Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Раунд 1

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

17 мая 13:42: penetrationtest написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
17 мая 13:15: xaleraf4ra написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 18:56: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 15:42: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 15:37: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 15:37: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 15:36: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
16 мая 15:35: xalerafera написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
19 февраля 23:14: karloid написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018
19 февраля 13:38: tyamgin написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2018

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

 

Раунд 1 будет проводиться с 12 по 13 января 2019 года. В нём примут участие лучшие 1080 стратегий. Формат игр 2x2. Этот этап будет состоять из 2 частей, между которыми будет перерыв (в течение него будет возобновлена работа Песочницы), позволяющий улучшить свою стратегию. Каждая часть будет длиться 12 часов, перерыв — 24 часа.

Для игр в каждой из частей Раунда 1 будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части. Игры будут проводиться волнами. В каждой волне каждая стратегия примет участие ровно в одной игре. Количество волн будет не меньше 10.

Набор участников в каждой игре будет составляться случайно равновероятно (в отличие от Песочницы, где стратегия имеет большие шансы встретиться с равной себе). Для формирования таблицы результатов Раунда 1 будет использоваться суммарное количество баллов, набранное по итогам всех игр, и лучшие 300 стратегий (при равенстве рейтинга приоритет отдаётся участнику, раньше отправившему свою стратегию) пройдут в Раунд 2. Начальное значение рейтинга каждого участника равно нулю, за каждую проведённую игру он получает определённое количество баллов:

  • 1 место — 2 балла,
  • 2 место — 0 баллов.


dbdr

dbdr

Будапешт

I think the random selection of opponents is creating quite a lot of unfairness in the round results. With 42 games at half round (so I expect 84 in total), playing a few more or fewer times against top players affects a lot the final ranking. This could be very problematic for Round 2 too. (The finals are fine, since everyone plays against everyone, there is no randomness involved.)

Do others agree this can be a problem, and what are ideas to improve the situation?

It seems to me that the system used in Sanbox is more fair in this regard: play more often against people around your rank. This makes an underrated strategy naturally climb up, and and overrated one drop down, stabilizing closer to their real rank. Would it be possible to use this for Round 2?

12.01.2019 14:38:15
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

dbdr

dbdr

Будапешт

I think the random selection of opponents is creating quite a lot of unfairness in the round results. With 42 games at half round (so I expect 84 in total), playing a few more or fewer times against top players affects a lot the final ranking. This could be very problematic for Round 2 too. (The finals are fine, since everyone plays against everyone, there is no randomness involved.) …

does not they pair games with similar round 1 ranks? it should be fair enough i think. btw they run this system for many years already and usually everything was fine with that

12.01.2019 15:07:21
jMind

jMind

Москва

it’s not a problem since 300 of 670 will pass to Round 2.

12.01.2019 15:10:11
sergio-dna

sergio-dna

Москва

dbdr

dbdr

Будапешт

I think the random selection of opponents is creating quite a lot of unfairness in the round results. With 42 games at half round (so I expect 84 in total), playing a few more or fewer times against top players affects a lot the final ranking. This could be very problematic for Round 2 too. (The finals are fine, since everyone plays against everyone, there is no randomness involved.) …

Absolutely agree. The fact that there are 300 participants selected does not alleviate the issue in any way: the ones in the Sandbox top-100 are relatively safe, but the ones at 200-300 ranks are very vulnerable to bad luck. The same is going to be true for 30-50 ranks during round 2.

12.01.2019 15:38:47
mixei4

mixei4

КГУ

sergio-dna

sergio-dna

Москва

Absolutely agree. The fact that there are 300 participants selected does not alleviate the issue in any way: the ones in the Sandbox top-100 are relatively safe, but the ones at 200-300 ranks are very vulnerable to bad luck. The same is going to be true for 30-50 ranks during round 2.

Just don’t be out of top-100 before round 1 and out of top-30 before round 2.

12.01.2019 21:02:55
Poligraph

Poligraph

Уфа

mixei4

mixei4

КГУ

Just don’t be out of top-100 before round 1 and out of top-30 before round 2.

Thank you sir!

13.01.2019 8:13:22
amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Кстати довольно неплохая идея в раундах запускать игры по швейцарской системе. Как мне кажется это будет давать более правильно расположение мест нежели при рандоме. Возможно стоило бы попробовать такую систему пусть не в этом, так в следующем соревновании.

13.01.2019 15:40:18
azt-yur

azt-yur

ОГУ

amurushkin

amurushkin

ХНУРЭ (бывш. ХИРЭ, ХТУРЭ)

Кстати довольно неплохая идея в раундах запускать игры по швейцарской системе. Как мне кажется это будет давать более правильно расположение мест нежели при рандоме. Возможно стоило бы попробовать такую систему пусть не в этом, так в следующем соревновании.

да не забывайте что это игра. В игре должна быть вероятность случайности. Мне кажется все сейчас идеально, кто реально способен победить в соревновании тот точно выйдет, а для всех остальных азарт должен сохраняться хотя бы на уровне рандома.

13.01.2019 18:35:58
dbdr

dbdr

Будапешт

azt-yur

azt-yur

ОГУ

да не забывайте что это игра. В игре должна быть вероятность случайности. Мне кажется все сейчас идеально, кто реально способен победить в соревновании тот точно выйдет, а для всех остальных азарт должен сохраняться хотя бы на уровне рандома.

True, but the game in itself has quite a lot of randomness (just try playing a bot against itself or against a bot of similar level). Adding more randomness from the luck of playing weaker opponents is not needed.

13.01.2019 18:58:08
alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

azt-yur

azt-yur

ОГУ

да не забывайте что это игра. В игре должна быть вероятность случайности. Мне кажется все сейчас идеально, кто реально способен победить в соревновании тот точно выйдет, а для всех остальных азарт должен сохраняться хотя бы на уровне рандома.

Конечно вы правы, но для 2 раунда швейцарка была бы неплоха. В итоге 1-круг рандом, 2-швейцарка, 3-все со всеми. Всем и весело и справедливо.

13.01.2019 19:00:47
azt-yur

azt-yur

ОГУ

alkozel

alkozel

Калужский филиал ГУ СДА при Спецстрое России

Конечно вы правы, но для 2 раунда швейцарка была бы неплоха. В итоге 1-круг рандом, 2-швейцарка, 3-все со всеми. Всем и весело и справедливо.

Вот сколько я участвовал топы всегда всегда попадали в финал. Они получат призы заслужено при любой системе, а для для других пусть сохраняется толика надежды. Поэтому мне нравится система RAICа, и добор после раунда заставляет делать доработки и пытаться выбраться дальше. В общем я за действующий правила )))

13.01.2019 19:19:58