Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: 1 [2]

Автор Тема: Хандра  (Прочитано 10660 раз)

steleal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Хандра
« Ответ #50 : Октября 07, 2014, 03:19:46 pm »

А зачем 50 отскока? Две крайних и одну посередине не хватит?
Записан

noop

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: Хандра
« Ответ #51 : Октября 07, 2014, 03:47:38 pm »

Может, просто не закладываться на точность отскока?
Бьют в лет, сколько я видел, обычно с паса, а его обсчитать и на 200 тиков не проблема.
Я до сих пор не закодил пасов, а вот удар по пролетающей был и пару недель назад, хоть обычно и не работал из за багов ("спасибо" рефакторингам).
Пролетать шайба может почти через центр хоккеиста и это случается довольно часто. Там сектор атаки малюсенький. Отскочить от борта перед этим - тоже может. В результате, точность обсчета отскока влияет на количество забитых шайб.
Утыкать код эпсилонами, пожалуйста, предлагать не надо.
И кстати да, пасовать от борта - тоже довольно полезный прием.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2014, 03:55:26 pm от noop »
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Хандра
« Ответ #52 : Октября 07, 2014, 04:02:50 pm »

А зачем 50 отскока? Две крайних и одну посередине не хватит?
Ну 2 крайних угла еще определить надо.
Да наверно можно было бы двоичным поиском находить эти 2 крайних угла, но у меня есть сильные основания полагать что из-за ручного перемещения шайбы сектор забития может быть  разрывным...
Хотя может и не разрывный... наверно проверить экспериментально не так сложно было бы....
Но там еще обратная функция ошибок для подсчета вероятности... чет не охота ковыряться там еще и с двоичным поиском..
« Последнее редактирование: Октября 07, 2014, 04:06:22 pm от santa324 »
Записан

imwode

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 56
Re: Хандра
« Ответ #53 : Октября 07, 2014, 05:22:53 pm »

Без деобфускации локал ранера не разберетесь с отскоком. Там не только phys2d
У меня теперь идеально предсказывает.
Ну и хрен с ним... Я там поймал одно из условий отскока... Встречается примерно в 5% случаев. Всего 8 часов потратил...
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #54 : Октября 07, 2014, 10:30:13 pm »

так я про то с самого начала вещал.

1. знание алгоритмов апроксимизации (4 - 5 курс кафедры ПМИ, предмет вычислительная математика)
2. навыки деобсфускации и главное желание хакать Джаву.

хакать Джаву у меня ни желания ни навыков.
благодаря п.1 еле разобрался с предсказанием полета шайбу с погрешностью 0.6 пикселя в случае отскока от двух бортов.
если без бортов - погрешность 0.02 пикселя , и такая погрешность через 2000 тиков.
на хоккеистов времени не хватило, так что решил написать скриптовик чтобы хотябы маку взять.

а предсказания шайбы хватило на перехват шайбы в кратчайшей точке.
Записан

JustAMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: Хандра
« Ответ #55 : Октября 08, 2014, 09:16:09 pm »

А для меня вот самым сложным как было, так и осталось нормальное управление хоккеистами :) Что в танках у меня они ездили через... ээ... криво, что сейчас. С солдатиками попроще было, в какой-то момент даже за топ-100 зацепился :D
Не могу придумать хороших алгоритмов движения таких объектов для эвристики, а перебор делать неохота (да на питоне и в ограничения по времени гарантированно упрусь)...

В итоге выше майки мне не прыгнуть.
Записан

steleal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Хандра
« Ответ #56 : Октября 08, 2014, 10:32:00 pm »

А для меня вот самым сложным как было, так и осталось нормальное управление хоккеистами :) Что в танках у меня они ездили через... ээ... криво, что сейчас. С солдатиками попроще было, в какой-то момент даже за топ-100 зацепился :D
Не могу придумать хороших алгоритмов движения таких объектов для эвристики, а перебор делать неохота (да на питоне и в ограничения по времени гарантированно упрусь)...

В итоге выше майки мне не прыгнуть.

У меня так же. Только солдатиках я во второй тур не прошел, а в этом сезоне футболочку отхватил, даже одно время в топ-30 песочницы висел.
Никаких переборов нет.
Все в стиле: если шайба у наших, если шайба у меня, выбираю из готовых позиций, куда бить и куда бежать. Если добежал, целюсь по воротам. Если удар (без учета отклонений) по воротам проходит, то бью. Если шайба не у меня - бегом за шайбой. И главное - не тормозить, тормоза придумали трусы! speedUp=-1 не существует.
Докодился, блин. Пятый день не могу свое же переделать. Чуть что тронешь, запустишь бои против предыдущей версии - обплюешься - все только хуже делается....
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #57 : Октября 08, 2014, 10:37:19 pm »

хватит жаловаться, все в равных условиях были
Записан

steleal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Хандра
« Ответ #58 : Октября 08, 2014, 10:39:01 pm »

я лично не жалуюсь, я хандрю. Если хотите - флужу. Не все же Вам флудить )
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #59 : Октября 08, 2014, 11:12:47 pm »

я лично не жалуюсь, я хандрю. Если хотите - флужу. Не все же Вам флудить )
до меня во флуде как до Mr.Smile в хокее  ::)
Записан

JustAMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: Хандра
« Ответ #60 : Октября 08, 2014, 11:38:07 pm »

И главное - не тормозить, тормоза придумали трусы! speedUp=-1 не существует.
Не-е, у меня защитник (который перед вратарём встаёт) едет задницей вперёд, если от ворот далеко - в расчете на то, что так он лучше будет к шайбе готов :)

А уж сколько раз я пас переписывал... ужас. Потому что всё время как закомментирую - так со смарт гаями лучше начинают играть :D Но в итоге вроде от борта пасуют. Толку, правда... по моему рейтингу видно, собственно :)
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #61 : Октября 09, 2014, 10:32:37 am »

Так я о чём и говорю, у него три охрененных (почти)треугольных клюшки размером 120x60, а его погрешность шайбы в шесть единиц парит.  ::) Ещё и в драку сразу лезет посреди дебага ;D У меня может клюшка затупилась...
Да е-мое. Ну поймите вы, если пишется код, бьющий по шайбу влёт с предсказанием хотя бы тиков на 20 вперед, то не 6 пикселей, а 0.06 могут заставить его принять неверное решение. Вместо забитого гола пропустить шайбу мимо.

Лично моя стратегия прошла во второй раунд и зяняла там десятое место с такими ошибками, с которыми она вообще забивать голы не должна  :o
Ну, типа там, ошибка просчёта на 200 пикселей на 30 тиков вперёд :P, ошибка определения где чьи ворота ???. Ошибка в 6 пикселов вообще ни на что не должна влиять. ;)
Записан

Dfire

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 82
Re: Хандра
« Ответ #62 : Октября 09, 2014, 03:19:51 pm »

И главное - не тормозить, тормоза придумали трусы! speedUp=-1 не существует.
Не-е, у меня защитник (который перед вратарём встаёт) едет задницей вперёд, если от ворот далеко - в расчете на то, что так он лучше будет к шайбе готов :)

А уж сколько раз я пас переписывал... ужас. Потому что всё время как закомментирую - так со смарт гаями лучше начинают играть :D Но в итоге вроде от борта пасуют. Толку, правда... по моему рейтингу видно, собственно :)

У меня пасс от борта красиво работал в играх 2 на 2, а потом как то даже не знаю в плюс мне это или перехватывать стали слишком часто..
Записан

imwode

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 56
Re: Хандра
« Ответ #63 : Октября 10, 2014, 06:06:36 am »

Блин, че-то меня турнир вообще выбил из колеи. Руки постоянно че-то тянутся что-то допилить, "я смогу", "все получится" и тут же опускаются. В моем коде я уже сам не разбираюсь, из-за отсутствия проектирования поправить уже невозможно ничего в принципе - в одном месте что-то изменил, посыпалось все к чертям.

А мож просто устал - код писал в каких-то бесконечных командировках, по ночам, в самолетах и аэропортах и уже не пойму какие где версии и что где поправлено и т.д.

Доктор, это пройдет?
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #64 : Октября 10, 2014, 08:26:21 am »

Всё, я тоже сгорел, мне футболки хватит  ;D Дальше уже главное не победа, а участие.  ::)
Записан

zx-coder

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Хандра
« Ответ #65 : Октября 10, 2014, 09:58:13 am »

Ну вот накопили опыт, используйте в следущем году и не делайте прежних ошибок, вы вон посмотрите какие места занимали участники в прошлых годах, которые сейчас на первых местах из текущей 10ки )
Записан

zx-coder

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Хандра
« Ответ #66 : Октября 10, 2014, 09:59:18 am »

Если кому то станет легче то вот к примеру)))
http://2013.russianaicup.ru/profile/ud1
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #67 : Октября 10, 2014, 10:15:45 am »

Нашёл исходники взаимодействия шайбы и стенки. Это ппц, товарищи, шайба, конечно, стала летать от борта лучше, но в оригинальных исходниках две страницы формул только в методе вычисления смещения... силы на этом закончились.
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142
Re: Хандра
« Ответ #68 : Октября 10, 2014, 10:21:17 am »

Нашёл исходники взаимодействия шайбы и стенки. Это ппц, товарищи, шайба, конечно, стала летать от борта лучше, но в оригинальных исходниках две страницы формул только в методе вычисления смещения... силы на этом закончились.
Это в phys2d то? в данном случае (кружок, линия вдали от краев, нет трения) вычисляется смещение у меня в 5 строчек элементарных операций. И не забудь найти исходники ручной корректировки положения шайбы в обфусцированных исходниках локалранера ;)
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #69 : Октября 10, 2014, 10:30:39 am »

Это в phys2d то? в данном случае (кружок, линия вдали от краев, нет трения) вычисляется смещение у меня в 5 строчек элементарных операций. И не забудь найти исходники ручной корректировки положения шайбы в обфусцированных исходниках локалранера ;)
Кстати, самый интересный момент был, поиск в обфусцированных исходниках. Этот код как раз не обфусцирован!  :P [добавил:А, ручная корректировка, да-да, её-то я и не нашёл!  :'( Пришлось выводить самому. Но там вроде не сложно.]

У меня в упрощённом виде вышел метод в 6 осмысленных строк, плюс скобки и 4 раза он дёргается из кода для стенок. Этот код ловит все пойманные мной на стенках "багофичи". До ворот и вратаря руки не дошли, иначе можно было бы пасовать от вратаря :-D И ещё это без учёта вращения шайбы при трении о хоккеистов и прочих "прелестей", вроде округления до float в половине мест. Было бы круто с этого начать, дофига времени и нервов бы сберёг. Но теперь уже поздно. :-[
« Последнее редактирование: Октября 10, 2014, 10:35:55 am от ThermIt »
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #70 : Октября 10, 2014, 10:51:02 am »

И ещё мне по ночам теперь снится злорадный хохот человека, который писал этот код (все совпадения с названиями переменных случайны):
...
    int someInteger = world.getTick() / 15 % 2 == 0 ? 1 : 0;
...
    double someDouble = someState != 0 ? (someInteger != 0 ? 1.2D : 0.8D) * someSize: someSize;
...
Прямо пуля со смещённым центром... ;D
« Последнее редактирование: Октября 10, 2014, 10:52:45 am от ThermIt »
Записан

SladeThe

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 187
Re: Хандра
« Ответ #71 : Октября 10, 2014, 12:36:28 pm »

У меня есть идея, откуда это   ;D

...
    boolean knockedDown = hockeyist.getState() == HockeyistState.KNOCKED_DOWN;
    boolean evenTickGroup = world.getTick() / 15 % 2 == 0;
...
    double rightEyeRadius = knockedDown ? (evenTickGroup ? 1.2D : 0.8D) * eyeRadius : eyeRadius;
...
    double leftEyeRadius = knockedDown ? (evenTickGroup ? 0.8D : 1.2D) * eyeRadius : eyeRadius;
...
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #72 : Октября 10, 2014, 08:16:26 pm »

Ха-ха ;D ни за что бы не обратил внимание, если бы код не увидел  :o :o
Записан

ud1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 97
Re: Хандра
« Ответ #73 : Октября 10, 2014, 08:42:31 pm »

Если кому то станет легче то вот к примеру)))
http://2013.russianaicup.ru/profile/ud1

Мне в прошлом году вообще не понравилось, не люблю настольные/пошаговые игры. С физикой, с риалтаймом и свободным пространством мне намного интереснее.
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 89
Re: Хандра
« Ответ #74 : Октября 10, 2014, 10:10:55 pm »

Запилил вчера защиту получше, так пошли одни овертаймы. Сегодня добавил немного уклонения и игры вообще превратились в шоу Бенни Хилла на льду  :-[
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #75 : Октября 10, 2014, 10:25:34 pm »

а пока нытики ноют, ктото пишет убер стратегию на http://www.codecup.nl/intro.php
(злорадный хохот того человека  :-X)
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #76 : Октября 11, 2014, 07:25:06 pm »

Я своих клавиатурой в две руки не каждый раз, но обыгрываю :'( Инвалиды.
Записан

SladeThe

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 187
Re: Хандра
« Ответ #77 : Октября 12, 2014, 11:54:58 am »

Я своих клавиатурой в две руки не каждый раз, но обыгрываю :'( Инвалиды.

На very fast?  :)
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #78 : Октября 12, 2014, 11:57:33 am »

Нее, на слайдшоу  ::)
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #79 : Октября 12, 2014, 12:00:06 pm »

Нее, на слайдшоу  ::)
так можно сделать пошаговый хоккей, будет интересно :)
Записан

PieceOfNonsense

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Хандра
« Ответ #80 : Октября 12, 2014, 05:11:20 pm »

Если кому то станет легче то вот к примеру)))
http://2013.russianaicup.ru/profile/ud1

Мне в прошлом году вообще не понравилось, не люблю настольные/пошаговые игры. С физикой, с риалтаймом и свободным пространством мне намного интереснее.

Выходит, вы просто не особо старались? А ведь это была красивая история о том, как парень поверил в себя и всего за год вырос из конца второй сотни до одного из топов. Но вы разрушили наши надежды  :(

Ну, и вот это тоже http://2012.russianaicup.ru/profile/ud1 :(
Записан

ud1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 97
Re: Хандра
« Ответ #81 : Октября 12, 2014, 05:24:26 pm »

Старался, но ничего не вышло, это хождение по клеточкам, стрельба в слепую, вообще не мое. В 2012 мне было намного интереснее там и место более высокое. Но только положение в песочнице дало ложную уверенность, что я попадаю в финал, а на практике не получилось.
Записан

zx-coder

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Хандра
« Ответ #82 : Октября 12, 2014, 10:47:52 pm »

Старался, но ничего не вышло, это хождение по клеточкам, стрельба в слепую, вообще не мое. В 2012 мне было намного интереснее там и место более высокое. Но только положение в песочнице дало ложную уверенность, что я попадаю в финал, а на практике не получилось.
В любом случае ты крут) и те кто пришел впервые на конкурс могут смотреть на тебя как на эталон)
Надеюсь после конкурса, от тебя будет исходники на форуме)
Записан

ud1

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 97
Re: Хандра
« Ответ #83 : Октября 12, 2014, 11:10:28 pm »

Старался, но ничего не вышло, это хождение по клеточкам, стрельба в слепую, вообще не мое. В 2012 мне было намного интереснее там и место более высокое. Но только положение в песочнице дало ложную уверенность, что я попадаю в финал, а на практике не получилось.
В любом случае ты крут) и те кто пришел впервые на конкурс могут смотреть на тебя как на эталон)
Надеюсь после конкурса, от тебя будет исходники на форуме)
Да, я всегда выкладываю исходники. Через неделю, сразу после окончания песочницы выложу на gamedev.ru
Записан

ThermIt

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 67
Re: Хандра
« Ответ #84 : Октября 12, 2014, 11:23:47 pm »

А вот я свои исходники сожгу и никому не покажу  :P такой редкостный говнокод :-[
Записан

noop

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: Хандра
« Ответ #85 : Октября 13, 2014, 06:29:56 pm »

Старался, но ничего не вышло, это хождение по клеточкам, стрельба в слепую, вообще не мое. В 2012 мне было намного интереснее там и место более высокое. Но только положение в песочнице дало ложную уверенность, что я попадаю в финал, а на практике не получилось.
Штирлиц выстрелил в слепую. Слепая упала как подкошенная. Подкошенную Штирлиц застрелил накануне.  ;D

А по мне, в прошлом году было веселее в плане стратегий. Только менее зрелищно, из за довольно кривого визуализатора (В этом году красивее, но еще кривее, лучше бы сделали простенько и со вкусом, как в танках).
Более низкая сложность симуляции игры позволила кодить более глубокие стратегии. Время тратилось не на исследования черт знает чего, а действительно на стратегии, на написание своих симуляторов и визуализаторов к ним. Скрытые перемещения заставили писать довольно хитрые алгоритмы прогнозирования действий невидимого противника.
А в этом, извините, унылый гринд написания экспериментов для выяснения "законов физики" и борьба с точностью вычислений с плавающей точкой, для меня по крайней мере, поэтому я с трудом уговорил себя вообще за это взяться и рано решил выйти, удовольствовавшись маечкой.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #86 : Октября 13, 2014, 10:57:23 pm »

+1
я в прошлом году брал под конкурс отпуск, в этом не получилось.
был бы отпуск продрался бы через секретную физику и реализовал бы альфа бету.
по большому счету хоккей - таже антоганистическая матричная игра с нулевой суммой и полной информацией.
Записан

noop

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: Хандра
« Ответ #87 : Октября 14, 2014, 01:41:09 am »

Не совсем понимаю, как вы бы тут применили аж альфабету. Я бы при наличии неограниченного времени сначала бы добил просчет оценки "длинных" комбинаций, с учетом рандомного результата действий по правилам вероятностной логики. А потом бы, возможно, попытал счастья с нейронными сетями.
Записан

zx-coder

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Хандра
« Ответ #88 : Октября 14, 2014, 05:50:42 pm »

+1
я в прошлом году брал под конкурс отпуск, в этом не получилось.
был бы отпуск продрался бы через секретную физику и реализовал бы альфа бету.
по большому счету хоккей - таже антоганистическая матричная игра с нулевой суммой и полной информацией.

В прошлом году на форуме походу было гораздо больше флуда от тебя))))))))
Записан

mortido

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 89
Re: Хандра
« Ответ #89 : Октября 14, 2014, 08:58:34 pm »

В прошлом году на форуме походу было гораздо больше флуда от тебя))))))))

Да ладно, веселый парень. Отчасти благодаря ему сложилось хорошее впечатление о форуме, т.к. нет какой-то жестокой слежки за тем что и где пишут и в любой ветке вполне себе приятное неформальное общение. Чем-то напоминает дружеское общение в перерывах хакатона, когда все вроде как и соперники, но и все в одной лодке.  :D
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #90 : Октября 15, 2014, 10:21:30 pm »

да в прошлом году больше флудил  но все на тему конкурса:)
на следущий гот постараюсь взять отпуск  ;)
Записан

zx-coder

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Хандра
« Ответ #91 : Октября 16, 2014, 12:24:28 pm »

да в прошлом году больше флудил  но все на тему конкурса:)
на следущий гот постараюсь взять отпуск  ;)

Ждем победы DVS в след году.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Хандра
« Ответ #92 : Октября 16, 2014, 10:34:34 pm »

не иорничать.., я для фана..
ну если будут шахматоподобное  то может и соглашусь
Записан
Страницы: 1 [2]