Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Раунд 2

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница на 24 декабря 2017 г.

Последние комментарии

19 апреля 07:29: mayduavongts написал комментарий в посте Быстрый старт
10 апреля 01:54: Eugene713 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
2 апреля 12:01: newpuk написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
29 марта 18:31: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
27 марта 16:47: alkozel написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
24 марта 18:34: M-Mad написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
1 февраля 00:30: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
24 января 15:07: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
24 января 15:01: AlexKol написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017
24 января 13:34: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2017

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

 

Раунд 2 будет проводиться с 9 по 10 декабря 2017 года. В нём примут участие лучшие 300 стратегий по итогам Раунда 1 и дополнительные 60 по итогам Песочницы. Формат игр в этом этапе будет 2x500 с сооружениями. Этот этап, также как и предыдущий, будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для игр в каждой из частей Раунда 2 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Игры в этом этапе будут проводиться, как и ранее, волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одной игре. По итогам этих волн будет составлен рейтинг, аналогичный рейтингу в Раунде 1, и лучшие 50 стратегий (при равенстве рейтинга приоритет отдается участнику, раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Финал для того, чтобы выяснить, какая же стратегия является лучшей.



Zorander

Zorander

Санкт-Петербург

Интересно, дополнительные 60 из песочницы не будут учитывать уже прошедших?

27.11.2017 12:11:26
WhiteAngel

WhiteAngel

Киев

Zorander

Zorander

Санкт-Петербург

Интересно, дополнительные 60 из песочницы не будут учитывать уже прошедших?

Нет конечно

27.11.2017 12:21:53
Jeners

Jeners

Москва

т.е. в игру “условно” попадет топ 360 стратегий из песочницы (при условии конечно если финалистов ни кто не подвинет)

27.11.2017 13:05:19
Sanda

Sanda

JetBrains

Zorander

Zorander

Санкт-Петербург

Интересно, дополнительные 60 из песочницы не будут учитывать уже прошедших?

Скоро в результатах Песочницы должна появиться вкладка “без участников раунда 2”, чтобы тем, кто по добору, не приходилось гадать, попадают они в раунд или нет. Навскидку, кажется, 60 человек добора заканчиваются где-то на топ-250 песочницы.

27.11.2017 13:35:07
Adler

Adler

Дзержинск

Sanda

Sanda

JetBrains

Скоро в результатах Песочницы должна появиться вкладка “без участников раунда 2”, чтобы тем, кто по добору, не приходилось гадать, попадают они в раунд или нет. Навскидку, кажется, 60 человек добора заканчиваются где-то на топ-250 песочницы.

http://russianaicup.ru/contest/1/standings/withoutWinnersOf/2

27.11.2017 13:47:52
Sanda

Sanda

JetBrains

Adler

Adler

Дзержинск

http://russianaicup.ru/contest/1/standings/withoutWinnersOf/2

Это пока что-то странное — 60-е место в этом списке занимает сейчас в песочнице 370-е место. При 360 участниках второго раунда не очень понятно, как такое может быть (:

27.11.2017 14:06:38
4way

4way

Первый Бит

Sanda

Sanda

JetBrains

Это пока что-то странное — 60-е место в этом списке занимает сейчас в песочнице 370-е место. При 360 участниках второго раунда не очень понятно, как такое может быть (:

нужно, чтобы в профиле стоял возраст. Так что участники - заполните свой профиль

27.11.2017 14:16:08
Sanda

Sanda

JetBrains

4way

4way

Первый Бит

нужно, чтобы в профиле стоял возраст. Так что участники - заполните свой профиль

Емнип, это ограничение всегда было для финала. Для второго раунда такого не требовалось.

27.11.2017 14:25:00
KseniaZhagorina

KseniaZhagorina

Екатеринбург

А в раунде 2 будут игры без сооружений, т.е. с количеством сооружений равным 0? Будет ли процент таких игр сопоставим с текущими условиями в песочнице?

28.11.2017 10:06:53
AlexKol

AlexKol

BB

KseniaZhagorina

KseniaZhagorina

Екатеринбург

А в раунде 2 будут игры без сооружений, т.е. с количеством сооружений равным 0? Будет ли процент таких игр сопоставим с текущими условиями в песочнице?

Где вы такое прочитали. Наоборот будут сооружения.

28.11.2017 10:08:17
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

KseniaZhagorina

KseniaZhagorina

Екатеринбург

А в раунде 2 будут игры без сооружений, т.е. с количеством сооружений равным 0? Будет ли процент таких игр сопоставим с текущими условиями в песочнице?

Я думаю игры разных типов выпадают с равной вероятностью.

28.11.2017 12:34:19
GreenTea

GreenTea

ISDDesign

GreenTea

GreenTea

ISDDesign

Я думаю игры разных типов выпадают с равной вероятностью.

Это в песочнице. А в отборе на финал - только с сооружениями.

28.11.2017 12:35:29
jurifoll

jurifoll

Москва

Видимо тут имелось ввиду, что по правилам “игры с сооружениями” число сооружений в каждой конкретной игре случайно (не более 16). Потенциально их число при “игре с сооружениями” может быть равно 0. Вроде правила оговаривают только верхний предел, а существует ли нижний? От себя добавлю: могут ли быть игры без фабрик, т.е. с одними командными центрами? Если да, то какова вероятность?

28.11.2017 13:55:13
DOOMovoi

DOOMovoi

Дубна

jurifoll

jurifoll

Москва

Видимо тут имелось ввиду, что по правилам “игры с сооружениями” число сооружений в каждой конкретной игре случайно (не более 16). Потенциально их число при “игре с сооружениями” может быть равно 0. Вроде правила оговаривают только верхний предел, а существует ли нижний? От себя добавлю: могут ли быть игры без фабрик, т.е. с одними командными центрами? Если да, то какова вероятность?

Игры только с КЦ или только с Фабриками возможны. Вероятность зависит от общего кол-ва техники ( сложение вероятностей по каждому отдельному сданию )

28.11.2017 14:21:51
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Что-то у меня в раннере техника на заводах не появляется. Вроде все установлено, иконка техники появляется над заводом, а самих юнитов нет. Помогите советом

28.11.2017 16:29:51
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Что-то у меня в раннере техника на заводах не появляется. Вроде все установлено, иконка техники появляется над заводом, а самих юнитов нет. Помогите советом

Вопрос снят. Затупил…

28.11.2017 16:35:56
selya_

selya_

Гимназия №1

Информация про то, что в каждой игре раунда 2 будут сооружения, является точной?

06.12.2017 15:14:27
leloy

leloy

PSHS - EVC

Can I assume that there will always be facilities in every game in round 2?

06.12.2017 15:31:05
mixei4

mixei4

КГУ

selya_

selya_

Гимназия №1

Информация про то, что в каждой игре раунда 2 будут сооружения, является точной?

Игры будут в формате “с сооружениями”, но существует маленькая вероятность, что сооружений на карте ноль.

06.12.2017 17:58:01
selya_

selya_

Гимназия №1

mixei4

mixei4

КГУ

Игры будут в формате “с сооружениями”, но существует маленькая вероятность, что сооружений на карте ноль.

В песочнице же, как я понял, есть эта маленькая вероятность + 50% на то, что тип карты будет “без сооружений”, ведь так?

06.12.2017 17:59:56
mixei4

mixei4

КГУ

leloy

leloy

PSHS - EVC

Can I assume that there will always be facilities in every game in round 2?

There is a small chance that number of facilities in a game is zero.

06.12.2017 18:00:03
mixei4

mixei4

КГУ

selya_

selya_

Гимназия №1

В песочнице же, как я понял, есть эта маленькая вероятность + 50% на то, что тип карты будет “без сооружений”, ведь так?

Должно быть так, да.

06.12.2017 18:01:10
leloy

leloy

PSHS - EVC

mixei4

mixei4

КГУ

There is a small chance that number of facilities in a game is zero.

How small is this chance? Around 20%?

06.12.2017 19:07:38
mixei4

mixei4

КГУ

leloy

leloy

PSHS - EVC

How small is this chance? Around 20%?

It’s much less than 20%. I don’t think exact percent was announced, but it should be tiny. I haven’t seen any game without facilities marked 2×500+ and in round 2 chances should be the same.

06.12.2017 19:14:39
Jeners

Jeners

Москва

leloy

leloy

PSHS - EVC

How small is this chance? Around 20%?

very small (0.0…1-5%)

06.12.2017 19:15:05
peter.alexeev

peter.alexeev

Истра

leloy

leloy

PSHS - EVC

How small is this chance? Around 20%?

Based on prior AI cups, all games in Round 2 will be in “500+” format. I might be wrong, but I would assume the probability of having “number of facilities = 0” is more or less equal to the probability of the same when generated by localrunner (with facilities set to true of course). That said, I have never seen a “500+” game on site or in localrunner with 0 facilities. At the same time localrunner generates games with “only control centers” or “only factories” from time to time.

06.12.2017 19:15:47
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

всем удачи !

09.12.2017 0:03:21
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Удачи всем! Пока идет раунд и кому-то не лень отвечать, скажите пожалуйста почему QuickStart на Java жрет так много памяти, а у людей на С++ ничтожно мало. Учу Java с С++ не имел вообще никакого опыта. Я понимаю, что есть сборщик мусора итд, нет деструкторов, но все же QuickStart на java жрет 160 МБайт. Это за счет создания объекта Vehicle updVehicle = new Vehicle(vehicleById.get(vehicleId), vehicleUpdate) ?

09.12.2017 0:22:19
JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

То есть все-таки игры 500 и 500+ будут пополам во втором раунде? Интересно…

09.12.2017 0:25:43
newpuk

newpuk

Алматы

JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

То есть все-таки игры 500 и 500+ будут пополам во втором раунде? Интересно…

Вверху этой страницы написано (цитата) “Формат игр в этом этапе будет 2x500 с сооружениями”

09.12.2017 0:27:57
mixei4

mixei4

КГУ

JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

То есть все-таки игры 500 и 500+ будут пополам во втором раунде? Интересно…

Судя по всему, просто криво отображается формат, пока игра не протестирована.

09.12.2017 0:29:49
JIo6cTep

JIo6cTep

Самара

newpuk

newpuk

Алматы

Вверху этой страницы написано (цитата) “Формат игр в этом этапе будет 2x500 с сооружениями”

Я заметил, смутил тип игры. В песочнице всегда нормально отображалось, посмотрим.

09.12.2017 0:31:55
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Удачи всем! Пока идет раунд и кому-то не лень отвечать, скажите пожалуйста почему QuickStart на Java жрет так много памяти, а у людей на С++ ничтожно мало. Учу Java с С++ не имел вообще никакого опыта. Я понимаю, что есть сборщик мусора итд, нет деструкторов, но все же QuickStart на java жрет 160 МБайт. Это за счет создания объекта Vehicle updVehicle = new Vehicle(vehicleById.get(vehicleId), vehicleUpdate) ?

Java сразу отжирает много памяти, чтобы потом у системы не спрашивать. По факту большая её часть не используется.

09.12.2017 0:38:32
newpuk

newpuk

Алматы

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Удачи всем! Пока идет раунд и кому-то не лень отвечать, скажите пожалуйста почему QuickStart на Java жрет так много памяти, а у людей на С++ ничтожно мало. Учу Java с С++ не имел вообще никакого опыта. Я понимаю, что есть сборщик мусора итд, нет деструкторов, но все же QuickStart на java жрет 160 МБайт. Это за счет создания объекта Vehicle updVehicle = new Vehicle(vehicleById.get(vehicleId), vehicleUpdate) ?

Предополжительно, основную часть памяти занимает сама виртуальная машина Java. Попробуй сделать пустую тестовую стратегию, скорее всего объем будет примерно таким же.

09.12.2017 0:40:02
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Java сразу отжирает много памяти, чтобы потом у системы не спрашивать. По факту большая её часть не используется.

спасибо, я устал уже оптимизировать, ну жрет и жрет, собака. Вроде все идеально, но что -то не так думал. еще раз спасибо

09.12.2017 0:48:10
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Java сразу отжирает много памяти, чтобы потом у системы не спрашивать. По факту большая её часть не используется.

Слейд ты крут, поставь на пусть истинный. Нужна помощь со стримами или наводка хотя бы. Стрим юзать можно один раз, как я понял. если взял min, count, итд. потом снова его формировать. удобно понятно. но мне кажется это очень ресурснозатратно. Как быть?

09.12.2017 1:02:45
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Слейд ты крут, поставь на пусть истинный. Нужна помощь со стримами или наводка хотя бы. Стрим юзать можно один раз, как я понял. если взял min, count, итд. потом снова его формировать. удобно понятно. но мне кажется это очень ресурснозатратно. Как быть?

Не знал как сформировать, ну вот пример из StartGuy double x = streamVehicles(Ownership.ALLY).mapToDouble(Vehicle::getX).average().orElse(Double.NaN); double y = streamVehicles(Ownership.ALLY).mapToDouble(Vehicle::getY).average().orElse(Double.NaN);

Можно ли сразу получить на выходе сразу обе координаты одним потоком и будет ли это быстрее и правильней, чем описано в Quick старте?

09.12.2017 1:15:39
Jeners

Jeners

Москва

В правилах было сказано что раунд два будет только с соуружениями -_-, почему тогда мой второй бой просто 500, а не +500?

09.12.2017 1:24:28
mixei4

mixei4

КГУ

Jeners

Jeners

Москва

В правилах было сказано что раунд два будет только с соуружениями -_-, почему тогда мой второй бой просто 500, а не +500?

Не верь глазам своим, пока не протестируется.

09.12.2017 1:30:07
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Слейд ты крут, поставь на пусть истинный. Нужна помощь со стримами или наводка хотя бы. Стрим юзать можно один раз, как я понял. если взял min, count, итд. потом снова его формировать. удобно понятно. но мне кажется это очень ресурснозатратно. Как быть?

Стрим юзать можно один раз, это никак не обойти. Обычно стримы используются там, где хочется компактно записать логику и не сильно упирается в производительность. Если это так, то можно и 2 раза одинаковый стрим создать. Если не так, но всё же хочется использовать стримы, то можно выполнить все тяжёлые операции со стримом (большая выборка, фильтр, сортировка), а затем трансформировать стрим в коллекцию, например так .collect(Collectors.toList()). Потом уже от неё можно взять несколько стримов для различных операций.

Конечно, всё нужно по задаче смотреть. Старые добрые циклы по коллекции или массиву никто не отменял.

09.12.2017 1:31:30
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

Всего одна игра за полтора часа? alkozel, используй обычный цикл, стримы тут ни к чему

09.12.2017 1:33:52
Jeners

Jeners

Москва

mixei4

mixei4

КГУ

Не верь глазам своим, пока не протестируется.

Просто своеобразный глюк? ну тода лады ^_^

09.12.2017 1:36:09
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Не знал как сформировать, ну вот пример из StartGuy double x = streamVehicles(Ownership.ALLY).mapToDouble(Vehicle::getX).average().orElse(Double.NaN); double y = streamVehicles(Ownership.ALLY).mapToDouble(Vehicle::getY).average().orElse(Double.NaN); Можно ли сразу получить на выходе сразу обе координаты одним потоком и будет ли это быстрее и правильней, чем описано в Quick старте?

QuickStart очень быстро работает, поэтому на производительность в нём вообще забивалось. Можно попробовать сперва streamVehicles(Ownership.ALLY) сохранить в коллекцию и проверить, стало ли быстрее. Но если хочется выполнять эту операцию максимально быстро, то от стримов надо избавляться.

09.12.2017 1:36:24
mixei4

mixei4

КГУ

kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

Всего одна игра за полтора часа? alkozel, используй обычный цикл, стримы тут ни к чему

Первая полна тестировалась час. Не густо да. Если так пойдёт, то время отправки стратегии может сыграть большую роль :)

09.12.2017 1:36:45
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Стрим юзать можно один раз, это никак не обойти. Обычно стримы используются там, где хочется компактно записать логику и не сильно упирается в производительность. Если это так, то можно и 2 раза одинаковый стрим создать. Если не так, но всё же хочется использовать стримы, то можно выполнить все тяжёлые операции со стримом (большая выборка, фильтр, сортировка), а затем трансформировать стрим в коллекцию, например так …

спасибо. я вообще перфекционист, и в основном работал с СУБД, мне как разработчику баз критична скорость доступа к информации. Работал до этого на Cache , всякой хрени и даже 1с. В СУБД я конечно силен, но здесь постоянно возникают затыки с самим собой. Знаний не хватает, как поднять производительность еще не понятно, вот и возникают такие вопросы. Спасибо за ответы, буду учиться

09.12.2017 1:40:43
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

mixei4

mixei4

КГУ

Первая полна тестировалась час. Не густо да. Если так пойдёт, то время отправки стратегии может сыграть большую роль :)

Есть проблемы с системой. Сейчас разбираемся. Вообще мощностей хватает, чтобы тестировать значительно быстрее.

09.12.2017 1:44:20
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

QuickStart очень быстро работает, поэтому на производительность в нём вообще забивалось. Можно попробовать сперва streamVehicles(Ownership.ALLY) сохранить в коллекцию и проверить, стало ли быстрее. Но если хочется выполнять эту операцию максимально быстро, то от стримов надо избавляться.

вот вопрос собственно в этом и был, если бы не показывали стримы в quickstart, то все было бы норм. а так люди безбожно их юзали и грузили нахер все. Я считаю код QuickStart отпугнул многих это раз, а вторые импользовали неоптимально. Отсюда и все тормоза. стоило оставить первый глупый пример и конкурс шел бы бодрее

09.12.2017 1:51:59
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

вот вопрос собственно в этом и был, если бы не показывали стримы в quickstart, то все было бы норм. а так люди безбожно их юзали и грузили нахер все. Я считаю код QuickStart отпугнул многих это раз, а вторые импользовали неоптимально. Отсюда и все тормоза. стоило оставить первый глупый пример и конкурс шел бы бодрее

Навряд ли квикгай виноват в чем-то.

09.12.2017 5:11:42
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

С таким количеством волн слишком многое решит удачливость.

09.12.2017 5:12:49
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

С таким количеством волн слишком многое решит удачливость.

Ну да. на коленке написал захват зданий и производство одной строкой, слушал честера, в итоге весь мир пошел против меня, жена хочет спать дочь сказала не стане программисткой, 5-ый коньяк пошел по 0.225D . кот ушел и вернулся. любите людей и живите ни смотря ниначто. мы лучшие)))))))

09.12.2017 5:47:28
newpuk

newpuk

Алматы

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Есть проблемы с системой. Сейчас разбираемся. Вообще мощностей хватает, чтобы тестировать значительно быстрее.

Примечательно, что в первом этапе второго раунда сыграно столько же волн, сколько и в первом этапе первого раунда, хотя участников стало втрое меньше. Совпадение?

09.12.2017 12:18:26
cheeser

cheeser

Glowbyte

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Ну да. на коленке написал захват зданий и производство одной строкой, слушал честера, в итоге весь мир пошел против меня, жена хочет спать дочь сказала не стане программисткой, 5-ый коньяк пошел по 0.225D . кот ушел и вернулся. любите людей и живите ни смотря ниначто. мы лучшие)))))))

like :)

09.12.2017 12:42:51
bypeso

bypeso

БНТУ

SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

Есть проблемы с системой. Сейчас разбираемся. Вообще мощностей хватает, чтобы тестировать значительно быстрее.

раз возможности есть, планируете ускориться? или как пойдет?

09.12.2017 12:53:55
selya_

selya_

Гимназия №1

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

вот вопрос собственно в этом и был, если бы не показывали стримы в quickstart, то все было бы норм. а так люди безбожно их юзали и грузили нахер все. Я считаю код QuickStart отпугнул многих это раз, а вторые импользовали неоптимально. Отсюда и все тормоза. стоило оставить первый глупый пример и конкурс шел бы бодрее

Вариант со стримами, как по мне, вполне хорош для языка высокого уровня типа Java. Конечно, то, что используются дополнительные уровни абстракции, лямбда-функции и прочее, немного замедляет код. Но даже по сравнению с арифметическими операциями стримы вполне быстро работают. У меня, к примеру, весь код построен на стримах и лямбдах. А что касается многочисленного переиспользования стрима - можно собрать коллекцию, как уже предлагалось. Но есть еще варианты. К примеру, в той же области видимости создать массив из двух double и одну AtomicInteger. И сделать что-то вроде stream.forEach(v -> {arr[0] += v.getX(); arr[1] += v.getY(); count.getAndUpdate(i -> i + 1)}). А после прохода по стриму разделить обе компоненты массива на переменную count. Это совсем не элегантное решение, но в том и прелесь программирования - вы вольны сами выбирать то, как вы пишете код. Ваш собственный стиль, оптимизации там, где они вам нужны. Читаемость кода там, где можно пренебречь оптимизацией. В этом духе)

09.12.2017 13:41:08
Adler

Adler

Дзержинск

подскажите, где можно почитать гневные комментарии с тэгом про кол-во игр?

09.12.2017 13:42:20
selya_

selya_

Гимназия №1

Adler

Adler

Дзержинск

подскажите, где можно почитать гневные комментарии с тэгом про кол-во игр?

Я готов написать) Но кто виноват в том, что кому-то повезет на рандом, а кому-то - нет?(

09.12.2017 13:46:20
Gradient

Gradient

АО "Финам"

Из-за небольшого количества игр выгоднее не фиксить минорные баги. А то одним коммитом автоматически спускаешь себя на 10 мест.

Забавно, в первом раунде я тоже готов был рвать и метать из-за кривого рандома и малого числа игр, потому что игры с топерами опустили меня ниже плинтуса. А сейчас повезло, всего лишь две игры из 19 с товарищами из топ-50, в результате чего меня незаслуженно выдернуло наверх.. Вот починят систему, и отправлюсь назад за первую сотню))

09.12.2017 14:10:03
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

selya_

selya_

Гимназия №1

Я готов написать) Но кто виноват в том, что кому-то повезет на рандом, а кому-то - нет?(

рандом… всегда рандом… на 360 участников надо минимум сотню игр, чтоб точно места распределились… в идеале каждый с каждым…

09.12.2017 14:12:09
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

http://skrinshoter.ru/i/091217/KVjRipo5.png Почему не сделали невозможным игру с одним и тем же человеком???

09.12.2017 14:16:49
tyamgin

tyamgin

Симферополь

Adler

Adler

Дзержинск

подскажите, где можно почитать гневные комментарии с тэгом про кол-во игр?

го я создал

09.12.2017 14:27:26
VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

tyamgin

tyamgin

Симферополь

го я создал

тебе-то нечего бояться ))) а у меня вообще соперник с упавшей стратегией попался

09.12.2017 15:08:26
Dimon777

Dimon777

Тула

http://russianaicup.ru/game/view/216362 это получается игры во 2 раунде идут и без зданий?

10.12.2017 12:38:57
Dimon777

Dimon777

Тула

Dimon777

Dimon777

Тула

http://russianaicup.ru/game/view/216362 это получается игры во 2 раунде идут и без зданий?

отображение походу хромает, в начале теста показывает, что игра без зданий, после теста - что с ними

10.12.2017 12:45:54
Jeners

Jeners

Москва

VexfxjC

VexfxjC

Санкт-Петербург

рандом… всегда рандом… на 360 участников надо минимум сотню игр, чтоб точно места распределились… в идеале каждый с каждым…

Поддерживаю, чисто технически статистика получается не правдивой. И все больше уповает на рандом нежели на реальную оценку стратегии. Конечно такой расчет потребует больше времени, зато он был бы справедливым

10.12.2017 12:47:18
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

интересно, а в чем глубокий смысл повтора игр между одними и теми же противниками ?

10.12.2017 22:56:24
malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

интересно, а в чем глубокий смысл повтора игр между одними и теми же противниками ?

Например, разные условия (расположение и типы зданий, погода и ландшафт) могут приводить к разным исходам: http://russianaicup.ru/game/view/222337 http://russianaicup.ru/game/view/222478 (причём эти две игры система и вовсе создала подряд)

10.12.2017 23:25:04
kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

Например, разные условия (расположение и типы зданий, погода и ландшафт) могут приводить к разным исходам: http://russianaicup.ru/game/view/222337 http://russianaicup.ru/game/view/222478 (причём эти две игры система и вовсе создала подряд)

слабый аргумент

10.12.2017 23:38:57
malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

kuzmalex

kuzmalex

pekach dev

слабый аргумент

Я и не пытаюсь доказать, что повторение соперников - это правильно. Просто если считать, что система со случайной жеребьёвкой вообще имеет право на существование, то после этого ничего криминального в повторении оппонентов уж точно нет. Из-за системы в целом могут пострадать (и наверняка пострадали) отдельно взятые стратегии, которые без проблем прошли бы в финал при более справедливой швейцарке или ещё более справедливом (хотя всё ещё не абсолютно объективном - как раз из-за зависимости от начальных условий), но нереализуемом из-за требуемых ресурсов круговике. А из-за повтора соперников серьёзного вреда уж точно не будет никакого, тогда как противоположные исходы при равных начальных условиях - пища для размышлений для обоих участников боя. Если же результаты одинаковые (и это два поражения), то представьте, что это были две разные стратегии, примерно равные по силам - не всё ли равно, дважды проиграть одной и той же или двум разным?

11.12.2017 0:13:46
newpuk

newpuk

Алматы

malinovsky239

malinovsky239

Санкт-Петербург

Я и не пытаюсь доказать, что повторение соперников - это правильно. Просто если считать, что система со случайной жеребьёвкой вообще имеет право на существование, то после этого ничего криминального в повторении оппонентов уж точно нет. Из-за системы в целом могут пострадать (и наверняка пострадали) отдельно взятые стратегии, которые без проблем прошли бы в финал при более справедливой швейцарке или ещё более справедливом (хотя всё ещё не абсолютно объективном - как раз из-за зависимости от начальных условий), но нереализуемом из-за требуемых ресурсов круговике. А из-за повтора соперников серьёзного вреда уж точно не будет никакого, тогда как противоположные исходы при равных начальных условиях - пища для размышлений для обоих участников боя. Если же результаты одинаковые (и это два поражения), то представьте, что это были две разные стратегии, примерно равные по силам - не всё ли равно, дважды проиграть одной и той же или двум разным?

Считаю первое предложение в Вашем высказывании самым важным. Полностью к нему присоединяюсь и очень надеюсь, что организаторы в будущем изменят систему выбора противников соответствующим образом.

11.12.2017 1:01:34