Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Правила

Песочница: до окончания

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 25 декабря 2016 г.)

Последние комментарии

20 февраля 23:50: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
19 февраля 00:46: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
18 февраля 15:10: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
16 февраля 19:14: Hippo23 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
12 февраля 15:43: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
31 января 17:05: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
28 января 11:12: Grino написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
13 января 17:20: MikeWazowski написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:42: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:30: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner

Группа ВКонтакте

 

Вы можете скачать подробные правила в формате PDF. В них изложен формат проведения турнира, дано описание игрового мира и технических характеристик объектов. Кроме того, там вы найдёте JavaDocs для всех стандартных классов, используемых в стратегиях.

Также правила опубликованы на GitHub. Как и на нашем сайте, там вы всегда сможете найти актуальную версию правил, а также отслеживать историю внесённых правок.

Актуальная версия:

  • 26 декабря: 1.3.0.


vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

• 1-6 места в квалификации (Песочница) — ценыне призы.

ценыне

Опечатка в правилах.

07.11.2016 1:58:09
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Не совсем понятно про атаку строений. Что такое ближняя и дальние атаки строений? И правильно ли указано в правилах что у базы дистанция ближнего боя 800, а дальнего 100?

07.11.2016 2:52:27
XaveScor

XaveScor

МГУ им. М.В. Ломоносова

Почему отказались от добивания собственных крипов и вышек?

07.11.2016 3:02:47
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Кому наносится урон, если один снаряд одновременно пересекается с 2 объектами?

07.11.2016 3:16:10
Tolik

Tolik

Université Paris Saclay

Я правильно понимаю, что пока нет правил на английском? Если да, то когда они будут?

07.11.2016 4:19:38
_JG_

_JG_

ТОО "Аманат"

Страница 15 правил. “Оба типа перемещения могут осуществляться одновременно в один ник”.

07.11.2016 6:46:38
Sulaf

Sulaf

X l'année prochaine

Is there no rules in english :( ? Or can someone helps me in finding them please, thanks !

07.11.2016 8:57:28
ekruten

ekruten

Thumbtack Technology

Также правила опубликованы на GitHub Пока что 404 по ссылке

07.11.2016 9:09:29
Adler

Adler

Дзержинск

Sulaf

Sulaf

X l'année prochaine

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

В главе 2 (где описание игры): я не нашёл информацию про 1) максимальная скорость поворота юнитов 2) в чём разница между атаками строений Ближней и Дальней 3) хотелось бы приоритеты цели Башен что-бы раскрыли 4) по повду умений. Вот если я качаю первое умение я правильно понимаю что я за каждый уровень Кроме последнего получу +25 к дальности, а близкие союзники получат только за 2 и 4 уровень навыка? Могу я получить дальность заклинаний 500 + 25 * 4 (от своих навыков) + 2 * 25 (от ауры других игроко) = 650 ? 5) в финале будет возможность передавать старые сообщения без задержки или только двоичные? 6) всегда ли фиксированая расстоновка башен? Может ли башня бить другую башню?

07.11.2016 12:04:35
mortido

mortido

Иваново

1) По правилам запрещено работать с файловой системой. Вопрос как это проверяется? Если просто импортировать модуль (Java) но не писать файлы, это не будет караться? Ситуация следующая: логгер игры, который будет включаться в кастомной версии Runner класса, т.е. на серваке все его методы будут просто return делать сразу. 2) Поведение миньонов будет как-то формально описано или это часть фана понять как они себя ведут?

07.11.2016 12:32:22
mortido

mortido

Иваново

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

В главе 2 (где описание игры): я не нашёл информацию про 1) максимальная скорость поворота юнитов 2) в чём разница между атаками строений Ближней и Дальней 3) хотелось бы приоритеты цели Башен что-бы раскрыли 4) по повду умений. Вот если я качаю первое умение я правильно понимаю что я за каждый уровень Кроме последнего получу +25 к дальности, а близкие союзники получат только за 2 и 4 уровень навыка? Могу я получить дальность заклинаний 500 + 25 * 4 (от своих навыков) + 2 * 25 (от ауры других игроко) = 650 ? 5) в финале будет возможность передавать старые сообщения без задержки или только двоичные? 6) всегда ли фиксированая расстоновка башен? Может ли башня бить другую башню?

5 - Там вроде написано что да, можно, если длина нового типа сообщений нулевая, но в этот же тик не получится отправить сообщение с задержкой. Придется ждать еще тик для этого. Другой вариант просто послать 2 байта и их задержка будет 1 тик (15 стр правил). тогда за 1 тик можно передать оба сообщения, но информация про лайны и заклинания запоздает чутка

07.11.2016 12:36:15
Hohol

Hohol

Maxifier

Russian-AI-Cup-2016
This organization has no public repositories.

>_<

07.11.2016 13:04:22
sildc

sildc

СберТех

Мне кажется, не хватает путей миньонов по лайнам. Понимаю, что их легко вычислить, но это не по фэн шую.

07.11.2016 13:40:36
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Атака посохом. “Атака поражает все живые объекты в секторе от −π/12 до π/12” - центр объекта должен быть в этих переделах? Или любая точка? Или точка в пределах радиуса удара?

07.11.2016 14:05:47
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

“Независимо от этапа чемпионата, волшебник не может нанести урон дружественным миньонам и строениям.” Не понятно, что просиходит со снарядом при столкновении с дружестненным миньёном, он исчизает без урона или игнорирует подобные столкновения?

07.11.2016 14:16:52
ine

ine

Лилль

Карта будет принципиально меняться? Про три дорожки я прочел, но даже сейчас там более сложная топология, с перекрестком в центре. Возможны ли лабиринты, какие-то пересечения дорожек и тому подобные нестандартные решения?

07.11.2016 15:13:23
Komarov

Komarov

ЛАНИТ

Что помешало сделать нормальную документацию внутри “SDK”? Не знаю про другие пакеты, но в C# нет ни строчки комментариев.

07.11.2016 18:10:53
Ermak

Ermak

МГУ им. М.В. Ломоносова

Komarov

Komarov

ЛАНИТ

Что помешало сделать нормальную документацию внутри “SDK”? Не знаю про другие пакеты, но в C# нет ни строчки комментариев.

Каждый год так. Есть хорошая только в одном пакете, в Java вроде.

07.11.2016 18:21:05
ghfghfg23

ghfghfg23

Москва

Есть какие-то вычислительные лимиты на тик для стратегии? Т.е. есть ли “преимущество”у с++ перед условным руби?

07.11.2016 19:37:00
Valdemar

Valdemar

Университет ИТМО

ghfghfg23

ghfghfg23

Москва

Есть какие-то вычислительные лимиты на тик для стратегии? Т.е. есть ли “преимущество”у с++ перед условным руби?

Да. Эти лимиты описаны в правилах. В прошлых соревнованиях в них упирались только те, кто обсчитывал действия стратегии на много ходов вперед.

07.11.2016 21:00:59
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

XaveScor

XaveScor

МГУ им. М.В. Ломоносова

Почему отказались от добивания собственных крипов и вышек?

Для ускорения игры. Сейчас наиболее результативный шаблон поведения — это «пушить» линию, а не размеренно качаться.

07.11.2016 21:54:35
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Кому наносится урон, если один снаряд одновременно пересекается с 2 объектами?

Случайному из них.

07.11.2016 21:55:05
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Sulaf

Sulaf

X l'année prochaine

Is there no rules in english :( ? Or can someone helps me in finding them please, thanks !

The rules in English will be available in the next few days.

07.11.2016 21:55:58
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

mortido

mortido

Иваново

1) По правилам запрещено работать с файловой системой. Вопрос как это проверяется? Если просто импортировать модуль (Java) но не писать файлы, это не будет караться? Ситуация следующая: логгер игры, который будет включаться в кастомной версии Runner класса, т.е. на серваке все его методы будут просто return делать сразу. 2) Поведение миньонов будет как-то формально описано или это часть фана понять как они себя ведут?

1) Проверяется сам факт работы. Если код не выполняется, то и нарушением это не считается.

2) Будут предоставлены недостающие «физические» характеристики миньонов, например, скорость поворота. Про ИИ не будет сказано ничего сверх того, что уже есть в правилах.

07.11.2016 22:06:04
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

В главе 2 (где описание игры): я не нашёл информацию про 1) максимальная скорость поворота юнитов 2) в чём разница между атаками строений Ближней и Дальней 3) хотелось бы приоритеты цели Башен что-бы раскрыли 4) по повду умений. Вот если я качаю первое умение я правильно понимаю что я за каждый уровень Кроме последнего получу +25 к дальности, а близкие союзники получат только за 2 и 4 уровень навыка? Могу я получить дальность заклинаний 500 + 25 * 4 (от своих навыков) + 2 * 25 (от ауры других игроко) = 650 ? 5) в финале будет возможность передавать старые сообщения без задержки или только двоичные? 6) всегда ли фиксированая расстоновка башен? Может ли башня бить другую башню?

1) Будет добавлено.

2) Ошибка в правилах. У строений нет ближней атаки, а дальняя указана неправильно.

3) Никакой конкретики относительно ИИ NPC.

4) Это есть в правилах. При наличии нескольких аур, влияющих на одну характеристику, учитывается только та, которая даёт максимальный эффект. Максимальная дальность — 600.

5) Низкоуровневое сообщение — просто поле объекта message. Все другие поля этого класса также доступны в Финале. Т.е. функциональность сообщений в каждом этапе будет строго больше, чем в предыдущем.

6) Да. Да, но нет.

07.11.2016 22:15:02
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Атака посохом. “Атака поражает все живые объекты в секторе от −π/12 до π/12” - центр объекта должен быть в этих переделах? Или любая точка? Или точка в пределах радиуса удара?

Центр. Уточним в правилах.

07.11.2016 22:20:11
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

“Независимо от этапа чемпионата, волшебник не может нанести урон дружественным миньонам и строениям.” Не понятно, что просиходит со снарядом при столкновении с дружестненным миньёном, он исчизает без урона или игнорирует подобные столкновения?

Всё как и с любым другим живым юнитом. Только коэффициент повреждений дружественному юниту равен 0. Например, огненный шар может взорваться и нанести урон соседним юнитам.

07.11.2016 22:22:31
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

ine

ine

Лилль

Карта будет принципиально меняться? Про три дорожки я прочел, но даже сейчас там более сложная топология, с перекрестком в центре. Возможны ли лабиринты, какие-то пересечения дорожек и тому подобные нестандартные решения?

Схема карты — часть правил.

07.11.2016 22:23:55
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

А переменные maxSpeed и maxStrafeSpeed (скорость с учетом баффов) самому считать или их возможно добавят в Wizard?

07.11.2016 22:53:01
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

А еще направление осей получается разное в зависимости от того за какую команду играешь. И у первого и у шестого игрока стартовая позиция 100;3700 хотя у шестого должно быть 3700;100

08.11.2016 0:21:48
LaFut

LaFut

НИ МГУ им. Огарева

rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

А еще направление осей получается разное в зависимости от того за какую команду играешь. И у первого и у шестого игрока стартовая позиция 100;3700 хотя у шестого должно быть 3700;100

поле переворачивают так что для магов начало всегда внизу слева

08.11.2016 0:28:03
Hohol

Hohol

Maxifier

Что-то не сходится с формулой перемещения волшебника. Он смотрит вверх, угол -PI/2. Отдаю команду: speed = 100, strafeSpeed = 100, turn = 0.

Если значение формула с корнем больше 1.0, то обе установки скорости перемещения будут поделены игровым симулятором на это значение.

То есть на одно и то же значение. Поэтому ожидаю, что x и y координаты волшебника изменятся на одинаковую величину. Но x меняется на sqrt(4.5), а y - на sqrt(8). Почему так?

08.11.2016 0:39:46
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Hohol

Hohol

Maxifier

Что-то не сходится с формулой перемещения волшебника. Он смотрит вверх, угол -PI/2. Отдаю команду: speed = 100, strafeSpeed = 100, turn = 0. То есть на одно и то же значение. Поэтому ожидаю, что x и y координаты волшебника изменятся на одинаковую величину. Но x меняется на sqrt(4.5), а y - на sqrt(8). Почему так?

Сперва применяется ограничение максимальной скорости каждого вида перемещения. Для перемещения вперёд это 4, а для перемещения вбок это 3. Потом применяется формула с корнем.

08.11.2016 0:53:22
4way

4way

ЗАО МЭЛ

поменяли в Java, LineType на LaneType, пришлось в окошке маленьком везде исправлять =\ Вы тогда и пакеты сразу обновляйте

08.11.2016 4:30:15
rx303

rx303

Naumen

Какие библиотеки можно использовать? Numpy для Python, например?

08.11.2016 9:56:04
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

LaFut

LaFut

НИ МГУ им. Огарева

поле переворачивают так что для магов начало всегда внизу слева

Я понимаю просто в правилах написано: Ось абсцисс в этом мире направлена слева направо, ось ординат — сверху вниз т.е. про поворот осей ничего. И вопрос в том это в правилах не хватает, или поворот осей уберут.

08.11.2016 10:31:40
Oxidize

Oxidize

Уфа

Как определить у Projectile какими рамками minCastDistance и maxCastDistance он ограничен?

08.11.2016 10:42:34
Oxidize

Oxidize

Уфа

Как определить у Projectile какими рамками minCastDistance и maxCastDistance он ограничен?

08.11.2016 10:42:34
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

4way

4way

ЗАО МЭЛ

поменяли в Java, LineType на LaneType, пришлось в окошке маленьком везде исправлять =\ Вы тогда и пакеты сразу обновляйте

А я-то думаю чего оно стало на LINE_TOP и прочие LineType’ы ругаться

08.11.2016 11:02:27
sildc

sildc

СберТех

будут ли методы определения, что башня атаковала, или только по урону определять?

08.11.2016 11:05:47
XaveScor

XaveScor

МГУ им. М.В. Ломоносова

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Для ускорения игры. Сейчас наиболее результативный шаблон поведения — это «пушить» линию, а не размеренно качаться.

Хорошо, добивание крипов тормозит игру. Но добивание вышек? Они же всё равно упадут, а её денай может изменить расклад сил на карте.

08.11.2016 12:53:28
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

sildc

sildc

СберТех

будут ли методы определения, что башня атаковала, или только по урону определять?

Вообще говоря, не могу представить где это можно использовать. Но, судя по документации, все летающие объекты (Projectiles) поддаются описанию на игровом поле. Конечно отслеживать придётся каждый тик.

Может вашу проблему можно как-то иначе обойти? Возможно будет достаточно знания о том, что башня на дистанции атаки с вашим ботом?

08.11.2016 15:08:03
theShade

theShade

Crypton/RDL

Не могу понять как рассчитывается скорость. Почему, если я иду вдоль оси икс, то скорость у меня по икс отрицательная, а если против икс то положительная? С игрик такая же ситуация.

08.11.2016 15:34:01
SirNickolas

SirNickolas

Томск

Снимаются ли баффы (от рун и/или заклинаний) после возрождения?

08.11.2016 15:59:27
sildc

sildc

СберТех

GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Вообще говоря, не могу представить где это можно использовать. Но, судя по документации, все летающие объекты (Projectiles) поддаются описанию на игровом поле. Конечно отслеживать придётся каждый тик. Может вашу проблему можно как-то иначе обойти? Возможно будет достаточно знания о том, что башня на дистанции атаки с вашим ботом?

1) способы использовать эту инфу есть 2) башня атакует не создавая снарядов, поэтому мысли о нанесенном уроне 3) дистанция атаки это лишь часть полезной информации :)

08.11.2016 16:44:48
Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

theShade

theShade

Crypton/RDL

Не могу понять как рассчитывается скорость. Почему, если я иду вдоль оси икс, то скорость у меня по икс отрицательная, а если против икс то положительная? С игрик такая же ситуация.

Зависит от того в какую сторону у вас идёт ось X.

Правила, стр 9: Ось абсцисс в этом мире направлена слева направо, ось ординат — сверху вниз, угол 0.0 совпадает с направлением оси абсцисс, а положительный угол вращения означает вращение по часовой стрелке. Игровая область ограничена квадратом, левый верхний угол которого имеет координаты (0.0, 0.0), а длина стороны равна 4000.0.

08.11.2016 17:51:48
mortido

mortido

Иваново

OTHER фракция, написано, что все другие юниты. Но Projectile тоже наследуется от Unit но имеет фракцию владельца снаряда. Я так полагаю, что в данном случае OTHER это только деревья и бонусы?

08.11.2016 18:07:38
theShade

theShade

Crypton/RDL

Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

Зависит от того в какую сторону у вас идёт ось X. Правила, стр 9: Ось абсцисс в этом мире направлена слева направо, ось ординат — сверху вниз, угол 0.0 совпадает с направлением оси абсцисс, а положительный угол вращения означает вращение по часовой стрелке. Игровая область ограничена квадратом, левый верхний угол которого имеет координаты (0.0, 0.0), а длина стороны равна 4000.0.

Двигаюсь слева направо, при этом self.SpeedX приходит отрицательный. Это и смутило, ось же идет слева направо, по правилам.

08.11.2016 18:18:31
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

rx303

rx303

Naumen

Какие библиотеки можно использовать? Numpy для Python, например?

Можно

08.11.2016 18:19:08
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

sildc

sildc

СберТех

будут ли методы определения, что башня атаковала, или только по урону определять?

Смотреть building.remainingActionCooldownTicks. Понять, что атаковала конкретного юнита, нельзя.

08.11.2016 18:23:49
sildc

sildc

СберТех

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Смотреть building.remainingActionCooldownTicks. Понять, что атаковала конкретного юнита, нельзя.

спасибо, странно, что не заметил его раньше

08.11.2016 18:39:11
theShade

theShade

Crypton/RDL

Приведу пример. В начале матча юнит стоит в позиции х1:0;у1:0 скорость 0;0, угол -pi/2 (смотрит вверх). Дается команда бочком сделать шаг вправо на 3. После шага приходят данные, что координаты юнита х2:3;у2:0, скорость х:-3; у:0. Скорость :это расстояние за время, тобишь (х2-х1)/1 тик, а это (3-0)/1 что равно 3. Почему тогда нам приходит self.SpeedX отрицательный?

08.11.2016 19:25:45
Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

theShade

theShade

Crypton/RDL

Приведу пример. В начале матча юнит стоит в позиции х1:0;у1:0 скорость 0;0, угол -pi/2 (смотрит вверх). Дается команда бочком сделать шаг вправо на 3. После шага приходят данные, что координаты юнита х2:3;у2:0, скорость х:-3; у:0. Скорость :это расстояние за время, тобишь (х2-х1)/1 тик, а это (3-0)/1 что равно 3. Почему тогда нам приходит self.SpeedX отрицательный?

Может это относительная скорость персонажа, т.е. координаты мира у нас идут вправо и вниз, но персонаж смотрит вверх, значит для него вектора идут вверх и влево, что соответственно может давать отрицательные значения скорости… Хотя во всём вышесказанном я абсолютно не уверен)))

08.11.2016 20:16:24
theShade

theShade

Crypton/RDL

Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

Может это относительная скорость персонажа, т.е. координаты мира у нас идут вправо и вниз, но персонаж смотрит вверх, значит для него вектора идут вверх и влево, что соответственно может давать отрицательные значения скорости… Хотя во всём вышесказанном я абсолютно не уверен)))

Может, но персонаж при угле 0 смотрит вправо. А значит в этот момент он лицом смотрит туда куда уходит ось Х игрового, а правое плече его будет смотреть туда куда уходит ось У, и если он в таком случае сделает шаг вправо то он переместится относительно мира по оси У.

08.11.2016 20:24:35
theShade

theShade

Crypton/RDL

Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

Может это относительная скорость персонажа, т.е. координаты мира у нас идут вправо и вниз, но персонаж смотрит вверх, значит для него вектора идут вверх и влево, что соответственно может давать отрицательные значения скорости… Хотя во всём вышесказанном я абсолютно не уверен)))

И в таком случае если он будет смотреть вверх, то вектора его идут вверх и вправо…

08.11.2016 20:25:35
modemaizer

modemaizer

ЦИТОВ УФСИН

“…соответствующему правилам случайного прошедшего этапа…” Я бы написал “…соответствующему правилам случайного этапа из уже прошедших…”

08.11.2016 21:09:56
modemaizer

modemaizer

ЦИТОВ УФСИН

И выравнивание текста сделайте, пожалуйста, по ширине. Реально удобнее читать.

08.11.2016 21:21:51
mustang

mustang

Самара

С повторами конечно беда… Даже если забыть сколько времени это всё загружается, повтор очень не информативный, смотреть не интересно да ещё и лагает! Уважаемые разработчики, добавьте хотя бы возможность выбрать режим просмотра, сделайте вариант попроще и полегче(схематично ), даже отрисовка в стиле Local Runner в 100 раз лучше будет!

08.11.2016 21:52:07
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Нейтралы люто рубят лес, если в их поле зрения нет других врагов. Это баг или фича?

08.11.2016 22:04:38
mortido

mortido

Иваново

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Нейтралы люто рубят лес, если в их поле зрения нет других врагов. Это баг или фича?

Остаточное явление от поведения миньонов. У них нет глобальной цели и нет врага. Я бы рассматривал это как фичу для вырубки леса)

08.11.2016 22:49:49
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Нейтралы люто рубят лес, если в их поле зрения нет других врагов. Это баг или фича?

Миньон называется орк-дровосек. Ещё намёки нужны? :)

Можете попробовать найти способ использовать это в своих интересах.

08.11.2016 22:57:49
Ne_Ice

Ne_Ice

ТулГУ

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Нейтралы люто рубят лес, если в их поле зрения нет других врагов. Это баг или фича?

Скорее недочёт механики, т.к. деревья по сути тоже “нейтралы”, а нейтралы (которые не деревья) атакуют тех, кто к ним ближе всего находится. В идеале они должны игнорить деревья)))

08.11.2016 23:02:41
Sanda

Sanda

JetBrains

Если волшебник, выпустивший magic missle, в следующем тике получит скилл, повышающий дальность или попадёт под соответствующую ауру, увеличит ли это максимальную дальность уже выпущенного снаряда? Или это свойство задаётся в момент выстрела и далее не меняется?

08.11.2016 23:06:29
cups_17467

cups_17467

Калининград

Sulaf

Sulaf

X l'année prochaine

Is there no rules in english :( ? Or can someone helps me in finding them please, thanks !

Try this http://russianaicup.ru/s/1478629686463/assets/documentation/codewizards2016-docs-en.pdf?rnd

08.11.2016 23:36:30
cups_17467

cups_17467

Калининград

“ Опыт равномерно распределяется между всеми дружественными волшебниками, расстояние от которых до 16 цели не превышает 600.”

Что если волшебник убивает волшебника противника, но в этот момент он сам мёртв (например стрела долетела). Т.е. он находится не на расстоянии меньше 600. Получит ли он опыт?

08.11.2016 23:50:15
mixei4

mixei4

КГУ

cups_17467

cups_17467

Калининград

Что если волшебник убивает волшебника противника, но в этот момент он сам мёртв (например стрела долетела). Т.е. он находится не на расстоянии меньше 600. Получит ли он опыт?

Вроде есть в правилах пункт, что мёртвый волшебник не получает опыт.

08.11.2016 23:54:58
mr.newman

mr.newman

Москва

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Всё как и с любым другим живым юнитом. Только коэффициент повреждений дружественному юниту равен 0. Например, огненный шар может взорваться и нанести урон соседним юнитам.

Если “как и с любым живым юнитом”, то “снаряд убирается из игрового мира”. Но если судить по локал-раннеру, если за дружественным юнитом находится враг, то снаряд пролетает сквозь дружественного и далее наносит урон врагу. Как это объяснить?

09.11.2016 0:12:19
Hohol

Hohol

Maxifier

mr.newman

mr.newman

Москва

Если “как и с любым живым юнитом”, то “снаряд убирается из игрового мира”. Но если судить по локал-раннеру, если за дружественным юнитом находится враг, то снаряд пролетает сквозь дружественного и далее наносит урон врагу. Как это объяснить?

См. move.setMinCastDistance()

09.11.2016 0:16:38
mr.newman

mr.newman

Москва

Hohol

Hohol

Maxifier

См. move.setMinCastDistance()

Hohol, спасибо!

09.11.2016 0:21:15
cups_17467

cups_17467

Калининград

mixei4

mixei4

КГУ

Вроде есть в правилах пункт, что мёртвый волшебник не получает опыт.

Я немного ошибся, я имел ввиду, получает ли игрок очки в этом случае.

09.11.2016 1:17:24
cups_17467

cups_17467

Калининград

После прочтения правил осталось неясно 2 момента:

  1. Какой логикой руководствуются башни и база при выборе цели атаки?
  2. Есть ли ограничения у параметра метода setMinCastDistance?

09.11.2016 1:43:29
Arandomic

Arandomic

Россия

Если волшебник мертв в момент, когда база противника уничтожена, то игрок не получает очков за победу?

09.11.2016 12:20:21
Chaotic_Good

Chaotic_Good

МГТУ им. Н. Э. Баумана

Arandomic

Arandomic

Россия

Если волшебник мертв в момент, когда база противника уничтожена, то игрок не получает очков за победу ?

И это немного ломает баланс в сторону дезертирства

09.11.2016 13:31:16
Arandomic

Arandomic

Россия

На гитхабе ничего так и не ожидается? Мне кажется кто-то забыл сделать репозитории публичными…

09.11.2016 14:13:13
sildc

sildc

СберТех

может стоит отучить миньонов рубить лес, а атаковать фракции?

09.11.2016 15:53:30
griboedov

griboedov

Севастополь

Верно ли я понял из правил что: 1) Интервал между атаками для посоха и ракеты одинаков? 2) Общая задержка это задержка вида атаки (60 для посоха и ракеты) + задержка волшебника ( 30 тиков) или берется максимальное значение?

09.11.2016 18:46:44
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

griboedov

griboedov

Севастополь

Верно ли я понял из правил что: 1) Интервал между атаками для посоха и ракеты одинаков? 2) Общая задержка это задержка вида атаки (60 для посоха и ракеты) + задержка волшебника ( 30 тиков) или берется максимальное значение?

1) да 2) нет, задежки раздельны вы можете использовать ракету если за последние 60 тиков вы не пускали ракет и если за последние 30 тиков вы не совершали любого действия (например удара посохом). То есть обычно маги пускают ракеты раз в 60 секунд.

09.11.2016 19:33:01
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Arandomic

Arandomic

Россия

Если волшебник мертв в момент, когда база противника уничтожена, то игрок не получает очков за победу ?

Получает положенную 1000, но он не получит доп очки за уничтожения противоположной базы (процент от макс хп).

09.11.2016 19:34:29
MakArt

MakArt

ИжГТУ

стратегия управляет мертвым волшебником? world.getWizards() находит мертвых волшебников, если они погибли в месте, которое видно? Если стратегия управляет мертвым волшебником где он находится в этот момент (на месте смерти или на месте возрождения или еще где-то)?

09.11.2016 19:53:12
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

MakArt

MakArt

ИжГТУ

стратегия управляет мертвым волшебником? world.getWizards() находит мертвых волшебников, если они погибли в месте, которое видно? Если стратегия управляет мертвым волшебником где он находится в этот момент (на месте смерти или на месте возрождения или еще где-то)?

Вроде как move не вызывается у стратегии с мёртвым волшебником

09.11.2016 21:02:23
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

MakArt

MakArt

ИжГТУ

стратегия управляет мертвым волшебником? world.getWizards() находит мертвых волшебников, если они погибли в месте, которое видно? Если стратегия управляет мертвым волшебником где он находится в этот момент (на месте смерти или на месте возрождения или еще где-то)?

Можно проверить поставив breakpoint в начало вашей функции move. А результат проверки нам сообщите)

09.11.2016 23:53:45
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Будет ли возможность для Projectile получить оставшееся рассояние полета или оставшееся время полета?

10.11.2016 9:58:21
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Урон живых юнитов за одну атаку будут меняться или останется как в таблице на стр. 12? А то в классе Wizard нет метода getDamage (хотя есть у миньонов и башен).

PS: ещё как-то надо будет мультипликаторы искать для урона магов..

10.11.2016 12:48:52
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Урон живых юнитов за одну атаку будут меняться или останется как в таблице на стр. 12? А то в классе Wizard нет метода getDamage (хотя есть у миньонов и башен). PS: ещё как-то надо будет мультипликаторы искать для урона магов..

Есть getSkills и описание всех навыков

10.11.2016 13:17:45
aabzac

aabzac

БГУИР

GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

Урон живых юнитов за одну атаку будут меняться или останется как в таблице на стр. 12? А то в классе Wizard нет метода getDamage (хотя есть у миньонов и башен). PS: ещё как-то надо будет мультипликаторы искать для урона магов..

Что именно подразумевается под getDamage для Wizard? удар посохом? Если да, то можно получить вот так: game.getStaffDamage()

10.11.2016 13:26:36
esemi

esemi

SEMrush

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

1) да 2) нет, задежки раздельны вы можете использовать ракету если за последние 60 тиков вы не пускали ракет и если за последние 30 тиков вы не совершали любого действия (например удара посохом). То есть обычно маги пускают ракеты раз в 60 секунд.

А нет ли возможности узнать, какие виды атак доступны в данном бою. А то говорят ледяной стрелять в раунде1 нельзя и видимо моя атака будет проигнорирована =(

10.11.2016 13:34:46
GoodDalek

GoodDalek

АлтГУ

aabzac

aabzac

БГУИР

Что именно подразумевается под getDamage для Wizard? удар посохом? Если да, то можно получить вот так: game.getStaffDamage()

Спасибо, для удара посохом я находил. А, теперь вижу, - в классе Game есть getFireballExplosionMaxDamage, getFrostBoltDirectDamage, getMagicMissileDirectDamage для соответствующих уронов снарядов. Чёт не по глазам было

10.11.2016 14:00:49
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

esemi

esemi

SEMrush

А нет ли возможности узнать, какие виды атак доступны в данном бою. А то говорят ледяной стрелять в раунде1 нельзя и видимо моя атака будет проигнорирована =(

http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=580.0

10.11.2016 14:07:01
esemi

esemi

SEMrush

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=580.0

Со скилами то понятно, но ведь это только для умений? Не видел в доке, что запуск других снарядов относится к скилам

10.11.2016 15:41:38
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

esemi

esemi

SEMrush

Со скилами то понятно, но ведь это только для умений? Не видел в доке, что запуск других снарядов относится к скилам

Запуск снарядов - это и есть скиллы.

10.11.2016 15:48:31
esemi

esemi

SEMrush

SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Запуск снарядов - это и есть скиллы.

Хм. Спс, пойду перечитаю доку)

10.11.2016 15:55:33
Hohol

Hohol

Maxifier

Гитхаб открылся!

10.11.2016 18:21:58
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Почему вражеские строения скрыты туманом войны? Это совсем не по канонам жанра и сильно мешает. Неужели, я должен руками вводить координаты вражеских строений?

11.11.2016 6:12:45
4way

4way

ЗАО МЭЛ

TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Почему вражеские строения скрыты туманом войны? Это совсем не по канонам жанра и сильно мешает. Неужели, я должен руками вводить координаты вражеских строений?

А зачем их вводить, идете себе идете, по линии. Увидели башню - атакуйте.

11.11.2016 6:41:53
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

4way

4way

ЗАО МЭЛ

А зачем их вводить, идете себе идете, по линии. Увидели башню - атакуйте.

AttackRange башни намного больше чем VisionRange мага или миньона. Что если я не хочу просто так получать удары из неоткуда, которые даже нельзя задоджить?

11.11.2016 8:37:20
4way

4way

ЗАО МЭЛ

TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

AttackRange башни намного больше чем VisionRange мага или миньона. Что если я не хочу просто так получать удары из неоткуда, которые даже нельзя задоджить?

И что, теперь не подходить к башням вообще?

11.11.2016 8:40:46
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

4way

4way

ЗАО МЭЛ

И что, теперь не подходить к башням вообще?

Например, да. По моему нормальный план (На самом деле существуют другие причины, почему мне нужно знать информацию о вражеских строениях. В любом случае, их положение константно и я могу забить его руками. Тогда почему я не могу получить его у game, как игровую констануту?).

11.11.2016 9:22:27
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Почему вражеские строения скрыты туманом войны? Это совсем не по канонам жанра и сильно мешает. Неужели, я должен руками вводить координаты вражеских строений?

Если предположить, что башни будут симметричны, то координаты вражеских можно получать зная координаты своих.

11.11.2016 9:42:38
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Если предположить, что башни будут симметричны, то координаты вражеских можно получать зная координаты своих.

Понятно, как получить координаты вражеских башен. Не понятно, почему это нельзя сделать средствами API.

11.11.2016 9:48:06
JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

Было написано, что урон зданий был увеличен. А где найти чему сейчас он равен?

11.11.2016 9:53:28
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Понятно, как получить координаты вражеских башен. Не понятно, почему это нельзя сделать средствами API.

А башни всегда будут стоять в одних и тех же местах?

11.11.2016 9:59:13
TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

А башни всегда будут стоять в одних и тех же местах?

Суда по текущим правилам, да. Но, если положение башен будет менятся, будет больше одной карты или вроде того, тогда, конечно, понятно, почему нельзя получить башни c помощью API.

11.11.2016 10:12:05
Hohol

Hohol

Maxifier

А т1 башни дают неуязвимость т2 башням и трону?

11.11.2016 11:04:52
exelim

exelim

Gameloft

Бонусы будут появляться теперь и на локал ранере ? Или его надо перекачать ?

11.11.2016 11:04:57
Team9

Team9

Warsaw

В правилах на 59 странице опечатка

public long getId() – Returns - Возвращает уникальЫНй идентификатор статуса.

11.11.2016 11:10:34
Adler

Adler

Дзержинск

Hohol

Hohol

Maxifier

А т1 башни дают неуязвимость т2 башням и трону?

Я проверял в local-runner - да, неуязвимы.

11.11.2016 13:33:41
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

Adler

Adler

Дзержинск

Я проверял в local-runner - да, неуязвимы.

Обидно :( У меня уже был в планах бэкдор трона через лес.

11.11.2016 15:59:06
RiSuS

RiSuS

БрГТУ

Бонусы HASTE и SHIELD соответсвуют нулевому или максимальному уровню заклинаний игрока?

11.11.2016 16:17:03
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

TheQuickFox

TheQuickFox

АлтГТУ

Почему вражеские строения скрыты туманом войны? Это совсем не по канонам жанра и сильно мешает. Неужели, я должен руками вводить координаты вражеских строений?

полностью, поддерживаю и ладно координаты руками вводить так ещёи самому следить когда их сносят (хотя эта информация тоже есть у играко ибо башню сносят только когда она видима)

11.11.2016 17:48:00
mixei4

mixei4

КГУ

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

полностью, поддерживаю и ладно координаты руками вводить так ещёи самому следить когда их сносят (хотя эта информация тоже есть у играко ибо башню сносят только когда она видима)

А если волшебник запустил последний снаряд в башню, а через тик его убили.

11.11.2016 17:57:48
Hohol

Hohol

Maxifier

mixei4

mixei4

КГУ

А если волшебник запустил последний снаряд в башню, а через тик его убили.

И неизвестно, закрыл ли вражеский волшебник башню своим телом, или нет.

11.11.2016 18:02:02
alevlaber

alevlaber

Костанай

Hohol

Hohol

Maxifier

И неизвестно, закрыл ли вражеский волшебник башню своим телом, или нет.

А как же разведка боем? Видишь башню - значит есть, не видишь - бойся))

11.11.2016 19:06:58
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Я правильно понимаю, что у уже созданных снарядов нельзя узнать minCastDistance и maxCastDistance?

11.11.2016 19:23:55
JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Я правильно понимаю, что у уже созданных снарядов нельзя узнать minCastDistance и maxCastDistance?

В документации нет таких методов, видимо нельзя

11.11.2016 21:40:16
DVS

DVS

Ингосстрах

вижу что бывалые стебуться

11.11.2016 23:32:47
Ermak

Ermak

МГУ им. М.В. Ломоносова

Не нашел в константах радиус атаки волшебника, который должен быть 70. У всех есть, у волшебника -нету. Хардкодить?

12.11.2016 1:05:03
mixei4

mixei4

КГУ

Ermak

Ermak

МГУ им. М.В. Ломоносова

Не нашел в константах радиус атаки волшебника, который должен быть 70. У всех есть, у волшебника -нету. Хардкодить?

staffRange?

12.11.2016 1:15:07
alevlaber

alevlaber

Костанай

Ermak

Ermak

МГУ им. М.В. Ломоносова

Не нашел в константах радиус атаки волшебника, который должен быть 70. У всех есть, у волшебника -нету. Хардкодить?

game.getWizardCastRange()

12.11.2016 8:21:59
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

полностью, поддерживаю и ладно координаты руками вводить так ещёи самому следить когда их сносят (хотя эта информация тоже есть у играко ибо башню сносят только когда она видима)

Руками не нужно вводить. Считаешь симметрично своим.

12.11.2016 14:28:32
tema7707

tema7707

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

Как узнать. жив ли мой герой?

12.11.2016 20:47:56
aabzac

aabzac

БГУИР

tema7707

tema7707

НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)

Как узнать. жив ли мой герой?

Никак, метод move() не вызывается, если волшебник убит.

12.11.2016 23:12:38
ALEXks

ALEXks

ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

aabzac

aabzac

БГУИР

Никак, метод move() не вызывается, если волшебник убит.

Собственно по разнице тиков и можно узнать

13.11.2016 15:33:03
alevlaber

alevlaber

Костанай

ALEXks

ALEXks

ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

Собственно по разнице тиков и можно узнать

Всегда по нулевому уровню текущей жизни узнавал)

13.11.2016 15:58:24
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

ALEXks

ALEXks

ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

Собственно по разнице тиков и можно узнать

Пока что - да. До тех пор пока не появятся фростболты и статус FROZEN (который работает так же: у стратегии не вызывается move(), пока действует статус)

13.11.2016 16:01:32
aabzac

aabzac

БГУИР

core2duo

core2duo

Нижний Новгород

Пока что - да. До тех пор пока не появятся фростболты и статус FROZEN (который работает так же: у стратегии не вызывается move(), пока действует статус)

С той лишь разницей, что в случае смерти разница тиков должна быть 1201, при заморозке - чуть меньше)

13.11.2016 16:51:38
MakArt

MakArt

ИжГТУ

Unit становится видим если он полностью видим или только если виден центр или любая его часть?

13.11.2016 19:22:43
AlexeyN

AlexeyN

Херсон

MakArt

MakArt

ИжГТУ

Unit становится видим если он полностью видим или только если виден центр или любая его часть?

центр

13.11.2016 19:43:21
Commandos

Commandos

Гродно

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Сперва применяется ограничение максимальной скорости каждого вида перемещения. Для перемещения вперёд это 4, а для перемещения вбок это 3. Потом применяется формула с корнем.

Так а как узнать то текущую максимальную скорость? В статусе HASTENED ничего не написано относительно силы ускорения. Как узнать, какие ауры действуют? А с таким применением (сначала ограничиваем максимум, потом делим) бежать в определённую сторону можно только “не очень быстро”.

13.11.2016 23:06:07
Commandos

Commandos

Гродно

Вопрос давно улетел из ленты и ответа не получил. Ещё разок. Как узнать то текущую максимальную скорость? Скорость бокового движения? В статусе HASTENED ничего не написано относительно силы ускорения. Ауры тоже через него действовать будут или это только для случая, когда подняли бонус/поймали заклинание?

Как узнать, какие ауры действуют? Только перебором по соседним волшебникам с проверкой их скилов?

Непонятно сейчас, как бежать в определённую сторону с максимальной скоростью (не ровно вперёд) и на какой угол может поворачивать бот (в правилах достаточно мутно написано. Только вроде при получении статуса hastened, но логично же было бы, если бы с аурами тоже чуть-чуть но прилетало). Или я всё таки не внимательно прочитал правила…?

14.11.2016 10:52:45
byserge

byserge

EPAM

Commandos

Commandos

Гродно

Вопрос давно улетел из ленты и ответа не получил. Ещё разок. Как узнать то текущую максимальную скорость? Скорость бокового движения? В статусе HASTENED ничего не написано относительно силы ускорения. Ауры тоже через него действовать будут или это только для случая, когда подняли бонус/поймали заклинание? …

В целом, ты всё правильно понимаешь:

  1. Базовые скорости можно посмотреть в объекте Game.
  2. Чтобы получить актуальные нужно смотреть Statuses, Skills (для волшебника) и ауры
  3. Ауры придётся перебирать рядом стоящих волшебников и анализировать их Skills
  4. По поводу как бежать с максимальной скоростью - глянь на форуме - там есть тема. В общем случае, движение ограничено эллипсом с радиусами 4 и 3, если идёшь примерно вперё и окружностью с радиусом 3, если идёшь назад.

14.11.2016 11:57:24
Commandos

Commandos

Гродно

byserge

byserge

EPAM

В целом, ты всё правильно понимаешь: Базовые скорости можно посмотреть в объекте Game. Чтобы получить актуальные нужно смотреть Statuses, Skills (для волшебника) и ауры Ауры придётся перебирать рядом стоящих волшебников и анализировать их Skills По поводу как бежать с максимальной скоростью - глянь на форуме - там есть тема. В общем случае, движение ограничено эллипсом с радиусами 4 и 3, если идёшь примерно вперё и окружностью с радиусом 3, если идёшь назад. …

Жёстко выходит. А проверка поворота на угол от ускорения - тоже руками смотреть, что выходит?) maxStrafeSpeed?) Вот не знаю, влияет ли на это аура и скилы или нет) И не узнаю до 2 раунда, походу)

14.11.2016 12:04:36
byserge

byserge

EPAM

Commandos

Commandos

Гродно

Жёстко выходит. А проверка поворота на угол от ускорения - тоже руками смотреть, что выходит?) maxStrafeSpeed?) Вот не знаю, влияет ли на это аура и скилы или нет) И не узнаю до 2 раунда, походу)

Читай правила. Если я правильно понимаю, то на скорость поворота влияет только бонус HASTE (бонус на карте или наложенный волшебником) - увеличивается скорость поворота в полтора раза.

Strafe - это движение в бок.

14.11.2016 12:25:02
Commandos

Commandos

Гродно

byserge

byserge

EPAM

Читай правила. Если я правильно понимаю, то на скорость поворота влияет только бонус HASTE (бонус на карте или наложенный волшебником) - увеличивается скорость поворота в полтора раза. Strafe - это движение в бок.

Ну вот как по мне, то логично было бы, чтобы все мало мальские вещи на тему ускорения влияли на скорости во всех направлениях, как и угол. Хотя про угол написано однозначно, а вот про скорость strafe/backward не сказано ничего, как и про то, что “только вперёд”. Сказано “увеличивают максимально возможное перемещение”.

14.11.2016 13:15:04
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Помогите понять: Бонус может появится, если место для бонуса не закрыто бонусом или волшебником. Правильно ли я понимаю что бонус появится под миньёном? Может появится это секретная вероятность? Если одно место накрыто запрещённым объектом (например бонусом), то на втором месте бонус может появится? И наконец объясните на каком максимальном расстоянии я могу поражать объекты магической ракетой? По правилам выходит self.getCastRange() + MagicMissleRange() + target.getRadius(), но на форуме жалуются что не могут достать объект в предельных параметрах и у меня тоже иногда по этой формуле не попадает по башне?

15.11.2016 0:13:14
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Помогите понять: Бонус может появится, если место для бонуса не закрыто бонусом или волшебником. Правильно ли я понимаю что бонус появится под миньёном? Может появится это секретная вероятность? Если одно место накрыто запрещённым объектом (например бонусом), то на втором месте бонус может появится? И наконец объясните на каком максимальном расстоянии я могу поражать объекты магической ракетой? По правилам выходит self.getCastRange() + MagicMissleRange() + target.getRadius(), но на форуме жалуются что не могут достать объект в предельных параметрах и у меня тоже иногда по этой формуле не попадает по башне?

Дальность магической ракеты теперь правда 500.

Была бага, и её пофиксили.

http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=617.msg6270#msg6270

15.11.2016 0:15:41
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Дальность магической ракеты теперь правда 500. Была бага, и её пофиксили. http://russianaicup.ru/forum/index.php?topic=617.msg6270#msg6270

Спасибо, я походу забыл локал ранер перекачать.

15.11.2016 0:32:31
nakilon

nakilon

Москва

А поле всегда будет квадратное?

15.11.2016 21:58:32
Sanda

Sanda

JetBrains

nakilon

nakilon

Москва

А поле всегда будет квадратное?

Судя по тому, что у Game есть только getMapSize вместо getWidth и getHeight, то да.

16.11.2016 8:18:27
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

getWidth / getHeight есть у World, если что… но лично я надеюсь, что карта всегда квадратная.

16.11.2016 17:12:45
alevlaber

alevlaber

Костанай

nakilon

nakilon

Москва

А поле всегда будет квадратное?

вот тут нам как бы намекают, что на карте и сама карта меняться не будут: http://russianaicup.ru/post/8#comment-124

16.11.2016 17:18:02
kokorins

kokorins

Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйтса, как определять аггресивных нейтралов? думал, что только тех кого атаковали, но судя по играм еще и какое-то их окружение становится агрессивным, в документе написано: все “ближайшие” без уточнения. Два вопроса, если простой способ определить аггресивность, без запоминания предыдущего хода, насколько ближайшие?

19.11.2016 18:36:21
alevlaber

alevlaber

Костанай

kokorins

kokorins

Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйтса, как определять аггресивных нейтралов? думал, что только тех кого атаковали, но судя по играм еще и какое-то их окружение становится агрессивным, в документе написано: все “ближайшие” без уточнения. Два вопроса, если простой способ определить аггресивность, без запоминания предыдущего хода, насколько ближайшие?

если шевелится - значит злой)

19.11.2016 19:08:28
texasky

texasky

ОНПУ

В документации сказано что минионы появляются каждые 750 тиков не далеко от базы фракции. Может я пропустил, какое максимальное расстояние от базы фракции, где может появится минион? Есть ли какие-то данные вообще об этом расстоянии?

19.11.2016 20:49:30
Scarlet
alevlaber

alevlaber

Костанай

если шевелится - значит злой)

Может и не шевелиться, если цель уже в радиусе атаки. Тогда Minion.getRemainingActionCooldownTicks() поможет, думаю.

20.11.2016 0:20:01
Uqu

Uqu

Hello, is it possible that the lane is blocked by trees? Tower 2 can’t be harmed while tower 1 is alive.. what about base?

20.11.2016 7:09:05
planB

planB

Реутов

Uqu

Uqu

Hello, is it possible that the lane is blocked by trees? Tower 2 can’t be harmed while tower 1 is alive.. what about base?

There are 4 triangle areas with forest. Lanes are spaces either between them or between forest and map edge. So there are no trees on lanes. Base is vulnerable if there is at least one lane without towers. Actually it’s not matters, because you’d need minions to make severe damage to base.

20.11.2016 9:35:44
Uqu

Uqu

planB

planB

Реутов

There are 4 triangle areas with forest. Lanes are spaces either between them or between forest and map edge. So there are no trees on lanes. Base is vulnerable if there is at least one lane without towers. Actually it’s not matters, because you’d need minions to make severe damage to base.

Thanks, I don’t find this in the rules. It says “It should be noted that coordinates of the circle centers and tree radiuses in the forests can be different between games. New trees can also appear in the course of the game.” “To be able to attack the opposite Faction Base the wizards should destroy both enemy towers on any lane.”

20.11.2016 11:25:01
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Как узнать реальный коэффициент увеличения скорости визарда?

Или нужно возиться с определением какие статусы и умения у меня есть, какие ауры на меня действуют, учитывать что из этого суммируется, а из чего берется максимум?

21.11.2016 11:52:06
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Как узнать реальный коэффициент увеличения скорости визарда? Или нужно возиться с определением какие статусы и умения у меня есть, какие ауры на меня действуют, учитывать что из этого суммируется, а из чего берется максимум?

И сюда же вопрос: getCastRange учитывает все бонусы/ауры?

21.11.2016 12:08:26
turik1997

turik1997

Бакинский Государственный Университет

Скажите, пожалуйста, в чем измеряется скорость? Координаты за тик?

22.11.2016 0:25:13
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Мне кажется, это должно быть продублировано здесь.

Сообщение на форуме

На каком-то из ресурсов один из участников уже раскрыл ИИ башен. Поэтому считаю, что можно оставить это здесь, для общего пользования, а не для небольшой группы лиц.

  1. Основным приоритетом башни является максимизация нанесённого урона. Функция добивания оставляется на миньонов и волшебников.
  2. Если для двух или более целей основной приоритет выполняется, то выбирается цель с наименьшим количеством жизненной энергии. При отсутствии целей, по которым можно нанести максимальный урон, выбирается та, у которой количество жизненной энергии является наибольшим.
  3. Из целей с совпадающими двумя первыми приоритетами (одинаковым количеством жизненной энергии) всегда выбирается случайная.

Таким образом, с одной стороны, башни теперь наносят урон более эффективно (с учётом командной работы) по сравнению со случайным выбором целей. С другой, “стояние под башней” перестаёт быть ромашкой: добьёт, не добьёт. А результативность вашей стратегии в конкретной игре перестаёт зависеть от случайного события.

22.11.2016 14:32:08
JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Мне кажется, это должно быть продублировано здесь. Сообщение на форуме

Не совсем понял, что значит максимизация наносимого урона?

22.11.2016 15:40:42
Fonarist

Fonarist

НАУ им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»

ine

ine

Лилль

Карта будет принципиально меняться? Про три дорожки я прочел, но даже сейчас там более сложная топология, с перекрестком в центре. Возможны ли лабиринты, какие-то пересечения дорожек и тому подобные нестандартные решения?

“Более сложная топология, с перекрестком в центре” - орр, я плачу))) Вы же играли в какие-то компьютерные игры?) а в мобы?)

22.11.2016 18:57:34
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

В self.Statuses может быть 2 статуса одинакового типа? Или там будет только 1 с максимальным duration?

22.11.2016 19:33:20
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

В self.Statuses может быть 2 статуса одинакового типа? Или там будет только 1 с максимальным duration?

Похоже что да. Потому что может быть несколько Burning, урон которых суммируется.

22.11.2016 19:41:14
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Есть ли какая-то возможность получить итоговые значения (или коэффициент) для скоростей, дальности заклинаний, а также защиты волшебника? Иле же нужно самостоятельно подсчитывать все усиливающие факторы? self.getCastRange() учитывает воздействие статусов и умений или же это базовое значение?

22.11.2016 21:21:40
Recar

Recar

Киев

self.getCastRange() свои умения точно учитывает

22.11.2016 22:05:30
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Recar

Recar

Киев

self.getCastRange() свои умения точно учитывает

Спасибо.

Тогда логично было бы иметь такие же методы для скорости и фактор уменьшения ущерба. Тем более, что пока не ясно, как учитывать ауры. Если не будет специального метода, то и рассчитать точно будет невозможно, так как волшебник, дающий ауру, может быть за пределами видимости моего бота, то есть и не доступен для расчета.

22.11.2016 22:09:02
Recar

Recar

Киев

oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Спасибо. Тогда логично было бы иметь такие же методы для скорости и фактор уменьшения ущерба. Тем более, что пока не ясно, как учитывать ауры. Если не будет специального метода, то и рассчитать точно будет невозможно, так как волшебник, дающий ауру, может быть за пределами видимости моего бота, то есть и не доступен для расчета.

Волшебники дающие ауру, заодно дают и видимость - поэтому всегда можно точно рассчитать.

22.11.2016 22:10:25
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Recar

Recar

Киев

Волшебники дающие ауру, заодно дают и видимость - поэтому всегда можно точно рассчитать.

Не совсем поняла. Предположим, что на расстоянии 500 от моего бота находится волшебник враждебной фракции, которому дает ауру волшебник, находящийся от моего бота на расстоянии 1000, то есть вне пределов видимости. Разве такую ауру можно будет учесть простым перебором волшебников?

22.11.2016 22:20:26
Recar

Recar

Киев

oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Не совсем поняла. Предположим, что на расстоянии 500 от моего бота находится волшебник враждебной фракции, которому дает ауру волшебник, находящийся от моего бота на расстоянии 1000, то есть вне пределов видимости. Разве такую ауру можно будет учесть простым перебором волшебников?

Да, только своих можно характеристики запоминать, чужих придется угадывать.

22.11.2016 22:28:06
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Recar

Recar

Киев

Да, только своих можно характеристики запоминать, чужих придется угадывать.

Печалька. Спасибо, Recar!

22.11.2016 22:29:57
Grino

Grino

ЧелГУ

Правильно ли я понял, что при полной прокачки щита, ты вместо 12 урона будешь получать 5?

27.11.2016 20:37:15
Grino

Grino

ЧелГУ

Что-то я запутался.. : … В некоторых режимах игры волшебник может накапливать опыт и повышать свой уровень. … За каждый достигнутый уровень волшебник может изучить ровно одно умение. Умения условно разделены на 5 групп. … Так уровень нужно самому повышать, или он повышается автоматически?

28.11.2016 2:23:56
Valdemar

Valdemar

Университет ИТМО

Grino

Grino

ЧелГУ

Что-то я запутался.. : … В некоторых режимах игры волшебник может накапливать опыт и повышать свой уровень. … За каждый достигнутый уровень волшебник может изучить ровно одно умение. Умения условно разделены на 5 групп. … Так уровень нужно самому повышать, или он повышается автоматически?

Уровень сам повышается, если ты про getLevel у волшебника. Надо только скиллы выбирать.

28.11.2016 2:30:10
Grino

Grino

ЧелГУ

Ребят поправьте пожалуйста радиус на котором получаешь опыт! А то убиваю волшебника или башню с расстояния 645, а опыта ни капельки не получаю!!!

28.11.2016 23:13:37
Grino

Grino

ЧелГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Ребят поправьте пожалуйста радиус на котором получаешь опыт! А то убиваю волшебника или башню с расстояния 645, а опыта ни капельки не получаю!!!

Точнее даже вот на таком расстоянии, урон наноситься! dist=649.9579877647728 , Тоесть 600 метров надо отсчитывать от снаряда соприкоснувшегося с башней, а не до центра башни!

28.11.2016 23:16:51
mixei4

mixei4

КГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Ребят поправьте пожалуйста радиус на котором получаешь опыт! А то убиваю волшебника или башню с расстояния 645, а опыта ни капельки не получаю!!!

Если убиваешь башню или волшебника, то опыт получаешь. А если убивает кто-то другой, то радиус = 600. Хочешь получать опыт - подходи ближе. Это менять не будут.

29.11.2016 0:07:35
Grino

Grino

ЧелГУ

mixei4

mixei4

КГУ

Если убиваешь башню или волшебника, то опыт получаешь. А если убивает кто-то другой, то радиус = 600. Хочешь получать опыт - подходи ближе. Это менять не будут.

Да почему не будут то? Два волшебника валят башню. Один вплотную, другой на максимальном расстоянии. Оба нанесли одинаковый урон. Один получает опыт, второй нет. Какая в данном случае разница кто нанес последний выстрел, ты или он? Этот радиус создавался чтобы оградить волшебников не участвующих в битве от получения халявного опыта, а не чтобы принижать умение дающее дальность к радиусу!

29.11.2016 0:21:52
Grino

Grino

ЧелГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Да почему не будут то? Два волшебника валят башню. Один вплотную, другой на максимальном расстоянии. Оба нанесли одинаковый урон. Один получает опыт, второй нет. Какая в данном случае разница кто нанес последний выстрел, ты или он? Этот радиус создавался чтобы оградить волшебников не участвующих в битве от получения халявного опыта, а не чтобы принижать умение дающее дальность к радиусу!

Уменьшайте тогда бонус за дальность к радиусу от +25 до +10, а получается все равно нужны только первые +25, остальные нафиг не нужны при таком раскладе!!! Получается ты вкачиваешь всю линию, а кто-то качнул только первую +25 и уже с тобой на равне будет драться..

29.11.2016 0:25:12
mixei4

mixei4

КГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Да почему не будут то? Два волшебника валят башню. Один вплотную, другой на максимальном расстоянии. Оба нанесли одинаковый урон. Один получает опыт, второй нет. Какая в данном случае разница кто нанес последний выстрел, ты или он? Этот радиус создавался чтобы оградить волшебников не участвующих в битве от получения халявного опыта, а не чтобы принижать умение дающее дальность к радиусу!

А может как раз чтобы принижать? :) На форуме где-то уже отвечали, что менять это не будут. Хочешь опыта - добро пожаловать в зону видимости :)

29.11.2016 0:27:08
Grino

Grino

ЧелГУ

mixei4

mixei4

КГУ

А может как раз чтобы принижать? :) На форуме где-то уже отвечали, что менять это не будут. Хочешь опыта - добро пожаловать в зону видимости :)

Да не надо сам радиус меня, надо только точку отсчета пофиксить! Какую зону видимости!))) Тоесть я такой в туман чтоле стреляю))))) Получает зона видимости должна повышаться с дальностью тогда тоже! А то так бред какой-то получается)

29.11.2016 0:29:46
mixei4

mixei4

КГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Уменьшайте тогда бонус за дальность к радиусу от +25 до +10, а получается все равно нужны только первые +25, остальные нафиг не нужны при таком раскладе!!! Получается ты вкачиваешь всю линию, а кто-то качнул только первую +25 и уже с тобой на равне будет драться..

Да почему же вы всё правила менять хотите? Соревнования уже 2 недели идут. Я понимаю, бывают конечно серьёзные проблемы, которые не нравятся всем и тогда можно подумать об изменениях, но даже в этом случае часть людей, которые изначально следовали всем правилам, могут пострадать и потратить время впустую.

Не нравится как работает первая группа умений - качайте вторую. А в первой прокачайте только первый скил и будете браться наравне со всеми. Только ещё бонус будет за счёт других умений! Сплошная выгода!

А если башню обстреливают с двух сторон, то какая точка отчета будет? А если миньон убивает башню?

В этом и фишка - дальность есть, а видимости нет.

29.11.2016 0:33:46
Grino

Grino

ЧелГУ

mixei4

mixei4

КГУ

Да почему же вы всё правила менять хотите? Соревнования уже 2 недели идут. Я понимаю, бывают конечно серьёзные проблемы, которые не нравятся всем и тогда можно подумать об изменениях, но даже в этом случае часть людей, которые изначально следовали всем правилам, могут пострадать и потратить время впустую. …

Это не правила это баг. А баг в течении соревнования фиксятся.

29.11.2016 0:45:32
Grino

Grino

ЧелГУ

mixei4

mixei4

КГУ

Да почему же вы всё правила менять хотите? Соревнования уже 2 недели идут. Я понимаю, бывают конечно серьёзные проблемы, которые не нравятся всем и тогда можно подумать об изменениях, но даже в этом случае часть людей, которые изначально следовали всем правилам, могут пострадать и потратить время впустую. …

Какая разница с какой стороны обстреливают башню.. Радиус для юнита должен быть radiusUnit + radiusMagic + 600 . Это для башни 50+10+600=660 и для волшебника 35+10+600=645

29.11.2016 0:50:44
mixei4

mixei4

КГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Какая разница с какой стороны обстреливают башню.. Радиус для юнита должен быть radiusUnit + radiusMagic + 600 . Это для башни 50+10+600=660 и для волшебника 35+10+600=645

Потому что изначально было “Тоесть 600 метров надо отсчитывать от снаряда соприкоснувшегося с башней”

29.11.2016 0:52:33
mixei4

mixei4

КГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Какая разница с какой стороны обстреливают башню.. Радиус для юнита должен быть radiusUnit + radiusMagic + 600 . Это для башни 50+10+600=660 и для волшебника 35+10+600=645

А для волшебника у которого радиус магии 600 и есть фаерболл - радиус начисления очков будет 670? А если не хватает маны на его запуск, то всё равно 670? А если нет фаербола, то 660?

А для волшебника, который не изучил скилов - радиус должен быть 560? Надо переиграть первый раунд тогда.

Или просто для всех поднять радиус до 670?

29.11.2016 1:00:34
Grino

Grino

ЧелГУ

mixei4

mixei4

КГУ

А для волшебника у которого радиус магии 600 и есть фаерболл - радиус начисления очков будет 670? А если не хватает маны на его запуск, то всё равно 670? А если нет фаербола, то 660? А для волшебника, который не изучил скилов - радиус должен быть 560? Надо переиграть первый раунд тогда. Или просто для всех поднять радиус до 670?

Получается да 670 для башни, 655 для волшебника В этой формуле radiusUnit + radiusMagic + 600, …radiusMagic - это маскимальный радиус снаряда, который способен выпускать волшебник

29.11.2016 1:34:41
Grino

Grino

ЧелГУ

Grino

Grino

ЧелГУ

Получается да 670 для башни, 655 для волшебника В этой формуле radiusUnit + radiusMagic + 600, …radiusMagic - это маскимальный радиус снаряда, который способен выпускать волшебник

любой волшебник! со всеми прокаченными 25 уровнями =)

29.11.2016 1:36:12
Grino

Grino

ЧелГУ

Это если делать этот радиус как защиту от “бесплатного” опыта. Если делать радиус как халявный опыт, то можно и до 700 округлить, вместе с зоной видимости. Но если рассматривать что этот радиус свойство башни, как магическая пыли разлетающаяся от ее падения.. тогда в принципе логично.. такой радиус может быть и 300.. и 400.. и 150.. И у миньенов он может быть один, у волшебников второй, у башен третий, для упрощения один для всех.. но тут ве равно кое что не сходится.. если это радиус на который разлитается магическая пыль после смерти юнита, то почему тогда, если юнита убил ты, то ты получаешь опыт с любой точки? Надо фиксить, чтобы жестко не получал опыт тот кто стреляет наугад из запределов зоны видимости в туман! =)

29.11.2016 1:42:06
Grino

Grino

ЧелГУ

getCastRange - возвращает итоговый радиус или без скилов, и скилы отдельно накладывать?

29.11.2016 2:44:33
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Что - то я не понимаю про жизнь строений. Правила гласят, что в раунде 1 они имеют половину жизни, а во втором нормальное количество, а по факту сейчас наоборот. Охранная башня была 500, теперь стала 250. Или с утра туплю…

29.11.2016 7:37:20
JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

А в правилах второго раунда учитывается здравый смысл? Просто сейчас натолкнулся на интересный случай - мой маг был заморожен и при этом продолжал гореть. Это оставят или здравый смысл возьмет верх?

29.11.2016 9:01:31
AlexKol

AlexKol

MSTEAM

JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

А в правилах второго раунда учитывается здравый смысл? Просто сейчас натолкнулся на интересный случай - мой маг был заморожен и при этом продолжал гореть. Это оставят или здравый смысл возьмет верх?

Ты предлагаешь размораживать своих союзников фаерболами?)

29.11.2016 9:07:54
ilt

ilt

Красногорск

JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

А в правилах второго раунда учитывается здравый смысл? Просто сейчас натолкнулся на интересный случай - мой маг был заморожен и при этом продолжал гореть. Это оставят или здравый смысл возьмет верх?

Нет никакого здравого смысла. Есть правила! :)

29.11.2016 9:09:24
AlexKol

AlexKol

MSTEAM

Вообще интересным навыком было бы лечение. Заведомо такой игрок будет получать мало балов, зато он помогает команде. Вот кто рискнет такую стратегию выбирать для раунда2, но в финале это очень пригодится.

29.11.2016 9:12:32
zn-soft

zn-soft

Соллерс

AlexKol

AlexKol

MSTEAM

Вообще интересным навыком было бы лечение. Заведомо такой игрок будет получать мало балов, зато он помогает команде. Вот кто рискнет такую стратегию выбирать для раунда2, но в финале это очень пригодится.

что то мне подсказывает что это уже есть setStatusTargetId или я ошибаюсь

29.11.2016 9:25:20
griboedov

griboedov

Севастополь

zn-soft

zn-soft

Соллерс

что то мне подсказывает что это уже есть setStatusTargetId или я ошибаюсь

Но насколько я вычитал это для ускорения и щита

29.11.2016 10:07:29
JaleChaki

JaleChaki

АГ СПбГУ

В правилах написано, что действие от нескольких одинаковых эффектов суммируется. Правильно-ли я понимаю, что если в меня 2 мага одновременно зарядят ледяной стрелой, то я заморожусь на 120 тиков?

29.11.2016 12:22:21
DistinGa

DistinGa

СибГАУ им. Решетнева

Там написано “Действие нескольких статусов того же типа НЕ суммируется”. Но “Урон от нескольких статусов того же типа суммируется”.

29.11.2016 15:35:35
stosloff

stosloff

Санкт-Петербург

Этот чемпионат — отличный пример того, что разработчики порой ведут себя как самые капризные заказчики.

29.11.2016 16:41:25
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

А кто-то знает дают опыт за урон от горения? Вот если я башню поджог, я получу 12 балов за взрыв и ещё 12 балов за то что она прогорит на 24 хп.?

01.12.2016 22:13:31
texasky

texasky

ОНПУ

Я пропустил это в правилах? То что видно одному магу, видно и другому? В играх вижу такое что моя стратегия идет по верхней линии, и еще не встретив соперников на своей лини уже видит противников и башню по центральной лини.

04.12.2016 23:30:23
Sanda

Sanda

JetBrains

texasky

texasky

ОНПУ

Я пропустил это в правилах? То что видно одному магу, видно и другому? В играх вижу такое что моя стратегия идет по верхней линии, и еще не встретив соперников на своей лини уже видит противников и башню по центральной лини.

Цитата из правил: “Обнаружение юнитов на карте ограничено туманом войны. Стратегия участника будет получать данные только о тех юнитах, которые находятся в пределах дальности4 зрения самого волшебника либо любого другого юнита из его фракции.”

04.12.2016 23:49:04
Che_Guevara

Che_Guevara

Корпорация добра

Подскажите, где глянуть правила, которые сейчас действуют в песочнице? Какие умения открыты и что можно использовать?

05.12.2016 11:54:28
texasky

texasky

ОНПУ

Может ли моя стратегия знать какие скилы выучены стратегией вражеской команды?

05.12.2016 13:02:55
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

texasky

texasky

ОНПУ

Может ли моя стратегия знать какие скилы выучены стратегией вражеской команды?

Wizard.Skills у каждого врага, которого видят твои союзники (волшебники, миньоны, здания).

05.12.2016 13:10:21
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Che_Guevara

Che_Guevara

Корпорация добра

Подскажите, где глянуть правила, которые сейчас действуют в песочнице? Какие умения открыты и что можно использовать?

Игры 10х1 проводятся по правилам раунда 1, 10х1+ — по правилам раунда 2. Особенности раундов описаны в правилах ближе к началу.

05.12.2016 13:12:59
texasky

texasky

ОНПУ

У вышек есть радиус в котором они наносят урон. Этот радис считается от центра вышки или от ближайшей точки вышки?

06.12.2016 12:20:52
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

texasky

texasky

ОНПУ

У вышек есть радиус в котором они наносят урон. Этот радис считается от центра вышки или от ближайшей точки вышки?

Из правил: “Дистанция дальнего боя7” “7Максимальная дальность полёта снаряда либо максимальная дальность между центрами юнитов.” Между центрами. Грубо говоря башня тебя просто не видит, если не видит твоего центра.

06.12.2016 13:01:51
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

У меня один вопрос по правилам игры. У игрока есть поле isStrategyCrashed. Но если у игрока 5 стратегий что покажет это поле?

10.12.2016 10:45:57
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

У меня один вопрос по правилам игры. У игрока есть поле isStrategyCrashed. Но если у игрока 5 стратегий что покажет это поле?

Ну у тебя 5 инстансев твоей стратегии. Если какая то одна упадет то остальные будут это видеть, упавшая версия естественно уже ничего видеть не будет

10.12.2016 11:00:01
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

У меня один вопрос по правилам игры. У игрока есть поле isStrategyCrashed. Но если у игрока 5 стратегий что покажет это поле?

Так в World.Players по прежнему будет 10 игроков (не проверял)

10.12.2016 11:06:09
jurifoll

jurifoll

Москва

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Так в World.Players по прежнему будет 10 игроков (не проверял)

Интересно, а как тогда в программе определить, что играешь по правилам финала?

10.12.2016 12:10:46
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

jurifoll

jurifoll

Москва

Интересно, а как тогда в программе определить, что играешь по правилам финала?

game.isRawMessagesEnabled

10.12.2016 12:17:44
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

Проверил, в локалРанере 10 игроков.

10.12.2016 15:41:12
innok96

innok96

Бурятский Государственный Университет

а в финал из песочницы 10 участников будут отбираться среди всех или среди участников раунда 2? логичнее, конечно, второе, но я нигде не нашел оф. информации.

10.12.2016 16:12:36
vestild

vestild

Moscow

innok96

innok96

Бурятский Государственный Университет

а в финал из песочницы 10 участников будут отбираться среди всех или среди участников раунда 2? логичнее, конечно, второе, но я нигде не нашел оф. информации.

логичнее из тех, кто не прошёл в финал в не зависимости от участия в раундах

10.12.2016 16:36:08
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

innok96

innok96

Бурятский Государственный Университет

а в финал из песочницы 10 участников будут отбираться среди всех или среди участников раунда 2? логичнее, конечно, второе, но я нигде не нашел оф. информации.

Среди всех.

10.12.2016 22:41:41
Dimon777

Dimon777

АО ЦКБА

Всё-таки рейтинг слишком инертный…В большинстве своём по правилам получается так: кто не успел, тот опоздал…

10.12.2016 23:25:42
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Dimon777

Dimon777

АО ЦКБА

Всё-таки рейтинг слишком инертный…В большинстве своём по правилам получается так: кто не успел, тот опоздал…

Для этого есть “увеличить изменчивость рейтинга”.

10.12.2016 23:56:22
Dimon777

Dimon777

АО ЦКБА

vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Для этого есть “увеличить изменчивость рейтинга”.

Да, без разницы, изменчивость увеличивается, но не сильно далеко от текущего рейтинга (см. любую статистику - все игры)…Может конечно и повезти с командами в таких случаях, но всё же…

11.12.2016 0:04:42
vzverev78

vzverev78

Softgrad Solutions

Dimon777

Dimon777

АО ЦКБА

Да, без разницы, изменчивость увеличивается, но не сильно далеко от текущего рейтинга (см. любую статистику - все игры)…Может конечно и повезти с командами в таких случаях, но всё же…

Тогда, может, стратегии не хватает “killer” фичи? ;)

11.12.2016 0:42:43
mixei4

mixei4

КГУ

Dimon777

Dimon777

АО ЦКБА

Да, без разницы, изменчивость увеличивается, но не сильно далеко от текущего рейтинга (см. любую статистику - все игры)…Может конечно и повезти с командами в таких случаях, но всё же…

Чтобы он был не инертным надо стабильно выигрывать игры. Если стабильно занимать 5 место, то конечно он никуда расти не будет.

11.12.2016 0:44:01
Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

А что изменилось в правилах? Почему 1.2.2 вдруг внезапно?

14.12.2016 1:35:25
Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

А что изменилось в правилах? Почему 1.2.2 вдруг внезапно?

Всё, нашел. для стратегий, которые не обновлялись дольше недели - уменьшен интервал тестирования, а за падения - штраф. Ничего существенного.

14.12.2016 1:41:00
Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

Gladiator_Y

Gladiator_Y

КБ Навигационные технологии

Всё, нашел. для стратегий, которые не обновлялись дольше недели - уменьшен интервал тестирования, а за падения - штраф. Ничего существенного.

‘уменьшен’ - в смысла стал реже. )) Надо больше спать)

14.12.2016 9:36:02
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а у башен сегодня сколько жизни ? а если точнее, то сколько очков теперь приносит разрушение вражеской башни ?

14.12.2016 16:07:59