Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Тематика следующего Raic 2018  (Прочитано 1881 раз)

GreenTea

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 58
Тематика следующего Raic 2018
« : Декабря 28, 2017, 01:56:05 pm »

Всем привет! Были слухи, что темой следующего Raic-а будет футбол. Но если все же не он, то что?

Мне бы хотелось какую-нибудь оптимизиационную задачу. Такого еще не было на Russian AI Cup.
Например дается случайно сгенерированный "городок" и по нему ездят машинки такси (десятки/сотни машин).
Оба игока действуют в одном городе, типа конкурирующих компаний.
Периодически появляются люди которых надо позвезти в другую точку города.
За доставку людей получаешь денюжку пропорционально минимальной длинне маршрута от
точки где забрали, до точки куда доставить и обратно пропорционально времени доставки.
Причем у машинок быстро заканчивается топливо, и их надо вести к заправкам и дозаправлять, тратя деньги.
Задача - максимизировать прибыль. В одну машину можно посадить до 2 пассажиров, но чем больше пассажиров,
тем больше расход топлива. Еще можно тратить деньги на апгрейд машин, типа поставить новый движек, или
докупать новые машины. Также можно и продавать машины.
Т.е. можно сделать или небольшой парк очень быстрых авто или большое колличество медленных.

Будет ли физика движения автомобилей - на усмотрение организаторов. Мне бы не хотелось, либо сделать её
полностью открытой для всех, чтобы исключить этап подбора формул и коэффициентов физ движка.
Чтобы не усложнять можно не вводить остальной транспорт - будут только машины такси.
Насчет правил дорожного движения - тут тоже можно по разному. Было бы весело совсем без правил :)
Вплоть до того что б можно было блокировать дороги, чтобы не дать проехать таксишкам соперника.
Записан

bearf

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #1 : Декабря 28, 2017, 02:45:21 pm »

Цитировать
Вплоть до того что б можно было блокировать дороги, чтобы не дать проехать таксишкам соперника.

А пулемёты на крыше такси будут? :-)
Записан

PlayerDark

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #2 : Декабря 28, 2017, 02:52:23 pm »

Хорошо придумать самому тему следующего чемпионата, чтобы заранее успеть подготовиться.
Записан

EliDev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #3 : Декабря 28, 2017, 03:19:07 pm »

На миникапе с лифтами же было похожее, нет?
Записан

azt-yur

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #4 : Декабря 28, 2017, 03:26:25 pm »

Подобные оптимизационные задачи - это мне кажется не тема для RAIC. Это больше подходит для мини айкапов.
Такие задачи интересны ярым опытным программистам, новичкам же они покажутся абсолютно скучными.
Вообще фишкой RAICов мне кажется всегда было то, что на чистых эвристиках можно было построить довольно сильных ботов.
А вот идея футбола мне нравится  :D
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 03:39:52 pm от azt-yur »
Записан

Stef

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 115
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #5 : Декабря 28, 2017, 04:03:28 pm »

Всем привет! Были слухи, что темой следующего Raic-а будет футбол. Но если все же не он, то что?

Мне бы хотелось какую-нибудь оптимизиационную задачу. Такого еще не было на Russian AI Cup.
Например дается случайно сгенерированный "городок" и по нему ездят машинки такси (десятки/сотни машин).
Оба игока действуют в одном городе, типа конкурирующих компаний.
Периодически появляются люди которых надо позвезти в другую точку города.
За доставку людей получаешь денюжку пропорционально минимальной длинне маршрута от
точки где забрали, до точки куда доставить и обратно пропорционально времени доставки.
Причем у машинок быстро заканчивается топливо, и их надо вести к заправкам и дозаправлять, тратя деньги.
Задача - максимизировать прибыль. В одну машину можно посадить до 2 пассажиров, но чем больше пассажиров,
тем больше расход топлива. Еще можно тратить деньги на апгрейд машин, типа поставить новый движек, или
докупать новые машины. Также можно и продавать машины.
Т.е. можно сделать или небольшой парк очень быстрых авто или большое колличество медленных.

Будет ли физика движения автомобилей - на усмотрение организаторов. Мне бы не хотелось, либо сделать её
полностью открытой для всех, чтобы исключить этап подбора формул и коэффициентов физ движка.
Чтобы не усложнять можно не вводить остальной транспорт - будут только машины такси.
Насчет правил дорожного движения - тут тоже можно по разному. Было бы весело совсем без правил :)
Вплоть до того что б можно было блокировать дороги, чтобы не дать проехать таксишкам соперника.

Ромка загрузит сорцы беспилотника и выиграет  ;D
Записан

AlexKol

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #6 : Января 10, 2018, 08:43:52 pm »

Задача получится или слишком сложной или не очень наглядной(если сильно упростить). Как бы в первом случае будет мало участников, во втором никому интересно не будет.
Записан

aangairbender

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #7 : Августа 07, 2018, 03:00:24 pm »

Всем привет! Были слухи, что темой следующего Raic-а будет футбол. Но если все же не он, то что?
Не думаю, что футбол будет сильно отличаться от хоккея. Одинаковая механика - скучно.
Записан

aangairbender

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 12
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #8 : Августа 07, 2018, 03:36:54 pm »

Цитировать
А как вам идея 2д боев мелких подвижных нинзя на карте типа платформер?
Карта может генерится случайно, но симметрична относительно 2 команд.
Объекты карты: прямоугольные платформы, стены, ящики.

Нинзя могут прыгать на большое расстояние, по легко высчитываемым параболическим траэкториям. Зацепляться за стены, и отпрыгивать от стены. Можно менять направление движения находясь в прыжке.
Кроме того, можно сделать 1 дополнительный прыжек находясь в воздухе. Это даст им большую мобильность. (Каждый следующий дополнительный прыжок иммеет в 2 раза меньше максимальную силу пряжка).
Можно становится на голову другому нинзя, и осуществлять прыжок с нее.

Можно наносить удары вправо, влево, вверх или вниз (последние 2 только находясь в прыжке).
Удар наносится в несколько тиков (замах мечем), чтобы была возможность его увидеть и уклонится, однако достаточно быстро, так что на малом расстоянии уклонится все же нельзя.
Успешный удар слегка отбрасывает в сторону на расстояние такое, что для того что-бы ударить снова надо подойти (чтобы исключить возможность тактики - подойти вплотную и бить-бить-бить).
Можно начать удар на расстоянии более радиуса поражения, и за несколько тиков подготовки к удару подойти ближе, войдя в область поражения, либо развернутся и нанести удар в другую сторону)
Удар прирывается: по команде игрока, если нинзю ударили, если начать новый удар.

Силу прыжка можно варьировать, но не больше некого максимума.
Для простоты - движение без ускорения - скорость применяется мгновенно.

В разных тяжело доступных местах будут расположены сферы силы. Подбирая их можно получать разные бонусы:
+ к скорости движения
+ к максимальной силе прыжка
+ дополнительный прыжок
+ к скорости удара
+ к силе удара
лечение
случайный бонус
бонус на выбор - через них реализуется режим РПГ, когда прокачиваем своих нинзя как хотим

Карты лучше строить таким образом чтобы по бокам была возможность подъема наверх, чтобы всегда можно было удрать, даже если тебя оттеснили к краю карты.

Побеждает тот кто убьет больше ниндзя из команды соперника, или соберет больше сфер силы за определенное время.

1й раунд конкурса: по 2 нинзя в каждой команде, маленькие карты
2й раунд: 4 нинзя и средние карты
3й раунд: 8 нинзя и большие карты

В случае команд из нескольких нинзя можно строить более сложные групповые боевые стратегии, окружения. Делить команду на тех которые будут мешать сопернику, а другие собирать сферы, и тд. Можно становится на головы своих чтобы доставать особо сложно запрятанные сферы и тд. Простор для творчества - огромный!

Можно еще придумать что-то вроде кидания "звездочек" сюрикенов. Которые можно сбивать другими сюрикенами или уклонятся
Идея уважаемого GreenTea из треда форума 2015 года. Мне вот тогда очень понравилась и сейчас вспомнилась.
Записан

AlexKol

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #9 : Августа 07, 2018, 04:09:04 pm »

Цитировать
А как вам идея 2д боев мелких подвижных нинзя на карте типа платформер?
Карта может генерится случайно, но симметрична относительно 2 команд.
Объекты карты: прямоугольные платформы, стены, ящики.

Нинзя могут прыгать на большое расстояние, по легко высчитываемым параболическим траэкториям. Зацепляться за стены, и отпрыгивать от стены. Можно менять направление движения находясь в прыжке.
Кроме того, можно сделать 1 дополнительный прыжек находясь в воздухе. Это даст им большую мобильность. (Каждый следующий дополнительный прыжок иммеет в 2 раза меньше максимальную силу пряжка).
Можно становится на голову другому нинзя, и осуществлять прыжок с нее.

Можно наносить удары вправо, влево, вверх или вниз (последние 2 только находясь в прыжке).
Удар наносится в несколько тиков (замах мечем), чтобы была возможность его увидеть и уклонится, однако достаточно быстро, так что на малом расстоянии уклонится все же нельзя.
Успешный удар слегка отбрасывает в сторону на расстояние такое, что для того что-бы ударить снова надо подойти (чтобы исключить возможность тактики - подойти вплотную и бить-бить-бить).
Можно начать удар на расстоянии более радиуса поражения, и за несколько тиков подготовки к удару подойти ближе, войдя в область поражения, либо развернутся и нанести удар в другую сторону)
Удар прирывается: по команде игрока, если нинзю ударили, если начать новый удар.

Силу прыжка можно варьировать, но не больше некого максимума.
Для простоты - движение без ускорения - скорость применяется мгновенно.

В разных тяжело доступных местах будут расположены сферы силы. Подбирая их можно получать разные бонусы:
+ к скорости движения
+ к максимальной силе прыжка
+ дополнительный прыжок
+ к скорости удара
+ к силе удара
лечение
случайный бонус
бонус на выбор - через них реализуется режим РПГ, когда прокачиваем своих нинзя как хотим

Карты лучше строить таким образом чтобы по бокам была возможность подъема наверх, чтобы всегда можно было удрать, даже если тебя оттеснили к краю карты.

Побеждает тот кто убьет больше ниндзя из команды соперника, или соберет больше сфер силы за определенное время.

1й раунд конкурса: по 2 нинзя в каждой команде, маленькие карты
2й раунд: 4 нинзя и средние карты
3й раунд: 8 нинзя и большие карты

В случае команд из нескольких нинзя можно строить более сложные групповые боевые стратегии, окружения. Делить команду на тех которые будут мешать сопернику, а другие собирать сферы, и тд. Можно становится на головы своих чтобы доставать особо сложно запрятанные сферы и тд. Простор для творчества - огромный!

Можно еще придумать что-то вроде кидания "звездочек" сюрикенов. Которые можно сбивать другими сюрикенами или уклонятся
Идея уважаемого GreenTea из треда форума 2015 года. Мне вот тогда очень понравилась и сейчас вспомнилась.

Прикольная идея, я сразу вспомнил браузерную игрушку. Найти не могу к сожалению((( Ток там не только нинзя, там можно выбирать для своего персонажа любой класс, и у него есть +/- и по карте бегаешь вот так стреляешь, мечами бьешь друг друга и тд. Получаешь очки и можешь улучшать оружие и тд. Хотя чем то то похоже на позапрошлый год будет.
Записан

antonchechulin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Тематика следующего Raic 2018
« Ответ #10 : Октября 07, 2018, 07:49:01 pm »

Мне бы хотелось какую-нибудь оптимизиационную задачу. Такого еще не было на Russian AI Cup.
Например дается случайно сгенерированный "городок" и по нему ездят машинки такси (десятки/сотни машин).
Оба игока действуют в одном городе, типа конкурирующих компаний.
Здравствуйте! Я, Кирилл. Я хочу чтобы вы сделали игру, 3д экшон, суть такова...
Записан
Страницы: [1]