Russian AI Cup

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - CyberWo1f

Страницы: [1] 2 3
1
Цитировать
То, что я написал, не противоречит правилам.

Пардон, слишком много процитировал.
Если быть более лаконичным, то мой ответ был на фразу "Достоверно неизвестно учитывается ли при этом остаточное ХП у жертвы или нет.".
В Правилах явно указано, что "Значение прочности цели не учитывается".

Вот что я хотел сказать

2
Russian AI Cup 2017: CodeWars / Re: Танковый балет
« : Ноября 08, 2017, 09:45:07 pm »
"Собрать всех в кучу" тоже необходимая вещь.

Согласен. В RTS если выбрать группу юнитов, и отдать приказ двигаться в центр их формации, то они начнут плотнее прижиматься друг к другу. Но так как у нас движение задается смещением, получается, для того, чтобы их уплотнить, нужно выделять их по отдельности. И то не факт, что соберешь их всех тиков через 300.

3
Ходят слухи, что для этого берут 2 случайные цели в радиусе выстрела и из них выбирается та, по которой будет больше урона. Достоверно неизвестно учитывается ли при этом остаточное ХП у жертвы или нет.

В правилах, вроде, однозначно написано

Цитировать
При наличии нескольких
целей, для атаки выбирается случайная из них. При этом, чем выше потенциальный урон одной атаки
(< урон > − < защита >) по конкретной цели, тем с большей вероятностью эта цель будет выбрана.
Значение прочности цели не учитывается

4
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Форумные звания
« : Сентября 25, 2014, 09:51:30 am »
Ну если брать хоккейную, то к следующему году опять менять =)

А вообще, вот еще вариант:

1. Быстростартный стратег
2. Умный стратег
3. Стратег полного перебора
4. Стратег генетических алгоритмов
5. Стратег 80 lvl;

Еще вариант, вне конкурса так сказать =):
1. Где скачать быстрый старт?
2. Почему локал-раннер не запускается?
3. Как деобфусцировать локал-раннер?
4. Как применить генетические алгоритмы?
5. ДАЙТЕ ФОРМУЛЫ!!!

5
2alevlaber, Пардон, забылся совсем =)

6
поставьте внутри первой такой проверки return, чтобы действие не перезаписывалось в дальнейшем и будем вам счастье

7
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Использование Рипитера
« : Сентября 20, 2014, 08:10:55 pm »
Что именно вам непонятно из :

5. запустите Repeater, передав ему в качестве параметра командной строки скопированный токен, либо просто введя его в появивщуюся консоль, после чего Repeater скачает необходимые данные и будет ждать подключения вашей стратегии;
6. скомпилируйте вашу стратегию, обратите внимание, что точка входа находится в файле Runner.{ext}, именно его и нужно запускать;
7. после запуска ваша стратегия соединится с Repeater-ом, который проэмулирует поведение игрового мира при тестировании на нашем сервере.


пункт 5 вы, как я понимаю успешно выполняете. Что насчет остальных? И если вы не знаете, что должен делать repeater, зачем он вам?

8
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Форумные звания
« : Сентября 20, 2014, 02:30:48 pm »
Тут надо определиться с тематикой. есть 4 варианта:
1. Программистский. Мы все таки программисты, и тут надо 5 градаций уровня программирования. Amurushkin уже предложил вариант
2. ИИ. Мы все таки пишем искусственный интеллект. Можно назвать по наимнованиям систем исскусственного интеллекта. Идея мне самому не нравится, но имеет право на жизнь. Например система Watson компании IBM победила в викторине Jeopardy В 2011 году. Ну и надо развить тему. Можно использовать названия систем из фильмов, например из фильмов Я-Робот, Eagle eye (в нашем прокате "На крючке").
3. Можно основываться на том, что мы пишем ботов (роботов). Тогда можно назвать по именам знаиенитых роботов. Ну там, Wall-e, Burn-e, Бендер, в конце концов =)
4. Абстрагироваться от ботов, и посмотреть на то, что мы вдыхаем жизнь в бездушные вещи =) ну и градация какая нибудь в этом духе. Например , можно использовать пару таких имен :Игор (помощник франкенштейна), доктор Франкенштейн. Пока на ум только эти 2 приходят =)

Если у кого есть мысли, предлагайте варианты к моим идеям, или придумывайте свои, а то так и буду полночленом =)

9
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Прошу помощи админов
« : Сентября 19, 2014, 09:57:47 am »
2steleal
Большинство, прочитав в правилах про призы, сразу начинает клепать стратегию, не изучив ньюансы=) А потом появляются темы, почему моя стратегия отработала, а в local-runner еще играют, почему я не могу отменить замах сразу после начала и т.д. =)

10
В файле настроек поставьте render-to-screen-sync=true

11
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: баг python2
« : Сентября 18, 2014, 07:51:54 pm »
SWING. Замахнуться для удара. Чем больше тиков пройдёт с момента начала замаха до удара,
тем большее воздействие будет на попавшие под удар объекты. Максимальное количество
учитываемых тиков ограничено 20. Задержка после данного действия равна 10. В состоянии
замаха (SWINGING) управление перемещением хоккеиста игнорируется, а из действий доступны
только STRIKEи CANCEL_STRIKE

Согласно этому вы не можете отменить замах, потому что кул даун. Смотрите в сторону hoсkeyist.remainingCooldownTiсk

12
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Интересные игры
« : Сентября 16, 2014, 08:58:33 am »
http://russianaicup.ru/game/view/172464
Смотреть надо всю игру, творится непонятно что =) Баг моей стратегии, но и соперник тоже не отстает =)

13
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Немного отладки в C#
« : Сентября 15, 2014, 04:55:40 pm »
По сабжу, решил свою проблему в этом месте : в Файле Runner.cs
        public void run() {
            try
            {
                remoteProcessClient.WriteTokenMessage(token);
                ...
            }
            catch {}
            finally
            {
                remoteProcessClient.Close();
            }
[/]

Добавил Catch, и моя проблемка решилась. Всем спасибо. Особенно jenyanorilsk, разобрался с вашим творением =) Теперь можно многократно тестить страты, Спасибо большое!!!

14
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Немного отладки в C#
« : Сентября 15, 2014, 04:21:31 pm »
Эх, надеюсь хоть на футболку то накодю =) А то что то даже времени нет стратегию написать толком =(

2cjey Проблема моя скорее не проблема, а так, неудобство =) просто при закрытии локал раннера при работающей стратегии, оно некоторое время думает, и студия выдает типа ошибки, указываю на строку кода, типа чего то не хватает =) Ну вот я и хотел, чтобы при закрытии локал раннера оно не выпадало. Конечно, можно и так, но я все равно пока на начальной стадии изучения C#, в прошлом году на пайтоне писал (сам то я 1Сник), в этом решил, что на С# буду.

15
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Немного отладки в C#
« : Сентября 15, 2014, 01:42:46 pm »
Да, запуск локал-ранера, как я писал выше, я уже делал =) меня больше интересует окончание отладки по закрытию локал-раннера. Если кто делал, конечно =)

16
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Немного отладки в C#
« : Сентября 12, 2014, 12:32:29 pm »
Добрый день!
Я тут решил немного упростить отладку своей стратегии. Так вот, Я хочу, чтобы при запуске моей стратегии, автоматом запускался local-runner. Пытался сделать, чтобы он открывался в моей форме, но тогда не работают кнопки изменения скорости игры, ну да ладно. При закрытии локал ранера, моя стратегия выдает ошибку, так как не прекращает свою работу. Вот хотел бы задать вопрос, где что в попытку занести, или где что прописать, чтобы при закрытии процесса раннера моя стратегия самоуничтожалась?

17
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: По поводу физики
« : Сентября 08, 2014, 08:26:25 pm »
В танках не участвовал, но думаю, если выложат физическую модель, все будут в равных условиях =)

18
Russian AI Cup 2014: CodeHockey / Re: Не работает просмотр боя
« : Сентября 08, 2014, 06:41:01 pm »
В хроме у меня работает. Версия 37.0.2062.103 m

19
Да, тоже заметил. Хотел посмотреть и вот тебе раз =(

20
У меня даже перебора ходов не было, и то по добору прошел во второй раунд, хотя на грани был конечно =)

21
Сейчас самые ушлые насабмитят выложенные стратегии, и у нас будет куча клонов топов =) Будет весело

22
У меня тоже был дебют, только на python. Посмотрел быстрый старт на него и давай ваять стратегию.
А я с одной и той же стратегией болтался от 220 до 400 места =) Сейчас на ~300 месте.
Начинал я с простой стратегии, которую предлагали в быстром старте, т.е. идти в центр и стрелять =)
Тогда было много пустышек, поэтому я даже немного поднялся, мешалась только карта, где труперы начинают за ограждениями =)
Потом прикрутил Алгоритм Ли для поиска пути (Не знаю почему, но он мне показался проще, хотя наверно почти все использовали алгоритм a*)
А траекторию выбрал простую - движение по углам, но с промежуточными точками, которые ближе к центру (например начинаем в {1, 1}, затем идем в {7, 10}, затем в {1, 19}, ну и так далее). Причем каждый бой направление было разное. Где бы ни начинали, сначала идем в противоположный по вертикали угол. НУ и потом дальше по ходу. Этим я добился того, что достигал самой ближней точки респауна врагов.
Потом прикрутил сбор бонусов и лечение, бросок гранаты. После первого раунда для броска гранаты выбирал клетку с максимальным дамагом (сначала вообще кидал просто так =), хоть и глупо, зато позволяло поначалу получать преимущество над соперниками моего уровня на карте Чизера, где я бросал через стены =))

Ну потом сделал лидерство (командир, медик, разведчик, пулеметчик, снайпер)
потом сделал так, чтобы лидер не тратил все ходы на передвижение, и не убегал от группы.

По сути, больше ничего у меня и не было. Что не помешало мне достигнуть апогея в лице 220 места =) Хоть это и мало, но футболку я все таки получу =)

Не сделал: Кайтинг(ну тоесть стрельба - прятки), прятанье за препятствиями(хотя нет - вру, сделал приседание у солдата, если он не рядом с командиром, т.к. в этом случае у него после 2 выстрелов оставалось 2 очка действия), приоритет врагов (тоесть стрелял во всех подряд), Просчет ходов своих, запоминание порядка ходов и вычисление невидимых врагов, которые не могли никуда уйти ну и так далее =)

23
Может кто выложит исходники визуализатора? =) Очень интересно научится на примере самому такое делать =)
Выкладываю:
http://spectromancer.com/trash/Debugger.rar - это визуализатор (нужно компилить в одной папке со стратегией - есть общий файл!)
http://spectromancer.com/trash/MyRunner.rar - это мой ЛокалРаннер (вдруг кому пригодится...)

Спасибо огромное! Завтра будем посмотреть!=)

24
Может кто выложит исходники визуализатора? =) Очень интересно научится на примере самому такое делать =)

25
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: Как выиграть CodeXXX 2014?
« : Декабря 16, 2013, 09:02:09 am »
Нужно действительно разбираться в том языке программирования, в котором пишешь, а не изучать его по ходу написания стратегии =)) Ну это из личного опыта, конечно =) Все таки 1С-никам тяжелее всех =)
Ну и еще, я бы выделил жирным ваш 5 пункт. Все таки нужен либо опыт участия в подобных событиях, либо теоритическая минимальная база.
Ну и, конечно, время для написания и допиливания стратегии

26
Что за нидерландский конкурс? МОжно поподробней?

27
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Помощь с Java
« : Декабря 13, 2013, 12:00:06 pm »
Я тут решил разобраться в Java, и посмотреть как устроен локал раннер. Так вот, Jar файл я разархивировал. Хочу посмотреть, как он рисует форму, обрисовывает все там, но что то знаний пока не хватает. Подскажите, может кто уже знает, где там лежит это?

28
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: CodeXXX 2014
« : Декабря 12, 2013, 07:00:17 pm »
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/204964/

Искать в комментах, благо там их не много.

Цитировать
Dmitry21, 6 декабря 2013 в 10:20#↵↑
Спасибо. В следующем году мы обратимся к теме спорта )

29
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: CodeXXX 2014
« : Декабря 12, 2013, 12:27:38 pm »
Вообще где-то в интернете натыкался на комменты о RussianAiCup, в которых некие люди (я так понял, из числа организаторов) выдали мысль, что на следующий год подумывают о тематике "Спорт". Конечно, к следующему году все может поменяться =)

30
ПОпробовал тут написать такой визуализатор на PyQt4. Ну что, смог только нарисовать на форме карту =) Как связать её со своей стратегией знаний категорически не хватает... Хоть бы пример кто выложил =) Надеюсь к следующему соревнованию подготовлюсь основательней =)

31
Baho, Спасибо, будем посмотреть =)

32
Я только это бы делал месяц!
А тут пишут - пришлось написать свою визуализацию, без нее не перло. Так, походя, как вспомогательный инструмент.
Чувствую себя безнадежным слоупоком :-(

И не ты один! Мне вообще интересно, написать визуализатор с интеграцией в него локал ранера или репитера, это по силам только java программистам, или любой более-менее разбирающийся человек сможет это сделатЬ?

33
Такой визуализатор можно на python написать? или проще в студии какой нибудь?

34
И как работает ваша рисовалка? Я просто не совсем понимаю. Это своеобразный локал раннер для тестов? или как её использовать?

35
А я так и не научился пользоваться CellVIsibilities, да и времени хватило только на то, чтобы попасть по добору во второй раунд =) Программа - минимум выполнена =) Я вообще тестировал со смартами в основном в локал раннере. Даже не догадался заливать новую версию, потом опять старую, чтобы вдруг чего не слиться, и тестировать с реальными игроками. Мне интересно, может кто сказать, где и чего почитать про ИИ, Этот турнир был моим первым подобным опытом. Интересно было бы попытаться составить карту с оценками, или там карту видимости. Можете, конечно, ответить после окончания песочницы =)

36
Не совсем понял, при чем здесь поочередность ходов? Насколько я понял, при виде вражеского медика вся команда завершала ход =) А, теперь дошло, это ж принцип недобивания, думали, что медик будет хилится, а они на нем экспы срубят =) Теперь понял =)

37
Медик - невидимка! Это вообще как!??? =) как такое могло получиться =)

38
У меня была мысль, что если вы через репитер работаете, то возможно не ту стратегию ему подсовываете, вот он и ведет себя не так как надо. Но если и в локал ранере такое повторяется, то тогда не знаю даже, что у вас =)

39
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: Топ "360"
« : Декабря 03, 2013, 02:33:41 pm »
Что то кнопки пропали =) но да, ссылка вроде работает нормально, показывает то что нужно

40
Вы отлаживаете стратегию через локал ранер?

41
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: Ох уж эти футболки)
« : Декабря 02, 2013, 05:25:03 pm »
Эхх. Давно в кваку не рубился =) Прям ностальгия...

42
Действительно, помогло, Спасибо =)

43
И как лечить? Вечером попробую на домашнем. С утра проверял на нем, вроде все воспроизводилось, но надо уточнить.

44
У меня у одного так? Пытаюсь просмотреть бой 1х1, и плеер загружается, но перед первым движением замирает. При этом, если перемотать на какой-либо другой момент, нажать паузу и отключить её, то появятся полоски здоровья в том месте, где бойцы должны быть на текущем ходе. Но опять же, никакого движения не происходит.

45
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: Это рандом какой-то
« : Ноября 28, 2013, 05:36:55 pm »
Ну, насколько я понял в первый бой после того как изменили изменчивость рейтинга, независимо от того какое место заняли - рейтинг упадет! Другое дело, что после этого за победу будут давать больше рейтинга (и за проигрыш списывать больше). Поэтому то и предупреждают, что использовать это надо в крайнем случае, только после существенного улучшения стратегии.

46
SiDChik, это ты зря сделал, что изменчивость рейтинга включил прямо можно сказать перед стартом 2 раунда =) а вдруг не наберешь рейтинга на добор? =)

47
http://russianaicup.ru/game/view/341811
У красного командира с 18 хода случилась истерика =)

48
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: CodeXXX 2014
« : Ноября 27, 2013, 06:16:07 pm »
Еще это было в виде фильма =)

49
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: Топ "360"
« : Ноября 27, 2013, 01:55:46 pm »
Цитировать
А смысл? Ради футболки? Если уж и стремиться попасть во второй тур, то находясь не ниже 50-го места, чтобы потом попасть в финал.

Тут не важно, ниже 50 места или выше. Главное, что если я попаду во 2 тур хоть 60 по добору, у меня есть шанс попасть в финал. Вдруг я прям перед началом 2 тура выложу супер крутую стратегию? =) Ну и футболка конечно, тоже хорошо. Лучше конечно в финал попасть по итогам 2 тура, а не по добору 10 человек из песочницы, ибо там конкуренция будет высокой =)

50
Russian AI Cup 2013: CodeTroopers / Re: CodeXXX 2014
« : Ноября 27, 2013, 09:37:59 am »
Нужно просто совместить реальное время из CodeTanks и антураж из CodeTroopers и получится CodeCounterStrike =) И будем писать ИИ ботов для CS 2d =)

Страницы: [1] 2 3