Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Идеи для следующего AI cup  (Прочитано 554 раз)

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Идеи для следующего AI cup
« : Февраля 05, 2019, 12:49:56 pm »

Столько интересного мелькало в чате, но может потерятся от организаторов.

Запишу свои тут, присоединяйтесь:

 - Сделать большое количество хардкодных умений/строений/типов юнитов не только с разными параметрами, но и разными механиками (например выстрелы разной формы). Выкатывать пачками каждую неделю новых. Во время раунда докидывать тех, что не было в песочнице и в локалраннере до этого, чтобы бот учился генерализировать знания и справляться с новыми сложностями.

Записан

tyamgin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 196
Записан

jMind

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #2 : Февраля 05, 2019, 12:52:32 pm »

Напоминает "грабить корованы" :)
что за жанр игры то предлагаете?

Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #3 : Февраля 05, 2019, 01:00:43 pm »

Еще идея на примере стратегии: ввести автобой, когда армии сражаются как в героях или в карточной игре, но порядок всегда одинаковый, разве что можно добавить рандом на криты/промахи.

Это уберет сильное влияние микро стратегии (когда выигрывает тот, кто насимулировал точный бой глубже) и добавит влияние амакро решениям (куда пойти, что строить).

Такое можно попробовать применить и не только на стратегии.
Записан

FDoKE

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #4 : Февраля 05, 2019, 01:01:31 pm »

Моя идея - батлрояль, помесь танков/код труперс, с возможностью лутать оружие, уменьшающийся круг, баллистика как в танках, движение как в агариках.
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #5 : Февраля 05, 2019, 01:04:38 pm »

Напоминает "грабить корованы" :)
что за жанр игры то предлагаете?

Вообще без разницы, я просто высказываю идеи, которые чисто теоретически могут разнообразить подходы, которые применяются в решении РАИКов.
Записан

jMind

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #6 : Февраля 05, 2019, 01:15:13 pm »

Такой жанр как файтинг еще не был затронут.
Записан

cArmius

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #7 : Февраля 05, 2019, 01:29:13 pm »

Можно взять обычную игру и вставить в нее мультиплеер или увеличить число игроков

Например: шахматы на четверых, арканоид на двоих с полем друг напротив друга, платформер наперегонки с закрытой картой


Вариант с отложенным непрямым управлением с неполной информацией:
Берем КодВорз, и разрешаем передавать приказы из "ставки" каждой группе войск только специальным юнитам. Когда они возвращаются - обновляется еще и информация о фактическом положении дел

Добавить что-то вроде примитивной дипломатии между стратегиями (больше чем две) - заключить мирный договор (причем на какое-то количество ходов реально запретить атаку, например)

Или же поделиться всем миром на две команды
Например, если пример игры вроде КодТруперс - команда террористов и команда контров а-ля контрстрайк. У разных команд разные цели, в отправляемых стратегиях ставить флаги, ну и запретить драться самому с собой

Глобальная карта:
Первый вариант - весь раик играет на одной карте, копит очки, при смерти респавнится в другом месте и продолжает играть.
Второй вариант - что-то вроде Ogame, когда есть большой мир, все что-то делают, раз в какое-то время происходит сброс данных вселенной
Записан

tyamgin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 196
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #8 : Февраля 05, 2019, 04:44:55 pm »

Моя идея - батлрояль, помесь танков/код труперс, с возможностью лутать оружие, уменьшающийся круг, баллистика как в танках, движение как в агариках.

Причем все участники в песочнице играют на одной карте. Или можно по 100 человек матчи. Во втором раунде рандомно по 50-100 человек. В финале все 60.
Чтобы не гонять по сети много данных, сделать карту достаточно большую, и в стратегию передавать только видимое. Также позаботиться, чтобы к концу, когда круг будет очень узким, не выжили все 100 участников.
Записан

maskit

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #9 : Февраля 05, 2019, 06:01:40 pm »

А не замахнуться ли нам на 3D, понимаете ли, шутер?

А что, графики сильно много не надо, а ля Superhot.
Для упрощения хитов противники - шары с пушками. Война помидор.
Или нет, война снеговиков! Зима же.

Симметричная карта с различными препятствиями разной высоты, типа спортивный пейнтбол.

Два (четыре? больше?) снеговика начинают в разных углах.

Тут можно или дэзматч, или CTF.

Вид из глаз, из действий - вперед, назад, стрейф, выстрелить.
Можно добавить вниз, вверх, если уровень сделать многоэтажным, ну или хочется хэдшот залепить.

Стреляем шарами (снежками). Летят не совсем быстро, можно даже увернуться или закидывать привентивно за препятствия.
Можно придумать снежные гранаты.
Снеговики глухие, противник в его мире появляется только тогда, когда его видно.

По карте разбросана аммуниция и броня (вёдра).

Тут тебе и поиск пути, и физика, и баллистика, ии-и-и-и...
И количество участников 50 человек. Можно сразу финал :)
Но это не точно.
Записан

oparin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 61
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #10 : Февраля 06, 2019, 11:23:39 am »

Я за 3d файтинг, в котором надо управлять всеми суставами. Чтобы их можно было разгибать, сгибать, напрягать, расслаблять:
Шея, поясница, плечи, локти, кисти, ягодицы, колени, ступни
Цель - нанести как можно больше урона или вытолкнуть за круг соперника.

Это же целая куча вариантов действий каждый тик. А под всех соперников не подстроиться. Реально можно изменить таблицу ежегодных финалистов
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2019, 11:25:59 am от oparin »
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #11 : Февраля 07, 2019, 05:44:08 pm »

Я за 3d файтинг, в котором надо управлять всеми суставами. Чтобы их можно было разгибать, сгибать, напрягать, расслаблять:
Шея, поясница, плечи, локти, кисти, ягодицы, колени, ступни
Цель - нанести как можно больше урона или вытолкнуть за круг соперника.

Это же целая куча вариантов действий каждый тик. А под всех соперников не подстроиться. Реально можно изменить таблицу ежегодных финалистов

Нейроночки глядишь подтянутся
Записан

dbf

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #12 : Февраля 11, 2019, 12:01:42 am »

Мне этот чемпионат понравился тем, что правил было мало и они простые, но улучшать стратегию можно очень долго. Хотелось бы такое видеть и в следующем (т.е. без кучи видов войск/умений и тд, что все равно используется мало, но отнимает время).  В этой игре на нитро и 3 игрока сил уже не хватало, а вот для первого режима удалось неплохо повозиться со стратегией.
Записан

Time2Die

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Идеи для следующего AI cup
« Ответ #13 : Февраля 15, 2019, 01:06:02 pm »

Quake 3 подтьюненый под аи соревнование будет интересно


Записан
Страницы: [1]