Russian AI Cup

Расширенный поиск  
Страницы: [1]

Автор Тема: Прошу помощи программиста Java  (Прочитано 1557 раз)

steleal

• Full Member
Прошу помощи программиста Java
« : Ноября 24, 2013, 08:27:37 pm »

Я не программист, из языков только vba, c java шапочно знаком.
Ситуация - в некоторых случаях при отсутствии бонусов мои солдатики клинятся на одном месте.
Отладка показывает, что, несмотря на то, что на карте нет ни одного бонуса, он как бы есть, и мои солдаты пытаются его взять. Т.е. один стоит прямо на том месте, где, по данным системы, есть бонус, остальным он тоже нужен, но, тк. клетка с бонусом занята, пути нет - ждут, когда возьмет первый.
При этом размер массива с бонусами равен нулю, но в нем есть непустой элемент. Т.е. bonuses[0] существует, и имеет координаты клетки, где стоит мой солдат, у которого нет такого бонуса. Пытался воткнуть проверку на !(bonuses.length == 0), - не выполняется (см скриншот)! Я в трансе, и уже ничего не соображаю, и ничего не понимаю.
Если кто скажет, кого именно клинит - меня, java, local-runner - и как от этого избавиться - буду признателен.

amurushkin

• Sr. Member
Re: Прошу помощи программиста Java
« Ответ #1 : Ноября 24, 2013, 08:39:33 pm »

может попробовать передавать в функцию массив bonuses как параметр? можно попробовать его копию. Вдруг поможет.

steleal

• Full Member
« Ответ #2 : Ноября 24, 2013, 08:43:56 pm »

может попробовать передавать в функцию массив bonuses как параметр? можно попробовать его копию. Вдруг поможет.

Если что, в классе MyStrategy есть объявление
Bonus[] bonuses;
в начале функции move:
bonuses = world.getBonuses();
И более никаких других обращений к этому массиву.

и еще, в watches bonuses.length==0,  условие !(bonuses.length==0) ложно, а в коде был переход на ветку, выполняющуюся при истинности условия.  Я в трансе.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2013, 08:46:56 pm от steleal »

amurushkin

• Sr. Member
« Ответ #3 : Ноября 24, 2013, 08:48:50 pm »