Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Шайба телепортируется из-за спины вратаря и гол не засчитывается  (Прочитано 3163 раз)

MagAlex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 34

Во время боя http://russianaicup.ru/game/view/154667 2 раза (тики 1996 и 3273) наблюдал такую ситуацию: шайба попала в штангу и практически остановилась в воротах за спиной вратаря, а на следующем тике резко телепортировалась на поле рядом с воротами и гол не был засчитан. Что это было?

Через Repeater получил следующие данные:
тик 1996:
шайба( x=75.152458190917969, y=543.51043701171875, speedX=-1.5797012329101563, speedY=-0.11768294970194498)
вратарь( x=95.000000000000000, y=498.000000000000000 )

тик 1997:
шайба( x=126.53662109375000, y=574.48150634765625, speedX=0.61964600880940757, speedY=0.30366433461507158)
вратарь( x=95.000000000000000, y=504.000000000000000 )

тик 3273:
шайба( x=1126.2443847656250, y=544.08087158203125, speedX=3.0985748291015627, speedY=-0.78941822052001953)
вратарь( x=1105.0000000000000, y=498.78652954101562 )

тик 3274:
шайба( x=1091.3118896484375, y=561.56097412109375, speedX=0.95248972574869795, speedY=-0.59329973856608076)
вратарь( x=1105.0000000000000, y=504.78652954101562 )
Записан

SladeThe

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 187

Если вратарь своей бесконечной массой "плющит" какой-то объект, будь то хоккеист или шайба, то игровой симулятор выталкивает объект внутрь поля ради его же блага. Очевидно, что в обоих случаях гола не было: центр шайбы не пересёк линию ворот. Шайба оказалась зажата между вратарём и штангой и могла быть потеряна для общественности хоккеистов навсегда, так как вратарь продолжал своё движение. Поэтому игровой симулятор принял решение "спасти" шайбу, чем и позволил командам продолжать игру  :D
Записан

NORD

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 16

Какой сознательный однако гражданин вратарь... ;D
Записан

Ariant

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 14

По мотивам, так сказать

Записан

MagAlex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 34

;D Ах-ха-ха! Ariant молодец! Как точно всё показал!
Такое объяснение нужно в правила включить, чтобы больше ни у кого подобных вопросов не возникало
Записан

SladeThe

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 187

Не нужно ли было на последней картинке сделать вратарю что-то вроде этого?

Записан

cheeser

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 25
Записан

Harm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1

Последний матч тоже вызвал этот вопрос, на 100 тике видно: http://russianaicup.ru/game/view/205503.
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142

А все же что это за алгоритм выбрасывания шайбы?
Я тут на "досуге" собрал phys2d движек со всеми Вашими модификациями. Везде предсказанная им траектория совпадает до единого бита с тем что выдает локал ранер, только иногда при ударе о штангу вот такие телепортации случаются не предсказанные ...
Видимо это не функционал физ. движка а что до добавленное Вами снаружи?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688

А все же что это за алгоритм выбрасывания шайбы?
Я тут на "досуге" собрал phys2d движек со всеми Вашими модификациями. Везде предсказанная им траектория совпадает до единого бита с тем что выдает локал ранер, только иногда при ударе о штангу вот такие телепортации случаются не предсказанные ...
Видимо это не функционал физ. движка а что до добавленное Вами снаружи?

Конкурс для хакеров, однозначно :)
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142

Конкурс для хакеров, однозначно :)

Ну как сказать... я еще даже не выложил первую версию..
Траекторию теперь абсолютно точно предсказываю (не считая этих телепортов), но считает это дело очень медленно - и что мне теперь с этим движком делать не знаю  :-\
Записан

steleal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96

А зачем предсказывать движение шайбы с абсолютной точностью? Ситуация на поле меняется быстро, на небольшом временном промежутке и упрощенная модель быстренько посчитает с достаточной точностью, разброс удара гораздо больше чем погрешности, а на большом времени и с точной моделью не угадаешь - поведение вражьих ботов предсказывать дело неблагодарное.
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142

А зачем предсказывать движение шайбы с абсолютной точностью? Ситуация на поле меняется быстро, на небольшом временном промежутке и упрощенная модель быстренько посчитает с достаточной точностью, разброс удара гораздо больше чем погрешности, а на большом времени и с точной моделью не угадаешь - поведение вражьих ботов предсказывать дело неблагодарное.
Согласен, но очень уж хотелось научится предсказывать результат столкновения с штангой :)
Записан

vitsum

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 62

А зачем предсказывать движение шайбы с абсолютной точностью? Ситуация на поле меняется быстро, на небольшом временном промежутке и упрощенная модель быстренько посчитает с достаточной точностью, разброс удара гораздо больше чем погрешности, а на большом времени и с точной моделью не угадаешь - поведение вражьих ботов предсказывать дело неблагодарное.
Согласен, но очень уж хотелось научится предсказывать результат столкновения с штангой :)

Так можно сделать нестандартный пас, через штангу своих ворот))
Записан

santa324

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 142

Так можно сделать нестандартный пас, через штангу своих ворот))
Мечтаю сделать такую комбинацию:
пас через вражеского вратаря - второй бьет по пролетающей шайбе прямо в ворота :) Может пригодится если прямой пас перекрыт врагом - тогда через вратаря безопаснее получится пас дать.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688

Так можно сделать нестандартный пас, через штангу своих ворот))
Мечтаю сделать такую комбинацию:
пас через вражеского вратаря - второй бьет по пролетающей шайбе прямо в ворота :) Может пригодится если прямой пас перекрыт врагом - тогда через вратаря безопаснее получится пас дать.
было бы круто такое увидеть, кто нибуть реализовал?
Записан
Страницы: [1]