Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Узнать содержимое клетки  (Прочитано 1858 раз)

Akay

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Узнать содержимое клетки
« : Ноября 29, 2013, 08:22:36 pm »

Возвник вопрос: можно ли узнать содержимое клетки, указав координаты клетки(естественно клетка является видимой для бойцов)?

Может я просто плохо читаю документацию, но пока что бы узнать есть ли в клетке какой-нибудь юнит(что бы в него не упереться при ходьбе) приходится перебирать позиции всех юнитов
Записан

amurushkin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 189
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #1 : Ноября 29, 2013, 08:48:53 pm »

нужно изобретать свой способ. api такой возможности не дают
Записан

steleal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 96
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #2 : Ноября 29, 2013, 11:33:40 pm »

Если задача поставлена именно так, то:
В  клетке с высотой ноль могут быть либо бойцы, либо бонусы.
Получаем бойцов и  бонусы. (world.getBonuses(), world.getTroopers() в Java)
Для каждого элемента  проверяем, не совпадают ли координаты с данной клеткой.
Если совпали - возвращаем элемент, прерываем цикл.
Иначе возвращаем пусто.
Как-то так. Но я бы задачу переформулировал....
Записан

Valdemar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 79
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #3 : Ноября 30, 2013, 07:49:44 pm »

API такой возожности не предоставляет, но если перебирать все юниты/бонусы то это займет не так много времени.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #4 : Декабря 01, 2013, 12:14:09 pm »

API такой возожности не предоставляет, но если перебирать все юниты/бонусы то это займет не так много времени.
в AS3 есть возможность добавлять к существующим и созданным экземплярам классов динамические парараметры любых типов.
там можно пройтись по трупам и добавить к полям юниты, бонусы.

но AS3 нельзя здесь использовать...
Записан

Cooler

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 98
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #5 : Декабря 01, 2013, 06:55:27 pm »

в AS3 есть возможность добавлять к существующим и созданным экземплярам классов динамические парараметры любых типов.
там можно пройтись по трупам и добавить к полям юниты, бонусы.
Это во многих языках можно, в паскале, например, тоже. Только смысла в этом очень мало.
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #6 : Декабря 01, 2013, 08:24:57 pm »

в AS3 есть возможность добавлять к существующим и созданным экземплярам классов динамические парараметры любых типов.
там можно пройтись по трупам и добавить к полям юниты, бонусы.
Это во многих языках можно, в паскале, например, тоже. Только смысла в этом очень мало.

да ну???

Можно пример в студию как в паскале к уже созданному ЭКЗЕМЛЯРУ  класса добавить поле которого нет в классе???
Записан

yizraor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #7 : Декабря 01, 2013, 08:44:23 pm »

да ну???

подозреваю, что Cooler намекает - наличия механизма указателей в языке вполне достаточно для реализации подобной возможности :)
Записан

Cooler

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 98
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #8 : Декабря 01, 2013, 08:46:40 pm »

в AS3 есть возможность добавлять к существующим и созданным экземплярам классов динамические парараметры любых типов.
там можно пройтись по трупам и добавить к полям юниты, бонусы.
Это во многих языках можно, в паскале, например, тоже. Только смысла в этом очень мало.
да ну???

Можно пример в студию как в паскале к уже созданному ЭКЗЕМЛЯРУ  класса добавить поле которого нет в классе???
Хм, я наверно не так понял. Поля, разумеется, добавить нельзя. Можно добавить методы, втч. property. Т.е. сделать параметр, возвращающий содержимое клетки - можно.
Записан

yizraor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #9 : Декабря 01, 2013, 09:03:49 pm »

Можно пример в студию как в паскале к уже созданному ЭКЗЕМЛЯРУ  класса добавить поле которого нет в классе???

кстати: http://ru.wikipedia.org/wiki/Адаптер_(шаблон_проектирования)
хоть в управляемом коде, который упомянут ниже. даже указатели не нужны :)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 09:13:32 pm от yizraor »
Записан

DVS

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 688
Re: Узнать содержимое клетки
« Ответ #10 : Декабря 01, 2013, 09:07:05 pm »

да ну???

подозреваю, что Cooler намекает - наличия механизма указателей в языке вполне достаточно для реализации подобной возможности :)

хватит для всего чего удобно.

ну а если можно использовать только управляемый безопасный код?
Записан
Страницы: [1]