Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: help.. стратегия ходит не так как пишу в move  (Прочитано 725 раз)

senya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5

Бой №361284 -> http://russianaicup.ru/game/view/361284
токен 3cac8305072648a34f4cb2cd24a824cfb92003b7
язык c++11

вывод в самом начале move:
cout << world.getMoveIndex() << ") self: type=" << (int)self.getType() << " x=" << (int)self.getX() << " y=" << (int)self.getY() << " stance=" << (int)self.getStance() << " (" << strTrooperType[self.getType()] << ")" << endl;
...

вывод в самом конце move:
...
cout <<"move: act=" << (int)move.getAction() << " dir=" << (int)move.getDirection() << " x=" << (int)move.getX() << " y=" << (int)move.getY() << " (" << strActionType[move.getAction()] << ")" << endl;

кусочек получившегося лога:
0) self: type=0 x=2 y=17 stance=2 (COMMANDER)
move: act=1 dir=-1 x=1 y=17 (MOVE)
0) self: type=0 x=2 y=16 stance=2 (COMMANDER)
move: act=0 dir=-1 x=2 y=16 (END_TURN)
0) self: type=0 x=2 y=16 stance=1 (COMMANDER)
move: act=3 dir=-1 x=2 y=16 (RAISE_STANCE)
0) self: type=0 x=2 y=16 stance=2 (COMMANDER)
move: act=0 dir=-1 x=2 y=16 (END_TURN)
0) self: type=0 x=2 y=16 stance=1 (COMMANDER)

командир - идет на 1 17, но в следующем move он на 2 16, потом заканчиавает ход, но ход не заканчивается и тд.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2013, 12:29:12 pm от senya »
Записан

Dfire

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 82
Re: help.. стратегия ходит не так как пишу в move
« Ответ #1 : Ноября 29, 2013, 12:32:51 pm »

Не важно как хочет сходить стратегия. Она получает game, world, self, move такими какими они были в реальной партии.
Чтобы ходы совпадали - установи ту версию стратегии которая участвовала в боях.

И, если ты копировал игру с созданной ранее - версия стратегии была устаревшей.
Записан

senya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: help.. стратегия ходит не так как пишу в move
« Ответ #2 : Ноября 29, 2013, 12:54:48 pm »

Все отбой, сам ступил видать - не та версия в репитере.
Записан
Страницы: [1]