Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Добавление определенной группы юнитов в массив(Python3)  (Прочитано 231 раз)

kolan19983

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7

Вот у меня к примеру есть выделенные истребители
def move(self,me: Player, world: World, game: Game, m: Move):
    k = world.tick_index
    if k == 0:
        m.action = ActionType.CLEAR_AND_SELECT
        m.right = 224
        m.bottom = 224
        m.vehicle_type = VehicleType.FIGHTER
Что дальше делать то?
Пытался подключить модуль Unit
from model.Unit import Unit
и так
from model.Unit import *
Но использовать в самой программе не получается, пишет, что нет такого...
Пытался добавить в функцию move дополнительный аргумент def move(self,me: Player, world: World, game: Game, m: Move, u: Unit)
Пишет ошибку |TypeError: move() missing 1 required positional argument: 'u'|
Help,please(((
Записан

xomachine

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 19

Не совсем понятно, чего Вы хотите добиться. Если Вы хотите получить массив юнитов которые выделяете на первом тике, то Вам придётся вручную прошерстить world.vehicle_updates на следующем тике на предмет изменения свойства selected. ну или взять world.new_vehicles из первого тика и сравнить их координаты с рамкой выделения и типом. Всё отслеживание юнитов тут надо делать самому через world.new_vehicles и world.vehicle_updates
Записан
Страницы: [1]