Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Правила

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 20 декабря 2015 г.)

Последние комментарии

26 апреля 08:52: iSperia написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
19 января 23:28: DVS написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
14 января 22:14: MagAlex написал комментарий в посте Песочница
14 января 19:32: Apocalypse написал комментарий в посте Песочница
14 января 10:08: bearf написал комментарий в посте Песочница
12 января 20:07: MrZlodey написал комментарий в посте Планы по развитию чемпионата
1 января 20:26: FirstStorm написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2015

Группа ВКонтакте

 

Вы можете скачать подробные правила в формате PDF. В них изложен формат проведения турнира, дано описание игрового мира и технических характеристик объектов. Кроме того, там вы найдёте JavaDocs для всех стандартных классов, используемых в стратегиях.

Также правила опубликованы на GitHub. Как и на нашем сайте, там вы всегда сможете найти актуальную версию правил, а также отслеживать историю внесённых правок.



bearf

bearf

ООО "ГрадоСервис"

Вопрос, касающийся физики. Возможно, ответ очевиден, но кажется, что стоит прояснить.

Сказано, что продольная сила трения значительно меньше поперечной. Значит ли это, что если вектор скорости направлен под углом к направлению, то кодемобиль даже при нулевом повороте колес и отсутствии ускорения будет двигаться по кривой?

Распишу поподробнее. Предположим, что кодемобиль смотрит “вверх”, а вектор скорости направлен “вверх” и “вправо” под углом в 45. Тогда этот вектор раскладывается на две составляющие, направленные “вверх” и “вправо” соответственно. Т.к. поперечная сила трения значительно больше, то поперечная составляющая скорости будет уменьшаться быстрее и сойдется к нулю раньше. Тогда, если в начале движения кодемобиль двигался под углом в 45, то к его концу он будет двигаться строго “вверх”.

Все верно? Если да, то может быть, описать это в правилах, хотя бы в общих чертах?

Nov 10, 2015 11:47:35 AM
santa324

santa324

Москва

Вроде в правилах все ясно написано. Да будет по кривой (не проверял, но вроде очевидно). На этот раз физика довольно “честная”, смущает только как работают колеса - хотя довольно правдоподобно смотрится. Если бы делали разные силы трения в разных направлениях у разных осей, еще передний/задний/полный привод - было бы совсем сложно. Жаль только что нельзя сделать “полицейский” разворот :)

Nov 10, 2015 12:06:06 PM
RomanYS

Вроде в правилах все ясно написано. После прочтения правил, понял что никаких угловых скоростей и физики вращения там нет. “Угловой” в правилах называется поперечная составляющая скорости. Механизм задания направления скорости описан и понятен, но как при этом происходит поворот самого авто?

Nov 10, 2015 3:38:26 PM
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Кразина

Цитата: Абсолютная мощность двигателя равномерно изменяется на интервале (относительной мощности) от −∞ до 0.0 и на интервале от 0.0 до +∞ и для каждого типа кодемобилей подобрана таким образом, что при значении car.EnginePower, равном 1.0, ускорение кодемобиля составляет 0.25 тиков−2;

Как это понимать? Я так понял, что абсолютной мощностью здесь названа скорость? А под равномерно подразумевается непрерывно (ну или равномерно непрерывно, что одно и тоже на отрезке) ?

Nov 10, 2015 8:55:25 PM
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Кразина

Вы ошиблись, в правилах идёт речь как раз об модуле угловой скорости (её направление я так понимаю считают очевидным).

Nov 10, 2015 8:58:15 PM
RomanYS
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Кразина

Вы ошиблись, в правилах идёт речь как раз об модуле угловой скорости (её направление я так понимаю считают очевидным).

Да, похоже я ошибся, пропустив а описании getAngularSpeed.

Но тогда следующий пункт вызывает недоумение:

“Поворот колёс создаёт добавочную угловую скорость кодемобиля (помимо угловой скорости, вызванной соударениями объектов и другими причинами), значение которой прямо пропорционально текущему относительному углу поворота колёс кодемобиля, коэффцициенту CarAngularSpeedFactor, а также скалярному произведению вектора скорости кодемобиля и единичного вектора, направление которого совпадает с направлением кодемобиля.”

Т.е. мало того, что поворот колес задает угловое ускорение, так ещё и это ускорение растет с увеличением модуля скорости. А вот для “поперечного” ускорения это описание выглядит вполне естетственным

Nov 10, 2015 9:19:14 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Кразина

Вы ошиблись, в правилах идёт речь как раз об модуле угловой скорости (её направление я так понимаю считают очевидным).

Из первого абзаца пункта 2.2 Правил: “… положительный угол вращения означает вращение по часовой стрелке.”

Nov 10, 2015 9:36:29 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Кразина

Цитата: Абсолютная мощность двигателя равномерно изменяется на интервале (относительной мощности) от −∞ до 0.0 и на интервале от 0.0 до +∞ и для каждого типа кодемобилей подобрана таким образом, что при значении car.EnginePower, равном 1.0, ускорение кодемобиля составляет 0.25 тиков−2; Как это понимать? Я так понял, что абсолютной мощностью здесь названа скорость? А под равномерно подразумевается непрерывно (ну или равномерно непрерывно, что одно и тоже на отрезке) ?

Тики-2 - это ускорение, а не скорость.

Nov 10, 2015 9:39:52 PM
mortido

mortido

AKVELON

Как определить, что тайл не виден? TileType.UNKNOWN отсутствует…

Nov 11, 2015 2:36:32 AM
MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

mortido

mortido

AKVELON

Как определить, что тайл не виден? TileType.UNKNOWN отсутствует…

Зато присутствует TileType._UNKNOWN_TILE_TYPE_

Nov 11, 2015 3:24:10 AM
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

MagAlex

MagAlex

Нижний Новгород

Зато присутствует TileType._UNKNOWN_TILE_TYPE_

Как минимум для Java таки отсутствует. Пруф: https://github.com/Russian-AI-Cup-2015/java-cgdk/blob/master/src/main/java/model/TileType.java

Nov 11, 2015 3:59:11 AM
mortido

mortido

AKVELON

Да, забыл написать, смотрел в пакетах для Java и Python3

Nov 11, 2015 8:43:39 AM
mortido

mortido

AKVELON

mortido

mortido

AKVELON

Да, забыл написать, смотрел в пакетах для Java и Python3

Похоже есть она только в плюсах и на паскале. Также, там и на руби есть COUNT, это для чего?

Nov 11, 2015 8:52:59 AM
santa324

santa324

Москва

Куда направлена сила тяги двигателя? Всегда вдоль оси автомобили или учитывается угол поворота колес?

Nov 11, 2015 6:14:00 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

mortido

mortido

AKVELON

Как определить, что тайл не виден? TileType.UNKNOWN отсутствует…

Это пока не поддерживается. UNKNOWN с подчёркиванием - это фактически замена null в некоторых языках.

Nov 12, 2015 2:19:52 AM
Redstar

Redstar

Владимир

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Это пока не поддерживается. UNKNOWN с подчёркиванием - это фактически замена null в некоторых языках.

На картах, с ограниченным обзором, getNextWayPont() может\должен выдавать null? или 1) они будут так построены, что следующий waypoint всегда будет доступен. 2) или все вейпойнты будут видны как островки посреди моря UNKNOWN?

Nov 13, 2015 5:53:28 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Redstar

Redstar

Владимир

На картах, с ограниченным обзором, getNextWayPont() может\должен выдавать null? или 1) они будут так построены, что следующий waypoint всегда будет доступен. 2) или все вейпойнты будут видны как островки посреди моря UNKNOWN?

Второй вариант: полный список ключевых тайлов будет доступен сразу. Разумеется, типы этих тайлов всё равно будут UNKNOWN.

Nov 13, 2015 6:07:19 PM
Redstar

Redstar

Владимир

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Второй вариант: полный список ключевых тайлов будет доступен сразу. Разумеется, типы этих тайлов всё равно будут UNKNOWN.

спасибо, и еще два вопроса( как по мне ключевых, и желательно осветить в своде правил) 1) уже разведанные тайлы остаются разведанными до конца матча, или нужно самому писать “запоминалку”? 2) карты будут генерироваться, или достаточно один раз посмотреть повтор, составить самому карты, и по getMapName() нивелировать “режим частичной видимости.”?

Nov 13, 2015 6:16:10 PM
cNoNim

cNoNim

DataArt

по туману еще такой вопрос будут ли видны все бонусы, лужи, снаряды и машины?

Nov 13, 2015 6:17:34 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Redstar

Redstar

Владимир

спасибо, и еще два вопроса( как по мне ключевых, и желательно осветить в своде правил) 1) уже разведанные тайлы остаются разведанными до конца матча, или нужно самому писать “запоминалку”? 2) карты будут генерироваться, или достаточно один раз посмотреть повтор, составить самому карты, и по getMapName() нивелировать “режим частичной видимости.”?

  1. Правила: “Тайлы будут открываться по мере прохождения трассы, и в большинстве случаев вся трасса станет известна вам после завершения первого круга.”

  2. Правила: “… трассы Финала не будут известны заранее …”

Nov 13, 2015 6:22:07 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

cNoNim

cNoNim

DataArt

по туману еще такой вопрос будут ли видны все бонусы, лужи, снаряды и машины?

Правила: “Стратегия участника будет получать данные обо всех юнитах, находящихся в открытых тайлах, но не о юнитах в тайлах со значением UNKNOWN.”

Nov 13, 2015 6:22:33 PM
cups_17467

cups_17467

Калининград

А максимальный угол поворота колёс 90 градусов? Т.е. при значение поворота 1.0, колёса перпендикулярны продольно оси?

Nov 13, 2015 9:26:36 PM
pashkin

Отсчет времени работы программы начинается до старта виртуальной машины или после, если речь идет о Python 2/3 или Java?

Nov 14, 2015 5:48:18 PM
pashkin

В случае Python - есть ли возможность использовать NumPy?

Nov 14, 2015 5:56:01 PM
nakilon

nakilon

Москва

  1. Опечатка на 20-й странице: “ссылки на объекты world и player” – s/player/self
  2. Из вашей PDF-ки по крайней мере из макосевого хрома копируется билиберда вместо monospace символов
  3. Представлять, надеюсь, один аккаунт можно только одному человеку, а не командно?
  4. Для всякой болтовни об игре и ее правилах желающих заинвайчу по имейлу в программерский Slack

Nov 14, 2015 6:54:15 PM
IFighter

IFighter

спбгпу

Подскажите пожалуйста, как получить одну машину из такого вызова world.getCars() или как с world.getCars() работать. Если нетрудно киньте ссылочку где об этом можно прочитать Заранее благодарен

Nov 14, 2015 7:18:00 PM
santa324

santa324

Москва

При столкновении с бонусом меняется скорость авто. Ппоясните как это происходит- увеличивается масса авто, упругое столкновение и потом убирается бонус?

Nov 14, 2015 7:21:13 PM
IFighter

IFighter

спбгпу

IFighter

IFighter

спбгпу

Подскажите пожалуйста, как получить одну машину из такого вызова world.getCars() или как с world.getCars() работать. Если нетрудно киньте ссылочку где об этом можно прочитать Заранее благодарен

Спасибо ребят. Я разобрался. Всё оказалось настолько просто

Nov 14, 2015 7:37:30 PM
alex270295

alex270295

Университет ИТМО

Возможны ли ещё изменения в начислении баллов? В этой гонке (http://russianaicup.ru/game/view/17122) машинка финишировавшая 4 оказалась 2 в итоге. Немного странновато по-моему, что убийство всего одной машинки (100 + последние повреждения) примерно равно по баллом с финишированием третьим (128). Может быть есть смысл учитывать ещё и время финиширования, сделать систему типа Codeforces, это казалось бы логично?

Nov 14, 2015 7:48:16 PM
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Гарантируется-ли что Id всегда будет постоянным у автомобиля?

Nov 14, 2015 11:11:01 PM
cups_17467

cups_17467

Калининград

Всегда ли оптимальный путь между двумя ключевыми тайлами является кратчайшим? Или возможна ли такая ситуация, что более оптимально будет доехать из тайла 1 до тайла 2 по более длинному маршруту, но при этом оказаться по направлению (без необходимости совершать разворот) к тайлу 3?

Nov 14, 2015 11:56:58 PM
nakilon

nakilon

Москва

Стратегия была успешно принята с галочкой “Тестовая”, а при отсылке без галочки выдала “Отказ тестирования” – что это может значить?

Nov 15, 2015 10:34:23 AM
nakilon

nakilon

Москва

nakilon

nakilon

Москва

Стратегия была успешно принята с галочкой “Тестовая”, а при отсылке без галочки выдала “Отказ тестирования” – что это может значить?

Вырезал из кода всякий дебаг и тесты – пишет “Ошибка верификации”. Скачал repeater, запустил с токеном. Запустил стратегию (точно с тем кодом, который отправил на сайт после обрезки “мусора”) – молча отыгрывает несколько сотен тиков без каких-либо эксешпенов.

Nov 15, 2015 10:56:02 AM
Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

В тексте правил написано что присутствует сопротивление воздуха, но как действует и влияет не понятно(( Как определить максимальную скорость тогда?

Nov 15, 2015 12:43:39 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

nakilon

nakilon

Москва

Вырезал из кода всякий дебаг и тесты – пишет “Ошибка верификации”. Скачал repeater, запустил с токеном. Запустил стратегию (точно с тем кодом, который отправил на сайт после обрезки “мусора”) – молча отыгрывает несколько сотен тиков без каких-либо эксешпенов.

нажмите на ошибку там по идее будет детальная ошибка, попробуйте

Nov 15, 2015 2:50:08 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

В тексте правил написано что присутствует сопротивление воздуха, но как действует и влияет не понятно(( Как определить максимальную скорость тогда?

теоретически скорость ограничена только размерностью типа данных, на практике из за поворотов, она не достижима

Nov 15, 2015 2:51:00 PM
Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

теоретически скорость ограничена только размерностью типа данных, на практике из за поворотов, она не достижима

На практике скорость предельна, а не бесконечно число.

Nov 15, 2015 3:37:22 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

На практике скорость предельна, а не бесконечно число.

а я что не так сказал?

Nov 15, 2015 4:24:07 PM
Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

а я что не так сказал?

Я говорил про условия, когда дорога бесконечно длинная и прямая, а не извилистая.

Nov 15, 2015 4:45:06 PM
Odd

Odd

Светлый

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли использовать в стратегии (С++) сторонние библиотеки (в виде исходников) с открытыми лицензиями, например glm?

Nov 15, 2015 4:52:22 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Shadow9999

Shadow9999

Набережные Челны

Я говорил про условия, когда дорога бесконечно длинная и прямая, а не извилистая.

ну логично же что в этом случае предел скорости ограничен только типом данных

Nov 15, 2015 5:03:18 PM
slavam2605

slavam2605

Университет ИТМО

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ну логично же что в этом случае предел скорости ограничен только типом данных

если есть сопротивление воздуха, пропорциональное скорости – то, разумеется, нет существует предельная скорость, выше которой ускорение двигателя и торможение воздуха выровняются и скорость увеличиваться не будет

Nov 15, 2015 5:30:02 PM
DVS

DVS

Ингосстрах

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ну логично же что в этом случае предел скорости ограничен только типом данных

нет, на бесконечной прямой без использования нитро баги разогнался за 5000 тиков до car.speedY = 33.062795350725274 едениц/тик

за 1000000 тиков он разогнался также до 33.062795350725274

походу 33.062795350725274 есть максимум без нитро.

Nov 15, 2015 5:41:13 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Odd

Odd

Светлый

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли использовать в стратегии (С++) сторонние библиотеки (в виде исходников) с открытыми лицензиями, например glm?

Нарушением правил это не будет считаться.

Попробуйте, если получится: - есть ограничение на размер отсылаемого кода; - есть ограничения песочницы, в которой запускаются программы, не уверен, что с той же glm будет всё ок.

Nov 15, 2015 5:58:10 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

ну логично же что в этом случае предел скорости ограничен только типом данных

Хардкодного ограничения скорости действительно нет, но как уже написал DVS, из-за сопротивления воздуха максимальная скорость без нитро примерно равна 30, а с нитро — 60 единицам за тик.

Nov 15, 2015 6:03:56 PM
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

Здравствуйте. Есть вопрос : по какой причине на самом старте машина едет вперёд? Если я в методе move всё закомментирую, то машина всё равно едет вперёд? ЧЯДНТ?

Nov 15, 2015 6:40:54 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

Здравствуйте. Есть вопрос : по какой причине на самом старте машина едет вперёд? Если я в методе move всё закомментирую, то машина всё равно едет вперёд? ЧЯДНТ?

Обычно через 20-30 минут осле подобных комментариев автор данных комментариев пишет “а, блин, понял”))

Смотрите свой код. Может быть Вы ускорение включаете?

Nov 15, 2015 6:55:05 PM
sultan

sultan

None

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

Здравствуйте. Есть вопрос : по какой причине на самом старте машина едет вперёд? Если я в методе move всё закомментирую, то машина всё равно едет вперёд? ЧЯДНТ?

http://russianaicup.ru/post/12#comment-366

Nov 15, 2015 7:24:53 PM
Shatim

Shatim

Университет ИТМО

“… трассы Финала не будут известны заранее …” означает, что мне будут известны типы пройденных и соседних с ними тайлов?

Nov 15, 2015 8:37:45 PM
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

alevlaber

alevlaber

Костанай

Обычно через 20-30 минут осле подобных комментариев автор данных комментариев пишет “а, блин, понял”)) Смотрите свой код. Может быть Вы ускорение включаете?

У меня вопрос такой. Если я ничего не делаю, то двигатель включен? Увеличивает ли он свою мощность? Где тут подводные камни?

Nov 15, 2015 9:40:36 PM
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

alevlaber

alevlaber

Костанай

Обычно через 20-30 минут осле подобных комментариев автор данных комментариев пишет “а, блин, понял”)) Смотрите свой код. Может быть Вы ускорение включаете?

прошу прощения за супермультипост

Nov 15, 2015 10:55:34 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

У меня вопрос такой. Если я ничего не делаю, то двигатель включен? Увеличивает ли он свою мощность? Где тут подводные камни?

двигатель увеличивает свою мощь в двух случаях. вы ставите engine_power и используется нитро

Nov 15, 2015 11:01:24 PM
zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

двигатель увеличивает свою мощь в двух случаях. вы ставите engine_power и используется нитро

тогда вопрос у меня ещё 1. Первые 180 тиков машина стоит на месте. Моя стратегия имеет одну строку : move.setEnginePower(-1.0);

Тогда почему мой кодмобиль на 181 тике начинает ехать вперёд?

Nov 15, 2015 11:17:45 PM
vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

Есть ХОТЬ ОДНА ПРИЧИНА, по которой я не могу нормально разбивать код на модули? Почему нельзя иметь папки в архиве?!

Nov 15, 2015 11:22:31 PM
nakilon

nakilon

Москва

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

нажмите на ошибку там по идее будет детальная ошибка, попробуйте

Оказалось, что шалил сервер – я еще раз тоже самое отправил вчера, и прошло.

Nov 16, 2015 4:42:51 AM
alevlaber

alevlaber

Костанай

zamazan4ik

zamazan4ik

БГТУ (бывш. БТИ им. Кирова)

тогда вопрос у меня ещё 1. Первые 180 тиков машина стоит на месте. Моя стратегия имеет одну строку : move.setEnginePower(-1.0); Тогда почему мой кодмобиль на 181 тике начинает ехать вперёд?

Или косяк в коде или полтергейст))) Может быть в localrunner`e не на ту машину смотришь?) самые смешные случаи остались, но если никто больше не жалуется, то это что-то у тебя)) Перекачай языковой пакет, как вариант.

Nov 16, 2015 6:11:29 AM
Romka

Romka

Яндекс

Скажите, а почему в правилах написано “ \item Подбор бонусов, содержащих баллы. $100$ баллов за каждый бонус.”, однако и в локал-раннере, и в реплеях на сайте 100 баллов не прибавляется?

Nov 16, 2015 11:12:06 AM
alevlaber

alevlaber

Костанай

Romka

Romka

Яндекс

Скажите, а почему в правилах написано “ \item Подбор бонусов, содержащих баллы. $100$ баллов за каждый бонус.”, однако и в локал-раннере, и в реплеях на сайте 100 баллов не прибавляется?

не так смотрите) Доказательства есть?)

Nov 16, 2015 11:22:34 AM
Romka

Romka

Яндекс

alevlaber

alevlaber

Костанай

не так смотрите) Доказательства есть?)

А, я осознал эту фразу >_< У меня в голове основное внимание уделилось последней части фразы: “100 баллов за каждый бонус”, поэтому я считал, что за все бонусы даётся 100 баллов, а за “денежный” бонус – 200 :) На самом деле написано всё правильно, и имеется в виду “каждый бонус, содержащий баллы”.

Nov 16, 2015 11:46:42 AM
Skyfire

Skyfire

Минск

В объекте Car перепутаны поля высота и ширина по сравнению с информацией из правил. В правилах написано ширина Багги 140, self.getWidth() возвращает 210.

Nov 16, 2015 12:35:31 PM
Mr_Alone

Mr_Alone

Ульяновск

У меня вопрос такой: какое ограничение на длительность одного тика? Потому что я получаю ошибку верификации “Процесс стратегии превысил ограничение по времени на тик.”

Nov 16, 2015 9:12:22 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

Mr_Alone

Mr_Alone

Ульяновск

У меня вопрос такой: какое ограничение на длительность одного тика? Потому что я получаю ошибку верификации “Процесс стратегии превысил ограничение по времени на тик.”

В правилах, всё в правилах - на один ход не более пяти секунд. Может быть Вы цикл бесконечите?)

Nov 16, 2015 9:49:43 PM
griboedov

griboedov

Севастополь

Mr_Alone

Mr_Alone

Ульяновск

У меня вопрос такой: какое ограничение на длительность одного тика? Потому что я получаю ошибку верификации “Процесс стратегии превысил ограничение по времени на тик.”

Верификатор тестирует в режиме 2*2 Обнови локалРаннер При поиске пути проверяй тайлы на UNKNOWN У меня тоже зацикливалась и вываливалась с превышением тика.

Nov 16, 2015 9:54:01 PM
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Skyfire

Skyfire

Минск

В объекте Car перепутаны поля высота и ширина по сравнению с информацией из правил. В правилах написано ширина Багги 140, self.getWidth() возвращает 210.

Тоже это заметил, причём в прошлом году в хоккее тоже было что-то похожее. Видимо, авторы немного иначе трактуют для себя “длину” и “ширину”. В любом случае, выход из ситуации простой:

carWidth = min(car.getWidth(), car.getHeight());

carLength = max(car.getWidth(), car.getHeight())

Nov 16, 2015 9:59:19 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

Новые карты весьма интересны)

Nov 16, 2015 10:15:00 PM
major_kolz

major_kolz

НТУ ХПИ

Проясните, пожалуйста, механику торможение (или укажите на ошибку в рассуждении). Хочу рассчитать расстояние, которое должна будет проехать машинка до полной остановки. В момент начала торможения у неё есть скорость V, эта скорость убывает на world.getCarCrosswiseMovementFrictionFactor + world.carMovementAirFrictionFactor (дальше k) единиц каждый тик (move.brake выставлен в true каждый момент после начала торможения). Выходит, V = kt и тогда t = V/k. Расстояние до остановки: Vt - k*t*t/2 . И оно больше фактического на 470 единиц! Останавливается на 25 тиков раньше. Если стартовать с нитро, то “недоезд” - 1200, пересчет по времени - 48 секунд.

Nov 17, 2015 12:40:51 AM
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Тоже это заметил, причём в прошлом году в хоккее тоже было что-то похожее. Видимо, авторы немного иначе трактуют для себя “длину” и “ширину”. В любом случае, выход из ситуации простой: carWidth = min(car.getWidth(), car.getHeight()); carLength = max(car.getWidth(), car.getHeight())

Обновили в правилах это место.

Стало математически строже, но всё равно контринтуитивно.

В правилах: ширина 210, высота 140. Видимо, трактовать это надо так: когда угол поворота кодемобиля равен нулю (т.е. он смотрит вправо), на плоскости это прямоугольник с шириной (размер вдоль оси Х) 210 и высотой (развер по оси Y) 140.

Хотя в бытовом смысле “ширина” автомобиля всё же меньше его “длины”.

Nov 17, 2015 12:47:16 AM
Skyfire

Skyfire

Минск

TongoHiti

TongoHiti

СберТех

Обновили в правилах это место. Стало математически строже, но всё равно контринтуитивно. В правилах: ширина 210, высота 140. Видимо, трактовать это надо так: когда угол поворота кодемобиля равен нулю (т.е. он смотрит вправо), на плоскости это прямоугольник с шириной (размер вдоль оси Х) 210 и высотой (развер по оси Y) 140. …

Да, сейчас обновили это место в правилах. Менять в коде не стали, видимо, из-за опасений что участники уже привязались к этим данным. С другой стороны, после прочтения правил формировался образ, в котором длина больше ширины, и в соответствии с ним кто-то использует поля width и height, а данные в них другие.

Nov 17, 2015 7:46:28 AM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

major_kolz

major_kolz

НТУ ХПИ

Проясните, пожалуйста, механику торможение (или укажите на ошибку в рассуждении). Хочу рассчитать расстояние, которое должна будет проехать машинка до полной остановки. В момент начала торможения у неё есть скорость V, эта скорость убывает на world.getCarCrosswiseMovementFrictionFactor + world.carMovementAirFrictionFactor …

world.carMovementAirFrictionFactor - это относительное изменение скорости. Я сам не проверял, но, вероятно, на следующем тике скорость будет V * (1 - airFriction) - crosswiseFriction). Поправьте, если не прав

Nov 17, 2015 2:51:41 PM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Есть какие-нибудь ограничения на конфигурацию трассы? Например отсутствие тупиков, чекпоинтов “против” движения и прочих радостей.

Nov 17, 2015 2:54:26 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

world.carMovementAirFrictionFactor - это относительное изменение скорости. Я сам не проверял, но, вероятно, на следующем тике скорость будет V * (1 - airFriction) - crosswiseFriction). Поправьте, если не прав

не смотрел в формулы, но по-моему crosswiseFriction вы неправильно используете и еще нужно учитывать lengthwiseFriction

Nov 17, 2015 3:00:11 PM
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Есть какие-нибудь ограничения на конфигурацию трассы? Например отсутствие тупиков, чекпоинтов “против” движения и прочих радостей.

Тупиков быть не может - отсутствует тайл “тупик” с одним входом :) Про это по-моему тут уже писали в комментариях. Остальное - мне кажется, вполне может быть.

Nov 17, 2015 3:06:42 PM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

Тупиков быть не может - отсутствует тайл “тупик” с одним входом :) Про это по-моему тут уже писали в комментариях. Остальное - мне кажется, вполне может быть.

Перефразирую про тупик - тайл с дорогой может упираться в край карты “отрытой” частью?

Nov 17, 2015 3:12:04 PM
TongoHiti

TongoHiti

СберТех

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Перефразирую про тупик - тайл с дорогой может упираться в край карты “отрытой” частью?

Угу, а за ним тайл UNKNOWN который ВНЕЗАПНО превращается в тайл ТРАМПЛИН… *trollface*

Nov 17, 2015 3:24:10 PM
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Перефразирую про тупик - тайл с дорогой может упираться в край карты “отрытой” частью?

Скорее всего, нет. Ну или админы - знатные тролли :)

Nov 17, 2015 4:00:37 PM
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Перефразирую про тупик - тайл с дорогой может упираться в край карты “отрытой” частью?

врядли, иначе просто машина улетит в космос, а движок сойдет с ума :)

Nov 17, 2015 5:41:09 PM
__ivan__

__ivan__

Северо-Кавказский федеральный университет

Можно ли добавить в модель Car свойство, возвращающее количество тиков, по прошествии которого машина восстановится после поломки?

Nov 18, 2015 10:29:30 AM
Adler

Adler

Дзержинск

__ivan__

__ivan__

Северо-Кавказский федеральный университет

Можно ли добавить в модель Car свойство, возвращающее количество тиков, по прошествии которого машина восстановится после поломки?

+1

Nov 18, 2015 12:04:44 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

ни у кого не возникало вопроса, почему ускорение действует только вперед?) оно же, по сути, увеличивает скорость вращения вала, а если включена задняя передача, то он должен назад быстрее ехать. У нас были случаи, что машины ездили задом и при этом побеждали)

А так получается, что это реактивная струя, которая толкает машину вперед)

шучу конечно, вряд ли кто-то сознательно будет задом ускоряться.

Nov 20, 2015 2:43:00 PM
JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

alevlaber

alevlaber

Костанай

ни у кого не возникало вопроса, почему ускорение действует только вперед?) оно же, по сути, увеличивает скорость вращения вала, а если включена задняя передача, то он должен назад быстрее ехать. У нас были случаи, что машины ездили задом и при этом побеждали) А так получается, что это реактивная струя, которая толкает машину вперед) …

Почему только вперёд? Включите engine_power = -1.0 и ускоряйтесь назад :)

Nov 20, 2015 3:01:59 PM
mustang

mustang

Самара

Ускорение при car.enginePower 1,0 равно 0,25 - это уже с учетом трения и сопротивления воздуха? И постоянно ли сопротивление воздуха ?

Nov 20, 2015 4:02:12 PM
mixei4

mixei4

КГУ

JustAMan

JustAMan

Нижний Новгород

Почему только вперёд? Включите engine_power = -1.0 и ускоряйтесь назад :)

Имелось в виду Nitro, как мне кажется.

Nov 20, 2015 4:30:22 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

mixei4

mixei4

КГУ

Имелось в виду Nitro, как мне кажется.

Да, именно nitro)

Nov 20, 2015 5:32:05 PM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Подскажите по действию тормоза. Согласно правил: “Это действие заблокирует колёса кодемобиля в данный тик и увеличит силу трения, воздействующую на кодемобиль вдоль его продольной оси, до значения силы трения, воздействующей на кодемобиль вдоль его поперечной оси. По умолчанию первая значительно меньше второй. Блокировка колёс означает, что игра будет игнорировать мощность работы двигателя кодемобиля, однако стратегия по прежнему сможет изменять это значение. Данное состояние кодемобиля схоже с состоянием в первые 180 тиков игры с тем исключением, что при нажатии педали тормоза у кодемобиля уже может быть ненулевая скорость.”

Я правильно понимаю, что если нажал на тормоз, то для сервера carEnginePower = 0 пока действует тормоз, но ты все равно можешь менять мощность двигателя в соответствии с move.setEnginePower, а также поворот руля фиксируется в положении установленное на машине на момент выставление move.setBrake(true) ? (то что сила трения продольная увеличивается опустим)

Nov 21, 2015 3:20:47 PM
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Подскажите по действию тормоза. Согласно правил: “Это действие заблокирует колёса кодемобиля в данный тик и увеличит силу трения, воздействующую на кодемобиль вдоль его продольной оси, до значения силы трения, воздействующей на кодемобиль вдоль его поперечной оси. По умолчанию первая значительно меньше второй. Блокировка колёс означает, что игра будет игнорировать мощность работы двигателя кодемобиля, однако стратегия по прежнему сможет изменять это значение. Данное состояние кодемобиля схоже с состоянием в первые 180 тиков игры с тем исключением, что при нажатии педали тормоза у кодемобиля уже может быть ненулевая скорость.” …

Всё отличие только в том, что к скорости не нужно прибавлять ускорение. (ну и продольное трение меняется)

Nov 21, 2015 4:34:37 PM
Yermakov

Yermakov

УжНУ

Что значит тип тайла UNKNOWN? У меня стратегия не проходит верификацию из-за того, что в вейпоинте стоит UNKNOWN. И хоть убейся ничего сделать не выходит.

Nov 21, 2015 8:21:38 PM
Yermakov

Yermakov

УжНУ

Yermakov

Yermakov

УжНУ

Что значит тип тайла UNKNOWN? У меня стратегия не проходит верификацию из-за того, что в вейпоинте стоит UNKNOWN. И хоть убейся ничего сделать не выходит.

Ладно ответ нашел в документации, но все же как быть если моя стратегия работает нормально. Но проблема именно в этих режимах видимости? В конце-концов можно было бы и разрешить до финала отправлять и стратегии, которые используют полную видимость карты. А на финале пусть себе крэшаются. Все таки это проблема автора стратегии

Nov 21, 2015 8:35:26 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

Yermakov

Yermakov

УжНУ

Ладно ответ нашел в документации, но все же как быть если моя стратегия работает нормально. Но проблема именно в этих режимах видимости? В конце-концов можно было бы и разрешить до финала отправлять и стратегии, которые используют полную видимость карты. А на финале пусть себе крэшаются. Все таки это проблема автора стратегии

А Вы костыль напишите) если есть неизвестный тайл - ничего не делать. Иначе - ехать куда надо

Nov 21, 2015 9:09:53 PM
Igorjan94

Igorjan94

ИТМО

Yermakov

Yermakov

УжНУ

Ладно ответ нашел в документации, но все же как быть если моя стратегия работает нормально. Но проблема именно в этих режимах видимости? В конце-концов можно было бы и разрешить до финала отправлять и стратегии, которые используют полную видимость карты. А на финале пусть себе крэшаются. Все таки это проблема автора стратегии

Мне было лень разбираться, почему моя стратегия падает в боях 2х2. Поэтому я добавил в начало кода строчки:

int countOfMyCars = 0;
for (auto car : world.getCars())
    countOfMyCars += car.isTeammate();
if (countOfMyCars == 2)
    return;

Глупо, но зато не отвлекает :)

Nov 21, 2015 10:35:38 PM
DVS

DVS

Ингосстрах

Igorjan94

Igorjan94

ИТМО

Мне было лень разбираться, почему моя стратегия падает в боях 2х2. Поэтому я добавил в начало кода строчки: int countOfMyCars = 0; for (auto car : world.getCars()) countOfMyCars += car.isTeammate(); if (countOfMyCars == 2) return; Глупо, но зато не отвлекает :)

а у меня короче: int c = (from car in world.Cars where car.IsTeammate select car).Count(); if (c == 1) { …

Nov 22, 2015 11:27:33 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

DVS

DVS

Ингосстрах

а у меня короче: int c = (from car in world.Cars where car.IsTeammate select car).Count(); if (c == 1) { …

world.getPlayers().length == 2

Nov 22, 2015 12:07:09 PM
nakilon

nakilon

Москва

world.cars.count(&:teammate) > 1

Nov 22, 2015 12:10:20 PM
DVS

DVS

Ингосстрах

SQL в C# такой забавный..

Nov 22, 2015 12:19:30 PM
artur0513

artur0513

Москва

Участвуя в CodeRacing я понял: тише едешь дальше будешь)))

Nov 22, 2015 1:10:16 PM
Yermakov

Yermakov

УжНУ

artur0513

artur0513

Москва

Участвуя в CodeRacing я понял: тише едешь дальше будешь)))

Скорее тише едешь - до финиша тиков не хватит

Nov 23, 2015 12:09:45 PM
Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

из-за перехода на общую авторизацию у меня теперь тут 2 аккаунта. Это не нарушает правила?

Nov 23, 2015 1:13:58 PM
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Wsl_F

Wsl_F

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко

из-за перехода на общую авторизацию у меня теперь тут 2 аккаунта. Это не нарушает правила?

Нет, если для участия в чемпионате вы используете только один.

Nov 23, 2015 2:01:18 PM
vovanz123

vovanz123

УрФУ (ранее УрГУ и УГТУ-УПИ)

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Нет, если для участия в чемпионате вы используете только один.

У меня тоже случайно получилос 2 аккаунта (раньше входил по почте, теперь вошёл через ВК). Использую только один. А можно их как-нибудь склеить, или удалить один из них? Текущий активный: http://russianaicup.ru/profile/vovanz123 Прошлый: http://russianaicup.ru/profile/vovanz

Nov 23, 2015 3:29:11 PM
texasky

texasky

ОНПУ

Судя по правилам, игрок первый завершивший два круга получает 512 баллов, а каждый последующий в два раза меньше предыдущего. “Кодемобиль, первым завершивший 2 круга, получает дополнительную премию размером в 512 баллов. Премия за каждое последующее финиширование трассы уменьшается вдвое.” Судя по игре http://russianaicup.ru/game/view/124454 баллы начисляются вообще иначе. Желтый кодмобиль после завершения 2-го круга получил 1038 баллов. Красный получил 768 баллов. Зеленый получил 648 баллов.

Кто-то знает откуда эти числа и где можно точно почитать о начислении баллов? Либо в правилах не все описанно, либо система начисления баллов сломана.

Nov 23, 2015 4:04:14 PM
alevlaber

alevlaber

Костанай

texasky

texasky

ОНПУ

Судя по правилам, игрок первый завершивший два круга получает 512 баллов, а каждый последующий в два раза меньше предыдущего. “Кодемобиль, первым завершивший 2 круга, получает дополнительную премию размером в 512 баллов. Премия за каждое последующее финиширование трассы уменьшается вдвое.” Судя по игре …

Вы не забыли про очки за завершение каждого круга? 1000 очков за круг, 500 из которых начисляются по мере прохождения круга, оставшаяся часть за пересечение черты круга. а 512-256-128-64 уже дополнительно за финиш. В правилах есть пункт про начисление баллов. Всё там описано. Никаких дополнительных источников получения баллов не существует, кроме описанных в правилах.

Nov 23, 2015 4:22:46 PM
qaa12

qaa12

WTD

alevlaber

alevlaber

Костанай

Вы не забыли про очки за завершение каждого круга? 1000 очков за круг, 500 из которых начисляются по мере прохождения круга, оставшаяся часть за пересечение черты круга. а 512-256-128-64 уже дополнительно за финиш. В правилах есть пункт про начисление баллов. Всё там описано. Никаких дополнительных источников получения баллов не существует, кроме описанных в правилах.

1) 2766 - 1734 = 1032 2) 596 - 1820 = 776 3) 2975 - 2327 = 648

1032 - 776 = 256 776 - 648 = 128

Всё верно.

Nov 23, 2015 4:25:01 PM
Hohol

Hohol

Maxifier

Есть ли ограничение сверху на количество вейпойнтов? Возможна ли, к примеру, карта 16 на 16, каждый из тайлов которой является вейпойнтом?

Nov 28, 2015 2:13:56 PM
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Hohol

Hohol

Maxifier

Есть ли ограничение сверху на количество вейпойнтов? Возможна ли, к примеру, карта 16 на 16, каждый из тайлов которой является вейпойнтом?

Ограничение 1000.

Но наверное это на совести автора карты.

Ещё, например, никто не создал карту, где нужно вначале ехать задом. Хотя это не запрещено.

Nov 28, 2015 2:36:49 PM
mixei4

mixei4

КГУ

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Ограничение 1000. Но наверное это на совести автора карты. Ещё, например, никто не создал карту, где нужно вначале ехать задом. Хотя это не запрещено.

Вот этого я надеюсь избегут.

И вообще случаев когда надо ехать прямо, а потом резко тормозить и на пару тайлов назад.

Nov 28, 2015 6:48:28 PM
santa324

santa324

Москва

Вопрос по луже мазута: по какой формуле рассчитывается случайная прибавка к угловой скорости? Написано что пропорциональна скорости авто, какая функция распределения? Гаус?

Nov 30, 2015 5:52:56 PM
senya

senya

МФТИ

Кстати, где в правилах запрещено командное участие?

Dec 2, 2015 8:10:38 PM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Это типа “если имя игрока == друг, то не стрелять”? :)

Dec 2, 2015 9:12:03 PM
dimir

dimir

СПбГЭТУ (ЛЭТИ)

SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Это типа “если имя игрока == друг, то не стрелять”? :)

Скорее имелось в виду, что стратегию будет разрабывать больше одного человека

Dec 2, 2015 9:36:43 PM
mixei4

mixei4

КГУ

senya

senya

МФТИ

Кстати, где в правилах запрещено командное участие?

Прямо вроде бы нигде. Но можно сделать вывод, что под “Участником” подразумевается совершеннолетнее физическое лицо.

Dec 2, 2015 10:34:48 PM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Игра http://russianaicup.ru/game/view/330741 Почему произошло начисление баллов после финиша игроку SPIRIT_ ?

Dec 6, 2015 2:34:32 PM
AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

AdmiralShadow

AdmiralShadow

ХГТУ

Игра http://russianaicup.ru/game/view/330741 Почему произошло начисление баллов после финиша игроку SPIRIT _ ?

Вопрос снят. В рубрику “смешные моменты”.

Dec 6, 2015 2:37:37 PM
GreenTea

GreenTea

luxoft

Вопрос по туману.. Что мешает заранее захадкодить конфигурацию всех карт, и по начальному положению и видимым соседним тайлам сразу идентифицировать карту и использовать её. Это ж читерство получается? Или в финале все карты будут новые?

Dec 7, 2015 12:34:58 AM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

GreenTea

GreenTea

luxoft

Вопрос по туману.. Что мешает заранее захадкодить конфигурацию всех карт, и по начальному положению и видимым соседним тайлам сразу идентифицировать карту и использовать её. Это ж читерство получается? Или в финале все карты будут новые?

Утверждается, что в финале будут новые.

Dec 7, 2015 12:43:33 AM
santa324

santa324

Москва

Если все новые тоже плохо, нет возможности протестироваться на них, может вообще поиск пути там ломается, а узнаешь только после начала финала.

Dec 7, 2015 12:45:39 AM
Hohol

Hohol

Maxifier

santa324

santa324

Москва

Если все новые тоже плохо, нет возможности протестироваться на них, может вообще поиск пути там ломается, а узнаешь только после начала финала.

Ну… В этом как бы и прикол)

Dec 7, 2015 12:57:48 AM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

Есть уже 24 карты чтобы тестироваться + возможность делать свои собственные. Так что я всеми руками за то, чтобы каждый круг финала были новые карты, чтобы народ не читерил с их запоминанием.

Dec 7, 2015 12:58:58 AM
ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

Проблема только в том, что пока в наборе нет карт с хитростями и коварством: бери да едь по вэйпоинтам, чуть ли не за ручку ведут: едь сюда, едь сюда. Вот молодец, возьми с полки пирожок. Надо новых карт на которых пасфайндинг тестировать можно в 2x2. Хоть самому делать что ли.

Dec 7, 2015 1:06:50 AM
santa324

santa324

Москва

Вот сейчас на 20й есть петли, можно ехать прямо, можно разворачиваться. А если добавят допустим длинную дорожку с петлей в конце, а вейпоинт только 1 в начале этой дорожки (выезжать только назад) - многие сломаются (моя думаю выехать задом сумеет все же). Вот и думают тратить время на решение этой проблемы или нет? будут такие карты в финале или нет?

Dec 7, 2015 1:10:36 AM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

Проблема только в том, что пока в наборе нет карт с хитростями и коварством: бери да едь по вэйпоинтам, чуть ли не за ручку ведут: едь сюда, едь сюда. Вот молодец, возьми с полки пирожок. Надо новых карт на которых пасфайндинг тестировать можно в 2x2. Хоть самому делать что ли.

Посмотри на карты _ud1 и map20, весьма мерзкие, если их не знать целиком.

Dec 7, 2015 1:16:03 AM
GreenTea

GreenTea

luxoft

“Финал будет проводиться с 12 по 13 декабря 2015 года. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup.” Это значит что в финал можно попасть через песочницу читерством захардкодив текущие карты? Оно конечно существенно не должно повлиять на сам финал, но все же не хорошо..

Dec 7, 2015 1:32:31 AM
ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

GreenTea

GreenTea

luxoft

“Финал будет проводиться с 12 по 13 декабря 2015 года. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup.” Это значит что в финал можно попасть через песочницу читерством захардкодив текущие карты? Оно конечно существенно не должно повлиять на сам финал, но все же не хорошо..

Я так понимаю, в песочнице будут продолжать идти обычные игры, а не 2х2.

Dec 7, 2015 1:44:49 AM
271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

Я так понимаю, в песочнице будут продолжать идти обычные игры, а не 2х2.

Всё вперемешку, все три типа

Dec 7, 2015 2:02:11 AM
ruspartisan

ruspartisan

Институт Системного Программирования

271828182845904

271828182845904

МГУ им. М.В. Ломоносова

Посмотри на карты _ud1 и map20, весьма мерзкие, если их не знать целиком.

Разве ж это мерзкие?) Вот если бы была карта как map16, и один вэйпоинт вообще недостижим… Вот это было бы веселье)

Dec 7, 2015 2:22:05 AM
SKolotienko

SKolotienko

ABBYY

GreenTea

GreenTea

luxoft

“Финал будет проводиться с 12 по 13 декабря 2015 года. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup.” Это значит что в финал можно попасть через песочницу читерством захардкодив текущие карты? Оно конечно существенно не должно повлиять на сам финал, но все же не хорошо..

Ради толстовки заниматься читерством, которое будет бесполезно в самом финале (кстати, игры 2х2 в песочнице тоже будут) - имхо плохая идея.

Dec 7, 2015 3:34:49 AM