Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: игра по мотивам CodeRacing  (Прочитано 1470 раз)

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
игра по мотивам CodeRacing
« : Декабря 11, 2015, 02:07:34 am »

как опытный флудовод создам первую тему во флудилке :)

Подумываю написать игру по мотивам CodeRacing.

Можно ли будет использовать карты чемпионата?
Можно ли сотрудничать с правообладателями карт?

с кем контактировать по этим вопросам?
Записан

access_denied

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #1 : Декабря 11, 2015, 11:09:03 am »

А баг с нормалью поправишь? :-)
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #2 : Декабря 11, 2015, 11:25:52 am »

про баг не в курсе, а движок свой будет, где лобовое сопротивление зависит от скорости квадратично а не линейно.
Записан

sskolot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 137
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #3 : Декабря 11, 2015, 02:39:01 pm »

про баг не в курсе, а движок свой будет, где лобовое сопротивление зависит от скорости квадратично а не линейно.
А поворот автомобиля будет идти от сил, действующих на колёса, или также angularSpeed = c * |linearSpeed| ?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #4 : Декабря 11, 2015, 03:22:13 pm »

про баг не в курсе, а движок свой будет, где лобовое сопротивление зависит от скорости квадратично а не линейно.
А поворот автомобиля будет идти от сил, действующих на колёса, или также angularSpeed = c * |linearSpeed| ?
незнаю
Записан

mgx2inbox.lv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 14
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #5 : Декабря 11, 2015, 06:03:49 pm »

А может запилишь её на github, может народ ещё подтянется.
Записан

JustAMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #6 : Декабря 11, 2015, 06:54:42 pm »

про баг не в курсе, а движок свой будет, где лобовое сопротивление зависит от скорости квадратично а не линейно.
Вообще физичны, если я не путаю, нечётные степени скорости в трении - первая, третья и т.п. (больше единицы - турбулентное трение).
Зачем квадрат?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #7 : Декабря 11, 2015, 07:17:14 pm »

Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Записан

ud1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 98
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #8 : Декабря 12, 2015, 12:01:57 am »

Могу декомпилировать локал раннер, сделать в нем правильную физику. Если мотивации хватит.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #9 : Декабря 12, 2015, 12:15:03 am »

графику найти, вот в чем проблемма.
А физ движок либо сторонний, отлаженный, либо переписывать, в сторону упрощения.
Записан

chis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #10 : Декабря 12, 2015, 12:44:52 am »

А вот у меня мысль была сделать чтото подобное но на HDL типа VHDL и Verlilog. И с ограничением на использование логических элементов.
;)
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #11 : Декабря 12, 2015, 02:12:23 am »

А вот у меня мысль была сделать чтото подобное но на HDL типа VHDL и Verlilog. И с ограничением на использование логических элементов.
;)
что сделать?
смоделировать электронную плату?
Записан

chis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #12 : Декабря 12, 2015, 11:57:16 am »

Типа того
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #13 : Декабря 12, 2015, 12:01:25 pm »

Типа того
Цитировать
ничего не понимаю
(из колобков)
Записан

JustAMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #14 : Декабря 15, 2015, 10:23:51 pm »

Про скорость - странно, буду с компа, посмотрю.
А про VHDL - по-моему, очень похоже на вот эту древность:https://ru.wikipedia.org/wiki/Snake_Battle
По крайней мере идеей чем-то.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: игра по мотивам CodeRacing
« Ответ #15 : Декабря 28, 2015, 11:43:03 pm »

гонки уже скушноваты.
вот хорошая идея:
А если вот такая игра Balloon Fight была на денди.
https://youtu.be/IbmnqyGnJRc?t=10

на одном шарике вверх медленно поднимается зато снижается быстро.
Управление вправо, влево, взмах крыльями.
Играть 1х1. Сделать по 3 комара с каждой стороны

ну не один к одному, конечно.

Будет по одному юниту, физ движок будет полностью открыт, будет готовая функция для получения состояний мира на n-ом тике,
в первых вариантах AI только на C#, потом может и другие языки добавлю, как пойдет.

или может еще какую нибуть идею предложите?

участие мое в 4 в ряд откладывается :(

но это всё только на компах с win 8 - win 10  и телефонах win :)
Записан
Страницы: [1]