Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

Финал

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 25 декабря 2016 г.)

Последние комментарии

25 июня 19:26: VASPO написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
7 июня 15:08: Kano написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
17 мая 16:48: ManGeorge написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
16 мая 21:20: Gladiator_Y написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
7 апреля 18:07: serlis написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
4 апреля 00:08: r2d2 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
1 апреля 14:37: ruslan5t написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
6 марта 01:06: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
20 февраля 23:50: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
19 февраля 00:46: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater

Группа ВКонтакте

 

Финал будет проводиться с 17 по 18 декабря 2016 года. В нём примут участие лучшие 50 стратегий по итогам Раунда 2 и дополнительные 10 по итогам Песочницы, и определится Победитель Russian AI Cup. В этом этапе будут проводиться игры 2x5 — по 5 волшебников у каждого из участников. Финал будет состоять из 2 частей по 12 часов, между которыми будет перерыв 24 часа для того, чтобы участники могли улучшить свои стратегии. Для участия в каждой из частей Финала будет выбираться последняя корректная стратегия, отправленная до начала соответствующей части.

В каждой части этого этапа будут проводиться серии игр “каждый-с-каждым”.

По результатам этих игр будет составлен окончательный рейтинг чемпионата. Победители и участники Финала получат призы. Начальное значение рейтинга каждого участника равно нулю, за каждую проведенную игру он получает определённое количество баллов:

  • 1 место — 2 балла,
  • 2 место — 0 баллов.


nolimit

nolimit

Самара

Финал будет проводиться с 17 по 18 декабря 2015 года. =)

08.11.2016 4:17:39
nolimit

nolimit

Самара

опечаточка 2015 2016 года

08.11.2016 4:19:23
StillSteel

StillSteel

game garden

Победа в матче отдаётся команде суммарно набравшей наибольшее количество баллов, или же тому кто именно уничтожит замок противника?

08.11.2016 19:38:48
Hohol

Hohol

Maxifier

StillSteel

StillSteel

game garden

Победа в матче отдаётся команде суммарно набравшей наибольшее количество баллов, или же тому кто именно уничтожит замок противника?

Это давняя традиция рашнаикапа - даже если у тебя сломались все танки, погибли все солдаты, а твоя машинка приехала к финишу последней, ты можешь выиграть, если у тебя больше очков. Думаю, так же и здесь.

08.11.2016 19:42:41
antonpp

antonpp

Санкт-Петербург

Hohol

Hohol

Maxifier

Это давняя традиция рашнаикапа - даже если у тебя сломались все танки, погибли все солдаты, а твоя машинка приехала к финишу последней, ты можешь выиграть, если у тебя больше очков. Думаю, так же и здесь.

Вряд ли можно выиграть по очкам после того, как баланс резко изменился на 5к. А вообще, похоже, что все будут писать одну и туже стратегию: идти впятером по миду - если противник не сделает тоже самое, то и все бонусы твои и замок вражеский сломается быстро.

20.11.2016 1:42:52
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

antonpp

antonpp

Санкт-Петербург

Вряд ли можно выиграть по очкам после того, как баланс резко изменился на 5к. А вообще, похоже, что все будут писать одну и туже стратегию: идти впятером по миду - если противник не сделает тоже самое, то и все бонусы твои и замок вражеский сломается быстро.

имхо 1 3 1 выиграет против 5 по миду, 2 с крайних лайнов будут быстрее качаться, смогут отжимать руны и вполне возможно смогут снести базу быстрее чем 5 против 3 на миду

20.11.2016 6:54:27
bucash

bucash

Mirantis

Ого, как неприкольно получилось выше с символом “решетка” xD. Еще раз…

player-count=2

Если количество игроков равно 2, используются только первые 2 типа. p1-type=Local p2-type=Smart p3-type=Smart p4-type=Smart p5-type=Smart p6-type=Smart p7-type=Smart p8-type=Smart p9-type=Smart p10-type=Smart

Пустая строка означает, что запуск стратегии планируется осуществить вручную. p1-startup-command= p2-startup-command=python /codewizards/python2-cgdk/Runner.py 127.0.0.1 31002 0000000000000000 p3-startup-command=python /codewizards/python2-cgdk/Runner.py 127.0.0.1 31003 0000000000000000 p4-startup-command=python /codewizards/python2-cgdk/Runner.py 127.0.0.1 31004 0000000000000000 p5-startup-command=python /codewizards/python2-cgdk/Runner.py 127.0.0.1 31005 0000000000000000

11.12.2016 13:07:41
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

В финале скиллов не будет? Почему игры 1x1 создаются только без скиллов?

12.12.2016 10:41:39
WildCat

WildCat

Гомель

Они со скиллами.

12.12.2016 10:53:53
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

В финале скиллов не будет? Почему игры 1x1 создаются только без скиллов?

Может просто никто не успевает прокачаться?)

12.12.2016 10:53:55
Megabyte

Megabyte

ООО Сибтел-крипто

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Может просто никто не успевает прокачаться?)

Я просто испугался что нет иконки скиллов при создании игры. Отбой тревоги : )

12.12.2016 11:09:27
ashru

why is my name not in this list even though I was not in top 50 in 2nd round? Shouldn’t I be at around 9th position? http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4 Can any of the admins explain it?

15.12.2016 19:25:56
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

why is my name not in this list even though I was not in top 50 in 2nd round? Shouldn’t I be at around 9th position? http://russianaicup.ru/contest/1/standings/without/4 Can any of the admins explain it?

According to the Rules, the participants of AI Cup should be at least 18 years old and should specify it in the profile. The system filters all participants that do not match this criteria. We do not verify the age of Round 1 and Round 2 participants because they can not win a prize except a t-shirt.

15.12.2016 19:49:38
ashru
SladeThe

SladeThe

Команда Russian AI Cup

According to the Rules , the participants of AI Cup should be at least 18 years old and should specify it in the profile. The system filters all participants that do not match this criteria. We do not verify the age of Round 1 and Round 2 participants because they can not win a prize except a t-shirt.

oh sorry I forgot to update my profile. its Ok now. thanks.

15.12.2016 19:53:34
Romka

Romka

Яндекс

На всякий случай напомню просьбу сделать матчи финала в правильном порядке (1-2, 3-4, 5-6, …, 59-60, 1-3, 2-4, …). Вроде бы в прошлом году так уже делали, если мне не изменяет память.

15.12.2016 20:06:44
ashru

What is the value of friendlyFireDamageFactor for final? if its 1 does that mean it can cause as much as 12+24=36 damage on ally with burning over time?

15.12.2016 20:36:57
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

В правилах написано, что в финале верховным волшебником назначается рандомный.

Это означает что в первой команде он будет не обязательно красным?

16.12.2016 11:14:30
VexfxjC

VexfxjC

БГТУ «Военмех»

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

В правилах написано, что в финале верховным волшебником назначается рандомный. Это означает что в первой команде он будет не обязательно красным?

на сколько я понял - да, любой цвет…

16.12.2016 11:16:59
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

В правилах написано, что в финале верховным волшебником назначается рандомный. Это означает что в первой команде он будет не обязательно красным?

Если в песочнице игры идут по правилам финала (как написано в посте от 11 декабря), то нет, всегда 1 или 6. У меня именно что заточено на то, что мастер первый в группе, пока ни разу не подводило. Но если в финале это вдруг изменится… будет неприятный сюрприз конечно.

16.12.2016 11:52:34
Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Если в песочнице игры идут по правилам финала (как написано в посте от 11 декабря), то нет, всегда 1 или 6. У меня именно что заточено на то, что мастер первый в группе, пока ни разу не подводило. Но если в финале это вдруг изменится… будет неприятный сюрприз конечно.

А зачем вообще хардкодить айдишники магов?? Есть же замечательный метод isMaster у класса Wizard, по нему и ориентируйтесь, что данная копия стратегии - верховная. Никакого хардкода, все будет работать при любом раскладе.

16.12.2016 16:23:34
oreshnik

oreshnik

Альфастрахование

Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

А зачем вообще хардкодить айдишники магов?? Есть же замечательный метод isMaster у класса Wizard, по нему и ориентируйтесь, что данная копия стратегии - верховная. Никакого хардкода, все будет работать при любом раскладе.

У меня не напрямую завязка, у меня матрица линий и умений, из которой мастер выбирает рандомно одну из линий и раздает всем по порядку id. У самого мастера все стандартно. В принципе, правильнее было бы всех через матрицу вести, но уже неохота менять что-то, поздно. Да и не так страшно, если не на ту линию пойдет в конце концов.

16.12.2016 16:37:59
DVS

DVS

Ингосстрах

Romka

Romka

Яндекс

На всякий случай напомню просьбу сделать матчи финала в правильном порядке (1-2, 3-4, 5-6, …, 59-60, 1-3, 2-4, …). Вроде бы в прошлом году так уже делали, если мне не изменяет память.

а зачем?

16.12.2016 16:55:45
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да странно, что столько стратегий 0-5-0 в топе. Помоему не сложно написать стратегию которая обойдёт эту пятерку по верхней линии и зайдёт со спины. И если зажать врага между своей башней с миньёнами и своими магами, то можно всех перебить (а победить после убийства всех магов врага несложно). У меня просто нет уже времени такое написать =(

16.12.2016 23:19:45
DVS

DVS

Ингосстрах

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да странно, что столько стратегий 0-5-0 в топе. Помоему не сложно написать стратегию которая обойдёт эту пятерку по верхней линии и зайдёт со спины. И если зажать врага между своей башней с миньёнами и своими магами, то можно всех перебить (а победить после убийства всех магов врага несложно). У меня просто нет уже времени такое написать =(

только пятерка сможет победить пятерку, микро рулит. также как и у человеков

16.12.2016 23:22:45
Oxidize

Oxidize

Уфа

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да странно, что столько стратегий 0-5-0 в топе. Помоему не сложно написать стратегию которая обойдёт эту пятерку по верхней линии и зайдёт со спины. И если зажать врага между своей башней с миньёнами и своими магами, то можно всех перебить (а победить после убийства всех магов врага несложно). У меня просто нет уже времени такое написать =(

Не работает это. Башня на пустой линии упадет моментально, а дальше даже при равном уровне стратегий перевес будет за высокими уровнями.

16.12.2016 23:23:48
Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да странно, что столько стратегий 0-5-0 в топе. Помоему не сложно написать стратегию которая обойдёт эту пятерку по верхней линии и зайдёт со спины. И если зажать врага между своей башней с миньёнами и своими магами, то можно всех перебить (а победить после убийства всех магов врага несложно). У меня просто нет уже времени такое написать =(

Вот и у меня такая же беда со временем. Идей то море, в том числе и бомбических, но реализовать все это времени не хватило. Все-таки прогать по 4-5 часов после работы - катастрофически мало.

16.12.2016 23:26:23
DVS

DVS

Ингосстрах

Equinox

Equinox

ООО "Компания Тензор"

Вот и у меня такая же беда со временем. Идей то море, в том числе и бомбических, но реализовать все это времени не хватило. Все-таки прогать по 4-5 часов после работы - катастрофически мало.

я , как и в прошлые 4 раза, не реализовал больше половины идей.

16.12.2016 23:28:27
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Oxidize

Oxidize

Уфа

Не работает это. Башня на пустой линии упадет моментально, а дальше даже при равном уровне стратегий перевес будет за высокими уровнями.

Ну да чесно говоря, на практике я не проверял с хорошоив врагом эту тактику. Но большинство стратегий мне кажется полетят если окажется что враг со спины. Да и даже мего профи будет тяжело когда магам с меньшим числом хп некуда отступать. Нужно только позаботится что-бы миньёны врага не зашли тебе в тыл в этот момент (так сказать прочистить линию в сторону базы врага. И перевес в уровнях скорее всего в одном существенно не должен сыграть. (это будет не 5 уровень)

16.12.2016 23:29:54
bulletnsk

bulletnsk

СберТех

Удачи участникам финала! Жаль, мне не хватило 12 рейтинга до 10 места донабора в финал.

17.12.2016 0:02:49
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Обидно не попасть в финал, оказавшись на 38-ом (11 место на донабор) месте в песочнице, обыгрывая больше половины финалистов в честном бою 1х1: | 4#DVS игра:153499 | 7#byserge игра:153411 | 9#Oxidize игра:157321 | 10#r2d2 игра:150660 | 11#-XraY- игра:150752 | 12#TonyK игра:149911 | 13#Adler игра:154249 | 14#WildCat игра:154337 | 15#mortido игра:153495 | 16#Rety игра:150661 | 18#dedoo игра:154515 | 19#mixei4 игра:150557 | 20#Megabyte игра:154012 | 22#mi5 игра:154513 | 24#novich-OK игра:150556 | 26#MikeWazowski игра:153576 | 27#savfod игра:153577 | 28#Belonogov игра:153063 | 29#AntonT игра:150753 | 30#Milanin игра:150767 | 31#NorwegianHacker игра:150859 | 32#ivanodiit игра:150860 | 33#rekcahd игра:154252 | 34#Fireworks игра:153579 | 35#Thief911 игра:152973 | 36#jetblack игра:152972 | 37#andrey11 игра:153155 | 38#Hohol игра:153156 | 39#Laur_lct игра:157261 | 40#Khao игра:151233 | 41#Equinox игра:150933 | 42#oreshnik игра:153231 | 43#vzverev78 игра:154512 | 44#Ederigo игра:151484 | 45#core2duo игра:154406 | 47#Levatol игра:153497 | 48#Tranvick игра:151677 | 49#_.kiler2004._ игра:151678 | 50#VolodymyrMelnyk игра:154339 | 51#Romka игра:153675 | 52#GreenTea игра:156962 | 55#Karkun игра:153676 |

Ну что-ж, правила есть правила, удачных вам игр.

17.12.2016 10:30:44
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

О, сейчас 18-ое место в песочнице, а финал смотрю с галерки. Получается, что стратегия побеждающая в 1х1 половина финалистов в финал не попала. Зато в финале оказались стратегии, которые вообще никого не могут победить.

Думаю, что стоит в дальнейшем скорректировать правила, что бы таких ситуаций не происходило. Я предлагал администраторам в пятницу увеличить донабор в финал с учетом отказа от ВСЕХ призов включая уже выигранной майки. Но мне отказали.

18.12.2016 11:43:35
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Пока писал сообщение, поднялся на счастливое 13-ое место )))))

18.12.2016 11:48:09
rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

О, сейчас 18-ое место в песочнице, а финал смотрю с галерки. Получается, что стратегия побеждающая в 1х1 половина финалистов в финал не попала. Зато в финале оказались стратегии, которые вообще никого не могут победить. Думаю, что стоит в дальнейшем скорректировать правила, что бы таких ситуаций не происходило. Я предлагал администраторам в пятницу увеличить донабор в финал с учетом отказа от ВСЕХ призов включая уже выигранной майки. Но мне отказали.

Мир суров и зачастую несправедлив, но ты вполне может побороться за топ песочницы, она до 25го будет тестироваться.

18.12.2016 11:59:17
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

Мир суров и зачастую несправедлив, но ты вполне может побороться за топ песочницы, она до 25го будет тестироваться.

Обманутого дольщика с просрочкой сдачи 3 года, суровостью и несправедливостью мира ты не удивишь, но все равно спасибо за добрые слова :)

18.12.2016 12:06:45
DVS

DVS

Ингосстрах

rekcahd

rekcahd

Cubo.ru / Ingate

Мир суров и зачастую несправедлив, но ты вполне может побороться за топ песочницы, она до 25го будет тестироваться.

титул первого места в песочнице ну ни как не звучит, вызывает улыбку, Вот в песочек играют :)

18.12.2016 12:11:07
AlexKol

AlexKol

MSTEAM

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

О, сейчас 18-ое место в песочнице, а финал смотрю с галерки. Получается, что стратегия побеждающая в 1х1 половина финалистов в финал не попала. Зато в финале оказались стратегии, которые вообще никого не могут победить. Думаю, что стоит в дальнейшем скорректировать правила, что бы таких ситуаций не происходило. Я предлагал администраторам в пятницу увеличить донабор в финал с учетом отказа от ВСЕХ призов включая уже выигранной майки. Но мне отказали.

Чувак я из первого раунда во второй не прошел, потому что поздно улучшил стратегию. Потом по донабору во второй не попал, потому что тоже поздно отправил норм стратегию. И в итоге во втором раунде участвовало много стратегий, на много слабее моей. Но я могу в этом винить только себя, потому что надо делать всё во время. Сделал бы на 2-3 дня раньше, прошел бы в раунд 2.

18.12.2016 12:15:13
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

DVS

DVS

Ингосстрах

титул первого места в песочнице ну ни как не звучит, вызывает улыбку, Вот в песочек играют :)

относительно первых мест в песочнице и финале/раундах …

если цель - выиграть макбуки и айпады, то ничего не мешает написать три разные стратегии, соответственно заточенные под правила раунда#1, раунда#2 и соответственно финала …

если же практикуемся в программировании, то пишем одну универсальную стратегию, учитывающую все типы игр … это муторнее первого варианта … да и макбуков за это не дают …

imho, победитель песочницы вызывает большее уважение, чем победитель финала, если конечно, это не один и тот же человек ;)

18.12.2016 12:43:05
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Обидно не попасть в финал, оказавшись на 38-ом (11 место на донабор) месте в песочнице, обыгрывая больше половины финалистов в честном бою 1х1: | 4#DVS игра:153499 | 7#byserge игра:153411 | 9#Oxidize игра:157321 | 10#r2d2 игра:150660 | 11#-XraY- игра:150752 | 12#TonyK игра:149911 | 13#Adler игра:154249 | 14#WildCat игра:154337 | 15#mortido игра:153495 | 16#Rety игра:150661 | 18#dedoo игра:154515 | 19#mixei4 игра:150557 | 20#Megabyte игра:154012 | 22#mi5 игра:154513 | 24#novich-OK игра:150556 | 26#MikeWazowski игра:153576 | 27#savfod игра:153577 | 28#Belonogov игра:153063 | 29#AntonT игра:150753 | 30#Milanin игра:150767 | 31#NorwegianHacker игра:150859 | 32#ivanodiit игра:150860 | 33#rekcahd игра:154252 | 34#Fireworks игра:153579 | 35#Thief911 игра:152973 | 36#jetblack игра:152972 | 37#andrey11 игра:153155 | 38#Hohol игра:153156 | 39#Laur_lct игра:157261 | 40#Khao игра:151233 | 41#Equinox игра:150933 | 42#oreshnik игра:153231 | 43#vzverev78 игра:154512 | 44#Ederigo игра:151484 | 45#core2duo игра:154406 | 47#Levatol игра:153497 | 48#Tranvick игра:151677 | 49#_.kiler2004._ игра:151678 | 50#VolodymyrMelnyk игра:154339 | 51#Romka игра:153675 | 52#GreenTea игра:156962 | 55#Karkun игра:153676 | …

ну кто же виноват, что вы включились в игру уже после окончания второго раунда и не успели в топ 10 до начала финала?

18.12.2016 13:12:49
vestild

vestild

Moscow

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

относительно первых мест в песочнице и финале/раундах … если цель - выиграть макбуки и айпады, то ничего не мешает написать три разные стратегии, соответственно заточенные под правила раунда#1, раунда#2 и соответственно финала … если же практикуемся в программировании, то пишем одну универсальную стратегию, учитывающую все типы игр … это муторнее первого варианта … да и макбуков за это не дают … …

Ну не сказать. Правила были известны и крут тот, кто адаптировал и стратегию и свой ритм разработки под эти правила. Ну, а первое место песочницы - если посмотреть оно меняется,

18.12.2016 13:13:37
Antmsu

Antmsu

Москва

В этом году не было явного фаворита, как в прошлые. Постоянно игроки придумывают различные интересные стратегии, что добавляет интереса и переживаний)

18.12.2016 13:18:33
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

vestild

vestild

Moscow

Ну не сказать. Правила были известны и крут тот, кто адаптировал и стратегию и свой ритм разработки под эти правила. Ну, а первое место песочницы - если посмотреть оно меняется,

хм … после первого прочтения правил лично у меня создалось впечатление, что будут упорные бои за взятие башен и игра в камень-ножницы-бумагу, тьфу … в лед и огонь … но по ходу дела “легким движением руки брюки превратились” … извините, правила поменяли игру в сторону старкрафтовского раша морпехами/зергами …

для чайников в программировании нереально вот так прямо на ходу переобуться …

18.12.2016 13:43:57
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

vestild

vestild

Moscow

Ну не сказать. Правила были известны и крут тот, кто адаптировал и стратегию и свой ритм разработки под эти правила. Ну, а первое место песочницы - если посмотреть оно меняется,

так если посмотреть, то и первые места по ходу раундов и финала тоже меняются …

18.12.2016 13:47:36
SelfDrivingMage

SelfDrivingMage

Москва

Antmsu

Antmsu

Москва

В этом году не было явного фаворита, как в прошлые. Постоянно игроки придумывают различные интересные стратегии, что добавляет интереса и переживаний)

Ждем традиционную статью на Хабре ^^

18.12.2016 13:50:20
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

ну кто же виноват, что вы включились в игру уже после окончания второго раунда и не успели в топ 10 до начала финала?

Я бы с Вами согласился, будь я на 100-ом месте. Но у меня не укладывается в голове, как можно находиться на 12-ом месте всей песочницы во время финала из 60 игроков, и не попасть в финал.

18.12.2016 14:12:20
ilt

ilt

Красногорск

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Я бы с Вами согласился, будь я на 100-ом месте. Но у меня не укладывается в голове, как можно находиться на 12-ом месте всей песочницы во время финала из 60 игроков, и не попасть в финал.

Вы на самолет или поезд когда-нибудь опаздывали? :) А тут именно такой случай…

18.12.2016 14:21:20
Antmsu

Antmsu

Москва

SelfDrivingMage

SelfDrivingMage

Москва

Ждем традиционную статью на Хабре ^^

Часов через 9 узнаем, кто будет ее писать)

18.12.2016 14:44:03
login_169605

login_169605

САФУ

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Пока писал сообщение, поднялся на счастливое 13-ое место )))))

С добором вообще забавно получилось: на момент начала финала 19 человек не прошедших на прямую были в топ-50 песочницы

18.12.2016 15:05:45
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Я бы с Вами согласился, будь я на 100-ом месте. Но у меня не укладывается в голове, как можно находиться на 12-ом месте всей песочницы во время финала из 60 игроков, и не попасть в финал.

Я так же в прошлом году в финал не попал)

18.12.2016 15:07:33
WildCat

WildCat

Гомель

Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

Я бы с Вами согласился, будь я на 100-ом месте. Но у меня не укладывается в голове, как можно находиться на 12-ом месте всей песочницы во время финала из 60 игроков, и не попасть в финал.

В песочнице играют в другие игры. А в финале нужно бороться за разрушение базы. http://russianaicup.ru/game/view/176979 Твой бот даже не пытается что-то противопоставить. Как будто у него включен режим прогулки. С таким подходом все равно в финале ловить нечего.

18.12.2016 15:10:15
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Я так же в прошлом году в финал не попал)

Хотя нет, вру, перепутал с топ 10 песочницы без участников финала

18.12.2016 15:11:17
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

WildCat

WildCat

Гомель

В песочнице играют в другие игры. А в финале нужно бороться за разрушение базы. http://russianaicup.ru/game/view/176979 Твой бот даже не пытается что-то противопоставить. Как будто у него включен режим прогулки. С таким подходом все равно в финале ловить нечего.

Ты всю пятницу создавал со мной игры, пытаясь победить. Теперь когда подстроил под меня стратегию, решил похвастаться? ;))))

18.12.2016 15:19:29
Tikvik

Tikvik

Интернет-магазин

WildCat

WildCat

Гомель

В песочнице играют в другие игры. А в финале нужно бороться за разрушение базы. http://russianaicup.ru/game/view/176979 Твой бот даже не пытается что-то противопоставить. Как будто у него включен режим прогулки. С таким подходом все равно в финале ловить нечего.

О своих пятничных проигрышах, которые сам создавал, уже забыл? http://russianaicup.ru/game/view/154331 http://russianaicup.ru/game/view/154332 http://russianaicup.ru/game/view/154333 http://russianaicup.ru/game/view/154334 http://russianaicup.ru/game/view/154335 http://russianaicup.ru/game/view/158080 http://russianaicup.ru/game/view/158081 http://russianaicup.ru/game/view/158343 http://russianaicup.ru/game/view/158493 http://russianaicup.ru/game/view/158633

18.12.2016 15:25:21
WildCat

WildCat

Гомель

С тобой просто удобно было смотреть как мои боты способны атаковать на пустой линии. Поначалу выходило, что к такому был вовсе не готов. А сейчас это результат подстройки против core2duo. Если что, выходи на мид, померяемся силушкой богатырской.

18.12.2016 15:37:55
r2d2

r2d2

Netcracker

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Ну да чесно говоря, на практике я не проверял с хорошоив врагом эту тактику. Но большинство стратегий мне кажется полетят если окажется что враг со спины. Да и даже мего профи будет тяжело когда магам с меньшим числом хп некуда отступать. Нужно только позаботится что-бы миньёны врага не зашли тебе в тыл в этот момент (так сказать прочистить линию в сторону базы врага. И перевес в уровнях скорее всего в одном существенно не должен сыграть. (это будет не 5 уровень)

Ну вот core2duo и реализовал)) Примеры последних боев с топами, сзади убивает всех, но, к сожалению, продолжает атаку с 20% хп, и сливает партизанов.. Эх, красиво))

18.12.2016 17:13:20
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

r2d2

r2d2

Netcracker

Ну вот core2duo и реализовал)) Примеры последних боев с топами, сзади убивает всех, но, к сожалению, продолжает атаку с 20% хп, и сливает партизанов.. Эх, красиво))

Залил с багом :) Работает, только если я за верхнюю команду. Ну и да, микро не на том уровне, конечно. Но выглядит неплохо. Кажется, лучшее мое достижение: http://russianaicup.ru/game/view/175430 (вайпнул Антона и все равно проиграл)

18.12.2016 17:35:50
serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

r2d2

r2d2

Netcracker

Ну вот core2duo и реализовал)) Примеры последних боев с топами, сзади убивает всех, но, к сожалению, продолжает атаку с 20% хп, и сливает партизанов.. Эх, красиво))

Да, спасибо за инфу (реально не заметил этого раньше). Ну по сути эта стратегия оптимальнее чем мид 5. Core2duo Обходит врага по очкам и проигрует только за счёт того что в чесном позиционном бою он слабее значительно и слишком нагло атакует)

18.12.2016 17:39:00
Commandos

Commandos

Гродно

http://russianaicup.ru/game/view/178614 - и опять он повис… :-(

18.12.2016 17:44:45
r2d2

r2d2

Netcracker

serlis

serlis

Харьковский НУ им. Каразина

Да, спасибо за инфу (реально не заметил этого раньше). Ну по сути эта стратегия оптимальнее чем мид 5. Core2duo Обходит врага по очкам и проигрует только за счёт того что в чесном позиционном бою он слабее значительно и слишком нагло атакует)

Надо было сделать repeat until, уйти к бонусу, пропустить на базу, и опять..

18.12.2016 19:05:27
Antmsu

Antmsu

Москва

r2d2

r2d2

Netcracker

Надо было сделать repeat until, уйти к бонусу, пропустить на базу, и опять..

Примерно вот так? http://russianaicup.ru/game/view/179815

18.12.2016 19:55:34
Commandos

Commandos

Гродно

Commandos

Commandos

Гродно

и ещё одна повисшая(

http://russianaicup.ru/game/view/180402

чуть-чуть бы тестирование ускорить :-(

18.12.2016 20:15:58
r2d2

r2d2

Netcracker

Antmsu

Antmsu

Москва

Примерно вот так? http://russianaicup.ru/game/view/179815

именно, случайно наткнулся на этот бой, хотел сюда скинуть, но не успел)

18.12.2016 21:22:56
Commandos

Commandos

Гродно

почему так много игр виснут :-( Вручную чтоль они перезапускаются :-(

18.12.2016 21:26:04
r2d2

r2d2

Netcracker

И пример боя, где снесена база противника, но пройгрыш по очкам http://russianaicup.ru/game/view/181615

18.12.2016 21:32:47
cheeser

cheeser

Glowbyte

r2d2

r2d2

Netcracker

И пример боя, где снесена база противника, но пройгрыш по очкам http://russianaicup.ru/game/view/181615

И со мной такая же игра есть: http://russianaicup.ru/game/view/181497

Megabyte - красавчик :)

18.12.2016 21:45:58
mrKIP

mrKIP

ОАО Радиоволна

Что результат финала зафиксирован или как?

19.12.2016 0:05:00
DVS

DVS

Ингосстрах

mrKIP

mrKIP

ОАО Радиоволна

Что результат финала зафиксирован или как?

когда завершаться все игры в : http://russianaicup.ru/contest/4/games/page/1 для меня зафиксирован, железно 37 :)

19.12.2016 0:13:42
Spasitel

Spasitel

МФТИ (ГУ)

Antmsu

Antmsu

Москва

Часов через 9 узнаем, кто будет ее писать)

Учитывая примерно равные результаты первых 3 участников, очень хотелось бы увидеть 3 статьи)

19.12.2016 0:30:56
mixei4

mixei4

КГУ

Надеюсь победитель определится не по времени отправки стратегии :)

19.12.2016 0:40:57
mrKIP

mrKIP

ОАО Радиоволна

mixei4

mixei4

КГУ

Надеюсь победитель определится не по времени отправки стратегии :)

Да это был бы эпик…. Хотя камбек commandos-а мало кто ожидал, включая его самого и это тоже само по себе украшение финала…. Эх жаль нет лайв трансляции с матчей за 1-3 места :-)

19.12.2016 0:56:10
mixei4

mixei4

КГУ

Вряд ли Antmsu проиграет 3 игры из 9 оставшихся…

19.12.2016 1:27:20
Commandos

Commandos

Гродно

Да не, Antmsu уже считай гарантировано победил. У меня только такое - сижу смотрю, чтобы не упасть ни на ком. У NighTurs последняя волна на удивление хорошо прошла.

19.12.2016 1:33:29
mixei4

mixei4

КГУ

Commandos

Commandos

Гродно

Да не, Antmsu уже считай гарантировано победил. У меня только такое - сижу смотрю, чтобы не упасть ни на ком. У NighTurs последняя волна на удивление хорошо прошла.

Теперь гарантированно :)

19.12.2016 1:47:41
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Что то никто победителей не поздравляет. Спят все что ли еще? Буду первый Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. Отрыв от последующих больше 100 балов - круто, молодцы

19.12.2016 9:35:56
azt-yur

azt-yur

ОГУ

Отдельный овации core2duo - красиво! )

19.12.2016 9:36:53
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

azt-yur

azt-yur

ОГУ

Что то никто победителей не поздравляет. Спят все что ли еще? Буду первый Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. Отрыв от последующих больше 100 балов - круто, молодцы

Пацаны ваще ребята, 96% побед - это мощь!

19.12.2016 9:54:35
Commandos

Commandos

Гродно

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Пацаны ваще ребята, 96% побед - это мощь!

96… во второй части финала 99.4 у меня… 2 поражения из 295 игр >_<

19.12.2016 9:57:22
Commandos

Commandos

Гродно

пардок, 99.3

19.12.2016 9:57:44
Commandos

Commandos

Гродно

….. возможности редактирования сообщений не хватает….

19.12.2016 9:58:07
AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Commandos

Commandos

Гродно

пардок, 99.3

Интересно, что же было сделано для такого нечеловеческого результата?

19.12.2016 10:08:18
Commandos

Commandos

Гродно

AntonT

AntonT

Harman Connected Services

Интересно, что же было сделано для такого нечеловеческого результата?

Бота я для этого не улучшал…. А про то, что я за 20 минут до второй части финала заслал - это видно в играх с ними. Микрой, как они друг с другом бодались, мне уже было не победить.

19.12.2016 10:16:21
Commandos

Commandos

Гродно

Ну и +1 баг скорее для макро пофиксил… И ещё вроде что то, но последние сутки для меня самого как в тумане)

19.12.2016 10:19:36
Commandos

Commandos

Гродно

С ними - имею ввиду с топ 3)

19.12.2016 10:20:49
cheeser

cheeser

Glowbyte

Commandos

Commandos

Гродно

96… во второй части финала 99.4 у меня… 2 поражения из 295 игр >_<

Значит мне понадобилась куча удачи, пардонте :] http://russianaicup.ru/game/view/177371

19.12.2016 10:44:03
snikes

snikes

РГППУ

Поздравляю всех с окончанием битвы! Можно отложить посох и сварить заветного зелья и как следует отпраздновать. Спасибо всем за участие, за зрелищные битвы, а так же верховным магам за организацию мероприятия.

19.12.2016 10:50:11
Commandos

Commandos

Гродно

cheeser

cheeser

Glowbyte

Значит мне понадобилась куча удачи, пардонте :] http://russianaicup.ru/game/view/177371

Да, ты был первым поражением во второй части финала. Первым и крайне неожиданым) Второе поражение от Антона уже было на следующей волне

19.12.2016 10:58:09
cheeser

cheeser

Glowbyte

Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. До последнего момента сохраняли интригу в распределении первых трех мест! Ребята, у вас просто бешеное микро!

Отдельный респект core2duo. Твой ник увековечен в моем коде :)

r2d2 спасибо за упорную борьбу за 8 место под конец финала. “Было волнительно”.

Ну и организаторы в очередной раз спасибо за интересный конкурс. С каждым годом все сложнее игры, все больше конкуренции, и, видимо, в следующем году графика будет на движке Frostbite 3 :)

19.12.2016 11:03:40
MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

login_169605

login_169605

САФУ

С добором вообще забавно получилось: на момент начала финала 19 человек не прошедших на прямую были в топ-50 песочницы

а похоже что часть финалистов оценив свои шансы на победу просто “свалила” … иначе не могу объяснить почему моя недоделанная и к тому же баганутая стратегия не провалилилась в последний десяток

если изменить правила добора, но тогда какой смысл напрягаться и пытаться успеть сделать что-то рабочее к началу раундов, если можно без напряга пройти через добор ? тогда уж вообще можно сразу отказаться от раундов и финала и просто раздавать призы по месту в песочнице …

19.12.2016 11:14:12
tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

cheeser

cheeser

Glowbyte

Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. До последнего момента сохраняли интригу в распределении первых трех мест! Ребята, у вас просто бешеное микро! Отдельный респект core2duo. Твой ник увековечен в моем коде :) r2d2 спасибо за упорную борьбу за 8 место под конец финала. “Было волнительно”. Ну и организаторы в очередной раз спасибо за интересный конкурс. С каждым годом все сложнее игры, все больше конкуренции, и, видимо, в следующем году графика будет на движке Frostbite 3 :)

Ты, кстати, тоже у меня увековечен в коде, т.к. стал побеждать в кастомках. . Причем, не первый раз XD

19.12.2016 11:28:24
jurifoll

jurifoll

Москва

MikeWazowski

MikeWazowski

Москва

а похоже что часть финалистов оценив свои шансы на победу просто “свалила” … иначе не могу объяснить почему моя недоделанная и к тому же баганутая стратегия не провалилилась в последний десяток если изменить правила добора, но тогда какой смысл напрягаться и пытаться успеть сделать что-то рабочее к началу раундов, если можно без напряга пройти через добор ? тогда уж вообще можно сразу отказаться от раундов и финала и просто раздавать призы по месту в песочнице …

Согласен, нет смысла увеличивать добор в финал за счет увеличения числа финалистов. Все-таки вычислительные ресурсы ограничены и тогда на каждого финалиста придется меньше игр. Другое дело, неплохо было бы, чтобы времени между раундами было бы побольше, чтобы было больше шансов закончить что-то нормальное, а не костыльное.

19.12.2016 11:36:37
MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

jurifoll

jurifoll

Москва

Согласен, нет смысла увеличивать добор в финал за счет увеличения числа финалистов. Все-таки вычислительные ресурсы ограничены и тогда на каждого финалиста придется меньше игр. Другое дело, неплохо было бы, чтобы времени между раундами было бы побольше, чтобы было больше шансов закончить что-то нормальное, а не костыльное.

Да нормально времени перед раундами, по 2 недели. Надо было бы перед финалом просто тоже 2 недели сделать и всё. Но я так понимаю это связано с тем что поздно началось и не захотели переносить окончание на следующий год и праздники

19.12.2016 11:40:39
jurifoll

jurifoll

Москва

MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Да нормально времени перед раундами, по 2 недели. Надо было бы перед финалом просто тоже 2 недели сделать и всё. Но я так понимаю это связано с тем что поздно началось и не захотели переносить окончание на следующий год и праздники

Время лишним не бывает :) Не все же могут все эти 2 недели целиком использовать.

19.12.2016 11:44:41
Commandos

Commandos

Гродно

MrZlodey

MrZlodey

NetCracker

Да нормально времени перед раундами, по 2 недели. Надо было бы перед финалом просто тоже 2 недели сделать и всё. Но я так понимаю это связано с тем что поздно началось и не захотели переносить окончание на следующий год и праздники

Лично как для меня то это всё и так слишком сильно затянулось

19.12.2016 12:05:46
jurifoll

jurifoll

Москва

Commandos

Commandos

Гродно

Лично как для меня то это всё и так слишком сильно затянулось

Так что мешает реализовать задуманное и дальше спокойно наблюдать? Никто же не заставляет уделять больше времени, чем хочешь.

19.12.2016 12:36:20
cheeser

cheeser

Glowbyte

tyamgin

tyamgin

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Ты, кстати, тоже у меня увековечен в коде, т.к. стал побеждать в кастомках. . Причем, не первый раз XD

:DD

19.12.2016 12:37:14
core2duo

core2duo

Нижний Новгород

cheeser

cheeser

Glowbyte

Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. До последнего момента сохраняли интригу в распределении первых трех мест! Ребята, у вас просто бешеное микро! Отдельный респект core2duo. Твой ник увековечен в моем коде :) r2d2 спасибо за упорную борьбу за 8 место под конец финала. “Было волнительно”. Ну и организаторы в очередной раз спасибо за интересный конкурс. С каждым годом все сложнее игры, все больше конкуренции, и, видимо, в следующем году графика будет на движке Frostbite 3 :)

А у меня были увековечены ники всех тех, кто пушил быстрее меня, ты в их числе :) Но тактика не зашла, слишком слабое микро (да и срабатывала она в 50% случаев из-за бага).

19.12.2016 12:42:57
r2d2

r2d2

Netcracker

cheeser

cheeser

Glowbyte

Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs. До последнего момента сохраняли интригу в распределении первых трех мест! Ребята, у вас просто бешеное микро! Отдельный респект core2duo. Твой ник увековечен в моем коде :) r2d2 спасибо за упорную борьбу за 8 место под конец финала. “Было волнительно”. Ну и организаторы в очередной раз спасибо за интересный конкурс. С каждым годом все сложнее игры, все больше конкуренции, и, видимо, в следующем году графика будет на движке Frostbite 3 :)

Присоединяюсь к поздравлениям победителей! Замечательно, что места распределены прям пачками - у первых трех значительный отрыв от след тройки, а затем 4-6 мест такой же отрыв от всех остальных. Учитывая сколько времени я сам потратил на эту игру, внушает уважение микро сделанный топ 6. Ну а про макро - пожалуй самые интересные были core2duo, megabyte и Commandos, во второй части финала, очень эффективная ловушка, молодцы!!! Cheeser, было интересно тестить с тобой игры, такой рэндом 50 на 50.

19.12.2016 13:39:57
Commandos

Commandos

Гродно

r2d2

r2d2

Netcracker

Присоединяюсь к поздравлениям победителей! Замечательно, что места распределены прям пачками - у первых трех значительный отрыв от след тройки, а затем 4-6 мест такой же отрыв от всех остальных. Учитывая сколько времени я сам потратил на эту игру, внушает уважение микро сделанный топ 6. Ну а про макро - пожалуй самые интересные были core2duo, megabyte и Commandos, во второй части финала, очень эффективная ловушка, молодцы!!! Cheeser, было интересно тестить с тобой игры, такой рэндом 50 на 50.

core2duo - тот, кто практически похоронил у меня всякую надежду на топ 2, но и стал вдохновителем на возвращение) Ну и явно не обошлось без львиной доли везения

19.12.2016 14:25:02
VexfxjC

VexfxjC

БГТУ «Военмех»

микро и макро ?.. это что ? )))

19.12.2016 14:31:05
Commandos

Commandos

Гродно

Микроконтроль - думаю очевидно. Управление магом на микроуровне, контроль поворота, куда бежать при опасности, куда стрелять и т.п.

Макро - смена линий, поход за бонусом, заход врагу под не очень ожидаемым углом, преследование одиночных/явно меньших по числу врагов

19.12.2016 14:50:23
cheeser

cheeser

Glowbyte

VexfxjC

VexfxjC

БГТУ «Военмех»

микро и макро ?.. это что ? )))

Микро - это микроконтроль юнитов, то есть в рамках этой игры это умение уворачиваться от вражеский снарядов и умение не промахиваться при выстреле.

Макро - это правильные подход к прокачке, выборе лайнов и стратегий в целом, принятие решений о наступлении или отступлении.

19.12.2016 14:50:34
VexfxjC

VexfxjC

БГТУ «Военмех»

а… я это просто стратегией наступления и отступления называю ) думал микро это к конкретным игрокам относится ) а макро, типа против всех…

так и не смог правильно вычислить расстояние, которое ракета летит… да и уворачиваться не научился…

19.12.2016 14:53:42
terX

terX

СиПроект

Поздравляю Antmsu, Commandos, NighTurs и других участников!

Организаторы, прошу пересмотреть проведение 2-ой части финала в пользу зрелищности, яркости, и других практичных аспектов. После проведения 1-ой части финала большая часть финалистов уже «опускает руки» - это правдивая реальность, так может ограничиться эволюцией первого этапа финала среди 20-30 участников и предоставить настоящую интригу с большим количеством стычек из топ стратегий, правильнее даже с 0 счета.

Спасибо вам за хорошую работу, а в призах правда уже авто хотелось бы видеть :)

19.12.2016 15:14:39
Gassa

Gassa

СПбГУ

Присоединяюсь к поздравлению 1-6 мест финала! Красивый отрыв 1-3 vs. 4-6 vs. 7+ по баллам.

19.12.2016 17:17:38