Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Как просто добавить много языков программирования  (Прочитано 2571 раз)

dabino

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8

Как я понимаю, в силу внутренних причин организаторы выбрали "сетевой" интерфейс общения программ участников соревнования с сервером игры - в отличие от более распространенного подхода, когда вся игровая информация скармливается в стандартный ввод, а ходы - через стандартный вывод. Это можно понять, хотя и усложняет запуск нескольких ботов друг против друга.
Но основная проблема - добавление новых языков. Если коротко, то для подключения нового языка нужно на нем написать (а) RemoteProcessClient - сетевой модуль по общению с сервером, (б) Создать структуру под хранение все игровой логики - model. Долго и сложно.
Есть предложение к организаторам - сделать универсальный UniversalRemoteProcessClient, который весь сетевой трафик будет перенаправлять в стандартный ввод/вывод, без создания всей объектной структуры. Новый язык станет намного проще подключить - просто настроить компилятор. Приложение участника запускать через UniversalRemoteProcessClientа, а на участника уже возложить разбор потока данных, который идет по сети.
Может сделать "пока не началось"?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688

до запуска чуть меньше месяца, так что..
Записан

LoOny

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27

до запуска чуть меньше месяца, так что..
Или чуть больше... Ни даты, ни месяца точного пока не названо. Так что...
Если кто-то хочет помучиться, почему бы нет?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688

до запуска чуть меньше месяца, так что..
Или чуть больше... Ни даты, ни месяца точного пока не названо. Так что...
Если кто-то хочет помучиться, почему бы нет?
да мучайтесь на здоровье, рефракторе свой код в бесконечном цикле..
Записан
Страницы: [1]