Open AI Championship

About CodeWizards

Sandbox: before end

Project

Sandbox

Round 1

Round 2

Finals

Sandbox (December 25, 2016)

Recent comments

20 february 23:50: jurifoll wrote comment on post Repeater utility
19 february 00:46: jurifoll wrote comment on post Repeater utility
18 february 15:10: jurifoll wrote comment on post Repeater utility
16 february 19:14: Hippo23 wrote comment on post The closing of the Russian AI Cup 2016
28 january 11:12: Grino wrote comment on post The closing of the Russian AI Cup 2016
13 january 17:20: MikeWazowski wrote comment on post Local runner
13 january 07:42: hiraevmalik wrote comment on post Local runner
13 january 07:30: hiraevmalik wrote comment on post Local runner

VK Group

 

This contest will allow you to test your programming skills by creating an artificial intelligence (strategy) to control a wizard in a special game world. The contest rules are based on a popular computer game genre MOBA. In each game you will confront 5 strategies of other players. At the same time, you will have 4 allies. Each five strategies make a faction: Academy or Renegades. The main goal of the faction is to destroy an opponent faction base. The main personal goal of each wizard is to gain maximal possible amount of points. The winner of the game, as well as other places, is determined by the gained score. A player is given points when his wizard deals damage, destroys or is just hanging nearby during death of opposite faction’s unit, as well as for some other actions. Each player of a faction is given a significant amount of points in case of reaching the main faction goal.

Rules of the game almost entirely correspond to the classical canons of the genre. Faction bases are connected with three roads (top, middle and bottom ones), between which a forest is located. There are guardian towers on the roads: 2 per faction on each road. So, in the beginning of the game there are 14 buildings. Every now and then faction bases generate 3 equal minion squads: one for each road. The squads follow the roads to the opposite faction’s base, attacking any enemies on their way.

The championship consists of several stages, starting with qualification in the Sandbox. The Sandbox is a contest that is being held during the whole period of the championship. During each stage a player has some rating value — an indicator of how well his strategy plays the game.

In Round 1 you are to learn the basics of the game and implement basic control of a wizard. Each game of this stage will take 10 players and divide them in two factions. In this stage wizards know only how to swing their staff and cast a “Magic missile”, and the health amount of all the buildings is half from normal. The damage coefficient on friendly wizard is 25%. No matter what stage, a wizard is not able to damage friendly minions and buildings. Round 1, as well as all further stages, consists of two parts, and a break between them (with Sandbox available) for participants to improve their strategies. In each part only the last submitted strategy before its beginning will take part. The games are held in waves. Each wave each player will participate in exactly one game. The number of waves each part is dictated by capabilities of the testing system, but is guarantied not less than ten. 300 participants with the best ratings will pass to Round 2. Also, 60 best players from the Sandbox (at the moment of the beginning of Round 2) will be allowed to participate in Round 2.

In Round 2 you will have to improve your skills and learn the mechanics of leveling your wizards and upgrading them with new skills. A good choice of the skills to learn is a key to winning in this stage. Games are held in the same way they are in Round 1. Buildings have normal amount of life, and the damage coefficient on friendly wizards is 50%. The game is harder since a part of weak strategies from Round 1 will be eliminated and you will have to face stronger players. After Round 2 the best 50 strategies will pass to the Finals. Also, 10 players with the greatest rating in the Sandbox will be allowed to the Finals.

The Finals is the most serious stage. After elimination only the strongest will remain, and in each game you will face one of them. That’s right, all the five wizards of your faction will be controlled by 5 copies of your strategy. And all five wizards of the enemy faction is five copies of your opponent’s strategy. Damage coefficient on friendly wizards is 100%. To determine the winner, scores of each wizard of a faction will be summed up. Other rules are the same as in Round 2. Games of the Finals are held in a different way. The stage is still two parts, but the games are not held in waves anymore. In each part there will be a game for each pair of the Finals participants. If time and capabilities of the system allow it, the operation will be repeated.

The best and more talented “wizards” will receive enjoyable prizes:

Information about prizes is unavailable

Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeWizards

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Песочница (на 25 декабря 2016 г.)

Последние комментарии

20 февраля 23:50: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
19 февраля 00:46: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
18 февраля 15:10: jurifoll написал комментарий в посте Утилита Repeater
16 февраля 19:14: Hippo23 написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
12 февраля 15:43: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
31 января 17:05: MikeWazowski написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
28 января 11:12: Grino написал комментарий в посте Закрытие Russian AI Cup 2016
13 января 17:20: MikeWazowski написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:42: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner
13 января 07:30: hiraevmalik написал комментарий в посте Local runner

Группа ВКонтакте

 

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий волшебником в специальном игровом мире. Правила соревнования базируются на популярном в мире компьютерных игр жанре MOBA. В каждой игре вам будет противостоять пять стратегий других игроков. В то же время, у вас будет четыре союзника. Пять стратегий, находящиеся на одной стороне, составляют фракцию: Академию или Отступников. Основной командной целью этих пяти игроков является уничтожение базы противоположной фракции. Основной персональной целью каждого волшебника является сбор максимально возможного количества баллов. Звание победителя игры, а также все остальные места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов. Игроку начисляются баллы, если его волшебник наносит урон, уничтожает или просто находится рядом во время смерти юнита другой фракции, а также за некоторые другие действия. Всем игрокам фракции начисляется значительное количество баллов в случае достижения основной командной цели.

Правила игры практически полностью соответствуют классическим канонам жанра. Фракционные базы соединены тремя дорожками (верхней, центральной и нижней), в промежутках между которыми находятся лесные массивы. На самих дорожках находятся охранные башни: по 2 на дорожку от каждой фракции. Таким образом, в начале игры на карте присутствует 14 строений. С определённым периодом база каждой фракции генерирует 3 одинаковых отряда приспешников («миньонов») волшебников: по одному на каждую дорожку. Они сразу же устремляются по своей дорожке в направлении базы противоположной фракции, атакуя всех противников на пути.

Турнир проводится в несколько этапов, которым предшествует квалификация в Песочнице. Песочница — соревнование, которое проходит на протяжении всего чемпионата. В рамках каждого этапа игроку соответствует некоторое значение рейтинга — показателя того, насколько успешно его стратегия участвует в играх.

В Раунде 1 вам предстоит изучить правила игры и освоить базовое управление волшебником. В каждой игре данного этапа примет участие 10 игроков, которые будут распределены по двум фракциям. В данном режиме волшебникам доступны только удар посохом и заклинание «Магическая ракета», а количество жизненной энергии всех строений составляет половину от нормального. Коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 25%. Независимо от этапа чемпионата, волшебник не может нанести урон дружественным миньонам и строениям. Раунд 1, как и все последующие этапы, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала этой части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён добор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления волшебником, а также изучить механику получения волшебником новых уровней и изучения им умений. Правильный подход к выбору и использованию умений является ключом к победе в данном этапе. Компоновка игр осуществляется аналогично Раунду 1. Строения в данном этапе имеют нормальное количество жизненной энергии, а коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 50%. Дополнительно усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен добор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. И в каждой игре вам придётся сойтись лицом к лицу с одним из них. Именно так. Для управления пятью волшебниками одной фракции будет запущено 5 экземпляров вашей стратегии. Для управления пятью волшебниками противоположной фракции будет запущено 5 экземпляров стратегии оппонента. Коэффициент повреждения при случайном попадании по дружественному волшебнику равен 100%. Для определения победителя баллы, набранные всеми волшебниками каждой из фракций, будут просуммированы. В остальном правила игры не будут отличаться от правил Раунда 2. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены игры между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Самые лучшие и талантливые «волшебники» получат приятные призы:

Информация о призах пока недоступна