Открытое соревнование по программированию искусственного интеллекта

О CodeWars

Раунд 1: до начала

Проект

Песочница

Раунд 1

Раунд 2

Финал

Последние комментарии

18 ноября 12:10: doratio написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 10:56: third112 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 10:49: GS написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 10:40: third112 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 10:08: GS написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 10:04: mixei4 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 09:56: third112 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 09:43: mixei4 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 09:17: third112 написал комментарий в посте Языковые пакеты
18 ноября 02:11: SladeThe написал комментарий в посте Быстрый старт

Группа ВКонтакте

Telegram-чат

 

Данное соревнование предоставляет вам возможность проверить свои навыки программирования, создав искусственный интеллект (стратегию), управляющий большим количеством боевых единиц (техники) в специальном игровом мире. Специфической особенностью задачи этого года является то, что набор действий, доступных вашей стратегии, схож с возможностями управления в обычных компьютерных играх жанра RTS. Также есть ограничение на количество действий в единицу игрового времени. В каждой игре вам будет противостоять стратегия другого игрока. Для победы необходимо набрать больше баллов, чем у вашего оппонента. Баллы начисляются за различные игровые действия. Разумеется, за полное уничтожение противника даётся значительное количество баллов, что почти полностью нивелирует другие достижения в процессе игры. Сохраняется теоретическая возможность уничтожить противника, но в то же время проиграть по баллам, однако на практике такое почти невозможно. Количество баллов, полученных в процессе игры, становится более важным, если ни одному из участников не удалось добиться полной победы за отведённое на игру время.

Сражение происходит на различных типах местности и при различных погодных условиях, влияющих на некоторые параметры техники. В некоторых режимах игры на карте могут присутствовать нейтральные сооружения, захватывая которые стратегия получает возможность производить новую технику или обретает другие игровые преимущества. Игры последнего этапа турнира проводятся в условиях частичной видимости.

Турнир проводится в несколько этапов, которым предшествует квалификация в Песочнице. Песочница — соревнование, которое проходит на протяжении всего чемпионата. В рамках каждого этапа игроку соответствует некоторое значение рейтинга — показателя того, насколько успешно его стратегия участвует в играх.

В Раунде 1 вам предстоит изучить правила игры и освоить управление большим количеством юнитов. В начале игры вам даётся 500 единиц техники. Вашему оппоненту даётся такое же количество техники. Задача — уничтожить! Всё просто. Раунд 1, как и все последующие этапы, состоит из двух частей, между которыми будет небольшой перерыв (с возобновлением работы Песочницы), который позволит улучшить свою стратегию. Для игр в каждой части выбирается последняя стратегия, отправленная игроком до начала этой части. Игры проводятся волнами. В каждой волне каждый игрок участвует ровно в одной игре. Количество волн в каждой части определяется возможностями тестирующей системы, но гарантируется, что оно не будет меньше десяти. 300 участников с наиболее высоким рейтингом пройдут в Раунд 2. Также в Раунд 2 будет проведён дополнительный набор 60 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Раунда 2) из числа тех, кто не прошёл по итогам Раунда 1.

В Раунде 2 вам предстоит улучшить свои навыки управления большим количеством юнитов. Также на карте появляются сооружения, которые ваша стратегия может захватывать, получая тем самым игровое преимущество на оппонентом. Дополнительно усложняет задачу то, что после подведения итогов Раунда 1 часть слабых стратегий будет отсеяна и вам придётся противостоять более сильным соперникам. По итогам Раунда 2 лучшие 50 стратегий попадут в Финал. Также в Финал будет проведен дополнительный набор 10 участников с наибольшим рейтингом в Песочнице (на момент начала Финала) из числа тех, кто не прошёл в рамках основного турнира.

Финал является самым серьёзным этапом. После отбора, проведённого по итогам двух первых этапов, останутся сильнейшие. Также в Финале вводится туман войны, ограничивающий видимость техники оппонента. Стратегии всегда доступны полные карты местности и погоды, а также информация обо всех сооружениях на карте. Радиус обзора юнитов достаточно большой. Таким образом, изменение 8 правил не должно сильно сказаться на локальном тактическом управлении. Однако для получения информации об отдалённых участках карты стратегии будет необходимо отправлять часть техники в разведку. Система проведения Финала имеет свои особенности. Этап по-прежнему делится на две части, однако они уже не будут состоять из волн. В каждой части этапа будут проведены игры между всеми парами участников Финала. Если позволит время и возможности тестирующей системы, операция будет повторена.

Самые лучшие участники получат приятные призы:

Информация о призах пока недоступна