Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: предложения по сайту\плееру на будущий год  (Прочитано 2879 раз)

senya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5

Предлагаю здесь собрать несложные хотелки по сайту без привязки к конкретному чемпионату (tanks/troopers/???2014). От себя:

по плееру:
1) отображение токена для репитера прямо в плеере - чтоб не нужно было загружать лишних страниц
2) возможность покадрового просмотра в плеере - вперед назад
3?) хмм шрифты в плеере.. В хроме под линухом надписи в плеере обрезаются, обратный отсчет тоже как-то криво рисуется. Почему так - не разбирался, может кто еще встречался с этим?

по сайту:
1) ссылка на download в списке попыток - иногда все-таки приходится скачивать, а страница с посылкой открывается слишком долго (из-за объема кода)
2) списки боев - наравне с "бои с упавшей стратегией" добавить "слитые бои" и/или "бои с понижением рейтинга"
Записан

noop

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 73
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #1 : Декабря 17, 2013, 08:00:44 pm »

Плеер:
WAV-ы по полмегабайта на простенькие звучки - facepalm. Воспроизведение их в зависимости от текущего моментального фреймрейта - double facepalm.
Невозможность крутить вперед-назад без глюков - тоже. Лучше пусть анимации вообще не будет, чем такие косяки.
Показ координат клетки под курсором мыши.
Горячие клавиши для включения/выключения фич, таких как туман и сетка.
Больше размеров ресайза, без замыливания, как сейчас, и открытие в отдельном окне браузера, чтобы плеер не заслонял страницу, не закрывался при случайном клике на неё, и чтоб перетаскивался на другой монитор.
Графический дизайн, уж извините, недотягивает до уровня, ожидаемого на соревновании таких масштабов и с таким спонсором. У вас тут ведь много геймдевелоперов собралось. Думаю, никто из них не стал бы релизить игру с графикой такого уровня даже за 1$.

Сайт:
На форуме я не нашел кнопки "вернуться на главную страницу соревнования" и "перейти к профилю участника соревнования". Плохо он интегрирован, в общем.
Меню навигации на сайте исчезает на Safari под iOS 5/6, хотя остальное работает.
Записан

alexanderk23

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #2 : Декабря 17, 2013, 11:46:19 pm »

Немного не в тему, но где-то рядом.
Если верить счётчику, то страничка с динамически обновляющейся статистикой участников имела некоторую популярность. Однако тупо парсить сайт — это всё же зло. Поэтому, может быть, есть смысл попросить организаторов о простеньком API для получения этой самой статистики вживую по игроку/списку игроков/топ-N контеста, если есть такая возможность?
Мне, к примеру, очень хотелось бы виджет для ведроида с моей текущей позицией в Песочнице :) С API кто-нибудь из числа участников, занимающихся мобильной разработкой, сделал бы такое без особых усилий.
А наблюдать за пляской рейтинга в рилтайме, не жмякая F5 — отдельное удовольствие. На работе мы под это дело даже угнали у мониторинга немаленький ЖК-телевизор. Правда, канонично посмотреть финал с пивом и вувузелами всё же по понятным причинам не вышло :)
Как думаете?
Записан

lama

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 84
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #3 : Декабря 19, 2013, 05:03:50 am »

Кроме перечисленного выше,

- Возможность давать прямую ссылку на просмотр боя (было весело кидать ссылки англоязычным знакомым и объяснять им, что надо жать кнопку "просмотреть игру".))
- либо сбрасывать дропдаун с туманом войны после каждого просмотра, либо фиксировать на одном игроке. а то сейчас фиксируется по индексу позиции в списке.
- убирать трехсекундный отсчет, если сдвинули слайдер на таймлайне... жутко раздражало ждать каждый раз)

ну и еще, было бы очень полезным иметь какой-то апи для вывода кастомной графики и текста на local runner-е. стрелочки там всякие рисовать и т.д.
в муравьях, к примеру, был кастомный раннер, где это было реализовано, и это жутко помогало отладке.
выглядело примерно так: http://i.imgur.com/AOn2U8m.png
Записан

slash

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #4 : Декабря 19, 2013, 12:26:07 pm »

На мой взгляд, могут быть полезными дополнительные фильтры при отображении боев, например, все бои на такой-то карте, либо все бои с такими-то участниками, все бои с такой-то версией стратегии и т.д.

Еще что бы очень пригодилось лично мне, как помощь в тестировании - возможность смотреть вывод моей программы для каждого боя (понятно, что кто-то туда много мусорит, поэтому нужно обрезать), ну а в идеале еще и поиск по этому выводу.
Записан

terX

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 27
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #5 : Декабря 19, 2013, 05:07:06 pm »

Касательно изменений рейтинга, однозначно было бы полезным предоставление подписки, т.е. использовать службу доставки изменения рейтинга в системе по email (песочница, раунд или финал по выбору)  Сейчас, к примеру, это актуально когда у большинства тестирование системой раз в пол дня
С кем и когда была игра, какой результат.
Общую картину на сайте позволить посмотреть ползунками за конкретный временной период (а не неделя, месяц, все)
Интерпретируемым языкам дополнительно прибавить ?(30%) кванта времени на вычисления, чтобы как то уровнять всех.
Повысить графику плеера на сайте :)
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #6 : Декабря 19, 2013, 05:15:53 pm »

Плеер:
WAV-ы по полмегабайта на простенькие звучки - facepalm. Воспроизведение их в зависимости от текущего моментального фреймрейта - double facepalm.

поэтому плеер жрет иногда 1 гиг памяти и стопорит комп? :)
Записан

dabino

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #7 : Декабря 20, 2013, 10:16:04 pm »

Самое полезное пожелание - уйти от сокетов и перейти на взаимодействие через stdin/out.
Плюсы:
- пакет для любого языка делается легко.
- можно запускать раннер и стратегии одновременно, а не ждать, пока сервер запустится
- никаких портов и прочего
- можно делать tcp-сервер, для массового тестирования стратегий
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #8 : Декабря 21, 2013, 05:10:49 pm »

Самое полезное пожелание - уйти от сокетов и перейти на взаимодействие через stdin/out.
Плюсы:
- пакет для любого языка делается легко.
- можно запускать раннер и стратегии одновременно, а не ждать, пока сервер запустится
- никаких портов и прочего
- можно делать tcp-сервер, для массового тестирования стратегий

именно так и сделано в нидерландах, там вообще готовый тестовый инструментарий, можно устраивать локальные турниры из кучи разных программ у себя на компе.
участники только алгоритм пишут :)
Записан

dabino

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #9 : Декабря 21, 2013, 07:57:38 pm »

Да, но там нет стартовых пакетов, поэтому участников всего... 30 кажется?
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #10 : Декабря 22, 2013, 10:14:31 pm »

Да, но там нет стартовых пакетов, поэтому участников всего... 30 кажется?

неужели нужен стартовый пакет например для паскаля, чтоб написать readln | writeln ???   ;D

и порог вхождения очень высокий, уже проблема написать функцию определяющую что позиция выиграна одной из сторон.
но особенно объясняет - приз еще не определен, соревнование камерное, не для всех
Записан

dabino

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #11 : Декабря 22, 2013, 11:29:05 pm »

я это и имею в виду - нет стартового пакета, включающего в себя достку. этот polyy - это даже не гексагональная сетка. Я на хаскелле сгенерировал доску и все связи, но на этом забросил: труперы начались
Записан

JustAMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #12 : Декабря 23, 2013, 02:01:07 pm »

- можно запускать раннер и стратегии одновременно, а не ждать, пока сервер запустится
- никаких портов и прочего
1) Чем пугают порты, если есть пакет для языка, непонятно.
2) В текущих условиях пакет делать всё равно придётся - в нём описан интерфейс, в т.ч. всякие переменные, приходящие с сервера.
3) Я свой локальный пакет поправил так, чтобы он пытался подключиться несколько раз с паузой, и запускал одновременно сервер и свою стратегию - ничего не надо было ждать самому

Хотя чтение/запись ввода-вывода проще, согласен (правда, надо будет делать flush() каждый раз, да и вообще буфер ОС тут будет играть не последнюю роль... немного недетерминировано может быть).
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #13 : Декабря 23, 2013, 10:59:21 pm »

я это и имею в виду - нет стартового пакета, включающего в себя достку. этот polyy - это даже не гексагональная сетка. Я на хаскелле сгенерировал доску и все связи, но на этом забросил: труперы начались

доска и все связи не самое трудное, 2 часа и готово .

а вот с функцией которая вернет истину если игрок сделал выигрышный ход..  тут уже надо подумать
Записан

amurushkin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 189
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #14 : Декабря 23, 2013, 11:20:09 pm »

а вот с функцией которая вернет истину если игрок сделал выигрышный ход..  тут уже надо подумать
У меня была такая мысль. Держать отдельным списком поля на краях доски, тогда условие оккупирования углов превращается в простое условие на вхождение поля в списки. Ну и еще нужна проверка на то что точки являются одной цепочкой, например через dfs. Мне вот лень поле делать :)
Записан

nutic

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #15 : Декабря 24, 2013, 06:17:46 pm »

а вот с функцией которая вернет истину если игрок сделал выигрышный ход..  тут уже надо подумать
У меня была такая мысль. Держать отдельным списком поля на краях доски, тогда условие оккупирования углов превращается в простое условие на вхождение поля в списки. Ну и еще нужна проверка на то что точки являются одной цепочкой, например через dfs. Мне вот лень поле делать :)

Можно добавить в граф, представляющий поле, псевдовершины - по одной на каждую сторону - с ребрами во все вершины стороны. Плюс "схлопывать" клеточки своего цвета (A->B->C если B моего цвета превращается в A->C) и "вычеркивать" чужого. И проверять достижимость в таком графе, без оглядки на цвета и прочую мишуру. Я пока не реализовывала, но выглядит достаточно просто.
Записан

PaulAS

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Re: предложения по сайту\плееру на будущий год
« Ответ #16 : Декабря 24, 2013, 11:58:03 pm »

Самое полезное пожелание - уйти от сокетов и перейти на взаимодействие через stdin/out.
Плюсы:
- пакет для любого языка делается легко.
- можно запускать раннер и стратегии одновременно, а не ждать, пока сервер запустится
- никаких портов и прочего
- можно делать tcp-сервер, для массового тестирования стратегий

именно так и сделано в нидерландах, там вообще готовый тестовый инструментарий, можно устраивать локальные турниры из кучи разных программ у себя на компе.
участники только алгоритм пишут :)



А как на счет ZeroMQ?
Порог входа маленький, событийная модель взаимодействия, и все перечисленные требования.

Все возможности с примерами на поддерживаемых языках:
http://zguide.zeromq.org/page:all
https://github.com/imatix/zguide/tree/master/examples/



Цитировать
The built-in core ØMQ patterns are:
  • Request-reply
    Connects a set of clients to a set of services. This is a remote procedure call and task distribution pattern.
  • Publish-subscribe
    Connects a set of publishers to a set of subscribers. This is a data distribution pattern.
  • Push-pull (pipeline)
    Connects nodes in a fan-out / fan-in pattern that can have multiple steps, and loops. This is a parallel task distribution and collection pattern.
  • Exclusive pair
    Connects two sockets in an exclusive pair. (This is an advanced low-level pattern for specific use cases.)


А для упаковки структур данных, как вариант: MessagePack
http://en.wikipedia.org/wiki/MessagePack





Request-Reply


Publish-Subscribe


Parallel Pipeline


Fair Queuing




« Последнее редактирование: Декабря 25, 2013, 12:00:16 am от PaulAS »
Записан
Страницы: [1]