
DVS

DVS

Ингосстрах

DVS

DVS

Ингосстрах

перестали проигрываться игры на сайте, у всех так или только у меня?

Теперь проигрываются.. :)

Dec 6, 2015 12:56:02 AM
marserMD

marserMD

NERF GAME

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

Из пяти моих последних игр в песочнице три прошли на одной и той же карте. Я негодую =( Их же 24 сейчас =(

Давай посчитаем вероятность получения трех элементов из трех идущих подряд. Это 1/21^2 = 1/441. Вероятность появления трех одинаковых элементов в цепочке из 5 – и того больше. Так что в мире, где 1700 игроков и у каждого около 500 игр, надо ожидать такие совпадения.

Dec 6, 2015 3:31:12 AM
marserMD

marserMD

NERF GAME

marserMD

marserMD

NERF GAME

Давай посчитаем вероятность получения трех элементов из трех идущих подряд. Это 1/21^2 = 1/441. Вероятность появления трех одинаковых элементов в цепочке из 5 – и того больше. Так что в мире, где 1700 игроков и у каждого около 500 игр, надо ожидать такие совпадения.

пардон, 1/24^2

Dec 6, 2015 3:31:44 AM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

marserMD

marserMD

NERF GAME

пардон, 1/24^2

я видимо лажаю в математике, но почему не 1/24^3?

Dec 6, 2015 4:19:35 AM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

marserMD

marserMD

NERF GAME

пардон, 1/24^2

ну то есть 5 независимых экспериментов, 24 исхода в каждом, всего различных комбинаций - 24^5. фиксируем три, оставшиеся другие - таких исходов (24-1)^2 для каждой конкретной карты, итого 24 * 23^2. Количетсво варинтов разместить две игры в пять позиций - 10. итого (10 * 24 * 23^2) / 24^5. Это примерно 16 к 1000

Dec 6, 2015 4:28:27 AM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

ну то есть 5 независимых экспериментов, 24 исхода в каждом, всего различных комбинаций - 24^5. фиксируем три, оставшиеся другие - таких исходов (24-1)^2 для каждой конкретной карты, итого 24 * 23^2. Количетсво варинтов разместить две игры в пять позиций - 10. итого (10 * 24 * 23^2) / 24^5. Это примерно 16 к 1000

но я часто лажаю в математике =)

Dec 6, 2015 4:29:38 AM
marserMD

marserMD

NERF GAME

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

я видимо лажаю в математике, но почему не 1/24^3?

все просто. Исход первого эксперимента абсолютно не важен. Выпадет тебе карта номер 1, или карта номер 19 – все равно. Важно только то, что следующие две – такие же, как первая. Это нас и приводит к 1/24:2

Dec 6, 2015 12:17:05 PM
pavel-kv

pavel-kv

Google

Ребята, я что-то не понял, в каком формате проводятся 2x2 гонки в песочнице. Там видимость частичная, как обещают в финале, или полная? Я мог бы это проверить в дебаге, но т.к. уже почти дописал это сообщение до конца, то все равно его отправлю :)

Dec 7, 2015 1:59:20 AM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

pavel-kv

pavel-kv

Google

Ребята, я что-то не понял, в каком формате проводятся 2x2 гонки в песочнице. Там видимость частичная, как обещают в финале, или полная? Я мог бы это проверить в дебаге, но т.к. уже почти дописал это сообщение до конца, то все равно его отправлю :)

Должна быть частичная

Dec 7, 2015 3:35:36 AM
olsh

olsh

Архангельск

А визуализация тумана будет или все останется так как есть?

Dec 7, 2015 10:16:18 AM
pavel-kv

pavel-kv

Google

Запилите, пожалуйста, таблицу результатов Песочницы за вычетом прошедших в финал. Неужели нельзя этот процесс автоматизировать? Чтобы каждый раз при завершении раунда таблица имела эту кнопку. Складывается ощущение, что пока не попросишь, это не добавят.

Dec 7, 2015 2:05:58 PM
akacoder

akacoder

Datasite Technology

pavel-kv

pavel-kv

Google

Запилите, пожалуйста, таблицу результатов Песочницы за вычетом прошедших в финал. Неужели нельзя этот процесс автоматизировать? Чтобы каждый раз при завершении раунда таблица имела эту кнопку. Складывается ощущение, что пока не попросишь, это не добавят.

ipris -> 3401 chis -> 3366 rekcahd -> 3334 fitialovks -> 3333 Aegro -> 3313 azt-yur -> 3296 alberist -> 3295 Leos -> 3291 danmerey -> 3289 oreshnik ->3280

Dec 7, 2015 3:14:00 PM
pavel-kv

pavel-kv

Google

Спасибо. Но меня интересует динамически обновляемый список.

Dec 7, 2015 3:31:17 PM
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Кнопку добавили, но что то непонятное там отображается. Себя я там например не вижу

Dec 7, 2015 4:10:19 PM
mixei4

mixei4

КГУ

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Кнопку добавили, но что то непонятное там отображается. Себя я там например не вижу

Вспоминая прошлый год, есть 3 варианта (если не ошибаюсь):

  1. У вас не указан возраст в профиле.
  2. Он указан, но меньше 18.
  3. Вы на данный момент проходите в финал напрямую, так как у многих остальных участников раунда 2 выполняются условия 1 или 2.

Dec 7, 2015 4:27:36 PM
azt-yur

azt-yur

ОГУ

mixei4

mixei4

КГУ

Вспоминая прошлый год, есть 3 варианта (если не ошибаюсь): У вас не указан возраст в профиле. Он указан, но меньше 18. Вы на данный момент проходите в финал напрямую, так как у многих остальных участников раунда 2 выполняются условия 1 или 2.

Значит 3-ье )). Но думаю это не на долго и финалисты скоро опомнятся )

Dec 7, 2015 4:41:38 PM
santa324

santa324

Москва

Что случилось с рейтингом? туда-сюда прыгает…

Dec 9, 2015 6:35:27 PM
Tehnar

Tehnar

СПб АУ РАН

И игры еще проходят как-то реже, чем было до этого. Учитывая то, что до финала осталось 2 дня, а по донабору попасть туда хочется… Сегодня с утра был 35 среди непрошедших, сейчас я 10, так что с рейтингом реально что-то происходит (хоть меня текущая ситуация и устраивает)

Dec 9, 2015 6:59:32 PM
ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

Tehnar

Tehnar

СПб АУ РАН

И игры еще проходят как-то реже, чем было до этого. Учитывая то, что до финала осталось 2 дня, а по донабору попасть туда хочется… Сегодня с утра был 35 среди непрошедших, сейчас я 10, так что с рейтингом реально что-то происходит (хоть меня текущая ситуация и устраивает)

У меня сложилось впечатление, что игры 2x2 занимают очень много времени почему-то, может, из-за просчёта видимости, поэтому редко игры и происходятю

Dec 9, 2015 7:03:32 PM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

http://russianaicup.ru/game/view/377614

Что это ? Что это за непредвиденное исключение во время инициализации игры, и почему моему сопернику за это сняли 1 очко рейтинга ?

Dec 9, 2015 7:41:43 PM
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

http://russianaicup.ru/game/view/377614 Что это ? Что это за непредвиденное исключение во время инициализации игры, и почему моему сопернику за это сняли 1 очко рейтинга ?

Поддерживаю вопрос. Аналогичная ситуация только не на автоматически созданной игре http://russianaicup.ru/game/view/374349

Dec 9, 2015 9:22:27 PM
Tehnar

Tehnar

СПб АУ РАН

А что с песочницей? Опять подвисла? Кстати, почему бы не убрать просчет игр тех, кто, скажем, ниже 500 места и не посылал новую стратегию минимум 3 дня? Вряд ли для этих людей это что-то изменит, а пропускная способность весьма увеличится. Ну или не убрать, а сделать их пореже, например

Dec 10, 2015 4:40:42 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Tehnar

Tehnar

СПб АУ РАН

А что с песочницей? Опять подвисла? Кстати, почему бы не убрать просчет игр тех, кто, скажем, ниже 500 места и не посылал новую стратегию минимум 3 дня? Вряд ли для этих людей это что-то изменит, а пропускная способность весьма увеличится. Ну или не убрать, а сделать их пореже, например

а я пожалуй ввиду того что бросил борьбу закину пустую стратегию, чтобы не нагружала. к чему и всех других кто уже не борется за призы призываю

Dec 10, 2015 7:15:35 PM
santa324

santa324

Москва

Ну вот, выложил по ошибке не рабочую версию… пока до дома доеду походу подпорчу такой красивый рейтинг :(

Dec 10, 2015 7:45:19 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

santa324

santa324

Москва

Ну вот, выложил по ошибке не рабочую версию… пока до дома доеду походу подпорчу такой красивый рейтинг :(

Через веб интерфейс можно посмотреть все свои посылки вместе с исходниками и скопипастить старую версию.

Dec 10, 2015 7:47:11 PM
santa324

santa324

Москва

У меня исходники такого размера что я не дождусь открытия этой странички…

Dec 10, 2015 7:53:51 PM
Antmsu

Antmsu

Москва

santa324

santa324

Москва

У меня исходники такого размера что я не дождусь открытия этой странички…

Сколько весят, если не секрет?

Dec 10, 2015 8:00:19 PM
santa324

santa324

Москва

Antmsu

Antmsu

Москва

Сколько весят, если не секрет?

180кб не сжатые

Dec 10, 2015 8:26:23 PM
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

santa324

santa324

Москва

180кб не сжатые

Ого, с таким размером исходника смотри, как бы твоя программа не восстала против людей и не устроила революцию машин…

Dec 10, 2015 8:36:34 PM
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

santa324

santa324

Москва

180кб не сжатые

жесткий хардкодер)))

Dec 10, 2015 8:55:16 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

santa324

santa324

Москва

180кб не сжатые

О, я такой не одинок, оказывается. 176

Dec 10, 2015 9:30:07 PM
olsh

olsh

Архангельск

SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

О, я такой не одинок, оказывается. 176

Немного попарсил главную страницу, топ 10, размер в байтах

`Size UserName Language

925798 marserMD Java

263372 Volandpro C#

215244 snow_shadaw C#

205414 AndruKrug Java

202342 MesaR C#

195481 wall-e Java

194560 SparkLone Java

190259 tjden C#

183193 Wotan192 C#

178995 PieceOfCore C#`

Есть недостаток, что если паковать стратегию, то покажется запакованный размер.

Dec 10, 2015 10:13:57 PM
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

olsh

olsh

Архангельск

Немного попарсил главную страницу, топ 10, размер в байтах Size UserName Language 925798 marserMD Java 263372 Volandpro C# 215244 snow_shadaw C# 205414 AndruKrug Java 202342 MesaR C# 195481 wall-e Java 194560 SparkLone Java 190259 tjden C# 183193 Wotan192 C# 178995 PieceOfCore C#

Не думаю что кто-то фигачит более 100кб в один файл

Dec 10, 2015 10:19:40 PM
chis

chis

Нижний Новгород

Таки java и c# выглядят самыми многословными. Любопытно, что плюсов нет.

Dec 10, 2015 10:26:40 PM
olsh

olsh

Архангельск

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Не думаю что кто-то фигачит более 100кб в один файл

Если 925798 байт в запакованном виде, я даже представить себе не могу что там может быть.

Dec 10, 2015 10:26:58 PM
Sneer

Sneer

Пушкино

Size UserName Language

925798 marserMD Java

Вот интересно, что там в таком количестве? Виртуальная машина с исходниками локалраннера, чтобы не заморачаиваться с расчетами физики и определениями столкновений со своей стороны, дамп нейросети или еще что?… :)

Dec 10, 2015 10:31:43 PM
Wierus

Wierus

Череповец

Sneer

Sneer

Пушкино

Вот интересно, что там в таком количестве? Виртуальная машина с исходниками локалраннера, чтобы не заморачаиваться с расчетами физики и определениями столкновений со своей стороны, дамп нейросети или еще что?… :)

Хе, я пытался движок со всеми зависимостями туда заслать) но не вышло. В распакованном виде исходники не должны превышать 1 Мб, и на кол-во файлов тоже есть ограничение. Хорошо бы эти ограничения видеть на странице отправки стратегии и в правилах. Понятно, что это не дело такое заливать, но все же.

Dec 10, 2015 11:05:15 PM
juvus

juvus

Lappeenranta University of Technology

Sneer

Sneer

Пушкино

Вот интересно, что там в таком количестве? Виртуальная машина с исходниками локалраннера, чтобы не заморачаиваться с расчетами физики и определениями столкновений со своей стороны, дамп нейросети или еще что?… :)

Может просто в комментариях рассуждения о коде, жизни, планах на будущее)

Dec 10, 2015 11:06:08 PM
santa324

santa324

Москва

У меня много дублирования кода. Столкновения с левой/правой/верхней/нижней стенкой, например, отдельно рассчитываются. Универсальный метод медленнее был, заменил на 4 но быстрых.

Dec 10, 2015 11:52:53 PM
santa324

santa324

Москва

Ух ты! “generated” карты. Так бы сразу. Одна моя упала на ней, почему нельзя открыть страницу игры и посмотреть в чем дело?

Dec 11, 2015 1:43:22 AM
lama

lama

Akademos Inc.

SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

О, я такой не одинок, оказывается. 176

хехе, 270 :) только что-то мне подсказывает, что лучше бы у меня были твои 176)))

Dec 11, 2015 1:43:26 AM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

santa324

santa324

Москва

Ух ты! “generated” карты. Так бы сразу. Одна моя упала на ней, почему нельзя открыть страницу игры и посмотреть в чем дело?

ID игры?

Dec 11, 2015 1:47:47 AM
santa324

santa324

Москва

405238 и 405238

Dec 11, 2015 1:55:09 AM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

santa324

santa324

Москва

405238 и 405238

Я по 2 раза по 2 раза не повторяю :) Видимо второй раз Ctrl+C плохо нажалось.

Эта игра была создана админом, поэтому доступ к ней закрыт. Но я могу приоткрыть завесу тайны: стратегия упала по таймауту.

Dec 11, 2015 1:59:24 AM
santa324

santa324

Москва

Да вторая 405241, промахнулся. А по какому таймауту? общему или на тик?

Dec 11, 2015 2:04:03 AM
santa324

santa324

Москва

И вообще плохо дело, на текущих картах не падал уже пару дней по таймауту… Вот так начался бы финал я падаю и падаю…

Dec 11, 2015 2:05:05 AM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

santa324

santa324

Москва

Да вторая 405241, промахнулся. А по какому таймауту? общему или на тик?

Общему.

Dec 11, 2015 2:06:46 AM
Spasitel

Spasitel

ИСП РАН

Нет желания ближе к окончанию песочницы увеличить частоту игры топов, путем уменьшения количества игр игроков с низким рейтингом и не выкладывающих новых стратегий?

Иду сейчас на 115 месте, рейтинг активно растет, но все равно кажется могу не успеть выйти на “стабильное” состояние, особенно учитывая, что хочу еще пару дней дорабатывать стратегию.

Dec 17, 2015 4:26:19 AM
bearf

bearf

ООО "ГрадоСервис"

Кажется, что тестирование игр в Песочнице так и не началось, хотя игры были созданы вчера в 14.00…

Вообще, было бы здорово продлить её работу на более долгий срок, если это возможно. Хочется попробовать еще доработать свою стратегию.

Jan 14, 2016 10:08:32 AM
Apocalypse

Поддерживаю предложение, продлите, пожалуйста, работу песочницы, если это возможно.

Jan 14, 2016 7:32:16 PM
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Хотя бы почините!

Jan 14, 2016 10:14:30 PM