Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeWizards

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 25 декабря 2016 г.)

Последние комментарии

20 февраля 23:50: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
19 февраля 00:46: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
18 февраля 15:10: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
16 февраля 19:14: Hippo23 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
12 февраля 15:43: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
31 января 17:05: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
28 января 11:12: Grino написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
13 января 17:20: MikeWazowski написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:42: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:30: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner

Группа ВКонтакте

 

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий волшебником в специальном игровом мире. Правила соревнования базируются на популярном в мире компьютерных игр жанре MOBA. В каждой игре вам будет противостоять пять стратегий других игроков. В то же время, у вас будет четыре союзника. Пять стратегий, находящиеся на одной стороне, составляют фракцию: Академию или Отступников. Основной командной целью этих пяти игроков является уничтожение базы противоположной фракции. Основной персональной целью каждого волшебника является сбор максимально возможного количества баллов. Звание победителя игры, а также все остальные места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов. Игроку начисляются баллы, если его волшебник наносит урон, уничтожает или просто находится рядом во время смерти юнита другой фракции, а также за некоторые другие действия. Всем игрокам фракции начисляется значительное количество баллов в случае достижения основной командной цели.

Правила игры практически полностью соответствуют классическим канонам жанра. Фракционные базы соединены тремя дорожками (верхней, центральной и нижней), в промежутках между которыми находятся лесные массивы. На самих дорожках находятся охранные башни: по 2 на дорожку от каждой фракции. Таким образом, в начале игры на карте присутствует 14 строений. С определённым периодом база каждой фракции генерирует 3 одинаковых отряда приспешников («миньонов») волшебников: по одному на каждую дорожку. Они сразу же устремляются по своей дорожке в направлении базы противоположной фракции, атакуя всех противников на пути.

Турнир проводится в несколько этапов, которым предшествует квалификация в Песочнице. Песочница — соревнование, которое проходит на протяжении всего чемпионата. В рамках каждого этапа игроку соответствует некоторое значение рейтинга — показателя того, насколько успешно его стратегия участвует в играх.

В Раунде 1 вам предстоит изучить правила игры и освоить базовое управление волшебником. В каждой игре данного этапа примет участие 10 игроков, которые будут распределены по двум фракциям. В данном режиме волшебникам доступны только удар посохом и заклинание «Магическая ракета», а количество жизненной энергии всех строений составляет половину от нормального. Коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 25%. Независимо от этапа чемпионата, волшебник не может нанести урон дружественным миньонам и строениям. Раунд 1, как и все последующие этапы, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала этой части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления волшебником, а также изучить механику получения волшебником новых уровней и изучения им умений. Правильный подход к выбору и использованию умений является ключом к победе в данном этапе. Компоновка игр осуществляется аналогично Раунду 1. Строения в данном этапе имеют нормальное количество жизненной энергии, а коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 50%. Дополнительно усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен добор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. И в каждой игре вам придётся сойтись лицом к лицу с одним из них. Именно так. Для управления пятью волшебниками одной фракции будет запущено 5 экземпляров вашей стратегии. Для управления пятью волшебниками противоположной фракции будет запущено 5 экземпляров стратегии оппонента. Коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 100%. Для определения победителя баллы, набранные всеми волшебниками каждой из фракций, будут просуммированы. В остальном правила игры не будут отличаться от правил Раунда 2. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены игры между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Самые лучшие и талантливые «волшебники» получат приятные призы:

Информация о призах пока недоступна